Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
SaMuRa][Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:21 | Сообщение # 991
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Условие нужно в 2 триггере а не в 1 примерно так
Прикрепления: 2517742.jpg (196.3 Kb)


 
SaMuRa][Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:31 | Сообщение # 992
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
NekoriDes, Система сделана для 1 героя а не многих вот оно и выбирает первого.

 
NekoriDesДата: Четверг, 21.11.2013, 20:07 | Сообщение # 993
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, не хочу показаться наглым, но можно наработку? А то я в английских триггерах не разбирался, сразу русификатор скачал.

SALO322
 
SaMuRa][Дата: Четверг, 21.11.2013, 20:29 | Сообщение # 994
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
лови
Прикрепления: 6831883.w3x (17.0 Kb)


 
NekoriDesДата: Четверг, 21.11.2013, 23:09 | Сообщение # 995
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
Благодарю :)SaMuRa][

Добавлено (21.11.2013, 23:09)
---------------------------------------------
SaMuRa][, все х*ня.. Теперь есть анимка повышение уровня и есть надпись, а кол-во зарядов не растет.. :( И хар-ки вроде тоже.


SALO322
 
farfacerДата: Четверг, 21.11.2013, 23:28 | Сообщение # 996
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
NekoriDes, для стака зарядов, нужно отдельный триггер и характеристики не будет расти
 
NekoriDesДата: Пятница, 22.11.2013, 00:03 | Сообщение # 997
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
Делит

SALO322

Сообщение отредактировал NekoriDes - Пятница, 22.11.2013, 07:40
 
NekoriDesДата: Пятница, 22.11.2013, 09:12 | Сообщение # 998
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
Сбор шмоток (нашел на рубатле). Вдруг кому нужен. Этот работает нормально и без багов.

Добавлено (22.11.2013, 07:42)
---------------------------------------------
farfacer

Цитата farfacer ()
и характеристики не будет расти
хар-ки предмета. То бишь атака.И каким макаром сделать тогда?

Добавлено (22.11.2013, 09:12)
---------------------------------------------
И еще вопрос, как сделать так, что бы был не именно герой, а все игроки.
http://narutowar.ucoz.ru/_fr/0/0905836.png - вот тут. Там удаление предмета для паладина, а нужно что бы для всех игроков. Как сделать? Переменной может? но какой?

Прикрепления: 0905836.png (163.2 Kb)


SALO322

Сообщение отредактировал NekoriDes - Пятница, 22.11.2013, 07:39
 
Gin_-_IchimaruДата: Пятница, 22.11.2013, 11:55 | Сообщение # 999
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата NekoriDes ()
Сбор шмоток (нашел на рубатле). Вдруг кому нужен. Этот работает нормально и без багов.
Багово ... выбрано на паладина -_- если другой соберет то у паладина шмот удалит ...  Я без Если то иначе юзаю и подругому ...



 
SaMuRa][Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:56 | Сообщение # 1000
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Меняешь паладина на Триггеринг юнит, у тебя помоему будет триггерный юнит и всё будет работать

 
farfacerДата: Пятница, 22.11.2013, 17:29 | Сообщение # 1001
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
1ый скрин сборки, 2ой скрин, как сделать заряды
 
NekoriDesДата: Пятница, 22.11.2013, 20:10 | Сообщение # 1002
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, переключающий юнит, я пологаю?

Добавлено (22.11.2013, 17:46)
---------------------------------------------
farfacer, спасибо)

Добавлено (22.11.2013, 20:10)
---------------------------------------------
farfacer, единственная проблема в том, что твой триггер собирает из любой шмотки, предложенной, другую шмотку. )


SALO322
 
SaMuRa][Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:56 | Сообщение # 1003
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Создай переменную Combine_Charged_Items тип логический и Combine_Charges_Max Целочисленная
Патом создай триггер с именем Combine Charged Items, конвертируй его в текст убери отуда весь текст и вставь это 
У тебя будет собирать предметы с зарядом.

function Trig_Combine_Items_Conditions takes nothing returns boolean
    if ( not ( GetItemCharges(GetManipulatedItem()) > 0 ) ) then
        return false
    endif
    if ( not ( udg_Combine_Charged_Items == true ) ) then
        return false
    endif
    return true
endfunction

function Trig_Combine_Items_Actions takes nothing returns nothing
    local integer ITEMCOUNT
    local integer ITEMLOOP
    local integer CHARGES
    local integer MAXIMUM
    local item NEWITEM
    local unit OURUNIT

    set MAXIMUM = udg_Combine_Charges_Max
    set ITEMCOUNT = 0
    set ITEMLOOP = 0
    set CHARGES = 0
    set NEWITEM = GetManipulatedItem()
    set OURUNIT = GetManipulatingUnit()
    
    loop
        exitwhen ITEMLOOP > 6
        if ((GetItemTypeId(NEWITEM)) == (GetItemTypeId(UnitItemInSlotBJ(OURUNIT, ITEMLOOP)))) then
            if ((GetItemCharges(UnitItemInSlotBJ(OURUNIT, ITEMLOOP)) + GetItemCharges(NEWITEM)) <= MAXIMUM) then
                if not ( (UnitItemInSlotBJ(OURUNIT, ITEMLOOP)) == (NEWITEM)) then                
                    set CHARGES = (GetItemCharges(UnitItemInSlotBJ(OURUNIT, ITEMLOOP))) + GetItemCharges(NEWITEM)
                    call SetItemCharges( UnitItemInSlotBJ(OURUNIT, ITEMLOOP), CHARGES )
                    call RemoveItem( NEWITEM )
                    set ITEMLOOP=5
                endif
            endif
        endif
        if ( ITEMLOOP < 7 ) then
            set ITEMLOOP = ITEMLOOP + 1
        endif
    endloop
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Combine_Charged_Items takes nothing returns nothing
    set gg_trg_Combine_Charged_Items = CreateTrigger(  )
    call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Combine_Charged_Items, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM )
    call TriggerAddCondition( gg_trg_Combine_Charged_Items, Condition( function Trig_Combine_Items_Conditions ) )
    call TriggerAddAction( gg_trg_Combine_Charged_Items, function Trig_Combine_Items_Actions )
endfunction


 
NekoriDesДата: Пятница, 22.11.2013, 21:27 | Сообщение # 1004
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата SaMuRa][ ()
Combine_Charged_Items тип логический и Combine_Charges_Max Целочисленная
все оставлять по умолчанию?


SALO322
 
SaMuRa][Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:40 | Сообщение # 1005
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
больше переменных и не нужно

 
Поиск: