Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Ответы на вопросы
SaefДата: Вторник, 27.08.2013, 17:43 | Сообщение # 826
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Эммм... Я учусь в лицее и мы это проходили в третем классе (во первых) Во вторых 15% от 200 это 30, это ясно, но при чём тут триггеры?
 
farfacerДата: Вторник, 27.08.2013, 17:46 | Сообщение # 827
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef, То, что бери целочисленную или реальную, так же высчитывай и вот тебе урон в процентах, наноси урон кол-вом этой переменной
 
SaefДата: Вторник, 27.08.2013, 17:58 | Сообщение # 828
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Короче, наверное ты не понял. Мне нужен не урон. Я хочу сделать спелку через триггеры. Но если до её окончания приказать юниту отставить, то спелка сработает, а мана не снимиться. Я хочу чтобы ману сняло автоматом. Мне не нужно устанавливать значение.
 
WolfkillДата: Среда, 28.08.2013, 12:21 | Сообщение # 829
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef, ты что думать разучился, мб нам за тебя карту сделать?

 
SaefДата: Среда, 28.08.2013, 14:29 | Сообщение # 830
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Прошу прощения. Просто я тормоз да еще и живу в Украине. Поэтому я не сильно разбираюсь в русских математических выражениях.
 
WolfkillДата: Среда, 28.08.2013, 16:30 | Сообщение # 831
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Saef, используй арифметику, устанавливай здоровье на нужный тебе процент путем вычитания.

 
Gin_-_IchimaruДата: Среда, 28.08.2013, 23:24 | Сообщение # 832
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (wolfkill3)
Saef, ты что думать разучился, мб нам за тебя карту сделать

Помоему это слишком ... новички все нубы а потом , кто знает может он карту сделает которую будут хостовать чаще других ^__^ ...
Seaf , если что-то не сложное будет пиши мне в лс если смогу отвечу ... Чем смогу - помогу ^__^



 
SaefДата: Четверг, 29.08.2013, 13:40 | Сообщение # 833
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Хорошо, спасибо большое!  :D

Добавлено (29.08.2013, 13:40)
---------------------------------------------
wolfkill3, кстати, спасибо, я разобрался.

 
SaefДата: Пятница, 30.08.2013, 14:22 | Сообщение # 834
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
1. Создаешь область в центре арены. Потом создаешь триггер 
Видимость(самое последнее в списке) - создать круг модификатора видимости. Дальше разберёшься. 
2. Если портреты у тебя зелёные, значит ты их неправильно импортировал. Возможно (даже скорее всего) это потому, что ты в редакторе импорта не убрал у файла строку war3mapImported\.

Добавлено (30.08.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Ой, я жутко прошу прощения. Ответил на вопрос на первой странице.

 
_ИТАЧИ_Дата: Вторник, 03.09.2013, 10:20 | Сообщение # 835
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
ЛЮДИИИ...помогите срочно...как поменять курсор ?

Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
farfacerДата: Вторник, 03.09.2013, 11:05 | Сообщение # 836
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
_ИТАЧИ_, UI\Cursor\HumanCursor.blp   вот тебе пропись к нему, блп файл сам ищи
 
_ИТАЧИ_Дата: Вторник, 03.09.2013, 11:50 | Сообщение # 837
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
а дальше
Цитата (farfacer)
UI\Cursor\HumanCursor.blp вот тебе пропись к нему, блп файл сам ищи


Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
farfacerДата: Вторник, 03.09.2013, 11:52 | Сообщение # 838
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
_ИТАЧИ_, Что дальше? Нужно что бы были все рассы Альянс людей, найти файл с курсорами и закинуть в импорт, и сделать эту пропить
 
_ИТАЧИ_Дата: Вторник, 03.09.2013, 12:21 | Сообщение # 839
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
так я сделал это...импортировал курсок прописал этот код, но всё равно не робит
Цитата (farfacer)
Что дальше? Нужно что бы были все рассы Альянс людей, найти файл с курсорами и закинуть в импорт, и сделать эту пропить

Добавлено (03.09.2013, 12:21)
---------------------------------------------
о всё спс...я понял !

Цитата (farfacer)
Нужно что бы были все рассы Альянс людей, найти файл с курсорами и закинуть в импорт, и сделать эту пропить


Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект



Сообщение отредактировал _ИТАЧИ_ - Вторник, 03.09.2013, 11:58
 
NoitoraKoДата: Среда, 04.09.2013, 19:00 | Сообщение # 840
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
У меня несколько вопросов.
1.Как сделать так чтобы при касте скилла,кастер(герой,юнит) поднялся вверх на определеную высоту.Ну например:"Саске прыгает и делает в прыжке катон на определеную область."
2.Мне надо чтобы иной эффект(модель) была перевернута.Ну например:Скачал модель "Эффект взрыва" и мне надо чтобы он когда я ставил эту модель Взрыв не происходил вверх,а в бок,тоесть такое возможно если модель перевернуть на бок.
Такое я видел в карте Акатсуки Вар, создатель использовал там один ээфект перевернув его на бок в качестве катон:бакуфу ранбу.Ну и вдругих картах.Мб я что то не так сказал,но думаю суть уловили.

HELP!!!


Illusion - is the first of all pleasures...

Сообщение отредактировал NoitoraKo - Среда, 04.09.2013, 22:07
 
Поиск: