Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Вопросы по спеллостроению
SaMuRa][Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:39 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
тогда это уже не клоны. У их нету статов от героя. Сразу можно отличить.

 
playerДата: Суббота, 05.05.2012, 13:25 | Сообщение # 77
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (SaMuRa||)
тогда это уже не клоны. У их нету статов от героя. Сразу можно отличить.

Есть в ворлд едиторе такая очень интересная(а самое главное полезная) штучка-называется "копировать боевую единицу" так вот делаешь это ставишь там спелы какие нравится и в способности ставишь чтобы призывал именно эту боевую единицу
Гениально, не правда ли?


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
AkatsukiДата: Вторник, 08.05.2012, 15:35 | Сообщение # 78
Akatsuki Arena
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
загрузка наград ...
А как сделать чтоб дамми двигался в нужное напрвавление с нужной скоростью

 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Вторник, 08.05.2012, 16:43 | Сообщение # 79
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Есть такая функция - Точка я с полярным смещением

так вот создаешь второй триггер (изначально выключен)

Событие в нем - Время_Каждые 0.03 сек
Действие: Боевая еденица - Двигать юнита (мгновенно)
Выглядить оно должно так:
Двигать Dummy мгновенно в (точка с полярным смещением) позицию юнита Dummy, смещение на 40 поворот на Урол поворота Dummy

(40 это скорость)


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
NekrusДата: Среда, 09.05.2012, 04:55 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как сделать спел воскрешение как у одного из пейнов, у меня ничего не выходит(

 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Среда, 09.05.2012, 08:09 | Сообщение # 81
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Если пейны "герои" то запомни их переменно и при использовании скила восскрешай их (Герой - восскресить)
Если простые юниты то создавай тупо новых =\


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
King_WEДата: Среда, 09.05.2012, 20:07 | Сообщение # 82
ИЗГНАНЫЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 18
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defong как сделать чидори(массовое) чтобы он наносил удар 300 например а у меня не бьет???, просто после спецэффекта, просто начинает драться!!!

Вернулся после долгого отхода
 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Среда, 09.05.2012, 20:16 | Сообщение # 83
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Отрят выбрать каждого врага в диапазоне (Caster) и наносить им урон...
и используй паузу юнита когда он двигается

если ты это имел ввиду


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
King_WEДата: Четверг, 10.05.2012, 00:46 | Сообщение # 84
ИЗГНАНЫЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 18
Статус: Offline
загрузка наград ...
Дефонг я хочу создать специффект в точке. Но взрыв маленький для области. Как сделать больше размер взрыва??

Вернулся после долгого отхода
 
Вов@аруДата: Четверг, 10.05.2012, 21:06 | Сообщение # 85
Вов@мару
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как сделать так,чтобы при использовании одной способности вылитала вторая способнасть?
Например:
1)Беру за основу способность 'Адское пламя',переминовываю в 'Шаринган'.
2)Создаю ещё спел,только теперь за основу беру 'Книга заклинаний' спел бук короче.Переиминовываю в 'Мангеку шаринган'.
3)Пихаю технику 'Шаринган' персу.....Как мне сделать чтобы при использовании появилась способнасть 'Мангеке шаринган?'
P.s. если можеш сделай наработку по этой технике,а то я могу и не понять:)


Подпись

Сообщение отредактировал Вов@ару - Четверг, 10.05.2012, 21:07
 
Hirako321Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:14 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вов@ару, если в тригерах сидел и делаешь что то то можно и без примера
Событие - приводит способность в действие
Условие - применяемая способность "Шаринган"
Действие - Боевая еденица: добавить способность "Мангек Шаринган" "применяющий юнит"


 
Hirako321Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:17 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
King_WE, сначало сделай юнита(дамми) с моделью взрыва и дай ему способность "москиты" и зделай размер нужным тебе.
После вместо "Создать спец эфект в точке" делай "Создать юнита (которого ты зделал) в (нужной тебе точке)
это вместо спец эфекта потому что спец эфект нельзя увеличить


 
Вов@аруДата: Четверг, 10.05.2012, 23:06 | Сообщение # 88
Вов@мару
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Спасибо,а про что второй ответ?

Добавлено (10.05.2012, 23:06)
---------------------------------------------
Как добавить в 'Инфу' свою информацию?спс


Подпись
 
SaMuRa][Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:51 | Сообщение # 89
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote
Вов@ару, если в тригерах сидел и делаешь что то то можно и без примера
Событие - приводит способность в действие
Условие - применяемая способность "Шаринган"
Действие - Боевая еденица: добавить способность "Мангек Шаринган" "применяющий юнит"


не покатит. если ты хочешь шаринган который действует пока есть мп.

Надо делать так.







Сообщение отредактировал SaMuRa][ - Пятница, 11.05.2012, 00:00
 
Вов@аруДата: Пятница, 11.05.2012, 08:24 | Сообщение # 90
Вов@мару
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ууууу,как всё запутано!И при выключении шарингана,мангеку шаринган тоже будит вырубаться?

Подпись

Сообщение отредактировал Вов@ару - Пятница, 11.05.2012, 08:28
 
Поиск: