новый проэкт(это который без толпы гениев не сделать)
|
|
pro100 | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| хочю создать новую карту по наруто для варкрафта, но конечно в 1 это сделать просто нериально или займет невероятное число времени(плюс в даный момент неимею почти некакова опыта в этом деле) тип карты будет арена собствена я уже имею представления всех персонажей маделий и почти всех анимация для этой карты но многово пока ненайти т.к. нету.+я точно не знаю что сможет реализовать варкрафт поэтому потребуеться небольшая каректировка(в карте планируеться максимальная реализация персонажей +относительно хороший баланс) вопшем надеюсь тут найти помошь или хотябы человека который помогбы со всем этим разобраться. надеюсь хоть ктото откликнеца если что связаться можно через скайп (мой скайп pro.100-dimas.pet) p.s понимаю пишу как безграмотное чмо)
|
|
| |
player | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 18:34 | Сообщение # 2 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| 1) Придумай сначало организаторские вопросы: название мапы, и т.п. 2)Quote (Tobo) понимаю пишу как безграмотное чмо) м-да... 3) Что именно надо найти? Напиши замысел или отдалённый замысел мапы
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
pro100 | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 19:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| люблю когда отвечают а не игнорируют) (однака по форумам не очень люблю переписываться долговата ) ну чтожд отвечу по пунктав как ты сказал 1-название мапы не имеет очень большое значение ну конечно ясно что карта по наруто не будет называться блич или еше какимто другим совсем неподходяшем образом по не той теме) 2-ну тут нечего коментировать 3-в томто и бида что нельзя найти я уже много где искал и не видил стоешего либо выполнено совершено безлаберно криво,некрасиво и в ужасном качестве
нус ладно шас набрасаю по плану как в теме про Naruto The Fogotten War ORPG
Жанр-как я уже говорил планируеться сделать арену возможно с некоторыми элементами рпг и стратегии. в идеале нужна вообше новая платформа т.к. чертов варкрафт дает много ограничений например 8 мб на карту(если не ошибаюсь)Но конечно тут нафиг нужны проф програмисты а за дарам некто такое делать небудет поэтому от очень многих идей пришлось отказаться(если понадабиться перечислю )
Описание-не буду красиво расписывать про то как кишимота вручил нам мир(я ценю и уважаю его и мне весьма нравяться его мысли и его работа но тут не об этом) Единственое что скажу что действие карты по настояший момент манги наруто с последуюшем обновлениям(тобиш обгрейд персонажей т.к. карта всеже большей частью арена) конечно можно сказать что арен по наруто полно но все они ширпотреп каторые лиш очень узко и криво отражают действительность.
сюжет-арены не требует каковото серьезного проэкта но я невижу нечего против этого и скорее всего он будет частично присутствовать в виде квестов и т.п. также могу и сказать про раскачку конечно для арены самый быстрый и легкий способ сделать сразу мах лвл но конечно потеряеться некая изюминка но всеже суть то арена) однака все можно каректировать ну тобиш будут еше дороботки в смысл карты
и p.s. про Naruto The Fogotten War ORPG я нечего не имею против вашего проэкта и по мне он неплох, но 1 мой отдаленый знакомый делать карту под названием NarutoShippuden - Shinobi New War и по мне его задумки весьма неплохи хоть я многово не разделяю но то будет карта полноценая и продуманая орпг
о планах на будушее промолчу т.к. шитаю что они не стоят большого внимания темболее система боя персонажи т.п. уже почти прадумана и ожидает лиш каректировки по возможностям варика кому будет чтото интересно спрашивайте скажу подробнее
|
|
| |
player | Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:26 | Сообщение # 4 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Конкретнее напиши мне что надо тебе найти,если не хочешь чтобы любопытные уши это увидили,напиши мне в ЛС, мб помогу
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
player | Дата: Суббота, 15.10.2011, 19:03 | Сообщение # 5 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Tobo) еше раз и он усилиться(например ктонибут делает каменую стену пока она появляеться можно нажать еше раз на скил и появиться усилиная каменая стена) Tobo, в варкрафте ничего нет невозможного, но это очень слоно, я может быть поищу наработки но 6 чувство подсказывает мне что это джассQuote (Tobo) еше раз и он усилиться(например ктонибут делает каменую стену пока она появляеться можно нажать еше раз на скил и появиться усилиная каменая стена)
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Суббота, 15.10.2011, 21:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| А разве нельзя так? Здлеать 2 тригер, первый обычная стена, вторая усиленая, у скила убрать кулдавн и каст 0.01 и начинаем.
1 тригер. Событие делает скил Условие определённый скил Действие ну это ты сам зделаешь, типо как стена будет делатся а в конце зделай включить 2 тригер. ну а 1 тригер выключить
2 тригер всё тоже самое ток улучшеная стена, тоже део твоё в чем будет улучшеная.
_____________________________________________________________________________________ Тоесть если не понял. Мы скилом делаем стену и врубаем другой тригер в котором если использовать ещё раз стену она другая появится на первой. А детали типо, через какоето время сного переключается на 1 тригер и т.д. думаю сам сможешь.
|
|
| |
player | Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:39 | Сообщение # 7 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Hirako321, проблема в том что триггер второй должен работать со щелчком мышки
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
pro100 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| нус не обезательно по шелчку мышы можно и по повторном нажатию на туже кнопку но суть да должно не по концу действия первого а в заданый момент) да еше 1 просьба можете переименовать в pro.100 а то я через укоз регнулся и ник дали что там был а я еше тогда и опечатался место tobi написал tobo
нус ладненько я обешал начать описывать персонажей покачто написал гдето 1/7 часть скилов нагата
Пейн планируеться реализовать как естествено сам нагата + возможность разделения сил на 6 путей как это будет поже напишу и покачто начну описывать скил 6 путей пейна ,также покачто напису просто лиш скилы путей ,без указания как они будут раставлены на понели
путь животных (по мне лутше моделька женшины на этот путь)
1 Призыв Птицы 2 Призыв Птицы через врага 3 Призыв Птицы к себе 4 Отзыв Птицы 5 Призыв Собаки 6 Призыв Собаки к себе 7 Отзыв Собаки 8 Призыв Хамелеона 9 Призыв Хамелеона к себе 10 Отзыв Хамелеона 11Призыв Панды 12 Отзыв Панды 13Призыв Быка 14Призыв Быка к себе 15Отзыв Быка 16Призыв Носорога 17Призыв Носорога к себе 18Отзыв Носорога 19 Призыв Ракообразного 20 Призыв Ракообразного к себе 21 Отзыв Ракообразного 22 Призыв 1 Сороконожки 23 Призыв 2 Сороконожек 24 Призыв 3 Сороконожек 25 Призыв всех Сороконожек к себе 26 Отзыв всех Сороконожек 27 Призыв животных к себе по выбору 28 Призыв всех животных к себе 29 Отзыв всех животных 30 Призыв к себе Deva Path. 31 Призыв к себе Asura Path. 32 Призыв к себе Human Path. 33 Призыв к себе Preta Path. 34 Призыв к себе Naraka Path 35 Призыв к себе путей по выбору 36 Призыв к себе всех путей 37 Пасивка неодушевлености 38 Пасивка Ранингана 39 Слабое тайдзюцу 40 Призыв к себе конан(если в союзниках) 41 Отправка чего-то мертвого животного на базу в дождь 42 Призыв этого модифицированаго животного на поле боя (у него появляеться пасифка ранинган и неодушевленость(скорее всеговсе бывшии скилы исчезнут хотя хз мб и останться потом решу) 43 штыки для дисболанса чакры
техники призывных животных
Птица 1 Зеленые яйца бомба 2 Пикирования вниз 3 Временое ускорение полета 4 Ранинган 5 неодушевленость
Собака 1 Нарашивание голов(новых псов) 2 Разделение на псов 4 Соединения с псами 5 Ранинган 6 неодушевленость Новые псы 1 Замедленое нарашивание голов(новых псов) 2 Разделение на псов 4 Соединения с псами 5 Ранинган 6 неодушевленость
Хамелеон 1 Маскировка 2 Схватить языком 3 может взять 1 персонажа в рот 4 может передвигаться по плохопроходимой местности 5 Ранинган 6 неодушевленость
Панда 1 Устойчивасть к атакам 2 Ранинган 3 неодушевленость
Бык 1 Бег на таран с ускорением 2 Ранинган 3 неодушевленость
Носорог 1 Бег на таран с коректировкой 2 аое атака 3 крепкий панцирь 4 может взять 1 персонажа в рот 5 Ранинган 6 неодушевленость
Ракообразное 1 волна воды: дикии волны пузыря 2 крепкий панцирь 3 Ранинган 4 неодушевленость
Сороконожки 1 Ранинган 2 неодушевленость
При смерти путя животных все животные автоматически исчезают(но не умерают)
также это пока всеже не 100% мб будет изменено что в начале у путя животных нет не 1 животного и их всех нада будет подчинять
Методика призывов будет немного отличаться от обыденых карт призывное животное это не расходный материал и оно может исчезнуть только либо по приказу призывателя, при смерти или собственому выбору(к призывам пейна не относиться) в случии смерти животного планируеться либо очень долгий кд до 10-15 мин или просто пока призыватель герой не умрет и находиться призывное животное может на поле боя либо очень долго ну от 10-15 минут либо безгранично либо пока не исчезнет по собсвеному выбору(не относиться к призывам пейна)
Asura Path 1 дьявольский режим(6 рук,хвост лицо в 4 стороны) 2 острые лезвия листья из рук 3 опутываюшии веревки из рук 4 опутываюшии веревки из рук усилиные 2 5 штыки дисболанса чакры 6 вид разрывные ракеты 7 вид простые ракеты 8 вид газовые ракеты 9 бомбардировка ракетами области 10 бомбардировка ракетами области усилиная 2 11 бомбардировка ракетами области усилиная 3 12 бомбардировка ракетами аое вокруг персонажа 13 бомбардировка ракетами аое вокруг персонажа усилиная 2 14 самонаводяшееся ракета 15 самонаводяшееся ракета усилиная 2 16 самонаводяшееся ракета усилиная 3 17 полный залп всех ракет 18 голубой лазер 19 синий лазер усилиный 2 20 красный лазер усилиный 3 21 ракетный ускоритель на нагах 22 ракетный ускоритель на нагах усилиный 2 23 кулак снаряд 24 кинуть союзника 25 ранинган 26 неодушевленый 27 удар ядовитым хвостом 28 круговой вихрь хвостом 29 среднее тайдзюцу 30 деактивировать только уничтожением полным
вродебы нечего не забыл что хотел сделать асуреДобавлено (16.10.2011, 19:58) --------------------------------------------- Preta Path 1 Ранинган 2 Штыки дисбаланса чакры 3 Неодушевленый 4 Очень слабое тайдзюцу 5 Захват врага 6 Поглашение чакры врага при захвате 7 Ускореное Поглашение чакры врага при захвате 8 Личная обсорбация техники врага 9 Средний радиус обсорбациии техник врага 10 Большой радиус обсорбации техник врага 11 Поглошение чакры при атаках 12 аое высасывание чакры из врагов пасивное 13 аое высасывание чакры из врагов активное 14 Независимая обсорбация 15 уменьшенье стихийного получаемого урона
эх жалко про него в анимэ было мала показана как и про путь людей Добавлено (17.10.2011, 19:36) --------------------------------------------- Deva Path. 1 ранинган 2 штыки дисболанса чакры 3 неодушевленый 4 шинра тенсей ур1 5 шинра тенсей ур2 6 шинра тенсей ур3 7 шинра тенсей ур4 8 шинра тенсей ур5 9 шинра тенсей ур6 10 шинра тенсей ур7 11 чибаку тенсей 12 чибаку тенсей ур2 13 чибаку тенсей ур3 14 чибаку тенсей ур4 15 чибаку тенсей ур5 16 чибаку тенсей ур6 17 баншо тенин ур1 18 баншо тенин ур2 19 отталкивание по линии 20 полет 21 аое поднятие врагов ур1 22 аое поднятие врагов ур2 23 аое поднятие врагов ур 3 24 кинуть вниз во врямя поднятия 25 среднее тайдзюцу 26 всевидяший дождь 27 барьер 5 печатей 28 шинра барьер 29 шинра барьер ур 2 30 управление предметами с помошью гравитации 31 пасивная шинра тенсей 32 резко опустить чибаку 33 создание шарика для чибаку тенсей 34 дождь пули
честно говоря чтото я забыл помню было до 40 вродебы) нус ладненько поже допешу что еше хотел в техниках и хз давать ли техники воды как Water Release: Exploding Water Colliding Wave Добавлено (20.10.2011, 22:19) --------------------------------------------- нарака
1 захват 2 призыв короля ада 3 отзыв короля ада 4 усиление короля ада 2 5 усиление короля ада 3 6 востоновление короля ада 7 ранинган 8 неодушевленый 9 штыки дисболанса чакры 10 ускореное востоновление короля ада 11 контроль пространства внури короля ада
король ада 1 великий суд( вырвать язык) 2 проглатить путь 3 востонавливать 1 выбраный путь 4 востонавливать выбраные пути 5 востонавливать все пути 6 ранинган 7 дух
на 4 лвле короля ада 8 гедо рине тенсей 9 отбирание жизненой силы
Сообщение отредактировал Tobo - Воскресенье, 16.10.2011, 17:37 |
|
| |
Hirako321 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Много скилов... Просто захотеть их зделать мало, ты хоть сможешь?
|
|
| |
player | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:36 | Сообщение # 10 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| pro100, скиллов много и как ты их все поместишь проблемиатично. Конечно можно создать кучу папок спеллов но тогда искать долго придётся
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
pro100 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 15:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| помниш я спрашивал о усилении скилов во время каста нус я с учетом на это писал если это можно реализовать я спокойно скилы распихаю на самом деле не так уж много) нус я писал что знаю какии скилы будут что будут делать и как будут распределены просто немного расписывать стала лениво а то пишу пишу и 0 внимания некто не коментирует и не слова не сказал неволнуйтись книжек в книжке не будет) нус самое максимальное это книжки 3-4 будет у персонажа однака скилы будт раставлины максимально удобно и просто также да я уже говорил что я человек с размахом да у моего нагата будет за 100 скилов но в этоже входят все скилы призывов и т.п. так что не ужасайтесь) в скилы персонажа я учитывая просто все скилы призывов поэтому иногда цыфры и такии страшные честно говоря имею престовления о всех героях у ково была показана большая часть способностей вот тока с кабуто хз что делать ) нус кабуто 1 из самым последним делаться планируеться т.к. те ково он сможет призывать уже будут сделаны )
|
|
| |
player | Дата: Среда, 02.11.2011, 15:09 | Сообщение # 12 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| pro100, вытянешь проект? Как ты сам говрил размах большой
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
pro100 | Дата: Среда, 02.11.2011, 18:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| 1 не вжизнь покачто) еслибы не нада былобы учиться или хотябы небыло егэ близко мог бы еше попытаться,а так просто времени нехватает на освоения всех материалов и т.п.
Нагата 1 стихийные техники(от 10 до 30 гдето, как влезет вопшем) 2 техники путей (основные техники гдето сумарно 30-65% всех техник путей ,как влезет) 3 призыв гедо маза и дальнейшии действия с 6 путями 4 и конечно куданибуть запихать ранинган и еше некоторые мелочи)
для 6 путей
1 призвать гедо мазо (тотже пункт 3 нагато) 2 соединиться с гедо мазо 3 призвать коляску 4 сесть в коляску 5 призвать гробы с базы 6 призвать кароль ада (уровень 4) 7 передовать 1 поток чакры всем телам 8 передовать поток чакры выбраным телам (кнопки на 6 тел) 15 снять поток чакры с выбраного тела 16 отозвать гробы на базу 17 выборочное посылания потока чакры 18 стрельнуть штыком из коляски 19 усилить давление подчинения на цель со штыком 20 ранинган 21 перейти в режим передвижения 22 перейти в режим передачи чакры 23 усиление шынри 24 усиление чибаку 25 очень слабое тайдзюцу
в это время у нагато в коляске почти нету техник путей
нус в краткости так потом более конкретно распихаю техники по спелбукам и т.д ,выберу что конкретно будет у нагато и т.п.
и план скилов нагато будет почти готов
еше две техники для Preta Path 16 передача чакры союзникам 17 ускореная передача чакры союзникам
и конечноже потом нада еше дать пару фенек барьерчеков, печати сознания и т.п.
нус вот я вам и расказал о моих планах на пейна наверно целых процентов этак 20 написал
Сообщение отредактировал pro100 - Среда, 02.11.2011, 19:21 |
|
| |
player | Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:30 | Сообщение # 14 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| да 20% всего это есть круто))) Нагате надо ещё технику воскрешение
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
Black_Daddy | Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 3
Репутация: 75
Статус: Offline
загрузка наград ...
| pro100, интересно,столько слов а дело где?Языком трепать мы все умеем,но ты это на деле покажи.....я вот почитал всё в этой теме и понял что ты на уровне новичка,НО как новичок сможет ОДИН сделать всё это?Если столько скиллов только для одного Пейна,то для других будет не меньше(а если у других будет меньше то весь баланс пропадет),даже если ты сделаешь одного пейна в точности что ты и написал,то на это уйдет немыслимая куча времени,а для каждых остальных героев думаешь уйдет меньше?Я со своим уровнем буду делать все скиллы для пейна что ты написал целую неделю(если не прерываться),а ты совсем новичок и в этом еще почти ничего не смыслишь.......ты будешь карту делать где то около 5-ти лет)))))И то 4 из них для героев)Так что задумайся,сможешь ли ты всё это осилить,или же нет.Мой тебе совет сначала попробывать сделать небольшую карту чтобы проверять свои силы,а не сразу,даже не зная как,покорять гору Эверест!
|
|
| |