Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Defense of The Shinobi (DotS)
No_oneДата: Понедельник, 15.07.2013, 18:18 | Сообщение # 1
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defense of the Shinobi
Автор: PainKonan
Автор оригинала: IceFrog


Обща информация:
Категория: Hero Defense
Ландшафт: Felwood
Размер карты: 128×128
Размер игрового пространства: 116×116
Рекомендуемое количество игроков: 10
Поддержка компьютера (AI/ИИ): нет (планируется на более поздние версии)
Язык: "?"
Требования: последняя версия патча Warcraft 3
Размер: "?"

Описание:
Выбери одного из ** уникальных героев, чтобы вступить в битву за защиту Мира Шиноби, или же... возьмись за его уничтожение. Принимать решения, придётся тебе.
Особенности:
Defence of the Ancients:
-Максимально проработанная система, подобная Defence of the Ancients
-Полностью идентичный ландшафт из Defence of the Ancients
-Предметы из Defence of the Ancients
-Сохранённый и всем привычный геймплей из Defence of the Ancients
Другие:
-Хорошо проработанные способности
-Максимально качественно описанные способности
-Вы можете встретить в игре одного и того же персонажа с разными вариациями
-Новая система описания историй персонажей (вы не встретите историю из аниме, вы сможете понять, почему данный персонаж решил вступить в битву)


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Последняя версия - 1.3b (содержит утечки, ошибки и имеет много недоработок) - непригодна для игры.
Следующая версия - 2.0 (полный ремейк карты, охвативший изменение ландшафта, который был взял с официального сайта Defence of the Ancients, переделывание предметов, игрового процесса, включая всю игровую систему, которая создавалась заново, а так же, безусловно, создание всех героев с нуля)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

История карты:
Первоначальное название карты было - Dota Naruto, переименовано с момента создания версии 1.4 (не была завершена). Чуть позже началось создание версии 2.0, название которой сохранилось с версии 1.4.
Версия 1.0 впервые появилась в 23 июля, 2012, которая имела название "beta". Содержала много ошибок, стандартные способности, которые вскоре заменялись в последующих версиях. В ней было 10 персонажей (Оноки, Мэй Теруми, Эй,  Гаара, Данзо, Тоби (риненган), Суйгетсу, Кабуто, Хидан и Зетсу).
Версия 1.1 - дальше дело обстояло лучше, но ещё предстояло много работы, которая продолжается и по сей день.

Версия 1.2 - версия, которая не была опубликована в сети. В ходе её создания были созданы следующие персонажи: Рок Лии, Тен-Тен и Хаку. Но через некоторое время все были удалены и создавались заново.
Версия 1.3 - были званого воссозданы те самые персонажи, из версии 1.2 И всё ближе и ближе шло приближение к балансу. Так же исправлялись ошибки, но некоторые всё ещё оставались.

Версия 1.3b - через короткий промежуток времени была создана "b" версия. Были найдены баги, благодаря бэта тестеру - "Akenoi_Sinim".

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ссылки:
Dota Naruto v1.0 "beta"
Dota Naruto v1.1
Dota Naruto v1.2 (не была опубликована в сети)
Dota Naruto v1.3 (была удалена администрацией, по причине моментального обновления версией Dota Naruto v1.3b в этот же день)
Dota Naruto v1.3b


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Четверг, 18.07.2013, 00:48 | Сообщение # 46
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
CreatorAkenoi_Sinim, не народ, я вас так не пойму, пишите конкретно где и что

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Четверг, 18.07.2013, 00:52 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
Creator, Akenoi_Sinim, не народ, я вас так не пойму, пишите конкретно где и что
Creator
, спасибо)В скилах в основном)
Каким героям будет аганим?)
Давай завтра,утро вечера мудренее.Zzzzz


Сообщение отредактировал Akenoi_Sinim - Четверг, 18.07.2013, 00:53
 
No_oneДата: Четверг, 18.07.2013, 00:54 | Сообщение # 48
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, хорошо, добавлять аганим в первой версии? я конечно могу, но релиз затянется, так-то не очень сложно

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Четверг, 18.07.2013, 00:54 | Сообщение # 49
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
давай завтра тогда

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Четверг, 18.07.2013, 11:30 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
Akenoi_Sinim, хорошо, добавлять аганим в первой версии? я конечно могу, но релиз затянется, так-то не очень сложно
да,думаю лучше добавить,прибавишь интерес к игре)
Например если будет пейн,то шинра тенсей сможет отбить любую атаку(неуязвимость не в счёт),как нацеленную , так и просто атаку крипа. Что то на подобии.Если скилы героев имеют определённую стихию и кастуются на определённой местности , то добавить им оставление следа.Думаю я правильно привёл примеры физики...
Всем игрокам облегчить задачу,добавив в карту круги показателей скилов( если в описании написано 1000 АОЕ,то круг покажет это ).
Добавить всем героям 25% резист к магии.
 
No_oneДата: Четверг, 18.07.2013, 11:46 | Сообщение # 51
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Akenoi_Sinim)
Добавить всем героям 25% резист к магии.
Это будет обязательно

Цитата (Akenoi_Sinim)
Всем игрокам облегчить задачу,добавив в карту круги показателей скилов( если в описании написано 1000 АОЕ,то круг покажет это ).
Хм, я такое только в доте 2 видел)

Цитата (Akenoi_Sinim)
да,думаю лучше добавить,прибавишь интерес к игре)
Хорошо, только аганимы буду делать, когда 10 героев будет готово

Цитата (Akenoi_Sinim)
Если скилы героев имеют определённую стихию и кастуются на определённой местности , то добавить им оставление следа.Думаю я правильно привёл примеры физики...
Ааа, вот что ты имел ввиду, просто будет куча спец. эффектов, посмотрим, может добавлю специальный мод, включающий эту физику, наверное это всё же разнообразит игру)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
farfacerДата: Четверг, 18.07.2013, 12:01 | Сообщение # 52
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата
Всем игрокам облегчить задачу,добавив в карту круги показателей скилов( если в описании написано 1000 АОЕ,то круг покажет это ).
 Это должно быть в самой механике игры, а в варкрафте такого нет
 
Akenoi_SinimДата: Четверг, 18.07.2013, 22:05 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (farfacer)
Это должно быть в самой механике игры, а в варкрафте такого нет
значит сделать механику!)
 
No_oneДата: Четверг, 18.07.2013, 22:27 | Сообщение # 54
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Akenoi_Sinim)
значит сделать механику!)

Это мне не под силу


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Четверг, 18.07.2013, 22:31 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
Это мне не под силу
хм...а если так: юнит активирует способность , активируемая способнасть=область  ?


Сообщение отредактировал Akenoi_Sinim - Четверг, 18.07.2013, 22:38
 
No_oneДата: Четверг, 18.07.2013, 22:52 | Сообщение # 56
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Akenoi_Sinim)
хм...а если так: юнит активирует способность , активируемая способнасть=область  ?
В смысле?
способность не может быть равна области


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Четверг, 18.07.2013, 23:09 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
короче не буду грузить тебе мозг.
 
No_oneДата: Четверг, 18.07.2013, 23:14 | Сообщение # 58
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, может это и можно как-то, но если только на jass, а я тупой гуишник

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
KuroДата: Пятница, 19.07.2013, 10:10 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, Орыч на манде выглядит круто, ого сколько страниц накатали О_О
 
No_oneДата: Вторник, 06.08.2013, 12:13 | Сообщение # 60
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Карта не заброшена, времени совсем нет, но развитие карты не останавливается на этом. Карта будет разрабатываться, но уже с меньшей скоростью, чем прежде.

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: