новый проэкт(это который без толпы гениев не сделать)
|
|
Morf | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я согласен с kash , очень много чей уровень знаний (новичок) ,а размах на професионалов штук 5 , а то и больше)).. Лутше начать с меньшего а дальше уже больше.... Дерево не вырастит с зерна сразу , оно будет постепенно рости в росток и т.д.(умные поймут мой ход мысли) Подумай еще раз ты хочешь мапу или всетаки илюзию...
|
|
| |
pro100 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 14:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| у меня у него есть в техника воскрешения находяться это гедо рине тенсей называеться так то плэер)
kash не спорю я тупое нубло в этом деле но я люблю намететь план работы , и я не говорил что все это будет делаться быстро, баланс будет уж поверь расказывать долго если захочиш дам скайп какнибуть расказжу, на шет 1 да поэтому и хочю привлечь внимания как можно большего числа людей и делать проэкт совместно ,нашет тока языком молоть некогда не отвергал всегда мог только на теории начать) но прежде чем начать реализовавать хочеться план, чтобы 100 раз непеределовать ,все виликое наченаеться с малого но малым не заинтересуеш уже великово . Morf не нада меня учить я и сам это знаю... и ты еше не слышил моих элюзий ,я ляблю размах ну нечего не могу с этим поделать я еше попытался все до минимума свести отказываясь от многих задумак И еше пейн будет 1 из самых тяжелых героев в реализации конечно мог бы описать ковонить заметно легче но тагдабы наблюдатели тоеть вы моглибы не понять весь размах чего хотелось бы увидить в будушем
p.s пишу безграмотно +находу во время игры в покер коль чтото неясно или желаеться более конкретно узнать что вопросов.
|
|
| |
Akatsuki | Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:17 | Сообщение # 18 |
Akatsuki Arena
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
загрузка наград ...
| прикольно ))))))))))))
|
|
| |
player | Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:25 | Сообщение # 19 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| pro100, реализуй попробуй. Как можно планировато,что не можешь делатть?
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
DRAGON | Дата: Суббота, 19.11.2011, 12:16 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ну ты отжог! Ты столько всего понаписал....и техники и тд.. а ты знаешь сколько нужно времени сил нервов? Ты так гвооришь что вот все напечатал,вставил в програму и все - карта вылезла сама собой осталось только подписать и играть! Если ты хочешь сделать СВОЮ карту, то прилагай как можно больше усилий! У меня к примеру друг в тригерах шарит,я у него спрашиваю, модельки по сайтам бегаю ищу!А Jass скиллы я не умею делать,только переделываю стандартные!
|
|
| |
pro100 | Дата: Среда, 23.11.2011, 22:56 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Asura Path 1 дьявольский режим(6 рук,хвост лицо в 4 стороны) 2 острые лезвия листья из рук 3 опутываюшии веревки из рук (1) 4 опутываюшии веревки из рук усилиные 2 5 штыки дисболанса чакры 6 вид разрывные ракеты 31 смесь разрывных с газовами 34 смесь всех видов 7 вид простые ракеты 32 смесь газовых с простыми 8 вид газовые ракеты 33 смесь простых с разрывными 9 бомбардировка ракетами области (точно снаружи) (2) 10 бомбардировка ракетами области усилиная 2 (точно снаружи) 11 бомбардировка ракетами области усилиная 3 (точно снаружи) 12 бомбардировка ракетами аое вокруг персонажа (точно снаружи) 13 бомбардировка ракетами аое вокруг персонажа усилиная 2 (точно снаружи) 14 самонаводяшееся ракета (точно снаружи) (5) 15 самонаводяшееся ракета усилиная 2 (точно снаружи) 16 самонаводяшееся ракета усилиная 3 (точно снаружи) 17 полный залп всех ракет 18 голубой лазер (точно снаружи) (3) 19 синий лазер усилиный 2 (точно снаружи) 20 красный лазер усилиный 3 (точно снаружи) 21 ракетный ускоритель на нагах 22 ракетный ускоритель на нагах усилиный 2 23 кулак снаряд (6) 24 кинуть союзника 25 ранинган (пасивка) 26 неодушевленый (пасивка) 27 удар ядовитым хвостом 28 круговой вихрь хвостом 29 среднее тайдзюцу (пасивка) 30 деактивировать только уничтожением полным (пасивка) 35 управление ракетами и лазером (4) 36 выключение дьявольского режима
небольшой план растоновочки скилов
чтобы понять что означают первые цыфры (потом те скилы что там будут)
http://s017.radikal.ru/i410/1111/87/fefc972ba36d.jpg
многии скилы что являються уселением предыдуших используються путем нажатия на скил во время скила
асура основное меню 1-захваты веревками (3 и 4) скил делаеться впритык (опутывает вражеского героя что его обездвижиывает и не дает использовать большенства техник) 2-скил связаный с выстрелом ракет (9 и 10 и 11 и 12 и 13 (и 17 тока в форме)) скилы 9 и 10 и 11 являються обстрелом груговой зоны в выбраной вами местности(нажатие на скил и нажатия куда стрелять) ,радиус обстрела зависит от уровня скила ,скилы 12 и 13 (и 17) являються обстрелом зоны вокруг самого асуры(чтобы их использовать нада указать на свою иконку или мадель) от уровня скила зависит радиус обстрела вокруг асуры ( как будет активироваться 17 я точно не знаю) 3-лазер (18 и 19 и 20) лазер направляеться изначально в определеную точку и туда бьет 4- упровление ракетами и лазером (35) скил который делаеться тока во время обстрела ракет(9 и 10 и 11 во время круговых нельзя) или во время лазера -скил позваляет упровлять местом куда будет бить активная техника ,при нажатии скила можно смешать место обстрела во время действия лазера или обстрела ракет 5-самоноводяшиеся ракета (14 и 15 и 16) скил имеет довольно догую подготовку (усиляеться тока во время каста если вылетела ракета ее уже усилить нельзя) (в дьявольском режими кас гораздо быстрее) 6-23 кулак снаряд 7-спелбук номер 1
(7) спелбук номер 1 1-ракетный ускоритель(21 и 22) нажимаеться и выбераеться точка в и асура летит по прямой линии туда при уселении возможна каректеровка полета и увелечение дальности 2- изменения вида ракет(6 7 8 31 32 33 34) 3-24 кинуть союзника 4-5 штыки дисболанса чакры 5-2 острые лезвия листья из рук 6-1 дьявольский режим(6 рук,хвост лицо в 4 стороны) 7-25 ранинган (точно в спелбуке) 8-26 неодушевленый 9-29 среднее тайдзюцу 10-30 деактивировать только уничтожением полным
асура в дьявольском режиме
основное меню 1-захваты веревками (3 и 4) скил делаеться впритык (опутывает вражеского героя что его обездвижиывает и не дает использовать большенства техник) 2-скил связаный с выстрелом ракет (9 и 10 и 11 и 12 и 13 (и 17 тока в форме)) скилы 9 и 10 и 11 являються обстрелом груговой зоны в выбраной вами местности(нажатие на скил и нажатия куда стрелять) ,радиус обстрела зависит от уровня скила ,скилы 12 и 13 (и 17) являються обстрелом зоны вокруг самого асуры(чтобы их использовать нада указать на свою иконку или мадель) от уровня скила зависит радиус обстрела вокруг асуры ( как будет активироваться 17 я точно не знаю) 3-лазер (18 и 19 и 20) лазер направляеться изначально в определеную точку и туда бьет 4- полный залп всех ракет(17) -асура начинает стрелять всеми ракетами что у него есть, во все стороны. 5-самоноводяшиеся ракета (14 и 15 и 16) скил имеет довольно догую подготовку (усиляеться тока во время каста если вылетела ракета ее уже усилить нельзя) (в дьявольском режими кас гораздо быстрее) 6-23 кулак снаряд 7-спелбук номер 1
(7) спелбук номер 1 1-ракетный ускоритель(21 и 22) нажимаеться и выбераеться точка в и асура летит по прямой линии туда при уселении возможна каректеровка полета и увелечение дальности 2-27 удар ядовитым хвостом 3-изменения вида ракет(6 7 8 31 32 33 34) 4-27 кинуть союзника 5-28 круговой вихрь хвостом 6-5 штыки дисболанса чакры 7-2 острые лезвия листья из рук 8-36 выключение дьявольского режима 9-25 ранинган (точно в спелбуке) 10-26 неодушевленый 11-29 среднее тайдзюцу 12-30 деактивировать только уничтожением полным
в дьявольском режиме скил управление ракетами и лазером исчезает но появляеться возможность одновременого использования также он заменяеться на полный залп всех ракет(17) также в спелбуке появляються атаки хвостом(27) и круговой вихрь хвостом(28) (скил активации дьявольского режима заменяетьс на его выключение)
все то что ранее писал про асуру нада либо удалить либо заменить этим сам это сделать немогу
|
|
| |
Vinson | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Обзорщик
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
загрузка наград ...
| я помогу я тебя в скайпе добавил просто
|
|
| |
pro100 | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:47 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| нус не обезательно по шелчку мышы можно и по повторном нажатию на туже кнопку но суть да должно не по концу действия первого а в заданый момент) да еше 1 просьба можете переименовать в pro.100 а то я через укоз регнулся и ник дали что там был а я еше тогда и опечатался место tobi написал tobo
нус ладненько я обешал начать описывать персонажей покачто написал гдето 1/7 часть скилов нагата
Пейн планируеться реализовать как естествено сам нагата + возможность разделения сил на 6 путей как это будет поже напишу и покачто начну описывать скил 6 путей пейна ,также покачто напису просто лиш скилы путей ,без указания как они будут раставлены на понели
путь животных (по мне лутше моделька женшины на этот путь)
1 Призыв Птицы 2 Призыв Птицы через врага 3 Призыв Птицы к себе 4 Отзыв Птицы 5 Призыв Собаки 6 Призыв Собаки к себе 7 Отзыв Собаки 8 Призыв Хамелеона 9 Призыв Хамелеона к себе 10 Отзыв Хамелеона 11Призыв Панды 12 Отзыв Панды 13Призыв Быка 14Призыв Быка к себе 15Отзыв Быка 16Призыв Носорога 17Призыв Носорога к себе 18Отзыв Носорога 19 Призыв Ракообразного 20 Призыв Ракообразного к себе 21 Отзыв Ракообразного 22 Призыв 1 Сороконожки 23 Призыв 2 Сороконожек 24 Призыв 3 Сороконожек 25 Призыв всех Сороконожек к себе 26 Отзыв всех Сороконожек 27 Призыв животных к себе по выбору 28 Призыв всех животных к себе 29 Отзыв всех животных 30 Призыв к себе Deva Path. 31 Призыв к себе Asura Path. 32 Призыв к себе Human Path. 33 Призыв к себе Preta Path. 34 Призыв к себе Naraka Path 35 Призыв к себе путей по выбору 36 Призыв к себе всех путей 37 Пасивка неодушевлености 38 Пасивка Ранингана 39 Слабое тайдзюцу 40 Призыв к себе конан(если в союзниках) 41 Отправка чего-то мертвого животного на базу в дождь 42 Призыв этого модифицированаго животного на поле боя (у него появляеться пасифка ранинган и неодушевленость(скорее всеговсе бывшии скилы исчезнут хотя хз мб и останться потом решу) 43 штыки для дисболанса чакры 44 призыв всех путей и животных к себе
техники призывных животных
Птица 1 Зеленые яйца бомба 2 Пикирования вниз 3 Временое ускорение полета 4 Ранинган 5 неодушевленость
Собака 1 Нарашивание голов(новых псов) 2 Разделение на псов 4 Соединения с псами 5 Ранинган 6 неодушевленость Новые псы 1 Замедленое нарашивание голов(новых псов) 2 Разделение на псов 4 Соединения с псами 5 Ранинган 6 неодушевленость
Хамелеон 1 Маскировка 2 Схватить языком 3 может взять 1 персонажа в рот 4 может передвигаться по плохопроходимой местности 5 Ранинган 6 неодушевленость
Панда 1 Устойчивасть к атакам 2 Ранинган 3 неодушевленость
Бык 1 Бег на таран с ускорением 2 Ранинган 3 неодушевленость
Носорог 1 Бег на таран с коректировкой 2 аое атака 3 крепкий панцирь 4 может взять 1 персонажа в рот 5 Ранинган 6 неодушевленость
Ракообразное 1 волна воды: дикии волны пузыря 2 крепкий панцирь 3 Ранинган 4 неодушевленость
Сороконожки 1 Ранинган 2 неодушевленость
При смерти путя животных все животные автоматически исчезают(но не умерают)
также это пока всеже не 100% мб будет изменено что в начале у путя животных нет не 1 животного и их всех нада будет подчинять
Методика призывов будет немного отличаться от обыденых карт призывное животное это не расходный материал и оно может исчезнуть только либо по приказу призывателя, при смерти или собственому выбору(к призывам пейна не относиться) в случии смерти животного планируеться либо очень долгий кд до 10-15 мин или просто пока призыватель герой не умрет и находиться призывное животное может на поле боя либо очень долго ну от 10-15 минут либо безгранично либо пока не исчезнет по собсвеному выбору(не относиться к призывам пейна)
