Ответы на вопросы
|
|
SaMuRa][ | Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:21 | Сообщение # 991 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Условие нужно в 2 триггере а не в 1 примерно так
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:31 | Сообщение # 992 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NekoriDes, Система сделана для 1 героя а не многих вот оно и выбирает первого.
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 21.11.2013, 20:07 | Сообщение # 993 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, не хочу показаться наглым, но можно наработку? А то я в английских триггерах не разбирался, сразу русификатор скачал.
SALO322
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Четверг, 21.11.2013, 20:29 | Сообщение # 994 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| лови
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:09 | Сообщение # 995 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Благодарю :)SaMuRa][ Добавлено (21.11.2013, 23:09) --------------------------------------------- SaMuRa][, все х*ня.. Теперь есть анимка повышение уровня и есть надпись, а кол-во зарядов не растет.. И хар-ки вроде тоже.
SALO322
|
|
| |
farfacer | Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:28 | Сообщение # 996 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| NekoriDes, для стака зарядов, нужно отдельный триггер и характеристики не будет расти
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:03 | Сообщение # 997 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Делит
SALO322
Сообщение отредактировал NekoriDes - Пятница, 22.11.2013, 07:40 |
|
| |
NekoriDes | Дата: Пятница, 22.11.2013, 09:12 | Сообщение # 998 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Сбор шмоток (нашел на рубатле). Вдруг кому нужен. Этот работает нормально и без багов. Добавлено (22.11.2013, 07:42) --------------------------------------------- farfacer, Цитата farfacer ( ) и характеристики не будет расти хар-ки предмета. То бишь атака.И каким макаром сделать тогда?Добавлено (22.11.2013, 09:12) --------------------------------------------- И еще вопрос, как сделать так, что бы был не именно герой, а все игроки. http://narutowar.ucoz.ru/_fr/0/0905836.png - вот тут. Там удаление предмета для паладина, а нужно что бы для всех игроков. Как сделать? Переменной может? но какой?
SALO322
Сообщение отредактировал NekoriDes - Пятница, 22.11.2013, 07:39 |
|
| |
Gin_-_Ichimaru | Дата: Пятница, 22.11.2013, 11:55 | Сообщение # 999 |
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата NekoriDes ( ) Сбор шмоток (нашел на рубатле). Вдруг кому нужен. Этот работает нормально и без багов. Багово ... выбрано на паладина -_- если другой соберет то у паладина шмот удалит ... Я без Если то иначе юзаю и подругому ...
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:56 | Сообщение # 1000 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Меняешь паладина на Триггеринг юнит, у тебя помоему будет триггерный юнит и всё будет работать
|
|
| |
farfacer | Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:29 | Сообщение # 1001 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| 1ый скрин сборки, 2ой скрин, как сделать заряды
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:10 | Сообщение # 1002 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, переключающий юнит, я пологаю? Добавлено (22.11.2013, 17:46) --------------------------------------------- farfacer, спасибо) Добавлено (22.11.2013, 20:10) --------------------------------------------- farfacer, единственная проблема в том, что твой триггер собирает из любой шмотки, предложенной, другую шмотку. )
SALO322
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:56 | Сообщение # 1003 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Создай переменную Combine_Charged_Items тип логический и Combine_Charges_Max Целочисленная Патом создай триггер с именем Combine Charged Items, конвертируй его в текст убери отуда весь текст и вставь это У тебя будет собирать предметы с зарядом.
function Trig_Combine_Items_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetItemCharges(GetManipulatedItem()) > 0 ) ) then return false endif if ( not ( udg_Combine_Charged_Items == true ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Combine_Items_Actions takes nothing returns nothing local integer ITEMCOUNT local integer ITEMLOOP local integer CHARGES local integer MAXIMUM local item NEWITEM local unit OURUNIT
set MAXIMUM = udg_Combine_Charges_Max set ITEMCOUNT = 0 set ITEMLOOP = 0 set CHARGES = 0 set NEWITEM = GetManipulatedItem() set OURUNIT = GetManipulatingUnit() loop exitwhen ITEMLOOP > 6 if ((GetItemTypeId(NEWITEM)) == (GetItemTypeId(UnitItemInSlotBJ(OURUNIT, ITEMLOOP)))) then if ((GetItemCharges(UnitItemInSlotBJ(OURUNIT, ITEMLOOP)) + GetItemCharges(NEWITEM)) <= MAXIMUM) then if not ( (UnitItemInSlotBJ(OURUNIT, ITEMLOOP)) == (NEWITEM)) then set CHARGES = (GetItemCharges(UnitItemInSlotBJ(OURUNIT, ITEMLOOP))) + GetItemCharges(NEWITEM) call SetItemCharges( UnitItemInSlotBJ(OURUNIT, ITEMLOOP), CHARGES ) call RemoveItem( NEWITEM ) set ITEMLOOP=5 endif endif endif if ( ITEMLOOP < 7 ) then set ITEMLOOP = ITEMLOOP + 1 endif endloop endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Combine_Charged_Items takes nothing returns nothing set gg_trg_Combine_Charged_Items = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Combine_Charged_Items, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Combine_Charged_Items, Condition( function Trig_Combine_Items_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Combine_Charged_Items, function Trig_Combine_Items_Actions ) endfunction
|
|
| |
NekoriDes | Дата: Пятница, 22.11.2013, 21:27 | Сообщение # 1004 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата SaMuRa][ ( ) Combine_Charged_Items тип логический и Combine_Charges_Max Целочисленная все оставлять по умолчанию?
SALO322
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:40 | Сообщение # 1005 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| больше переменных и не нужно
|
|
| |