Лучшие проекты:
-->
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Общения по проекту
farfacerДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:45 | Сообщение # 1
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defence of Fiore

- Жанр
AOS
- Создатели
FarFacer, Рисик
- Готовность
100%
-Описание
Стандартный АОС с уклоном не на количество, а на качество. Больше полезности и баланса, чем правдивость спелом, но они будут максимально воспроизведены в карте. Персонажи в первой версии:

- Уникальность
Качество, полезность спелов и баланс максимально проработанный.
-Скрины и т.д.


- От автора
Смесь аниме, в первой версии пока выходят герои из  Наруто и Фейри Тейл, где больше преобладает сам Фейри Тейл.
Дальше будут самые разные аниме, почти у каждого чара будет своя фишка, которая может повторятся у 2ух-3ёх героев. Сама карта сделана по системе, которой, вроде, не было ещё не в одной карте. Система состоит в том, что выносливость даёт только здоровье, ловкость и магическая сила идёт как дополнительный урон к способностям, не больше. Для получения какого либо стата - урон, броня, мп, ренег мп или хп, нужно покупать артефакты. Способности прокачиваются сами, вы только повышаете себе статы, это сделано, для того, что бы разнообразить героя, вы можете сделать, почти каждого, как захотите  - магом или ад. кастера, или персонажа, который наносит урон с руки, или вообще танка, всё зависит от вашей прокачки, и кем будет ваш персонаж, решать  только вам.

Наша группа Вконтакте

Скачка карты
Вторая версия
Выход состоялся - 02.08.2013


Сообщение отредактировал farfacer - Воскресенье, 15.12.2013, 14:38
 
farfacerДата: Среда, 05.06.2013, 15:51 | Сообщение # 466
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkill3, ну конечно нет так, да, говори что хочешь, ну что нужно создать тригерр, в котором нужно установить событие, а потом перевести в текст, если ты из-за этого так говоришь, тогда вот
 
WolfkillДата: Среда, 05.06.2013, 16:00 | Сообщение # 467
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, CreateUnit(p,'xxxx',x,y,true) - найди ошибку

Найди десинх:
if GetLocalPlayer() = p {
    ShowUnit(u,false)
}
или
if GetLocalPlayer() = p {
    SetUnitVertexColor(u,r,g,b,a)
}
или
if GetLocalPlayer() = p {
    DisplayTextToPlayer(p,0,0,"")
}

Где утечка: SetUnitPositionLoc(u,GetUnitLoc©)




Сообщение отредактировал wolfkill3 - Среда, 05.06.2013, 16:11
 
farfacerДата: Среда, 05.06.2013, 16:16 | Сообщение # 468
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkill3, true вроде реал пишется
 
farfacerДата: Среда, 05.06.2013, 21:34 | Сообщение # 469
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkill3, что такое десинх? Десинхронизания же?

Сообщение отредактировал farfacer - Среда, 05.06.2013, 21:34
 
FireFrogДата: Четверг, 06.06.2013, 14:40 | Сообщение # 470
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (wolfkill3)
©

Редактор не поддерживает же такие символы, в программировании, а именно в функциях.
wolfkill3, ну, если не играешь в доту, то может быть какие-нибудь видео смотрел. Pro-dota или как там...
farfacer, Jass он удобнее. Триггеры - это тот же самый jass, но в виде графического интерфейса. Да и код его не оптимизирован, утечен. Потому jass превосходная альтернатива.
 
farfacerДата: Четверг, 06.06.2013, 15:19 | Сообщение # 471
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, Я это знаю, по этому на тригерах пишу, на джасе все тоже самое, но нужно от руки писать, но плюсы что утечек нет и переменные намного легче там делать
 
WolfkillДата: Четверг, 06.06.2013, 16:05 | Сообщение # 472
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, Лол © - ( С ) без пробелов
farfacer, а ты так и не ответил на вопросы...




Сообщение отредактировал wolfkill3 - Четверг, 06.06.2013, 16:06
 
No_oneДата: Четверг, 06.06.2013, 16:37 | Сообщение # 473
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (wolfkill3)
CreateUnit(p,'xxxx',x,y,true) - найди ошибку

call CreateUnit(p,'xxxx',x,y,"от нуля до 360")?


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Четверг, 06.06.2013, 16:52 | Сообщение # 474
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (wolfkill3)
Где утечка: SetUnitPositionLoc(u,GetUnitLoc©)


local location c = GetUnitLoc(u)
call SetUnitPositionLoc (u, c)
call RemoveLocation ( c )
set c = null
?


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
FireFrogДата: Четверг, 06.06.2013, 20:47 | Сообщение # 475
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (farfacer)
Лол

Я как раз про вид "©", а не про "(С)" Лолита.
 
farfacerДата: Четверг, 06.06.2013, 21:01 | Сообщение # 476
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, при чём тут я то :D
 
No_oneДата: Четверг, 06.06.2013, 21:03 | Сообщение # 477
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, он написал ( c ) слитно и ему © выдало, это не ошибка

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
MarkSpartakДата: Пятница, 07.06.2013, 11:48 | Сообщение # 478
DRRR
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 652
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (farfacer)
Я говорил, что я писал на джазе пол года, мне просто надоело всё от руки писать.
Спс, улыбнуло)


Rays of goodness! Pew! Pew! Pew!
 
FireFrogДата: Пятница, 07.06.2013, 12:48 | Сообщение # 479
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, ну смотря на код в редакторе триггеров ему ведь в такой форме не выдает?
 
No_oneДата: Пятница, 07.06.2013, 13:37 | Сообщение # 480
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, нет, это только на сайте

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Поиск:


-->