Ответы на вопросы
|
|
Saef | Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:43 | Сообщение # 826 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Эммм... Я учусь в лицее и мы это проходили в третем классе (во первых) Во вторых 15% от 200 это 30, это ясно, но при чём тут триггеры?
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:46 | Сообщение # 827 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, То, что бери целочисленную или реальную, так же высчитывай и вот тебе урон в процентах, наноси урон кол-вом этой переменной
|
|
| |
Saef | Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:58 | Сообщение # 828 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Короче, наверное ты не понял. Мне нужен не урон. Я хочу сделать спелку через триггеры. Но если до её окончания приказать юниту отставить, то спелка сработает, а мана не снимиться. Я хочу чтобы ману сняло автоматом. Мне не нужно устанавливать значение.
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 28.08.2013, 12:21 | Сообщение # 829 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, ты что думать разучился, мб нам за тебя карту сделать?
|
|
| |
Saef | Дата: Среда, 28.08.2013, 14:29 | Сообщение # 830 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Прошу прощения. Просто я тормоз да еще и живу в Украине. Поэтому я не сильно разбираюсь в русских математических выражениях.
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 28.08.2013, 16:30 | Сообщение # 831 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Saef, используй арифметику, устанавливай здоровье на нужный тебе процент путем вычитания.
|
|
| |
Gin_-_Ichimaru | Дата: Среда, 28.08.2013, 23:24 | Сообщение # 832 |
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (wolfkill3) Saef, ты что думать разучился, мб нам за тебя карту сделать Помоему это слишком ... новички все нубы а потом , кто знает может он карту сделает которую будут хостовать чаще других ^__^ ... Seaf , если что-то не сложное будет пиши мне в лс если смогу отвечу ... Чем смогу - помогу ^__^
|
|
| |
Saef | Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:40 | Сообщение # 833 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Хорошо, спасибо большое! Добавлено (29.08.2013, 13:40) --------------------------------------------- wolfkill3, кстати, спасибо, я разобрался.
|
|
| |
Saef | Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:22 | Сообщение # 834 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| 1. Создаешь область в центре арены. Потом создаешь триггер Видимость(самое последнее в списке) - создать круг модификатора видимости. Дальше разберёшься. 2. Если портреты у тебя зелёные, значит ты их неправильно импортировал. Возможно (даже скорее всего) это потому, что ты в редакторе импорта не убрал у файла строку war3mapImported\.Добавлено (30.08.2013, 14:22) --------------------------------------------- Ой, я жутко прошу прощения. Ответил на вопрос на первой странице.
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Вторник, 03.09.2013, 10:20 | Сообщение # 835 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ЛЮДИИИ...помогите срочно...как поменять курсор ?
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 03.09.2013, 11:05 | Сообщение # 836 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| _ИТАЧИ_, UI\Cursor\HumanCursor.blp вот тебе пропись к нему, блп файл сам ищи
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Вторник, 03.09.2013, 11:50 | Сообщение # 837 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| а дальшеЦитата (farfacer) UI\Cursor\HumanCursor.blp вот тебе пропись к нему, блп файл сам ищи
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 03.09.2013, 11:52 | Сообщение # 838 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| _ИТАЧИ_, Что дальше? Нужно что бы были все рассы Альянс людей, найти файл с курсорами и закинуть в импорт, и сделать эту пропить
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Вторник, 03.09.2013, 12:21 | Сообщение # 839 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| так я сделал это...импортировал курсок прописал этот код, но всё равно не робит Цитата (farfacer) Что дальше? Нужно что бы были все рассы Альянс людей, найти файл с курсорами и закинуть в импорт, и сделать эту пропить Добавлено (03.09.2013, 12:21) --------------------------------------------- о всё спс...я понял ! Цитата (farfacer) Нужно что бы были все рассы Альянс людей, найти файл с курсорами и закинуть в импорт, и сделать эту пропить
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
Сообщение отредактировал _ИТАЧИ_ - Вторник, 03.09.2013, 11:58 |
|
| |
NoitoraKo | Дата: Среда, 04.09.2013, 19:00 | Сообщение # 840 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| У меня несколько вопросов. 1.Как сделать так чтобы при касте скилла,кастер(герой,юнит) поднялся вверх на определеную высоту.Ну например:"Саске прыгает и делает в прыжке катон на определеную область." 2.Мне надо чтобы иной эффект(модель) была перевернута.Ну например:Скачал модель "Эффект взрыва" и мне надо чтобы он когда я ставил эту модель Взрыв не происходил вверх,а в бок,тоесть такое возможно если модель перевернуть на бок. Такое я видел в карте Акатсуки Вар, создатель использовал там один ээфект перевернув его на бок в качестве катон:бакуфу ранбу.Ну и вдругих картах.Мб я что то не так сказал,но думаю суть уловили. HELP!!!
Illusion - is the first of all pleasures...
Сообщение отредактировал NoitoraKo - Среда, 04.09.2013, 22:07 |
|
| |