Лучшие проекты:

Главная » 2014 » Декабрь » 30 » Тоха обозревает Naruto Legend 0.9b
20:23
Тоха обозревает Naruto Legend 0.9b

В уходящем году стоит поностальгировать о былом. Представляем вашему вниманию классический обзор от нашего прошлого обзорщика Тохи на карту Naruto Legend. Несмотря на большое количество фанатов, в данной карте есть свои недочеты, и Тоха постарается их раскрыть. Объективный ли получился обзор или нет, судить вам. Просим:
Смотреть обзор Тохи на Naruto Legend 0.9b
Категория: Обзоры и видео на аниме карты и игры | Просмотров: 1895 | Добавил: player | Рейтинг: 2.8/6
Всего комментариев: 29
27 Defens   (02.01.2015 21:10) [Материал]
Ну че ребятки поехали.Я сначало повторю за 1 коментариим
1)Было показано только 3 техники.
2)Выбрал 3 персонажа, походил за них просто так.
3)Не было показано предметов.
4)Весь "обзор" говорил, что она похожа на хроны, но не сказал, почему(мб тут тоже 3 лайна).
5)Поводил курсором по экрану, придрался к названию крипов, играет с открытой картой и говорит: "почему я вижу измерение Обито".
6)Если ты криворукий то ты и с 100 техниками не замочишь
7)По поводу NWHC карта где все криво сделано по поводу пачта в карте "у NWHC оправдан пачт" если бы санин был бы норм то он не запихивал модели по 700 и 500 кб например голова хируко которая весит 500 кб про саму модельку я вообще молчу
8)Как джаст и сказал он уже давно заменил иконки и модели из хрон !!!
9)Где ты тут видишь что совподают идеи в хронах зделаны комбинации?ты видил там горящий лес от кутума мадары?ты видил буду хаши?
10)Про сакуру и цунаде где ты видишь что у них одинаковые техники?если только 1
11)Я не разу не видил чтоб новички запрашивали как зделать едо тенсей
12)Хидан зделал бы обзор лучши чем ты в раза 3

26 GoJustGo3347   (02.01.2015 16:39) [Материал]
весь обзор можно кинуть в самый конец где "неудачные дубли"

14 Dimon_King   (31.12.2014 22:45) [Материал]
На вкус и цвет товарища нет.Мне вот больше NWHC по нраву тк там магазин и ландшафт,а здесь эти две вещи сильно отпугивают.

2
13 GoJustGo   (31.12.2014 18:04) [Материал]
ухахах. поржал от души и над обзором и над комментами отдельных личностей. Такой шквал неоправданной критики и лжи, вот например - в хронах которых я скопировал полностью как говорит Тоха  26 героев, когда у меня их 40.Насчет иконок - я их уже все заменил в карте, уже нету иконок из хроников еще с 08a версии,и к сведению:у меня техник как минимум в 2 раза больше чем в хронах. По поводу описания - его составляю я один, попробуй составить лучше, лично у меня не хватает времени всё описывать подробно. Стандартные магазины я встречал во многих картах(а именно в 99% карт) и в обзорах никто не говорил что это минус карты. Если уж обзор делать, то и про плюсы не забывай,которые редко встретишь в АоS если вообще встретишь, - расскажи про 10хвостого, как стать рикудо, какую-нибуть совместную технику наподобие Гошун Маваши но Дзюцу, про живую атмосферу в карте, про то что карта развивается. А так я согласен с Типок, обзор мутный и зачем ты везде говоришь своё мнение, ты показывай что в карте есть, а так я увидел только бег по карте за 3 персонажей и обсирание.
и хотелось бы пожелать вашей команде делать обзоры в новом году не только с пустым экраном и собственным мнением, но и с показом дуелей,различных закупов,стратегий ведения боя,красивых скилов,хороших связок героев, оценке новых моделей, оценке озвучки, оценки безлагерности и безбагерности, можно показывать гораздо больше героев и больше способностей, и главное- можно сравнивать способности разлиных карт: например сравнивать расенганы,чидори,чибаку,шинру,лотусы и тд в одной карте и в другой аниме карте.
а такой обзор ничего не отражает.
Надеюсь меня услышат.:bye:

15 Тоха   (01.01.2015 03:05) [Материал]
Ну... вторая часть комента мне больше понравилась. Я соглашусь что не так много показал в карте и не всё успел упомянуть, об этом мне кстати говорил и Хидан. Давно просто обзоры не делал... но от мнения о карте не отказываюсь. И от того, что можно и НУЖНО высказывать своё мнение в обзоре тоже не отказываюсь! Я твои советы учёл. Но вот, что плохо... ты то мой обзор вообще я вижу не воспринимал в серьёз, тебе даже смешно было, а это значит, что карта не изменится к лучшему. Про магазины скажу следующее. ОНИ НЕ ВПИСЫВАЮТСЯ ВООБЩЕ! У тебя нету ни шанса оправдать это! Сравнивать с другими картами, это не оправдание. Если в них так же, значит и в них авторы совершили эту ошибку. Если другие обзорщики забывают об этом упомянуть, это не значит что мы будем копировать эти ошибки у них в свои обзоры.

-2
24 Анонимно   (02.01.2015 13:45) [Материал]
То, что они не вписываются- сугубо твое мнение, ничем не аргументированное, поэтому лучше не высказывай его вообще.

29 Тоха   (03.01.2015 15:19) [Материал]
ппц... ну если даже такие элементарные вещи надо аргументировать, то...

16 lll_Kirito_lll   (01.01.2015 10:26) [Материал]
Ну то, что я написал коммент снизу про твою карту - это все правдка, и это легко можно доказать. Ведь я не говорил, что то про плагиат или копирование. А я сказал именно про твою карту.

18 Defong   (01.01.2015 12:49) [Материал]
ахахахахаха, живую атмосферу T____T 
В стандартных картах варкрафта ландшафт и то лучше xD

19 lll_Kirito_lll   (01.01.2015 15:37) [Материал]
:DDDDDDDDDDDDDDDDDd

20 Тоха   (01.01.2015 15:52) [Материал]
у Близорта хороший ланд в кампаниях, мне до сех пор он очень уж сильно устаревшим не кажется. А вот в этой карте, разве что в деревнях он не плох, благодаря тому, что модели нестандартных зданий прикрывают.

22 lll_Kirito_lll   (01.01.2015 17:17) [Материал]
Я бы не назвал это деревней. Это напоминает гору, на верхушке которой стоят заборы, между верхушкой и почвой таверы, ну а здания с точкой респой и фонтаном находятся внутри горы. Да и у этой горы 3 маленьких входа. Что самое интересное: Лес (окружение возле баз) выше, чем это гора.

9 Defong   (31.12.2014 07:50) [Материал]
Нужно было сильнее поднасрать )))
Мы с Оленем и Варычем когда-то сильно пёрлись от того что у них Верфь стоит по центру базы, где воды вообще нету xD
А вообще скажу так, почти 50-60% способностей карты сделаны на стандарте!
Ландштафт, чем-то напоминает функцию "сгенерировать ландшафт" из старых игр 

Но не смотря на это в карту играет много народу, она очень легкая без особых замутов и потребностей в тактике... Аля зашел, отыграл катачку и вышел
Сейчас "молодым" такое нравится... Про хардкор все забыли T___T

11 lll_Kirito_lll   (31.12.2014 12:10) [Материал]
Верно подметил. Молодым подавай все легкое. Хардкор не тянут.

12 Тоха   (31.12.2014 13:37) [Материал]
Зря вы разделяете. По моему тут от возраста не зависит.

17 Defong   (01.01.2015 12:43) [Материал]
Еще как )
Посмотри на все новые игры, их делаю под "новое поколение", аля жми одну кнопку и побеждай...

21 Тоха   (01.01.2015 15:54) [Материал]
погоди... ты... хочешь сказать... что они не любят МОРТОЛ КОМБАТ?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

23 Defong   (01.01.2015 21:51) [Материал]
МК это продолжение популярной серии одной игры, которая была создана в лучших традициях того времени.
Я имел ввиду новые игры, типо Бетмена, Метал гиар и.т.п

25 BVanko   (02.01.2015 14:48) [Материал]
Метал Гиар это стелс-экшен. Прародитель жанра стелс. Где ты там увидел одну кнопку?
Если ты имеешь виду спинофф, то с этим нельзя согласия. Там нет такого нажми "Х" и выиграй.

28 Сталин   (03.01.2015 08:59) [Материал]
Дефонг. Обьясни какой жопой эта карта не имеет тактики игры? Просто интересно ты хочешь сказать у тебя карта хардкорная? Я не считаю что твоя карта плохая, но в ней нет баланса как-раз из-за того что там жмешь одну кнопку,а именно (стан) или сало и побеждаешь. В леге даже сало нет( небыло теперь есть одна шмотка на 2 сек) там нужно думать как в 5 завалить 1 игрока при этом не сдохнуть. У тебя даже ганкать норм нельзя ибо ту-же асуну взять и она всех он расхуярит или куруми с руки поимеет всех. Поэтому ты не прав в том что легенда для тех кто любит легкую игру.Если я не прав докажи мне в этом. Пошли сыграем и ты при мне нажмешь даже 5 кнопок и выйграешь с легкостью.

7 Chaos   (31.12.2014 00:40) [Материал]
Фаны Наруто легенда готовьте свои пуканы АЗаззазазазаз  seyes

4 BVanko   (30.12.2014 21:16) [Материал]
Не люблю когда сравнивают с другими проектами. Рассматривай как отдельный проект.

6 Тоха   (31.12.2014 00:14) [Материал]
если карта копирует, то приходится сравнивать. Иначе как бы я пришёл к выводу, что смысла в существовании этой карты нету?

8 BVanko   (31.12.2014 00:41) [Материал]
Сравнивать возможно все. Куда интереснее, что представляет сам по себе проект.

10 Тоха   (31.12.2014 10:39) [Материал]
Это он и представляет. КОПИЮ.

3 lll_Kirito_lll   (30.12.2014 20:59) [Материал]
Ну, я понимаю, почему такой не айс обзор. Ведь действительно - карта фигня. И есть на это слишком много причин. Я назову некоторые из них: Дикие паузы там, где можно и без них, отвратительные скиллы и описание соответственно к ним, стандартный ландшафт, который можно создать за 1 час, большое количество багов и недочетов, а так же утечек в заклинаниях, ну и то, за что я покинул карту после игр за всех персонажей - глупое и неправильное использование эффектов. В общем список можно продолжать очень долго.

2 ТиПОк   (30.12.2014 20:46) [Материал]
Обзор обозревает, какой ты конченый обзорщик.

1 ТиПОк   (30.12.2014 20:44) [Материал]
Конченый обзор, как и обзоршик.
1)Было показано только 3 техники.
2)Выбрал 3 персонажа, походил за них просто так.
3)Не было показано предметов.
4)Весь "обзор" говорил, что она похожа на хроны, но не сказал, почему(мб тут тоже 3 лайна).
5)Поводил курсором по экрану, придрался к названию крипов, играет с открытой картой и говорит: "почему я вижу измерение Обито".
6)На этом весь обзор.
За такой обзор ставлю 1 балл и то только за вставку первого сезона.

5 Тоха   (31.12.2014 00:10) [Материал]
то много слишком техник показываю то мало... всем походу не угодишь. С остальным даже спорить не хочу. Хотя про предметы согласен, я про них забыл.

avatar