Глобальный Патч vs корекция длл
|
|
|
|
velmir | Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:15 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Здраствуйте Хотелось бы вынести даную проблему на масовое обсуждение. Начну с того что есть проблема лимита веса в карте, лично меня это парило с самого первого проекта, решения находились, и быть может они не всегда были оптимальными на все же были.
Так вот в данный момент найдено два оптимальных решения этой проблемы, об них и об том что вы вы выбрали какой способ решения я и хочу поговорить.
Сначала чуть-чуть в краце для тех кто не знает о чем тут. Близарды встановили лимит на карты в 8мб(думаю это и так известно) но иногда нам мало этих 8метров, да и каждый потенциально хороший проект хочет куда-то расти. Львиную дозу веса всех карт составляет импорт, модели, текстуры, звуки...иконки. Возьмем во внимания модели и текстуры, и скажем вырвем их из вашего МИ, посмотрим на вес карты и мы увидим, что вес резко упал а значит в мапе мы моем сделать еще что-то. Теперь иной факт который тоже должен навести вас на ответ, к примеру Карта Х юзает 30 (скажем вес 5мб)моделей(скажем это стандартные персонажи наруто), и карта У юзает чуть меньше 25(скажем вес 4мб) персонажей, как мы видим модели те же но в каждой из карт они занимают по 60%-79% веса. То есть если мы возьмем и вырвем модели с карты Х и У и вставим их в определеное место чтоб ими могли пользоваться обе карты то данный архив будет весить только 5мб, так как все одинаковые модели не будут заливаться персонально в мапу, и таким образом абсолютно все смогут юзать те модели в своих мапах прописав только, нужный путь - по сути это и есть метод патча. Абсолютно другим и болие стандартным для вас будет метод Длл. вы как и ранье весь импорт будуте кидать в свой проект, но вот толька тут вам предется внести коректированый файл длл в корень вара вот и все.
А теперь поговорим об минусах каждых методов, ибо +сы тут на лицо. Опшей минус - в том что и патч и длл вам придется качать, как доп архив и встанавлевать в ручную в корень вара Дальше о минусах патча - патч должен состоять с 2х версий(игровой и картостроительской)(разница в них тока в отображение моделей в ВИ, иметь обе не обязательно) - управления файлами патча, да когда все в нутри трудно будут искать пути,и.пт веть потрепуется дополнительные утилиты - обновления патча, скажем так новые модели мы сможем включить в патч тока с интервалом в 0.5-1 месц чтобы добавлять модели паками, но даный - работает тока на начальных версиях, веть позже можна сдеть авто обновления - глобализация, да наверно самый большой минус, по сути нужен тока 1н патч который устроит всех, но никто не сказал что не придет какойто левый мудак и не сделает свой патч, но и тут эсть решения, защита патча, да и юзать патч будут тот в которого контент лутше, Минусы Длл - даже глобализация умесна, но тут несколько не тот маштаб, - даже за 6месяцев после релиза этой идеи поевится 100500 карт с весом больше 20 мб, оно вам нужно? качать 1ну карту по 20мб а завтра вторую,... - резус роботы, невсегда исправленый длл работает на всех железах, иногда для его роботы нада вар переустановить, иногда ОС - неизвестность, мы не знаем как отреагирует, администрация батл нета или гарены на хостинг мап весом ~8мб, веть неспроста был поставлен лимит то(но думаю скорей за все им гибко пофиг) - ище 1н минус длл, чем больше весит мапа тем долше процез загрузки идет - работает тока на гарены и батлнета неофициального на других источниках он не работает.( ICCUP и тд)
Ну вот пожалуй и все. Обе идеи по своему устройству противоположны, но решат проблему лимита раз и навсегда, обе проблемы нуждаются в глобализацие исходников. Хотелось бы услышать ваши за и против по этому поводу.
Да кто не в курсе я работал уже над Патчем, и юзал его в 2х проектах(но технологии были устаревшим теперь все изменилось) и я снова готов преступить дороботы над патчем который пренесет в мир кучу вкусных моделей, и ище дополнительных фишек. парни так как это диспут плз читайте и посты ниже, там я стараюсь ответить на много неясностей которые я по тем или иным причинам тут не открыл
|
|
| |
velmir | Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:27 | Сообщение # 16 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (GoodMaker) в 1 варике 2 патча - это невозможно. да и это ты не о том подумал. это прошлый век. да и 2 даже 999999 таких штук о которых тыподумал возможны, вещь юзалась в кампание нагов на хгм
|
|
| |
Unknown | Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Если чесно я не понял ничего. Наверно потому что я не полноценный мейкер. Если есть хоть один способ обойти 8 мб то почему им не воспользоваться? Зачем надо выбирать одного из двух?
|
|
| |
velmir | Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:36 | Сообщение # 18 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Unknown, потому что в каждого свои особености, 1й глобален, 2й локален, но как и в 1м так и во втором распостранять дополнительные файлы нада будет вместе с картой
|
|
| |
pro100 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
| год сижу с измененым длл некаких проблем нет в любой момент могу за 30 сек вернуть как было да и вообше свичнуть на любую версу и сделать ее также с поддержкой этого длл ,спокойно вхожу играю создаю ну на гарене не кто не создает то мапы больше 8 мб но если создаст кто спокойно войду и также сыграю ,варик не переустанавливал ,не 1 проблемы с железом не возникло, мутаия длл тоже вешь не долгая его качать доьше чем устанавливать....... хотя мне пофиг я варик бросать стараюсь....все меньше и меньше уже играю.... да и все знакомые что также меняли не каких проблем вроде нет вопшем живу не тужу играя в свой варик с поддержкой/на китайском языке 8+мб работаюшим и сижу себе в 11 да 12 наруто румах с обычным людом хех
|
|
| |
GoodMaker | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:33 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
| А кто учить с MPQ будет?
|
|
| |
velmir | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:46 | Сообщение # 21 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (GoodMaker) А кто учить с MPQ будет? не надо нехер учить я сделаю патч вы его юзать будете, я спец прогу напишу там все будет ясно.
pro100, и к чему пост. ты юзаеш длл это я понял, кури гугл выкупиш что в людей багает=) а то что у тебя не багало это хорошо. но сама концепция длл неоптимальна=(
|
|
| |
UCHIHA9545 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:20 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
| во! давно ждал, что то подобное, спасибо!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
пейн_фума | Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:29 | Сообщение # 23 |
бог отсоса
Группа: Заблокированные
Сообщений: 439
Награды: 60
Репутация: 750
Статус: Offline
загрузка наград ...
| кто может сказать в кратце что тут ?
|
|
| |
velmir | Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:51 | Сообщение # 24 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| пейн_фума, 1й пост читай
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:59 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| dll файл должен быть у каждого кто играет иначе он не будет работать,+ я написал его для гарены и батлнета неофициального на других источниках он не работает.( ICCUP и тд) Сразу решил написать минусы.
|
|
| |
velmir | Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:09 | Сообщение # 26 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (SaMuRa) []dll файл должен быть у каждого кто играет иначе он не будет работать,+ я написал его для гарены и батлнета неофициального на других источниках он не работает.( ICCUP и тд) от части это я писал но про систему герены и бнета тока счс дописал -х по тому как и патч и длл нада и тут и там Цитата (SaMuRa) []Сразу решил написать минусы. ну +тут 1 это преодаления лимита
|
|
| |
пейн_фума | Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:26 | Сообщение # 27 |
бог отсоса
Группа: Заблокированные
Сообщений: 439
Награды: 60
Репутация: 750
Статус: Offline
загрузка наград ...
| velmir, лень читать скажи в кратце что тут и о чём тут
|
|
| |
velmir | Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:31 | Сообщение # 28 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| пейн_фума, не прочтеш не поймеш
|
|
| |
Gin_-_Ichimaru | Дата: Суббота, 14.09.2013, 13:59 | Сообщение # 29 |
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я бы был не против патча ...
|
|
| |
velmir | Дата: Суббота, 14.09.2013, 15:40 | Сообщение # 30 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (Gin_-_Ichimaru) Я бы был не против патча ... в патче будет тока то что там нужно а не персы которые нужны тока в 1ну карту
|
|
| |