путь животных меню основное 1-2 Призыв Птицы через врага(скил делаеться впритык на врага птица вызываеться через него в свези с чем врагу наноситься урон ) 2-11Призыв Панды (появляеться панда которая может зашитить от прямолинейных атак) если панда призвана то появляеться скил 12 Отзыв Панды 3-43 штыки для дисболанса чакры 4-44 призыв всех путей и животных к себе 5-спелбук номер 1 6-спелбук номер 2 7-спелбук номер 3
спелбук номер 1 1 -1 Призыв Птицы если птица призвана то скил меняеться на 4 Отзыв Птицы 2-3 Призыв Птицы к себе 3-5 Призыв Собаки если сабака призвана то скил меняеться на 7 Отзыв Собаки 4-6 Призыв Собаки к себе 5-8 Призыв Хамелеона если хамелион призвана то скил меняеться на 10 Отзыв Хамелеона 6-9 Призыв Хамелеона к себе 7-22-24 Призыв 1-3 Сороконожки (скил усиляеться и в зависимсоти от уровня скила идет призыв выбраного числа сороконожек) если скажем вызвана 1 сороконожка то скил можно снова активировать и дозвать еше сороконоже и макс уже дозвать 2,и конечно если изначально вызвана 2 сороконожки то при нажатие на скил появиться третия 8-25 Призыв всех Сороконожек к себе 9-26 Отзыв всех Сороконожек 10-27 Призыв животных к себе по выбору 11-28 Призыв всех животных к себе 12-29 Отзыв всех животных
спелбук номер 2 1-13Призыв Быка если бык призвана то скил меняеться на 15Отзыв Быка 2- 14Призыв Быка к себе 3- 16Призыв Носорога если носорог призвана то скил меняеться на 18Отзыв Носорога 4-17Призыв Носорога к себе 5-19 Призыв Ракообразного если ракообразное призвана то скил меняеться на 21 Отзыв Ракообразного 6-21 Отзыв Ракообразного 7-41 Отправка чего-то мертвого животного на базу в дождь 8-42 Призыв этого модифицированаго животного на поле боя 9-39 Слабое тайдзюцу 10-27 Призыв животных к себе по выбору 11-28 Призыв всех животных к себе 12-29 Отзыв всех животных
спелбук номер 3 1-30 Призыв к себе Deva Path. 2-31 Призыв к себе Asura Path. 3-32 Призыв к себе Human Path. 4-33 Призыв к себе Preta Path. 5-34 Призыв к себе Naraka Path 6-35 Призыв к себе путей по выбору 7-36 Призыв к себе всех путей 8-40 Призыв к себе конан(если в союзниках) 9-37 Пасивка неодушевлености 10-38 Пасивка Ранингана
впринцепе призыв и отзыв можно в спелбуках расположить друг над другом нус я пока в обшем писал где скилы будут находиться чтобы вы имели предстовление
впринцпе о растановке скилов у животных я думаю писть ненада у них их не так много и особо как они будут распологаться значение иметь особово небудет(нус впринцепе просто можно все посивки расположить на места 5 ,6,7 а все активные скилы по порядку начиная с 1)
и как всегда чтоб незабыали что какая цифра значет http://s017.radikal.ru/i410/1111/87/fefc972ba36d.jpg
старае сообшение где я писал о скилах путя животных можно удалить
Добавлено (04.12.2011, 15:01) --------------------------------------------- Preta Path 1 Ранинган 2 Штыки дисбаланса чакры 3 Неодушевленый 4 Очень слабое тайдзюцу 5 Захват врага 6 Поглашение чакры врага при захвате 7 Ускореное Поглашение чакры врага при захвате 8 Личная обсорбация техники врага 9 Средний радиус обсорбациии техник врага 10 Большой радиус обсорбации техник врага 11 Поглошение чакры при атаках 12 аое высасывание чакры из врагов пасивное 13 аое высасывание чакры из врагов активное 14 Независимая обсорбация 15 уменьшенье стихийного получаемого урона 16 передача чакры союзникам 17 ускореная передача чакры союзникам 18-аое высасывание чакры из врагов ускореное активное
эх жалко про него в анимэ было мала показана как и про путь людей
