СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 17:50 | Сообщение # 1 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Автор - Defong Тема: Основы редактора
Цитата 1. Функции редактора 2. Игровые константы и интерфейс 3. Импорт 4. Редактор объектов 5. Триггеры
1. Функции редактора
В Файлах нажимаем - "Новая карта" (На будущее тут же и сохранять карту) Выберите размер и тип карты которую хотите создать Теперь заходим в "Сценарий" - Это своего рода основные настройки карты (Название, кол.игроков, союзы и т.д) Между-прочим можем зайти в "Вид" и убрать эту раздражающую сетку (Вид - Сетка - Нет) Так ведь гораздо лучше правда ? =) Далее расмотрите "Окно" - Новая панель - Рельеф\Войска\Декорации\Области\Камера (здесь вы можете открыть новое окно если случайно закрыли старое)
Вообщем это и есть основные функции, теперь рассмотрим их подробней...
2. Игровые константы и интерфейс
В "Игровых константах" вы можете настроить получение опыта героем, макс. уровень, скорость передвижения, бонус от характеристик и многое другое... В "Игровом интерфейсе" вы можете изменять некие моменты в дизайне вашей карты, к примеру поменять стандартные иконки, модель курсора, панели хп и кинематики ну или вообще весь интерфейс... (с помощью импорта)
3. Импорт
Импорт - способ добавления в карту нестандартных файлов (Модели, Текстуры, Иконки, Звуки и т.п) Хочу подметить один недостаток редактора WC3 - Максимальный размер карты не должен привышать 8мб, иначе вы не сможете запустить карту в многопользовательском режиме... В одиночной игре размер карты не имеет значения, едва что грузиться будет долго =) Ну чтож попробуем добавить файл в карту Теперь нужно сохранить карту, чтоб импорт заработал... "Файл" - "Сохранить карту как" - ну а дальше думаю разберетесь сами ^^
4. Редактор объектов
Редактор обьектов - Панель в которой находятся всё =) Войска, Способности, Декорации... Всё с чем приходится работать Рассмотрим эту панель Как вы видите если выбрать как-нибуть объект в правой части панели открываются его настройки (К примеру войска - Атака, скорость, защита, уровень жизни и маны, способности, название, бонусы и.т.п)
Также можно создать нестандартный объект К примеру выберем Войска\Альснс\Пехотинец и нажимаем Ctrl+C и сразу Ctrl+V (Копировать + Вставить) после чего у вас немного притормозит комп... Не знаю почему но этот процесс занимает не мало времени когда у вас 50+ нест.объектов Далее нестандартного юнита создас в отдельной папке (Нестандартные войска) Сейчас можем немного поиграть с юнитом... Выбераем его и настраиваем: После чего выбераем его и ставим гдето на карте Вот так вот ^^ Внимательно рассмотрите всю панель настроек и постарайтесь запомнить где что находится!
5. Триггеры
Вот, воооот оно самое страшное что ждет вас xD Боль и страдания ждут того кто нажмет "F4" )) Ладно шуточки в сторону... Триггеры - Скрипты (способ настройки всего и вся...) С помощью триггеров в редакторе делается почти всё (нестандартное)
Жмем "F4", ну или вручную заходим в триггеры
На этом первый урок заканчивается. Если у вас остались вопросы - оставляйте их в комментариях! Спасибо за внимание! Надеюсь было понятно...
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
|
|
| |
Forgant-нуб_года | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 15:49 | Сообщение # 2 |
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
| непонятного нету молодец
|
|
| |