Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сеня  
Урок №1 - Основы редактора
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Понедельник, 25.03.2013, 17:50 | Сообщение # 1
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Автор - Defong
Тема: Основы редактора

Цитата
1. Функции редактора
2. Игровые константы и интерфейс
3. Импорт
4. Редактор объектов
5. Триггеры


1. Функции редактора



В Файлах нажимаем - "Новая карта" (На будущее тут же и сохранять карту)
Выберите размер и тип карты которую хотите создать
Теперь заходим в "Сценарий" - Это своего рода основные настройки карты (Название, кол.игроков, союзы и т.д)
Между-прочим можем зайти в "Вид" и убрать эту раздражающую сетку (Вид - Сетка - Нет) Так ведь гораздо лучше правда ? =)
Далее расмотрите "Окно" - Новая панель - Рельеф\Войска\Декорации\Области\Камера (здесь вы можете открыть новое окно если случайно закрыли старое)


Вообщем это и есть основные функции, теперь рассмотрим их подробней...

2. Игровые константы и интерфейс


В "Игровых константах" вы можете настроить получение опыта героем, макс. уровень, скорость передвижения, бонус от характеристик и многое другое...
В "Игровом интерфейсе" вы можете изменять некие моменты в дизайне вашей карты, к примеру поменять стандартные иконки, модель курсора, панели хп и кинематики ну или вообще весь интерфейс... (с помощью импорта)

3. Импорт

Импорт - способ добавления в карту нестандартных файлов (Модели, Текстуры, Иконки, Звуки и т.п)
Хочу подметить один недостаток редактора WC3 - Максимальный размер карты не должен привышать 8мб, иначе вы не сможете запустить карту в многопользовательском режиме... В одиночной игре размер карты не имеет значения, едва что грузиться будет долго =)
Ну чтож попробуем добавить файл в карту


Теперь нужно сохранить карту, чтоб импорт заработал...
"Файл" - "Сохранить карту как" - ну а дальше думаю разберетесь сами ^^

4. Редактор объектов

Редактор обьектов - Панель в которой находятся всё =)
Войска, Способности, Декорации... Всё с чем приходится работать
Рассмотрим эту панель

Как вы видите если выбрать как-нибуть объект в правой части панели открываются его настройки (К примеру войска - Атака, скорость, защита, уровень жизни и маны, способности, название, бонусы и.т.п)

Также можно создать нестандартный объект
К примеру выберем Войска\Альснс\Пехотинец и нажимаем Ctrl+C и сразу Ctrl+V (Копировать + Вставить) после чего у вас немного притормозит комп... Не знаю почему но этот процесс занимает не мало времени когда у вас 50+ нест.объектов
Далее нестандартного юнита создас в отдельной папке (Нестандартные войска)
Сейчас можем немного поиграть с юнитом... Выбераем его и настраиваем:

После чего выбераем его и ставим гдето на карте

Вот так вот ^^ Внимательно рассмотрите всю панель настроек и постарайтесь запомнить где что находится!

5. Триггеры

Вот, воооот оно самое страшное что ждет вас xD Боль и страдания ждут того кто нажмет "F4" ))
Ладно шуточки в сторону...
Триггеры - Скрипты (способ настройки всего и вся...)
С помощью триггеров в редакторе делается почти всё (нестандартное)

Жмем "F4", ну или вручную заходим в триггеры




На этом первый урок заканчивается. Если у вас остались вопросы - оставляйте их в комментариях!
Спасибо за внимание! Надеюсь было понятно...


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
Forgant-нуб_годаДата: Понедельник, 23.12.2013, 15:49 | Сообщение # 2
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
непонятного нету молодец

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: