Ответы на вопросы
|
|
rusika90 | Дата: Суббота, 15.06.2013, 20:19 | Сообщение # 646 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Добавлено (15.06.2013, 20:19) --------------------------------------------- вот картинка
|
|
| |
farfacer | Дата: Суббота, 15.06.2013, 20:52 | Сообщение # 647 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| rusika90, почему он приобретает способность?
|
|
| |
farfacer | Дата: Суббота, 15.06.2013, 20:54 | Сообщение # 648 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| и зачем ты добовляешь этот спелл, если ты его увеличиваешь по уровню.
|
|
| |
rusika90 | Дата: Суббота, 15.06.2013, 20:57 | Сообщение # 649 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| потому что это его способность Добавлено (15.06.2013, 20:57) --------------------------------------------- неееее я хочу чтоб способности добалялись тригерно, а не через РО
|
|
| |
Kuro | Дата: Суббота, 15.06.2013, 21:30 | Сообщение # 650 |
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| rusika90, поставь юнита который тебе нужен в переменную и событие ставь юнит получает уровень(как то так) Добавлено (15.06.2013, 21:27) --------------------------------------------- rusika90, если не понял скину скрин Добавлено (15.06.2013, 21:30) --------------------------------------------- rusika90, и еще я не думаю что стоит добовлять способности через тригеры ибо это просто засир памяти которая ограничена
|
|
| |
rusika90 | Дата: Суббота, 15.06.2013, 21:39 | Сообщение # 651 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kuro, скинь да скрин что то у меня не пашет так
|
|
| |
Kuro | Дата: Суббота, 15.06.2013, 21:44 | Сообщение # 652 |
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| rusika90, ок секунду
|
|
| |
Kuro | Дата: Суббота, 15.06.2013, 22:06 | Сообщение # 653 |
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| rusika90, извини что долго русификатор накрылся запомни еще когда пикает игрок саске устанавливай саске в переменную sasuke и после этого все что на скринах должно работать
|
|
| |
rusika90 | Дата: Суббота, 15.06.2013, 22:10 | Сообщение # 654 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ша попробуем
|
|
| |
Kuro | Дата: Суббота, 15.06.2013, 22:13 | Сообщение # 655 |
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| rusika90, Не забудь когда саске пикаешь его в переменную закинуть
|
|
| |
rusika90 | Дата: Суббота, 15.06.2013, 22:19 | Сообщение # 656 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kuro, я те говорю ты красавчик спасибо большое
|
|
| |
farfacer | Дата: Суббота, 15.06.2013, 22:22 | Сообщение # 657 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| не проще ли так? Но переменную можно поставить
|
|
| |
Kuro | Дата: Суббота, 15.06.2013, 22:25 | Сообщение # 658 |
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, я просто сделал поскольку сейчас стараюсь сделать рпг а там при пике надо кидать перса в переменную
|
|
| |
farfacer | Дата: Суббота, 15.06.2013, 22:26 | Сообщение # 659 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kuro, аналогично
|
|
| |
Kuro | Дата: Суббота, 15.06.2013, 22:31 | Сообщение # 660 |
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, тебе для мультибоарда??
|
|
| |