Анимация задом на перед
|
|
|
|
_ИТАЧИ_ | Дата: Суббота, 31.05.2014, 08:46 | Сообщение # 1 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ВНИМАНИЕ ! - обратная анимация будет проводиться через GUI
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
Сообщение отредактировал _ИТАЧИ_ - Суббота, 31.05.2014, 10:07 |
|
| |
Gin_-_Ichimaru | Дата: Суббота, 31.05.2014, 12:08 | Сообщение # 2 |
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Там делать нечего даже . Я сам сейчас это написать могу . Оно делается в 2-3 действия .
Добавлено (31.05.2014, 12:08) --------------------------------------------- _ИТАЧИ_ , Передаю слова тебе от великого War3I4i . Вникай в еговеликие слова : 1. на jass'e - изи : call SetUnitTimeScale(unit,-число), и тогда анимка пойдёт задом на перёд 2. на гуи - изи: установить анимацию юнита как: арифметика - 0 - число, т.к на гуи в то "поле" ввести отрицательное значение нельзя то можно просто использовать арифметику для вычитания числа от нуля
А теперь падай на колени кланяйся ему :D
Сообщение отредактировал Gin_-_Ichimaru - Суббота, 31.05.2014, 12:14 |
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Суббота, 31.05.2014, 12:18 | Сообщение # 3 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Gin_-_Ichimaru, нее, спс ))
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
DogS | Дата: Среда, 04.06.2014, 13:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 28
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Можно просто сделать не устанавливая на 0,а потом арифметику... можно сразу через арифметику например 20-90...и того анимка -70% тоже в обратку подйтё
|
|
| |
Imba | Дата: Четверг, 24.07.2014, 17:02 | Сообщение # 5 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Закрыто. Сделать анимацию наооброт, можно 2 способами: Через: GUI. Действие - Анимация - Изменить скорость анимации отряда - На (Арифметика)0-100% Через: JassЦитата Gin_-_Ichimaru ( ) call SetUnitTimeScale(unit,-число), и тогда анимка пойдёт задом на перёд
Как можно это использовать? Например, вы хотите создать воскрешение зомби, тогда проигрываем наоборот, и появляется чувство, будто они встают из могилы. А также это можно впихнуть в Эдо Тенсей.
Кликни на баннер!
|
|
| |