Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Defense of The Shinobi (DotS)
No_oneДата: Понедельник, 15.07.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defense of the Shinobi
Автор: PainKonan
Автор оригинала: IceFrog


Обща информация:
Категория: Hero Defense
Ландшафт: Felwood
Размер карты: 128×128
Размер игрового пространства: 116×116
Рекомендуемое количество игроков: 10
Поддержка компьютера (AI/ИИ): нет (планируется на более поздние версии)
Язык: "?"
Требования: последняя версия патча Warcraft 3
Размер: "?"

Описание:
Выбери одного из ** уникальных героев, чтобы вступить в битву за защиту Мира Шиноби, или же... возьмись за его уничтожение. Принимать решения, придётся тебе.
Особенности:
Defence of the Ancients:
-Максимально проработанная система, подобная Defence of the Ancients
-Полностью идентичный ландшафт из Defence of the Ancients
-Предметы из Defence of the Ancients
-Сохранённый и всем привычный геймплей из Defence of the Ancients
Другие:
-Хорошо проработанные способности
-Максимально качественно описанные способности
-Вы можете встретить в игре одного и того же персонажа с разными вариациями
-Новая система описания историй персонажей (вы не встретите историю из аниме, вы сможете понять, почему данный персонаж решил вступить в битву)


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Последняя версия - 1.3b (содержит утечки, ошибки и имеет много недоработок) - непригодна для игры.
Следующая версия - 2.0 (полный ремейк карты, охвативший изменение ландшафта, который был взял с официального сайта Defence of the Ancients, переделывание предметов, игрового процесса, включая всю игровую систему, которая создавалась заново, а так же, безусловно, создание всех героев с нуля)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

История карты:
Первоначальное название карты было - Dota Naruto, переименовано с момента создания версии 1.4 (не была завершена). Чуть позже началось создание версии 2.0, название которой сохранилось с версии 1.4.
Версия 1.0 впервые появилась в 23 июля, 2012, которая имела название "beta". Содержала много ошибок, стандартные способности, которые вскоре заменялись в последующих версиях. В ней было 10 персонажей (Оноки, Мэй Теруми, Эй,  Гаара, Данзо, Тоби (риненган), Суйгетсу, Кабуто, Хидан и Зетсу).
Версия 1.1 - дальше дело обстояло лучше, но ещё предстояло много работы, которая продолжается и по сей день.

Версия 1.2 - версия, которая не была опубликована в сети. В ходе её создания были созданы следующие персонажи: Рок Лии, Тен-Тен и Хаку. Но через некоторое время все были удалены и создавались заново.
Версия 1.3 - были званого воссозданы те самые персонажи, из версии 1.2 И всё ближе и ближе шло приближение к балансу. Так же исправлялись ошибки, но некоторые всё ещё оставались.

Версия 1.3b - через короткий промежуток времени была создана "b" версия. Были найдены баги, благодаря бэта тестеру - "Akenoi_Sinim".

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ссылки:
Dota Naruto v1.0 "beta"
Dota Naruto v1.1
Dota Naruto v1.2 (не была опубликована в сети)
Dota Naruto v1.3 (была удалена администрацией, по причине моментального обновления версией Dota Naruto v1.3b в этот же день)
Dota Naruto v1.3b


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Понедельник, 15.07.2013, 18:26 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
ха,ну что же, удачи в ремейки карты,^_^
 
No_oneДата: Понедельник, 15.07.2013, 18:26 | Сообщение # 3
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я решил переехать, чтобы было удобнее следить за новостями
Старый раздел будет удалён позже, пока же идёт перенос информации


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Понедельник, 15.07.2013, 18:32 | Сообщение # 4
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, спасибо, забыл твой новый ник указать, вместо старого
Тут уже можете писать всё что угодно, спрашивать напрямую обо всём


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:04 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, сколько и каких героев планируете на данную версию? Будете ли что то связывать с дотой 2?
 
No_oneДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:14 | Сообщение # 6
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, от 10 до 14 героев...
На данный момент готов Мифуне, Райкаге и Принцесса Тсунаде (не хокаге, будет отдельная вариация Тсунаде, как хокаге).
Сейчас идёт разработка Бабушки Чиё, если честно, довольно сложный вышел персонаж. Она будет без кукол, вариация с куклами будет у Чиё Эдо Тенсей в следующих версиях.
В первой версии несколько вариация одного и того же персонажа не будет.
Следующим будет Орочимару (Джонин), как представитель героев сил Света, точнее, я бы очень хотел, чтобы это был он, но на данный момент всего 1 модель такого Орочимару, но она без анимаций...


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:22 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
В первой версии несколько вариация одного и того же персонажа не будет.
надеюсь в последующих версиях повторения так же не будет.
ха,будет интересно посмотреть на стиль тайджуцу у бабуси)(Naruto Shippuden: Ultimate Ninja 5 - в помощь )
 
No_oneДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:27 | Сообщение # 8
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, с помощью разных вариаций можно будет достичь большого количества персонажей, все модели будут отличаться
Чиё будет помощником, она сможет прицеплять нити чакры к союзникам, чтобы увеличивать скорость их боя, а так же помогать уворачиваться от атак (полностью работает с предметами или способностями уворота), так же сможет направлять кунаи, регенить хп союзника, к которому прицеплены нити чакры, а так же возвращать к жизни (ульт)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
KuroДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:20 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, почему не опишешь систему ульта???Не сделал еще??

Добавлено (15.07.2013, 20:20)
---------------------------------------------

Цитата (painkonan)
так же сможет направлять кунаи, регенить хп союзника, к которому прицеплены нити чакры,
Ошибочка вроде,Не??
 
No_oneДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:59 | Сообщение # 10
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kuro, сделал только нити чакры к союзнику (только сегодня закончил), все возможно способы разрыва нити (всего 5: умер союзник, умерла Чиё, закончилось время действия, нити остановила Чиё или же кто-то вышел за максимальную дистанцию нити - 900), и контроль кунаев
сделаю регенерацию(потом опишу) и ульт, пока думаю, как реализовать


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
KuroДата: Вторник, 16.07.2013, 12:10 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, ясно
 
No_oneДата: Вторник, 16.07.2013, 13:11 | Сообщение # 12
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Akenoi_Sinim)
Будете ли что то связывать с дотой 2?

С выходом новой версии дам ссылку на дополнительные программы, которые позволяют менять рельеф первой доты на рельеф второй 
Сам лично проверю программу


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Вторник, 16.07.2013, 13:18 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
ммм...прикольно)
 
No_oneДата: Вторник, 16.07.2013, 13:19 | Сообщение # 14
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, вот пример изображения, взято с версии 1.0 beta

Прикрепления: 7854177.png (1.55 Mb)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Вторник, 16.07.2013, 14:30 | Сообщение # 15
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Завершил способность Чиё - Vital Power: Чиё восстанавливает своё здоровье за счёт уровня текущей чакры. Если Чиё прикрепила нити чакры к союзнику, то она начнёт восстанавливать ему здоровье, затрачивая собственную жизненную энергию.
1) 2% от текущей чакры Чиё переходит в её хп каждую секунду или же 2% от текущих хп Чиё переходит в хп союзника каждую секунду
1) 3% от текущей чакры Чиё переходит в её хп каждую секунду или же 3% от текущих хп Чиё переходит в хп союзника каждую секунду
1) 4% от текущей чакры Чиё переходит в её хп каждую секунду или же 4% от текущих хп Чиё переходит в хп союзника каждую секунду
1) 5% от текущей чакры Чиё переходит в её хп каждую секунду или же 5% от текущих хп Чиё переходит в хп союзника каждую секунду
Перезарядка: 0 сек.

Примечания:
-Чиё не погибнет от это техники, т.к. наш союзник всё ещё жив.
-Если Чиё восстанавливала себе хп, затем привязала нити чакры к союзнику, то способность Vital Power автоматически отключиться (т.к. эффект смениться)
-Если Чиё восстанавливала хп союзнику, привязав к нему нити чакры, затем техника связи была прервана, то способность Vital Power автоматически отключиться (т.к. эффект смениться)
-Регенерация начинается каждые 0.02 сек. (например, на 4 уровне способности регенерирует 1% каждые 0.2 сек, это тоже самое, что и 5% каждую секунду -сделано для быстрого эффекта лечения)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вот у меня вопрос, нормально выбраны % или стоит чуть увеличить? Т.к. при малом кол-ве хп Чиё - регена у союзника почти нет, или же тоже самое с её маной. Т.к. реген идёт от текущего %


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: