Название карты : Epic Wars of Anime ( сокращённо E.W.A ) Жанр : AOS Размер карты : 256х256 Игровая зона:244х244 Количество игровых мест : от 1 до 10 Геймплей : В данной карте не будет типичного AOS'a . Что-бы победить нужно будет использовать свои мозги а так-же схитрить . Особенности : 1.Есть такая система которая реализуется мной -> "Boss battle system"(BBS) или "Рейдовый поход" . Что это такое? ну по названию BBS вы должны были подумать что-то вроде "Мда , типичная система боссов как в аренах и т.д." , увы это не так . Данная система подразумивает в себе что-то вроде похода на город или местечно как в World of Warcraft ( WoW ). Те кто в него играли сразу-же все поймут . Задача если вы пришли в "Инст" : Завалить всех мобов на пути что-бы пройти дальше , то-есть пройти к боссу с которого выпадет полезный и хороший шмот для выноса вышек и базы противника а так-же PvP .Ну а + и - данной системы читайте в информации . 2.Так-же я решил разнообразить игру нестандартным концом для игроков . Как мы все знаем в каждом AOS При уничтожение главного вражеского здания команда побеждает а та у которой здание было уничтожено пройграет . В основном тут нечего не изменится , но я подумал и хочу сделать какой-то "Эпичный конец"/The Epic End . Иначе говоря , 1 команда уничтожает здание конохи и что мы видим , Начинается ролик . В нем мы видим Нагато который взлетает в воздух собираясь покарать коноху , и после своих реплик он наносит финальный удар который уничтожает коноху и 1 команде выписывает победу а 2 поражение . А что-же будет наоборот ? А наоборот будет иная история , если 1 команда пройграет ( их главное здание это мазагинчик урахары ) То уже история будет как Айзен создаст ключ короля уничтожив Каракуру и её жителей. 3. скажем так в карте будут V.I.P Персонажи , подробно пока я не придумал но на данный момент их 2 : Nagato и Hiruko ( 6 ова наруто )
Автор нагато : Infernall
Автор хируко : Velmir
Анимации все светить не стал т.к. лень было ... В карте анимации не плохо смотрятся ...
Информация:К выходу 0.3 Версии планируется 26 играбельных персонажей , новые предмет а так-же идеи и другое . Если у вас есть какая-либо идея то напишите в теме или мне в лс .
Итак начнем : -Эдо тенсей ( Вселенская техника возрождения ) - эту технику использовали Тобирам Сенджу , Орочимару и Якуши Кабуто . С помощью этой техники пользователь способен призвать мертвеца тем самым оживив его и приказывать ему выполнять его действия . Действие : 1.Подготовка Призыва При изучение способности ( Требуемый уровень : 25 ) Она блокируется , причина тому это нужно выбрать кого призвать ( Макс. и мин. число 3 мертвецов ) , когда вы выбираете кого призвать ( в таверне Edo Tensei ) вам показывает ролик как кабуто создает из шиноби мертвеца ( Ритуал когда он использует ДНК преобразуя тело жертвы в выбраного ) после чего появляется гроб который закрывает мертвеца и исчезает с ним , так и с другими . После когда 3 мертвеца выбраны "Эдо тенсей" Становится доступным Кабуто .
2.Действие Призыва Применяя способность кабуто складывает печать после чего из земли выезжает 3 Гроба с выбранными нами ранее мертвецами , гробы открываются и мертвецы выходят из своих гробов после чего их крышки закрываются и гробы исчезают , в итоги мы можем ими манипулировать .
3.Как развеять Эдо Тенсей Что-бы развеять Эдо тенсей не нужно ломать голову , я изначально хотел сделать как по аниме - Что-бы их остановить нужно запечатать в свиток с печатью или извлечь душу Печатью Бога Смерти . Но подумал я - "Сколько-же нужно систем подогнать под 1 спел ... Это слишком долго и толку мало будет" Т.к. я хотел сделать так : Запечатал - это не конец , печать можно разрушить и мертвец снова станет воевать на стороне Кабуто . И так можно всю игру гонять эти Запечатывающие свитки ... Сразу можно предположить что может произойти какой-нибудь баг и я решил это все проще . Эдо тенсей можно развеять путем уничтожения всего запаса здоровья мертвеца , это его не убьет но появится гроб и его туда поместит затем гроб и он растворятся в воздухе . 4.Как востановить потеряных мертвецов Читая выше сразу можно задаться вопросом "Как мне востановить мертвых которые были побеждены в бою?" , Все что нужно это юзнуть наш спел "Эдо тенсей" и Кабуто призовет тех кто еще жив а так-же тех кто был потерян ранее . 5.Ваши вопросы Я уверен что у многих будут вопросы по этой системы , задавайте
Так-же вернемся к BBS , У этой системы не без - и + а вот и они : Не подумайте что можно будет схитрить МапХакерам , например пошли 2+ игроков в инст ( ибо 1 не затянет , кабуто исключение ) и когда они почти убили босса к ним заходят игроки противополжной команды и убивают босса + самих игроков и денежки с шмотом теперь у другой команды , нет , у каждой команды будет свой персональный инст и деньги давать будет всем игрокам команды . Вещи будут на все хар-ки . Но есть и минус а может в чем-то и плюс - Инст не будет обновляться - то-есть после первого похода он будет сразу-же закрыт на всю игру что-бы не нафармить одинакового шмотья и снести вышки с 1 спела . Автор идеи/0.1 версии : Kirpain Новый автор/владелец проекта/карты : Gin_-_Ichimaru . Помощники : Клан Players-of-EWA и его члены : Vrsmit , Kol5a4ok_BLR , Vovana123 , DeidaraNoBuuuum , Rastafon , Zoro_221 , timon4ik_dno , slava56rus и offstay , данный клан бета-тестировал карту , помогая выявить баги и недочеты . Список всех персонажей 0.3 Версии :
хех хируко эт хорошо давно хотел поимбовать за него а почти не в 1 мапе его и нет
Имба ? нет он будет в рамках баланса . Если выйдет сильно имбовым на тестах то я уже придумал что сделаю ... У него что-то способностей многовато ... В 5 очень тяжело уложится ) хочется больше )
Эх скучно .... Решил добавить снова инфы что-бы не было потом вопросов о скринах . -Скрины 0.3 версии будут после первого бета-теста . Я запишу его на видео и по нему сделаю скриншоты из игры -Первый бета-тест будет в ноябре или октябре ( зависит от того как быстро я буду делать проект ) пока все ...
Всем привет , давно хотел залить но тянул до нужной стадии ... После того как дефонг залил свои скрины мне захотелось показать свои , моя коноха не идеальная но для AOS то что надо ... Смотрим !
Сообщение отредактировал Gin_-_Ichimaru - Суббота, 21.09.2013, 12:49
А разница квадратная или круглая? и так по моему хорошо и + если второй город квадратный а это будет круглым то по размерам 1 другой будет превосходить ....