Лучшие проекты:

Главная » 2015 » Июль » 21 » Кризисы картостроения
10:10
Кризисы картостроения
 
Новости - Афиша
Приветствую Вас наши читатели! Отойдем от конкретных проектов и рассмотрим более обобщенные вещи, понятия картостроения.
 
   Проекты новые появляются, некоторые старые добрые продолжают подвергаться модификациям, но всё же, во всей этой сумбурной среде имеются и преграды, препятствия, которые не дают раскрыться множеству проектов в полной мере. Вот давайте их и рассмотрим.
 
 
1. Моделлера.
Новости - Скрин 1
   Таких людей пора бы в красную книгу картостроения заносить, серьезно. Нехватка умелых рук в области моделирования для WarCraft 3 самая ощутимая из всего остального, что создает препятствия при разработках проектов.

   Конечно, тут можно бросить взор на наших друзей азиатов: просторы китайских сайтов посвященных моделям содержат множество интересных экземпляров. Однако не всем удастся их скачать, а если кто и скачает, не всё в модели может устроить, например анимации.

   Если модели персонажей не такая уж и беда, то вот со спецэффектами всё сложнее. Из-за отсутствия изобилия новых спецэффектов некоторым приходится самим погружаться в моделлинг и что-то для себя делать, ну или же как-то по-другому комбинировать несколько эффектов, выдавая красочный взрыв, выстрел, прыжок.

 
2. Предел импорта – 8 Мб.
Новости - Скрин 2
   Хотите узнать, что бывает в мыслях у тех, кто пытается выкроить ещё чуточку места в карте под... Иконку? Именно это: тройные интегралы, теория маркетинга, военная стратегия и всё остальное, что хоть как-то имеет отношение к оптимизации и планированию.

   Да, эта проблема решается очень просто, но вот данное решение не всем игрокам по душе. Удобнее скачать 5-8 Мб, чем к этому ещё и патч размером 20, а то и 40-50 Мб.

   В наш век технологий скачивание такого «веса» файла не проблематично, однако не только скачивание патча, но и различные баги с ними дают игрокам относится к патчам скептически, а то и отрицательно.

 
 
3. Геймплей.
Новости - Скрин 3
 
   Немалое количество карт уже создано и, конечно же, ещё большее количество идей в них реализовано, от чего придумать сейчас что-то принципиально новое – трудоёмко. Это как с дизайнами нынешних смартфонов.

   Но энтузиасты ещё существуют, дай Бог им здоровья, а значит не всё потеряно, но многое многим уже наблюдать не хочется. Беда данного пункта состоит в том, что большая часть разнообразия в области геймплея состоит именно в концептуальности способностей героев, в их исполнении и подборе спецэффектов.

   Новым проектам нужны оригинальные идеи, необычный подход разработчиков и, конечно же, познания в самом редакторе. Плагиат или же сильное сходство с идеями других проектов положительного приёма игроков не дождется, а из-за такого фиаско сами авторы могут расстроиться и забросить проект.

 
 
4. Редактор и создатели.
Новости - Скрин 4
   Разумеется, в WorldEditможно сделать воистину многое, написать код реалистичной физики, например, где Ваш герой будет скатываться с края склона к его подножию и остановится, уткнувшись в булыжник.

   И всё же возможностей редактора уже не хватает игрокам. Конечно, если все существующие создатели карт в мгновение станут гуру по WorldEdit – это будет ещё одним, чекпоинтом что ли, в истории картостроения и интересностей в проектах станет в разы больше.

   Проблема в том, что это невозможно, кто-то не предрасположен освоить редактор так серьезно, а другие и вовсе этого не хотят, не видят смысла в платформе и потому уходят во что-то другое. Было бы изумительно этому редактору обладать возможностями редактора для карт StarCraft 2, так бы и денежки платили талантливым разработчикам, и вариации карт были бы куда разнообразнее.

 
А на Ваш взгляд, что является самым главным препятствием при разработке карт в настоящее время? Ответы мапмейкеров приветствуются в первую очередь!
С Вами был FireFrog и от лица администрации сайта благодарю Вас за внимание. До следующего выпуска!
Категория: Новости сайта | Просмотров: 1409 | Добавил: FireFrog | Рейтинг: 4.7/6
Всего комментариев: 19
18 Otstypn1k5581   (12.08.2015 21:37) [Материал]
а что лудше хорошая идея для создания или ефективный тригер???

0
19 FireFrog   (12.09.2015 12:00) [Материал]
Конечно идея, а исполнение это уже дело времени)

0
17 GoJustGo   (01.08.2015 15:39) [Материал]
чтобы картодел выпускал карты достаточно хорошей мыслительной деятельности и терпения.
картодел(не важно новичок или старпёр) обычно думает так: это трудно делать, это долго делать, как-нибудь в другой раз подумаю. то-есть мне кажется нужно несколько человек(я не про новичков, а про норм картоделов знающих языки варкрафт) которые ускорят дело. но кто захочет этим заниматься заранее зная что ничего от этого ему не перепадет, а только устанет. он лучше создаст свой проект где будет также медленно делать свою карту, но зато ему будет уделяться внимание которого ему бы не хватало будь он в команде. да и в команде работать не легко.

0
16 _ИТАЧИ_   (22.07.2015 19:01) [Материал]
Но увы Bizzard не поддерживает WE...

0
15 FireFrog   (22.07.2015 06:58) [Материал]
Я полностью согласен с мнением Велмира и Хаоса, всех благодарю за дискуссию, это то, что и нужно) Как Вы уже поняли, статьи буду стараться делать разнообразными и увлекательными)

2
13 velmir   (22.07.2015 00:33) [Материал]
почитал во 2й раз статью. парни не знаю как вы но от себя могу сказать так. да варик стар не поддерживает колизий и динамических шейдлеров и еще много чего, но на нем всеже можно создавать много чего.
относительно смены движка на ст2 или д2 тут дело каждого, да новичкам я бы советывал начитать сразу с иных движков. ну а тем кто тут варится уже некоторое время.. тут все зависет от того кто вы и зачем вы занимаетесь етим. это личный вопрос к каждому, не требующий ответов.

относительно преград в ВИ да брости вы его почти все их можна обойти ли придумать что то иное, кроме карт клонов, да тут не только фантазия нужна тут нужна и "инквизиция" по тому как много карт с однаковыми смыслами и плагиатом идей была создана тока благодаря неопытной школоте которая пересмотрев наруту пошла без идеии пилить первое что пришло в заражоный мозг, а пришло ему то что он увидел в аниме и в иных картах.

Не идем далеко, и поговорим о Лиге и НВС, 2 аоса,(я о старых их версиях 1-2 версии тому назад) в целосном дото клоны но счас оба автора начали работать в разных направлениях, ктото начал водить систему асистов, ктото характеристики. ребята отходят от жанра оса, привнося свои идеи, и меняя привычный оасо-геймплей.

0
12 velmir   (21.07.2015 22:12) [Материал]
не читал пока всего но по поводу патчей. я давно предлогал решение, болие того есть прототип Нпатча, но никому он не интересен. хотя он мог бы стать попросту онлайн базой даных сайта аниме вар. с авто обновлением контента и прочими няшками.

5 =antykiller=   (21.07.2015 13:05) [Материал]
Прикольная статья, картинки позабивили) Я бы сюда добавил еще проблему стандартные скилы и очень надоевшие aos.

6 Chaos   (21.07.2015 13:40) [Материал]
это лишнее если правильно все делать то и на стандарте можно красиво сделать ...

7 =antykiller=   (21.07.2015 15:01) [Материал]
Я имею ввиду карты в которых триггеров практически нет, просто берут скил и меняют модельку спецэффекта на свою и описание еще.

8 Chaos   (21.07.2015 15:32) [Материал]
если бы читал внимательно то увидел бы " Но энтузиасты ещё существуют, дай Бог им здоровья, а значит не всё потеряно, но многое многим уже наблюдать не хочется. Беда данного пункта состоит в том, что большая часть разнообразия в области геймплея состоит именно в концептуальности способностей героев, в их исполнении и подборе спецэффектов.

   Новым проектам нужны оригинальные идеи, необычный подход разработчиков и, конечно же, познания в самом редакторе. Плагиат или же сильное сходство с идеями других проектов положительного приёма игроков не дождется, а из-за такого фиаско сами авторы могут расстроиться и забросить проект."

0
11 player   (21.07.2015 21:54) [Материал]
Легенд таки дождался толпы игроков, в чем траблы?

14 Chaos   (22.07.2015 05:54) [Материал]
тоже самое я могу про клонов DON'a и AF'a  сказать

2
4 ChAkA   (21.07.2015 11:14) [Материал]
Саня, красава, продолжай выпускать новости !))

2 Chaos   (21.07.2015 10:43) [Материал]
2) проблему можно решить если все перейдут на патч 8 + мб   1) тоже можно решить если человек возьмет 2 области  .3) решаемо если у создателей есть фантазия

0
1 _ИТАЧИ_   (21.07.2015 10:36) [Материал]
Мне лично не хватает возможностей world editor...

0
3 ChAkA   (21.07.2015 11:14) [Материал]
Как и мне, да и + надо повышать планку со знаниями WE...

9 DogS   (21.07.2015 16:30) [Материал]
повышай,кто мешает? watdo

0
10 player   (21.07.2015 21:53) [Материал]
Скачай старик 2 и работай в нем, или юнити, делов-то

avatar