Вопросы по спеллостроению
|
|
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:39 | Сообщение # 76 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| тогда это уже не клоны. У их нету статов от героя. Сразу можно отличить.
|
|
| |
player | Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:25 | Сообщение # 77 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (SaMuRa||) тогда это уже не клоны. У их нету статов от героя. Сразу можно отличить. Есть в ворлд едиторе такая очень интересная(а самое главное полезная) штучка-называется "копировать боевую единицу" так вот делаешь это ставишь там спелы какие нравится и в способности ставишь чтобы призывал именно эту боевую единицу Гениально, не правда ли?
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
Akatsuki | Дата: Вторник, 08.05.2012, 15:35 | Сообщение # 78 |
Akatsuki Arena
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
загрузка наград ...
| А как сделать чтоб дамми двигался в нужное напрвавление с нужной скоростью
|
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Вторник, 08.05.2012, 16:43 | Сообщение # 79 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Есть такая функция - Точка я с полярным смещением
так вот создаешь второй триггер (изначально выключен)
Событие в нем - Время_Каждые 0.03 сек Действие: Боевая еденица - Двигать юнита (мгновенно) Выглядить оно должно так: Двигать Dummy мгновенно в (точка с полярным смещением) позицию юнита Dummy, смещение на 40 поворот на Урол поворота Dummy
(40 это скорость)
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
|
|
| |
Nekrus | Дата: Среда, 09.05.2012, 04:55 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Как сделать спел воскрешение как у одного из пейнов, у меня ничего не выходит(
|
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Среда, 09.05.2012, 08:09 | Сообщение # 81 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Если пейны "герои" то запомни их переменно и при использовании скила восскрешай их (Герой - восскресить) Если простые юниты то создавай тупо новых =\
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
|
|
| |
King_WE | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:07 | Сообщение # 82 |
ИЗГНАНЫЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 18
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Defong как сделать чидори(массовое) чтобы он наносил удар 300 например а у меня не бьет???, просто после спецэффекта, просто начинает драться!!!
Вернулся после долгого отхода
|
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:16 | Сообщение # 83 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Отрят выбрать каждого врага в диапазоне (Caster) и наносить им урон... и используй паузу юнита когда он двигается
если ты это имел ввиду
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
|
|
| |
King_WE | Дата: Четверг, 10.05.2012, 00:46 | Сообщение # 84 |
ИЗГНАНЫЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 18
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Дефонг я хочу создать специффект в точке. Но взрыв маленький для области. Как сделать больше размер взрыва??
Вернулся после долгого отхода
|
|
| |
Вов@ару | Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:06 | Сообщение # 85 |
Вов@мару
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Как сделать так,чтобы при использовании одной способности вылитала вторая способнасть? Например: 1)Беру за основу способность 'Адское пламя',переминовываю в 'Шаринган'. 2)Создаю ещё спел,только теперь за основу беру 'Книга заклинаний' спел бук короче.Переиминовываю в 'Мангеку шаринган'. 3)Пихаю технику 'Шаринган' персу.....Как мне сделать чтобы при использовании появилась способнасть 'Мангеке шаринган?' P.s. если можеш сделай наработку по этой технике,а то я могу и не понять:)
Подпись
Сообщение отредактировал Вов@ару - Четверг, 10.05.2012, 21:07 |
|
| |
Hirako321 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:14 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Вов@ару, если в тригерах сидел и делаешь что то то можно и без примера Событие - приводит способность в действие Условие - применяемая способность "Шаринган" Действие - Боевая еденица: добавить способность "Мангек Шаринган" "применяющий юнит"
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:17 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| King_WE, сначало сделай юнита(дамми) с моделью взрыва и дай ему способность "москиты" и зделай размер нужным тебе. После вместо "Создать спец эфект в точке" делай "Создать юнита (которого ты зделал) в (нужной тебе точке) это вместо спец эфекта потому что спец эфект нельзя увеличить
|
|
| |
Вов@ару | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:06 | Сообщение # 88 |
Вов@мару
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Спасибо,а про что второй ответ? Добавлено (10.05.2012, 23:06) --------------------------------------------- Как добавить в 'Инфу' свою информацию?спс
Подпись
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:51 | Сообщение # 89 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote Вов@ару, если в тригерах сидел и делаешь что то то можно и без примера Событие - приводит способность в действие Условие - применяемая способность "Шаринган" Действие - Боевая еденица: добавить способность "Мангек Шаринган" "применяющий юнит"
не покатит. если ты хочешь шаринган который действует пока есть мп.
Надо делать так.
Сообщение отредактировал SaMuRa][ - Пятница, 11.05.2012, 00:00 |
|
| |
Вов@ару | Дата: Пятница, 11.05.2012, 08:24 | Сообщение # 90 |
Вов@мару
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ууууу,как всё запутано!И при выключении шарингана,мангеку шаринган тоже будит вырубаться?
Подпись
Сообщение отредактировал Вов@ару - Пятница, 11.05.2012, 08:28 |
|
| |