Общения по проекту
|
|
farfacer | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:45 | Сообщение # 1 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Defence of Fiore
- Жанр AOS - Создатели FarFacer, Рисик - Готовность 100% -Описание Стандартный АОС с уклоном не на количество, а на качество. Больше полезности и баланса, чем правдивость спелом, но они будут максимально воспроизведены в карте. Персонажи в первой версии: - Уникальность Качество, полезность спелов и баланс максимально проработанный. -Скрины и т.д.
- От автора Смесь аниме, в первой версии пока выходят герои из Наруто и Фейри Тейл, где больше преобладает сам Фейри Тейл. Дальше будут самые разные аниме, почти у каждого чара будет своя фишка, которая может повторятся у 2ух-3ёх героев. Сама карта сделана по системе, которой, вроде, не было ещё не в одной карте. Система состоит в том, что выносливость даёт только здоровье, ловкость и магическая сила идёт как дополнительный урон к способностям, не больше. Для получения какого либо стата - урон, броня, мп, ренег мп или хп, нужно покупать артефакты. Способности прокачиваются сами, вы только повышаете себе статы, это сделано, для того, что бы разнообразить героя, вы можете сделать, почти каждого, как захотите - магом или ад. кастера, или персонажа, который наносит урон с руки, или вообще танка, всё зависит от вашей прокачки, и кем будет ваш персонаж, решать только вам.
Наша группа Вконтакте
Скачка карты Вторая версия Выход состоялся - 02.08.2013
Сообщение отредактировал farfacer - Воскресенье, 15.12.2013, 14:38 |
|
| |
Wolfkill | Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:07 | Сообщение # 481 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, забудь про локи, юзай координаты SetUnitX(u,x) SetUnitY(u,y)
|
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:16 | Сообщение # 482 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, в чём их преимущество?
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Суббота, 08.06.2013, 14:49 | Сообщение # 483 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, Они в 3 раза быстрее работают и никогда, да же при твоей оплошности, не вызовут утечек.
Сообщение отредактировал wolfkill3 - Суббота, 08.06.2013, 14:52 |
|
| |
FireFrog | Дата: Суббота, 08.06.2013, 19:59 | Сообщение # 484 |
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, а по z они возможны?
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:54 | Сообщение # 485 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, если ты будешь двигать по х,y высота никак не изменится, ее надо менять с помощью : SetUnitFlyHeight(u,newheight,0) и эти функции друг-другу не мешают.
Сообщение отредактировал wolfkill3 - Воскресенье, 09.06.2013, 11:56 |
|
| |
FireFrog | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:27 | Сообщение # 486 |
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, не мешают как и в гуи. Думал, может есть и x,y,z в игре пространство трехмерное ведь, ещё думал что в статьях по JASS я возможно до этого не дошел. Но, всё также как на гуи - отдельные функции.
|
|
| |
velmir | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:34 | Сообщение # 487 |
 Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (wolfkill3) высота никак не изменится, ее надо менять с помощью : SetUnitFlyHeight(u,newheight,0) и эти функции друг-другу не мешают. тут можна и без кода обойтись юзаеш орла(превратится в ворона) и все кон на. не нуден.
|
|
| |
FireFrog | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 00:30 | Сообщение # 488 |
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (velmir) тут можна и без кода обойтись юзаеш орла(превратится в ворона) и все кон на. не нуден. Для примата сойдет)
|
|
| |
velmir | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:36 | Сообщение # 489 |
 Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (FireFrog) Для примата сойдет) оло ло. ти не выкупаеш просто всей тонкости.
это расценивать как оскорбления.?
|
|
| |
FireFrog | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 10:29 | Сообщение # 490 |
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| velmir, нет, это комплимент
Сообщение отредактировал FireFrog - Понедельник, 10.06.2013, 10:30 |
|
| |
farfacer | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 11:24 | Сообщение # 491 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Тоха, остались не большие доработки в области описания и шмоток
|
|
| |
FireFrog | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 11:30 | Сообщение # 492 |
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, так это плевое дело)) только со временем определиться когда написать)
|
|
| |
farfacer | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 11:31 | Сообщение # 493 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, да просто я сейчас не только этим занимаюсь
|
|
| |
velmir | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 13:07 | Сообщение # 494 |
 Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, создаеш 2 варианта юрита 1н летающий, 2й наземный, забиваеш в скил..когда нада жмеш каст, он поднимается в воздух, двигаеш по х у, снрнва жмеш скил двигается в низ, скил нажымается тригером вот и все.
|
|
| |
FireFrog | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 14:52 | Сообщение # 495 |
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| velmir, боже..Я понял, что ты регулировки высоты от спелла имеешь ввиду. Но, я предпочитаю подумывать тут о более сложны вещах, чем перемещение объекта по x, y, а так изменение высоты полета от спелла. Да и триггерно задаешь высоту, скорость подъема, которую удобно регулировать.
|
|
| |