Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Уроки ландшафтинга №2
VladДата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:20 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 43
Репутация: 688
Статус: Offline
загрузка наград ...
Итак, сегодня речь пойдёт о тайлинге.Думаю, сначала стоит погрузить вас в значение этого термина:
Тайлинг-от слова тайл (англ. плитка).Тайлинг означает правильное расположение тайлов.
А тайлами называют текстуры земли, к примеру камень трава, грубая почва и т.п.

Научить тайлить я вас не могу, это приходит с опытом, но об основах я могу рассказать.

Вот я за основу взял ланд ашенваль.Мой любимый ланд.Умиротворённый ночной лес.Когда я делаю этот ланд я забываю и хираках и вульфах.Один из самых красивых ландов (моё мнение).
Итак какие тайлы мы видим:


Тайлы я расположил по порядку.Расскажу подробнее о каждом из них:
1. земля, обычная убогая земля, используется в основном для тропинок.
2.грубая земля, земля с трещинами, тоже используется для тропинку.
3.обычная трава
4.камень, запомните очень важную вещь, камень обычно в тайлинге накрывается первым, так как один тайл накладывается на другой лучше чтобы камень всегда что то накрывало, так красивее смотрится.Этот камень по моему мнению один из самых красивых текстур камней вара 3
5.комковая трава, идеально подходит для зарослей травы
6.лозы, ставьте из под деревьями, они - типо корни
7.тоже травка, но протоптанная, может лежать даже на дорогах
8.листья, вместе с лозами призваны декорировать тайлы под деревьями
9.убогая порча, ставте в поселения сатиров, в обычном ланде не используйте, это бяка
10.чёрная хрень, непроходимая, используйте для загородки местности, в ландинге не используйте лучше вообще

Итак я рассказал о каждом виде тайлов подробно.Но надо запомнить как делать их поочерёдность:
камень>земля>трава>лозы и листья

И очень многие ландеры допускают очень важную ошибку.Запомните, если вы хотите быть про-ландером то ставить на камнях деревья непростительно, это убого.Конечно на краю камня могут пробиться какие-то побеги но деревья...неее...

Итак, начнём же тайлить.Если вы поняли то что я сказал у вас должно получится что то вроде этого.



Нехитрая тропинка в лесу, наклёпана за 30 сек.
Постарайтесь повторить это, и даже превзойти.Я конечно не стал заморачиваться и просто беглым пальцем расставил тайлы.Но думаю суть вы уловили.

Итак я вам показал метод олдскула.Для тех кто не в теме олд-старая скул-школа.У нас ландеров таких людей называют теми, кто создаёт крутые ландеры на полном варовском устаревшем...Ну вы поняли!Однако и олдскулщиков надо уважать, они открывают новые приминения  стандартных варовских декораций и текстур.Так что некоторые олдкульщики могут дать фору большинству невскульщиков.Но даже у олдскульщиков иногда появляются 1-2 импорта, ну это так для эффектности ;)

Цикл моих уроков покачто будет посвящён олдскулу.Олдскул также всегда рекомендуется новичкам, чтобы узнать основы редактора.Так что прежде чем брать нестандартный декорации и тайлсеты в руки лучше потреннируйтесь создавать стандартные ланды.

Но всё таки немного о невскуле:

Нев-новый скул- о5 же школа, у ландеров вара 3 этим клином называют тех, кто ненавидит стандартные текстуры вара 3 и исопльзует нестандартное небо,тайлсеты,декор.Но очень часто у невскульщиков в картах стоко импорта что 8 мб уже есть а это ещё токо 20% импорта.Так что осторожнее с невскулом будте.

Ну и упрощённая версия поставить нестандартный тайл:
1.скачиваем
2.импортируем в мапу
3. сложная часть, вам надо узнать путь к определелённой текстуре вара 3, лучше загуглите я не хочу с других сайтов копипасить.
4.удаляете старый путь и имя импортированного тайла
5.вставляете свой путь
6.нажимаете дополнительно>изменить тип ландшафта и там выбираем тот тайл, к которому вы указали путь.
Перезагружаем редактор и воаля, нестандартный тайл.

Надеюсь я кого-то просветил этой статьёй.Для тех кто думает, что я написал самое очевидное и забросил - вы ошибаетесь, я провожу полный цикл уроков с 0.Тоесть в моих уроках даже тот кто открыл впервые редактор сможет научится ландить хотя бы на уровне среднего олдскульщика.Цикл уроков по ландшафтингу я продолжу.И как только посчитаю что написал достаточно временно приостановлю писание уроков, я как олдскульщик напишу всё что знаю о олдскуле, его фишки, то что сейчас открыто олдскульщиками.С каждым днём олдскул продвигается, мы ищем вишки в варе 3 и как их использовать.Ну а пока что я продолжу.Следующий урок посвящу наверно окружению и эффектам.
Прикрепления: 0591307.jpg (89.8 Kb) · 0172676.jpg (128.5 Kb)


<Цитата из какого-нибудь ванильного фильма>

Сообщение отредактировал Vlad - Понедельник, 14.10.2013, 16:44
 
UnknownДата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:24 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Блин хочеться научиться, но оформи нормально чтобы видно было.
Скрины побольше сразу из спойлера, жирный и размером больше шрифт, местами цветной и тд)
 
VladДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:45 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 43
Репутация: 688
Статус: Offline
загрузка наград ...
Unknown, Я очень хочу научится делать красивые статьи, но у меня кривые руки...(местами кривые)

<Цитата из какого-нибудь ванильного фильма>
 
VladДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:47 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 43
Репутация: 688
Статус: Offline
загрузка наград ...
Кстати по нажатии на скрин получается нормальный размер где моно всё разглядеть. :3

<Цитата из какого-нибудь ванильного фильма>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: