Лучшие проекты:

Главная » 2013 » Июль » 4 » Full Screen Inventory (By Defong)
06:53
Full Screen Inventory (By Defong)

 

Народ такой вопрос:
- Как вы относитесь к такому типу инвентарей \ магазинов \ прокачки спэлов и талантов ?
- Стоит ли делать такой в AoS карте ?
- Чего на ваш взгляд не хватает ?



P.S - Сори за наглую новость, потом удалю )

 

Просмотров: 1330 | Добавил: СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 231 2 »
23 Eran   (08.07.2013 17:10) [Материал]
ясн

красивая система, думаю с ней карта будет интересней:)

:D :D :D кто знает )

20 AndreyHARD   (04.07.2013 15:02) [Материал]
Ну вообще идея норм. Только если немного улучшить цвет заднего плана. Она подойдет для АоС и РПГ.

19 FireFrog   (04.07.2013 14:41) [Материал]
Модернизируй)

18 FireFrog   (04.07.2013 14:41) [Материал]
Это не стандарт) тут нужны навыки в программировании WarCraft'а

17 Sannin   (04.07.2013 14:34) [Материал]
не понимаю, почему она кажется вам неудобной. видно сразу все предметы, ингредиенты подсвечиваются. сборка быстрее даже может быть.

16 Kuro   (04.07.2013 14:02) [Материал]
для аос это бред

15 No_one   (04.07.2013 13:56) [Материал]
Я sanin'у писал, что магазин нужно сменить...
Он сказал, что в следующей версии он будет лучше проработан, но всё же он не понял мою мысль.

14 Eran   (04.07.2013 13:51) [Материал]
у я незнал что в параметрах вакрафта такое сделать можно

13 farfacer   (04.07.2013 12:29) [Материал]
Делать магазин в таком виде очень не очень, потому что покупка отвратительная, те же НВХЦ, выбор героя отличный, а магазин, это очень не удобно

12 HellSinG   (04.07.2013 12:09) [Материал]
Согласен с painkonan лучше использовать это в Rpg.

11 FireFrog   (04.07.2013 12:09) [Материал]
+ в репку)

10 FireFrog   (04.07.2013 12:08) [Материал]
Самый нужный комментарий:D

9 No_one   (04.07.2013 11:48) [Материал]
Не стоит делать такую систему для AoS, где наблюдается быстрая динамика событий. Проще говоря, у нас не будет времени, чтобы переходить в такое меню и покупать столько предметов, тем более изучать способности. В AoS не нужно делать упор на что-то сложное, это всё только усложнит геймплей игры.

Действительно, люди, которые разбираются в этом поймут о чём я. Поэтому я присоединяюсь к мнению FireFrog"a, Kalibri и DarkSed12 'a. Всё же это больше подойдёт для Rpg или компаний.

1-15 16-23
avatar