Ответы на вопросы
|
|
GoodMaker | Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:53 | Сообщение # 931 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, небо можно сделать через триггер, но оно будет видеться только если камера в положении как 3D Если что, небо можно сделать так: Окружение: Установить небо ---- выбираешь какое небо хочешь видеть.
|
|
| |
Saef | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 20:26 | Сообщение # 932 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Спасибо, разобрался. Еще вопрос. Когда я хочу соединить карты и открыть их через окно кампании, мне пишет что карта не доделана или сломана. В чём дело?
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 20:57 | Сообщение # 933 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Кеш нужен для переносса условия победы и порожения
|
|
| |
Saef | Дата: Среда, 16.10.2013, 16:54 | Сообщение # 934 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Благодарю.
|
|
| |
War3I4i | Дата: Среда, 16.10.2013, 20:33 | Сообщение # 935 |
Группа: Творец
Сообщений: 849
Награды: 19
Репутация: 1058
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, кэш уже никому не нужен) на замену пришёл хэш
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Среда, 16.10.2013, 23:32 | Сообщение # 936 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата SaMuRa][, кэш уже никому не нужен) на замену пришёл хэш Запусти мне Хеш таблицу для компании......
|
|
| |
lll_Kirito_lll | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 15:40 | Сообщение # 937 |
Группа: Творец
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 83
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Всем привет. У меня тут возникла проблема. Допустим я создал спелл, при котором герой создает огненный шар (Dummy) и двигает его к цели(способ движения GUI). Может кто сказать, как сделать так что бы каждую секунду герой создавал такой же огненный шар (Dummy) и двигал его так же как и предыдущий. Хотелось бы так что бы не нада было использовать очень много переменных. Способ движения подойдет как GUI так и MUI.
|
|
| |
Gin_-_Ichimaru | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:00 | Сообщение # 938 |
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Групой юзай , я думаю так : Создал дамика - сразу его в групу и триггер на время , каждые Х сек . ( Х - число времени ) двигать юнитов из отряда со смещением на 50 по отношению их угла поворота .....
|
|
| |
lll_Kirito_lll | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:09 | Сообщение # 939 |
Группа: Творец
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 83
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ок. Спс. Попробую.
|
|
| |
ReDevil | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:11 | Сообщение # 940 |
First generation
Группа: Творец
Сообщений: 233
Награды: 9
Репутация: 58
Статус: Offline
загрузка наград ...
| добавь общий таймер исчезания =0 потом
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:02 | Сообщение # 941 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата ReDevil ( ) добавь общий таймер исчезания =0 потом Согласен, так намного легче
|
|
| |
Gin_-_Ichimaru | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 14:09 | Сообщение # 942 |
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата GoodMaker ( ) Согласен, так намного легче Это пишет тот кто сам толком мало что может ... Эх ... А вообще да дело говорите
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:22 | Сообщение # 943 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Gin_-_Ichimaru ( ) Это пишет тот кто сам толком мало что может ... Эх ... А вообще да дело говорите Если я захочу, то смогу норм скилы делать, просто идеи нужны)
|
|
| |
lll_Kirito_lll | Дата: Вторник, 22.10.2013, 19:35 | Сообщение # 944 |
Группа: Творец
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 83
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ребят. В общем если не трудно, может кто сделать наработку того что я имел ввиду. Заранее благодарен.
|
|
| |
Gin_-_Ichimaru | Дата: Среда, 23.10.2013, 17:55 | Сообщение # 945 |
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
| дай свой мне скайп . Цитата GoodMaker ( ) Если я захочу, то смогу норм скилы делать, просто идеи нужны) да что-ты . А не ты-ли у меня спелы покупаешь?
|
|
| |