Общения по проекту
|
|
farfacer | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:45 | Сообщение # 1 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Defence of Fiore
- Жанр AOS - Создатели FarFacer, Рисик - Готовность 100% -Описание Стандартный АОС с уклоном не на количество, а на качество. Больше полезности и баланса, чем правдивость спелом, но они будут максимально воспроизведены в карте. Персонажи в первой версии: - Уникальность Качество, полезность спелов и баланс максимально проработанный. -Скрины и т.д.
- От автора Смесь аниме, в первой версии пока выходят герои из Наруто и Фейри Тейл, где больше преобладает сам Фейри Тейл. Дальше будут самые разные аниме, почти у каждого чара будет своя фишка, которая может повторятся у 2ух-3ёх героев. Сама карта сделана по системе, которой, вроде, не было ещё не в одной карте. Система состоит в том, что выносливость даёт только здоровье, ловкость и магическая сила идёт как дополнительный урон к способностям, не больше. Для получения какого либо стата - урон, броня, мп, ренег мп или хп, нужно покупать артефакты. Способности прокачиваются сами, вы только повышаете себе статы, это сделано, для того, что бы разнообразить героя, вы можете сделать, почти каждого, как захотите - магом или ад. кастера, или персонажа, который наносит урон с руки, или вообще танка, всё зависит от вашей прокачки, и кем будет ваш персонаж, решать только вам.
Наша группа Вконтакте
Скачка карты Вторая версия Выход состоялся - 02.08.2013
Сообщение отредактировал farfacer - Воскресенье, 15.12.2013, 14:38 |
|
| |
farfacer | Дата: Среда, 05.06.2013, 15:51 | Сообщение # 466 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, ну конечно нет так, да, говори что хочешь, ну что нужно создать тригерр, в котором нужно установить событие, а потом перевести в текст, если ты из-за этого так говоришь, тогда вот
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 05.06.2013, 16:00 | Сообщение # 467 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, CreateUnit(p,'xxxx',x,y,true) - найди ошибку
Найди десинх: if GetLocalPlayer() = p { ShowUnit(u,false) } или if GetLocalPlayer() = p { SetUnitVertexColor(u,r,g,b,a) } или if GetLocalPlayer() = p { DisplayTextToPlayer(p,0,0,"") }
Где утечка: SetUnitPositionLoc(u,GetUnitLoc©)
Сообщение отредактировал wolfkill3 - Среда, 05.06.2013, 16:11 |
|
| |
farfacer | Дата: Среда, 05.06.2013, 16:16 | Сообщение # 468 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, true вроде реал пишется
|
|
| |
farfacer | Дата: Среда, 05.06.2013, 21:34 | Сообщение # 469 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, что такое десинх? Десинхронизания же?
Сообщение отредактировал farfacer - Среда, 05.06.2013, 21:34 |
|
| |
FireFrog | Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:40 | Сообщение # 470 |
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Редактор не поддерживает же такие символы, в программировании, а именно в функциях. wolfkill3, ну, если не играешь в доту, то может быть какие-нибудь видео смотрел. Pro-dota или как там... farfacer, Jass он удобнее. Триггеры - это тот же самый jass, но в виде графического интерфейса. Да и код его не оптимизирован, утечен. Потому jass превосходная альтернатива.
|
|
| |
farfacer | Дата: Четверг, 06.06.2013, 15:19 | Сообщение # 471 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, Я это знаю, по этому на тригерах пишу, на джасе все тоже самое, но нужно от руки писать, но плюсы что утечек нет и переменные намного легче там делать
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Четверг, 06.06.2013, 16:05 | Сообщение # 472 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, Лол © - ( С ) без пробелов farfacer, а ты так и не ответил на вопросы...
Сообщение отредактировал wolfkill3 - Четверг, 06.06.2013, 16:06 |
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 06.06.2013, 16:37 | Сообщение # 473 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (wolfkill3) CreateUnit(p,'xxxx',x,y,true) - найди ошибку call CreateUnit(p,'xxxx',x,y,"от нуля до 360")?
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 06.06.2013, 16:52 | Сообщение # 474 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (wolfkill3) Где утечка: SetUnitPositionLoc(u,GetUnitLoc©)
local location c = GetUnitLoc(u) call SetUnitPositionLoc (u, c) call RemoveLocation ( c ) set c = null ?
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
FireFrog | Дата: Четверг, 06.06.2013, 20:47 | Сообщение # 475 |
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я как раз про вид "©", а не про "(С)" Лолита.
|
|
| |
farfacer | Дата: Четверг, 06.06.2013, 21:01 | Сообщение # 476 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, при чём тут я то
|
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 06.06.2013, 21:03 | Сообщение # 477 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, он написал ( c ) слитно и ему © выдало, это не ошибка
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
MarkSpartak | Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:48 | Сообщение # 478 |
DRRR
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 652
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (farfacer) Я говорил, что я писал на джазе пол года, мне просто надоело всё от руки писать. Спс, улыбнуло)
Rays of goodness! Pew! Pew! Pew!
|
|
| |
FireFrog | Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:48 | Сообщение # 479 |
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, ну смотря на код в редакторе триггеров ему ведь в такой форме не выдает?
|
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 07.06.2013, 13:37 | Сообщение # 480 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, нет, это только на сайте
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |