Главная » Файлы » Другое аниме » Модели эффектов и оружия из аниме

Повышение уровня
[Жалоба на файл] 08.03.2013, 17:14

Категория: Модели эффектов и оружия из аниме | Добавил: ←Юминеко→ | Теги: розкриття, FairyTail
Просмотров: 1899 | Загрузок: 130 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 0.0/0


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 13
13 ←Юминеко→   (09.03.2013 14:10) [Материал]
Верно, можно в интерфейсе поменять модель или же как написал Плеер то есть триггерно, желательно это сделать как написал Плеер по тому что если заменить в настройках интерфейса то модель появится не над головой а где то на герое прям

12 kirp@in   (09.03.2013 14:06) [Материал]
я еще хотел курсор заменить но там только есть модель а текстура - не не слышал =(

11 kirp@in   (09.03.2013 14:06) [Материал]
да я искал так и не нашел ... скажите название пути к модели и дайте скриншот

10 farfacer   (09.03.2013 13:21) [Материал]
Необязательно, можно в игровом интерфейсе поменять

9 player   (09.03.2013 11:32) [Материал]
Событие-Боевая единица повышает уровень
Действие-Прикрепить эффект на голову
Действие-там не знаю ждать 2 сек или ещё чего
Действие-Удалить эффект

8 Creator   (09.03.2013 00:57) [Материал]
Что именно чтоб при повышении уровня етот еф. был, я сам не знаю мо мона поискать в игровом иттерфейсе, и заменить там на эту модель))

7 kirp@in   (08.03.2013 23:22) [Материал]
а как закинуть ? эмм

6 ←Юминеко→   (08.03.2013 20:04) [Материал]
Не за что :)

5 kirp@in   (08.03.2013 19:45) [Материал]
спасибочки!сс

4 MuHaTo3aBpuK   (15.03.2013 12:08) [Материал]
Достаточно лишь путь в редакторе импорта прописать, папка создастся сама...

3 ←Юминеко→   (09.03.2013 21:03) [Материал]
Извини но как через интерфейс я сам не знаю, знаю что можно но нужно искать, сделай триггерно.

2 ←Юминеко→   (09.03.2013 21:01) [Материал]
Привет, курсор я меняю по другому, значит после того как создал карту открой её через MPQ браузер, и создавай такие вот папки UI/Cursor/HumanCursor.blp
HumanCursor.blp - текстура курсора, она по сути только и нужна модель не обязательна, модель нужна только тогда когда у твоего курсора вообще другая анимация. Так же курсоры могут называться  NightElfCursor.blp; OrcCursor.blp; UndeadCursor.blp. Если у тебя несть модель к курсору то кидай её в эту же папку UI/Cursor/HumanCursor.mdx

1 kirp@in   (09.03.2013 22:25) [Материал]
я пытался но чтото не получилось все в точности делал но я хз (

avatar