Глобальный Патч vs корекция длл
|
|
|
|
velmir | Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:15 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Здраствуйте Хотелось бы вынести даную проблему на масовое обсуждение. Начну с того что есть проблема лимита веса в карте, лично меня это парило с самого первого проекта, решения находились, и быть может они не всегда были оптимальными на все же были.
Так вот в данный момент найдено два оптимальных решения этой проблемы, об них и об том что вы вы выбрали какой способ решения я и хочу поговорить.
Сначала чуть-чуть в краце для тех кто не знает о чем тут. Близарды встановили лимит на карты в 8мб(думаю это и так известно) но иногда нам мало этих 8метров, да и каждый потенциально хороший проект хочет куда-то расти. Львиную дозу веса всех карт составляет импорт, модели, текстуры, звуки...иконки. Возьмем во внимания модели и текстуры, и скажем вырвем их из вашего МИ, посмотрим на вес карты и мы увидим, что вес резко упал а значит в мапе мы моем сделать еще что-то. Теперь иной факт который тоже должен навести вас на ответ, к примеру Карта Х юзает 30 (скажем вес 5мб)моделей(скажем это стандартные персонажи наруто), и карта У юзает чуть меньше 25(скажем вес 4мб) персонажей, как мы видим модели те же но в каждой из карт они занимают по 60%-79% веса. То есть если мы возьмем и вырвем модели с карты Х и У и вставим их в определеное место чтоб ими могли пользоваться обе карты то данный архив будет весить только 5мб, так как все одинаковые модели не будут заливаться персонально в мапу, и таким образом абсолютно все смогут юзать те модели в своих мапах прописав только, нужный путь - по сути это и есть метод патча. Абсолютно другим и болие стандартным для вас будет метод Длл. вы как и ранье весь импорт будуте кидать в свой проект, но вот толька тут вам предется внести коректированый файл длл в корень вара вот и все.
А теперь поговорим об минусах каждых методов, ибо +сы тут на лицо. Опшей минус - в том что и патч и длл вам придется качать, как доп архив и встанавлевать в ручную в корень вара Дальше о минусах патча - патч должен состоять с 2х версий(игровой и картостроительской)(разница в них тока в отображение моделей в ВИ, иметь обе не обязательно) - управления файлами патча, да когда все в нутри трудно будут искать пути,и.пт веть потрепуется дополнительные утилиты - обновления патча, скажем так новые модели мы сможем включить в патч тока с интервалом в 0.5-1 месц чтобы добавлять модели паками, но даный - работает тока на начальных версиях, веть позже можна сдеть авто обновления - глобализация, да наверно самый большой минус, по сути нужен тока 1н патч который устроит всех, но никто не сказал что не придет какойто левый мудак и не сделает свой патч, но и тут эсть решения, защита патча, да и юзать патч будут тот в которого контент лутше, Минусы Длл - даже глобализация умесна, но тут несколько не тот маштаб, - даже за 6месяцев после релиза этой идеи поевится 100500 карт с весом больше 20 мб, оно вам нужно? качать 1ну карту по 20мб а завтра вторую,... - резус роботы, невсегда исправленый длл работает на всех железах, иногда для его роботы нада вар переустановить, иногда ОС - неизвестность, мы не знаем как отреагирует, администрация батл нета или гарены на хостинг мап весом ~8мб, веть неспроста был поставлен лимит то(но думаю скорей за все им гибко пофиг) - ище 1н минус длл, чем больше весит мапа тем долше процез загрузки идет - работает тока на гарены и батлнета неофициального на других источниках он не работает.( ICCUP и тд)
Ну вот пожалуй и все. Обе идеи по своему устройству противоположны, но решат проблему лимита раз и навсегда, обе проблемы нуждаются в глобализацие исходников. Хотелось бы услышать ваши за и против по этому поводу.
Да кто не в курсе я работал уже над Патчем, и юзал его в 2х проектах(но технологии были устаревшим теперь все изменилось) и я снова готов преступить дороботы над патчем который пренесет в мир кучу вкусных моделей, и ище дополнительных фишек. парни так как это диспут плз читайте и посты ниже, там я стараюсь ответить на много неясностей которые я по тем или иным причинам тут не открыл
|
|
| |
velmir | Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:12 | Сообщение # 46 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Gin_-_Ichimaru, Вот тебе вика на татеваки. а вот и моя модель татеваки
|
|
| |
Unknown | Дата: Среда, 18.09.2013, 23:36 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Все ровно какой метод будет выбран, но думаю тот что с доп. патчем будет лучше. Ибо тогда у каждой карты будет свой мини-сайт (Возможно даже на Нарутоваре.) в котором будет вся информация и сам доп. файл. А так же не будут глупые карты типо НарутЫ ворлд. Карты будут более проработанные. Главный плюс который я уважаю, красивый ландшафт + прекрасные и проработанные модельки. Это тоже будет супер.
Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 18.09.2013, 23:37 |
|
| |
velmir | Дата: Среда, 18.09.2013, 23:57 | Сообщение # 48 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (Unknown) Ибо тогда у каждой карты будет свой мини-сайт ну вопшето это иной разговор и ето я давно предлогал но цена етому велика угробить форум таковым как вы его знаете счас
|
|
| |
velmir | Дата: Суббота, 21.09.2013, 01:37 | Сообщение # 49 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (velmir) Опрос активный до 22.09.13 опрос почти подходит к концу
|
|
| |
velmir | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:15 | Сообщение # 50 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (velmir) Опрос активный до 22.09.13 на теме почти можна ставить замок... думаю опрос кое как оправдал себя и вскорем времени я выложу больше информации об Нпатче и прикладном по под него
|
|
| |
DarkDaro | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 14:04 | Сообщение # 51 |
BvO Creator
Группа: Творец
Сообщений: 87
Награды: 9
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Однозначно да.ибо будет самая полезная за последнее время вещь ,особенно для маперов , чесно говоря я за любой приемлемый нормальный способ ,но остается проблема , я так думаю у кого сэто не будет не смогут играть и нужно будет делать штуку для всех платформ(гарена ,батлнет ,айкап) уже говрили про это на Хгм . и не неизвестно какие последствия это повлечет (вспомните времна когда ограние было на 4 мб и все)конечно лучше б что все это сделали близы и оффициально во избежания всевозможный чудовищных багов с десик и проч.вобщем я надеюсь на лучшее
|
|
| |
velmir | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 14:53 | Сообщение # 52 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| daro, если патч глобализировать то ничего бодобного не будет..инретрет ресурсы не контролятся на него и багов он не вызвывает никаких
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:04 | Сообщение # 53 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я написал dll файлы для гарены и батлнэта, также для ICCUP Но там лажа иза обновления антихак программы. Проще написать патч 1.27 тогда возможно dll файлы прокатитят
|
|
| |
velmir | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:08 | Сообщение # 54 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, проще сесть перебрать движок и сделать свою игру на движке вара, там все отвенчивается и меняется,но тока нехватит контента(нового гуи, моделиневсе будут, и.т.п)
|
|
| |
velmir | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 03:03 | Сообщение # 55 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| замок
|
|
| |