Defense of the Shinobi Автор:PainKonan Автор оригинала:IceFrog
Обща информация: Категория: Hero Defense Ландшафт: Felwood Размер карты: 128×128 Размер игрового пространства: 116×116 Рекомендуемое количество игроков: 10 Поддержка компьютера (AI/ИИ): нет (планируется на более поздние версии) Язык: "?" Требования: последняя версия патча Warcraft 3 Размер: "?"
Описание: Выбери одного из ** уникальных героев, чтобы вступить в битву за защиту Мира Шиноби, или же... возьмись за его уничтожение. Принимать решения, придётся тебе. Особенности: Defence of the Ancients: -Максимально проработанная система, подобная Defence of the Ancients -Полностью идентичный ландшафт из Defence of the Ancients -Предметы из Defence of the Ancients -Сохранённый и всем привычный геймплей из Defence of the Ancients Другие: -Хорошо проработанные способности -Максимально качественно описанные способности -Вы можете встретить в игре одного и того же персонажа с разными вариациями -Новая система описания историй персонажей (вы не встретите историю из аниме, вы сможете понять, почему данный персонаж решил вступить в битву)
My name is Mifune, and there is a great threat growing in world, which can affect my country. And that threat is the rise of darkness: the masked man wants to drag the country of Fire and the whole world into war! I didn’t become the greatest general this Iron Country has seen in hundreds of years to see my lands reduced to this, but that will be dealt with shortly. For now my sword is called to battle the army of darkness that threaten every beneficent human and shinobi in these lands. I march to turn the tables on these horrors, and I dare even one of them to test me in single combat! I go to see things are taken care of the right way, the way of light!
Последняя версия - 1.3b (содержит утечки, ошибки и имеет много недоработок) - непригодна для игры. Следующая версия - 2.0 (полный ремейк карты, охвативший изменение ландшафта, который был взял с официального сайта Defence of the Ancients, переделывание предметов, игрового процесса, включая всю игровую систему, которая создавалась заново, а так же, безусловно, создание всех героев с нуля) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
История карты: Первоначальное название карты было - Dota Naruto, переименовано с момента создания версии 1.4 (не была завершена). Чуть позже началось создание версии 2.0, название которой сохранилось с версии 1.4. Версия 1.0 впервые появилась в 23 июля, 2012, которая имела название "beta". Содержала много ошибок, стандартные способности, которые вскоре заменялись в последующих версиях. В ней было 10 персонажей (Оноки, Мэй Теруми, Эй, Гаара, Данзо, Тоби (риненган), Суйгетсу, Кабуто, Хидан и Зетсу). Версия 1.1 - дальше дело обстояло лучше, но ещё предстояло много работы, которая продолжается и по сей день.
-Добавлен Маленький Джирая. -Добавлен Момочи Забуза. -Добавлен Кабуто с силой Орочимару. -Добавлен Кабуто в режиме мудреца. -Добавлено 36 предметов. (из них 4 сборные) -Изменена иконка Аегиса Рошана. -Аегис больше нельзя вытащить из инвентаря. -Изменена анимация куба Тсучикаге. (Теперь способность выглядит нормальной) А так же добавлена дополнительная анимация, в случае, если цель умрёт от "Молекулярного расщепителя". -Убрана вторая способность Тсучикаге. Добавлена новая - "Каменный Голем". -Убран ульт Тсучикаге. Новый - "Сила Земли". (название сохранилось) -Исправлен баг с первой способностью Райкаге. -Немного передела вторая способность Райкаге. -Убран третий скил Зетсу. Новый - "Тёмные Энты" -Исправлено описание для Зетсу. (При выборе в таверне) -Исправлено описание для Хидана. (При выборе в таверне) -Убран первый скил Тоби (Лже Мадары). Новый - Контроль... -Убран третий скил Тоби. Новый - "Шинра Тенсей". -Полностью изменён ульт Кабуто. Теперь он выглядит более эффектно. -Исправлены все баги с Рошаном. -крипов теперь можно добивать, если у них меньше 30% хп. -убраны все звуки при применении способностей.
Версия 1.2 - версия, которая не была опубликована в сети. В ходе её создания были созданы следующие персонажи: Рок Лии, Тен-Тен и Хаку. Но через некоторое время все были удалены и создавались заново. Версия 1.3 - были званого воссозданы те самые персонажи, из версии 1.2 И всё ближе и ближе шло приближение к балансу. Так же исправлялись ошибки, но некоторые всё ещё оставались.
-Добавлен Рок Лии -Добавлена Тен-Тен -Добавлен Хаку -Фонтан больше не хилит врагов -Переделан урон фонтана, скорость атаки и скорость его снарядов -Дальность атаки фонтана составляет 700 -Дальность обзора Героев ночью увеличилась с 800 до 1000 (днём составляет 1800) -Дальность обзора вышек днём увеличена с 1800 до 1900 , ночью с 800 до 900 -Дальность обзора фонтана теперь и днём и ночью составляет 1800 -Регенерация маны и здоровья от фонтана увеличена в 5 раз -Теперь при отправке сообщения, будет написано рядом с ником название героя -Изменёны размеры всех крипов -Катапульты теперь атакуют друг друга -Сбалансирован получаемый опыт героем за крипов -Теперь за крипов даётся награда -Башни теперь обнаруживают невидимых юнитов (также к ним прикреплён дополнительный эффект) -Исправлена ошибка, при которой крипы неправильно появлялись (у Акацук, на верхней линии) -Новое расположение Рошана -добавлен Stout Shield -добавлен Javelin -добавлен Bracer -добавлен Wraith Band -добавлен Null Talisman -добавлен Ancient Drums of Endurance (предмет не из доты) -добавлен Hand of Midas (немного отличается) -добавлен Perseverance -добавлен Power Treads -Исправлено множество иконок, + появились DISBTN иконки. -Изменены и сбалансированы все атрибуты героев. -Добавлены магазины сверху и снизу(на лайнах). Райкаге Первая способность: -Теперь Райкаге моментально летит к цели -Перезарядка увеличена на 2 секунды (15->17) -Урон, всем ближайшим противникам в области 250 АОЕ от цели, снижен на 50 (200->150) -Урон самой цели составляет 150/200/250/300 (было 200/250/300/350) -Снижена затрата маны 115/130/145/160 (было 120/140/160/180) Вторая способность: -Теперь дополнительная скорость бега составляет 20/25/30/35 % (было 100%) -Дополнительная скорость атаки снижена 50/100/150/200 % (было 150/200/250/300 % ) -Теперь дополнительный урон от второй способности не исчезает, при использовании ульта Третья способность: -Дополнительный урон увеличен 40/50/60/70 (было 20/30/40/50) -Ультимейт способность: -Перезарядка увеличена 130/110/90 (было 120/90/60) -Урон изменён: 7xсила/9xсила/11xсила (было 7x сила на всех уровнях) -Затрата маны увеличена 200/250/300 (было 200) -Теперь урон магический (был физическим) т.е. сопротивление магии имеет значение -Радиус действия на всех уровнях теперь составляет 500 Тсучикаге Первая способность: -Перезарядка увеличена, теперь составляет 15 сек. (было 12) -Затрата маны изменена, теперь составляет 150 (было 110/130/150/170) -Изменён наносимый урон: наносит 150/200/250/300 + 3 Х Сила цели (было 100/190/270/360) К примеру, если у цели 50 Силы, то урон составит на 4 уровне способности - 300+50Х3=450 Остальные способности полностью заменены. Забуза Вторая способность: Длительность клонов снижена с 300 до 200 секунд. Затрачиваемая мана снижена с 90/100/110/120 до 100 на всех уровнях Перезарядка составляет 60/50/40/30 секунд (было 60) Сбалансированы сами копии: 1)250 ХП, атака 20-30 (было 450 ХП, атака 30-40) 2)350 ХП, атака 30-40 (было 550 ХП, атака 40-50) 3)450 ХП, атака 40-50 (было 650 ХП, атака 50-60) 4)550 ХП, атака 50-60 (было 750 ХП, атака 60-70) Скорость передвижения копий снижена с 370 до 350. Снижен урон в секунду от Водяной Тюрьмы - 25/40/55/70 (было 30/50/70/90) Водяная Тюрьма требует 50 ед. маны для копии. Теперь у копии 100 ед. маны и она не способна восстанавливаться (т.е. максимум можно использовать 2 раза) -Ультимейт способность: Снижена перезарядка с 95/85/75 до 95/75/55 секунд Зетсу Первая способность: -Затрата маны изменена, теперь составляет 110/120/130/140 (было 125/140/155/170) Третья способность: -У призванных энтов теперь 20% сопротивление магии -Добавлено 2 брони энтам Остальные способности полностью заменены. Мизукаге Полностью изменена система способностей у Мизукаге. (полный ремейк) Данзо Первая способность: -Больше не отталкивает врагов -Перезарядка уменьшена 12/11/10/9 (было 15/13/11/9) -Урон увеличен 130/200/270/350 (было 90/160/230/300) -Снижена затрата маны 120/130/140/150 (было 90/130/150/180) Ультимейт способность: -Теперь прокачивается в 3 уровня (был 1 уровень, и 12 уровней у "+") -Блокирует полностью весь урон, как физический, так и магический. Остальные способности заменены. Суйгетсу Полностью изменена система способностей у Суйгетсу. (полный ремейк) Лже Мадара (Обито) -Новая модель -Удалена способность "Поглощение" -Сохранилась лишь способность "Перемещение", все остальные полностью заменены. (Почти полный ремейк Обито) Гаара -Сохранена лишь третья способность, первая и вторая заменены. Ультимейт способность: -Изменён урон, теперь составляет 275/450/625 (было 350/500/750) -Изменено оглушение, теперь составляет 3 на всех уровнях (было 3/4/5) -Затрата маны снижена 250/325/400 (было 200/400/600) -Снижена перезарядка 150/125/100 (было 160/140/120) Восьмилетний Джирайя Первая способность: -Немного сбалансирован урон 90/160/230/300 (было 75/150/225/300) -Сбалансирована затрата маны 130/140/150/160 (было 110/130/150/170) -Исправлен баг, когда наносил урон лишь одному врагу -Немного увеличена дальность Катона Ультимейт способность: -Увеличен урон на 50 400/550/700 (было 350/500/650) -Изменена перезарядка, теперь составляет 150 на всех уровнях (было 160/140/120) Остальные способности заменены. Хидан Полностью изменена система способностей у Хидана. (полный ремейк) Кабутомару Ультимейт способность: -Перезарядка составляет 150 (было 150/125/100) -Немного сбалансирована затрата маны 200/250/350 (было 170/250/350) -Добавлена способность по просьбе многих пользователей Мадаре - "Метеорит" (на 2 и 3 уровнях ульта) Третья Способность: -Заменена полностью Вторая способность: -Теперь требует 125 маны (было 150) -Перезарядка уменьшена 16/14/12/10 (было 15 на всех уровнях) Первая способность: -Урон увеличен на 10 90/160/230/300 (было 80/150/220/290) -Перезарядка снижена на 1 секунду, теперь составляет 15 -Затрата маны сбалансирована 115/130/145/160 (было 120/130/140/150) Кабуто Первая способность: -перезарядка снижена на 0.5 сек (была 1 сек) Вторая способность заменена. Кабутомару санин Первая способность: -Перезарядка снижена на 1 секунду, теперь составляет 10/9/8/7 -Затрата маны снижена 90/95/100/105 (было 90/100/110/120) Вторая способность: -Требует теперь 165 маны (было 140/150/160/170) -Перезарядка составляет 20 (было 20/18/16/14) Третья способность: -Теперь восстанавливает Было 1лвл) 1% от макс. хп 1лвл) 2.5 хп в сек. 2лвл) 2% от макс. хп 2лвл) 5 хп в сек. 3лвл) 3% от макс. хп 3лвл) 7.5 хп в сек. 4лвл) 3% от макс. хп и каждые 6 секунд восстанавливает 100 ед. хп 4лвл) 10 хп в сек. Ультимейт способность: (находится в бэта тестировании) -Изменён урон в зависимости от текущего % ХП
Версия 1.3b - через короткий промежуток времени была создана "b" версия. Были найдены баги, благодаря бэта тестеру - "Akenoi_Sinim".
-Исправлен баг с Hand of Midas -Исправлен баг с ультой Гаары -Исправлено описание Хаку -Немного ослаблен Рошан -Уровень Рошана увеличен с 25 до 30 -Башни за Альянс теперь внутри земли -Исправлены голоса у всех новых героев -Сбалансирован бонус за убийство Рошана
Ссылки: Dota Naruto v1.0 "beta" Dota Naruto v1.1 Dota Naruto v1.2 (не была опубликована в сети) Dota Naruto v1.3 (была удалена администрацией, по причине моментального обновления версией Dota Naruto v1.3b в этот же день) Dota Naruto v1.3b Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Я решил переехать, чтобы было удобнее следить за новостями Старый раздел будет удалён позже, пока же идёт перенос информации Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Akenoi_Sinim, спасибо, забыл твой новый ник указать, вместо старого Тут уже можете писать всё что угодно, спрашивать напрямую обо всём Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Akenoi_Sinim, от 10 до 14 героев... На данный момент готов Мифуне, Райкаге и Принцесса Тсунаде (не хокаге, будет отдельная вариация Тсунаде, как хокаге). Сейчас идёт разработка Бабушки Чиё, если честно, довольно сложный вышел персонаж. Она будет без кукол, вариация с куклами будет у Чиё Эдо Тенсей в следующих версиях. В первой версии несколько вариация одного и того же персонажа не будет. Следующим будет Орочимару (Джонин), как представитель героев сил Света, точнее, я бы очень хотел, чтобы это был он, но на данный момент всего 1 модель такого Орочимару, но она без анимаций... Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
В первой версии несколько вариация одного и того же персонажа не будет.
надеюсь в последующих версиях повторения так же не будет. ха,будет интересно посмотреть на стиль тайджуцу у бабуси)(Naruto Shippuden: Ultimate Ninja 5 - в помощь )
Akenoi_Sinim, с помощью разных вариаций можно будет достичь большого количества персонажей, все модели будут отличаться Чиё будет помощником, она сможет прицеплять нити чакры к союзникам, чтобы увеличивать скорость их боя, а так же помогать уворачиваться от атак (полностью работает с предметами или способностями уворота), так же сможет направлять кунаи, регенить хп союзника, к которому прицеплены нити чакры, а так же возвращать к жизни (ульт) Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Kuro, сделал только нити чакры к союзнику (только сегодня закончил), все возможно способы разрыва нити (всего 5: умер союзник, умерла Чиё, закончилось время действия, нити остановила Чиё или же кто-то вышел за максимальную дистанцию нити - 900), и контроль кунаев сделаю регенерацию(потом опишу) и ульт, пока думаю, как реализовать Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
С выходом новой версии дам ссылку на дополнительные программы, которые позволяют менять рельеф первой доты на рельеф второй Сам лично проверю программу Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Завершил способность Чиё - Vital Power: Чиё восстанавливает своё здоровье за счёт уровня текущей чакры. Если Чиё прикрепила нити чакры к союзнику, то она начнёт восстанавливать ему здоровье, затрачивая собственную жизненную энергию. 1) 2% от текущей чакры Чиё переходит в её хп каждую секунду или же 2% от текущих хп Чиё переходит в хп союзника каждую секунду 1) 3% от текущей чакры Чиё переходит в её хп каждую секунду или же 3% от текущих хп Чиё переходит в хп союзника каждую секунду 1) 4% от текущей чакры Чиё переходит в её хп каждую секунду или же 4% от текущих хп Чиё переходит в хп союзника каждую секунду 1) 5% от текущей чакры Чиё переходит в её хп каждую секунду или же 5% от текущих хп Чиё переходит в хп союзника каждую секунду Перезарядка: 0 сек.
Примечания: -Чиё не погибнет от это техники, т.к. наш союзник всё ещё жив. -Если Чиё восстанавливала себе хп, затем привязала нити чакры к союзнику, то способность Vital Power автоматически отключиться (т.к. эффект смениться) -Если Чиё восстанавливала хп союзнику, привязав к нему нити чакры, затем техника связи была прервана, то способность Vital Power автоматически отключиться (т.к. эффект смениться) -Регенерация начинается каждые 0.02 сек. (например, на 4 уровне способности регенерирует 1% каждые 0.2 сек, это тоже самое, что и 5% каждую секунду -сделано для быстрого эффекта лечения) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот у меня вопрос, нормально выбраны % или стоит чуть увеличить? Т.к. при малом кол-ве хп Чиё - регена у союзника почти нет, или же тоже самое с её маной. Т.к. реген идёт от текущего % Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net