прета основное меню 1-5 Захват врага ,если захват сработал до становиться доступен скил- 6 Поглашение чакры врага при захвате, который можно усилить до- 7 Ускореное Поглашение чакры врага при захвате 2-8 Личная обсорбация техники врага, усиливаеться-9 Средний радиус обсорбациии техник врага ,усилваеться-10 Большой радиус обсорбации техник врага 3-13 аое высасывание чакры из врагов активное ,усиливаеться-18-аое высасывание чакры из врагов ускореное активное 4- 14 Независимая обсорбация 5-16 передача чакры союзникам,усиливаеться-17 ускореная передача чакры союзникам 6-2 Штыки дисбаланса чакры 7-спелбук номер 1
спелбук номер 1 1-11 Поглошение чакры при атаках 2-12 аое высасывание чакры из врагов пасивное 3-15 уменьшенье стихийного получаемого урона 4-1 Ранинган 5-3 Неодушевленый 6-4 Очень слабое тайдзюцу
там где было про него ранее написана естествено можно удалть
Добавлено (04.12.2011, 16:30) --------------------------------------------- человек 1 вытаскивание души 2 ранинган 3 неодушевленый 4 штыки дисболанса чакры 5 среднее тайдзюцу 6 стойка блока тайдзюцу 7 копирушия стойка блока тайдзюцу 8 пасивный блок тайдзюцу 9 концентрация на движении в стойке 10 вытаскивание души без информации 11 пихнуть душу в королю ада 12-поглашеный опыт и его распределение между путями
человек 1-1 вытаскивание души,во время скила можно активировать -10 вытаскивание души без информации 2-6 стойка блока тайдзюцу,можно усилять с помошью-9 концентрация на движении в стойке 3-7 копирушия стойка блока тайдзюцу,можно усилять с помошью-9 концентрация на движении в стойке 4-если душа удачно вытенута то в течении 5 сек можно использовать скил-11 пихнуть душу в королю ада(король ада должен быть неподолеку) 5-4 штыки дисболанса чакры 6-8 пасивный блок тайдзюцу 7-спелбук номер 1
спелбук номер 1 1-2 ранинган 2-3 неодушевленый 3-5 среднее тайдзюцу 4-12-поглашеный опыт и его распределение между путями
Добавлено (04.12.2011, 19:46) --------------------------------------------- Нет людей что могут работать и которые обладают мастерством так что все заморожено на неопределенный срок,коль появиться кто мб и оживет но пока слабо вериться
Добавлено (04.12.2011, 21:47) --------------------------------------------- нарака
1 захват 2 призыв короля ада 3 отзыв короля ада 4 усиление короля ада 2 5 усиление короля ада 3 6 востоновление короля ада 7 ранинган 8 неодушевленый 9 штыки дисболанса чакры 10 ускореное востоновление короля ада 11 контроль пространства внури короля ада 12-среднее тайдзюцу 13-удар нагой через пространства короля ада 14-удар рукой через пространства короля ада
король ада 1 великий суд( вырвать язык) 2 проглатить путь 3 востонавливать 1 выбраный путь 4 востонавливать выбраные пути 5 востонавливать все пути 6 ранинган 7 дух 10-усиление до 4 лвла 11 выбор путей что будут востонавливаться
на 4 ур короля ада 8 гедо рине тенсей 9 отбирание жизненой силы
нарака основное меню 1-захват 2-призыв короля ада 3-4 усиление короля ада до 2ур ,если король ада усилен до 2 то можно активировать-5 усиление короля ада до 3ур 4-3 отзыв короля ада 5-6 востоновление короля ада ,можно усилить до-10 ускореное востоновление короля ада 6-спелбук номер 1 7-спелбук номер 2
спелбук номер 1 1-14-удар рукой через пространства короля ада 2-13-удар нагой через пространства короля ада 12-11 контроль пространства внури короля ада
спелбук номер 2 1-9 штыки дисболанса чакры 2-7 ранинган 3-8 неодушевленый 4-12-среднее тайдзюцу
король ада основное меню 1-1 великий суд( вырвать язык) 2-2 проглатить путь 3-5 востонавливать все пути 4-спелбук номер 1 5-10-усиление до 4 ур 6-6 ранинган 7-7 дух
спелбук номер 1 1- 2- 3- 4-3 востонавливать 1 выбраный путь 5- 6- 7- 8-11 выбор путей что будут востонавливаться 9-2 проглатить путь 10-5 востонавливать все пути 12-4 востонавливать выбраные пути (на скилы 1 и 2 и 3 и 5 и 6 и 7 будут вложеные в короля ада пути ,в каком порядке он их проглатил в таком и будут они распологаться в нем)
король ада 4 ур 2-9 отбирание жизненой силы 3-8 гедо рине тенсей 5-6 ранинган 6-7 дух
Сообщение отредактировал pro100 - Суббота, 14.01.2012, 00:24 |
|
| |
player | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:54 | Сообщение # 24 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| М-да.... Может набор в штат кинуть в первое сообщение а первое сообщение закрпетить, то про100 всеёравно не видно набора в штат
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
pro100 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:40 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ну у мну таких прав нет такбы я половину ненужного флуда с этой темой удалил и конечно закрепилбы 1 сообшение где в краткости описание мапы и набор в команду)
|
|
| |
Archangel | Дата: Вторник, 06.12.2011, 13:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Творец
Сообщений: 34
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
загрузка наград ...
| pro100, парень я не уверен что ты сможешь сделать несколько спэлбуков, т.к. в варкрафте нельзя использовать одинаковую основу скилам(там максимум можно помойму через канал и то тока 2 одинаковых) только если засунешь спелбук в спэлбук тогда у тебя хватит места на все способности. 2-ты написал все техники Пейну даже половину филерных, только вот использовать их все будет жутко не удобно. Боюсь что твои идеи невозможно реализовать на движке варкрафта поэтому советую что нибудь придумать по проще.
Сообщение отредактировал Archangel - Вторник, 06.12.2011, 13:45 |
|
| |
pro100 | Дата: Вторник, 06.12.2011, 16:48 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| 1-не для одного героя мне не понадобиться спелбук в спелбук ,темболее это будет убого выгледеть даже если и выйдет,скилами будет удобно пользоваться ну конечно нагата 1 из самых трудных геров в управлении не кто и не говорил что будет легко с нубо контролем ну незнаю вродебы 1 герою можно на главное меню вынести больше 1 спелбука к томуже мона еше в инвентарь пихать скилы и даже спелбуки) небоись как я размешю скилы будет мая проблема но обешаю будет весьма удобно 2-нус я филир особо сильно некогда не отделял от анимэ яже не по манги делаю а по анимэ ну мангу тоже просто затрагиваю( а воопше я люблю филеры таких думаю людей не особо много) ну неспорю много чего из тово что я хотел реализовть на нынешнем движке варика невозможно ,поэтому я и много чего не планирую я еше максимально упрошеную версию пишу шас )
|
|
| |
Boss | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 09:20 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 4
Репутация: 270
Статус: Offline
загрузка наград ...
| pro100 че проект хоть двигается?Кинь скрины если двигается
|
|
| |
wetalq | Дата: Вторник, 17.04.2012, 01:59 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Tobo) еше раз и он усилиться(например ктонибут делает каменую стену пока она появляеться можно нажать еше раз на скил и появиться усилиная каменая стена) Quote (player) Tobo, в варкрафте ничего нет невозможного, но это очень слоно, я может быть поищу наработки но 6 чувство подсказывает мне что это джасс
даам, ты понятия не имеешь что такое джас. все что можно сделать на джасе (почти) делается и на гуи. разница только в том что на джасе легче и удобнее.
|
|
| |