Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Creator, Vlad  
Naruto: Chunin Shiken
ТохаДата: Понедельник, 08.12.2014, 13:51 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: -29
Статус: Offline
загрузка наград ...
Naruto: Chunin Shiken - Наруто: Экзамен Чунин

Небольшая предыстория.

Всем доброго времени суток. Я решил снова начать создавать карту Наруто, по моей любимой тематике. То есть про экзамен чунин. Когда-то я уже создал карту под названием Naruto Super Rpg. Она была с похожей идеей, так что опыт в создании некоторых персонажей и сюжета у меня есть. С того момента я куда лучше овладел и триггерами и ландшафтом, поэтому уверен, что всё получится как я задумал. Разумеется эта карта будет отличатся от предыдущей не только качеством. Я думаю такие карты нужны Варкрафту 3 и у меня на это две причины. Первая, Наруто карт по первому сезону да и вообще в рпг стиле мало. А вторая, взгляните на скрин ниже.


О сюжете.


В начале игры все игроки некоторое время качаются под видом какого нибудь задания, например перебить разбойников. А если задания выполнить то можно ещё и денег заработать, они нужны на снаряжения, для предстоящего экзамена, например сюрикены. Дальше вы попадаете на письменный экзамен. Тут всё просто, нужно отвечать на вопросы связанные с первым сезоном. Потом вы оказываетесь в "Лесу смерти" отбирая друг у друга свитки, а так же у других ботов генинов. Цель конечно же добраться до башни в центре леса с двумя свитками. Я постараюсь сделать всё для того что бы выполнить это задания за две минуты было не возможно. Ну и наконец турнир из двух частей. Предварительных как в аниме. И финальный. Тут я пожалуй слегка внесу изменения в сюжет. Первое, противники будут попадаться каждый раз разные. То есть не факт что Ли придётся драться с Гаарой. Второе, в финале никто не прервёт турнир. Орыч нападёт уже после его завершения. Собственно тут и закончится игра. Атмосферу карты тоже постараюсь на ладить лучше чем в Наруто Супер Рпг. Думаю игра будет длица не меньше чем 50 минут. Цель игры, ВЫИГРАТЬ ТУРНИР! Цель №2, стать чунинам. Те кто попадут в финал могут стать чунинами, и для этого не обязательно занимать первое место. Киниматики в этот раз сделаю намного меньше. А может и вообще просто диалоги сделаю без киниматики.

О героях.

100 пудова сделаю Наруто и Саске. Сакура, а так же остальные персонажи у которых меньше чем 4 техники (не считая базовых) будут ботами. В первой версии будут не все. Минимум ещё двоих сделаю. Кого пока, что не знаю. Я бы сделал Гаару да только вот модели нету, поэтому буду рад если ко мне присоединится человек, который будет оказывать мне помощь по моделям. Работать много не придётся. Так пару анимаций добавить, и в редком случаи модель героя целиком. В первой версии у каждого из игровых героев будет не меньше чем 6 техник + техника замены.

О нублопейдах.

Перед тем как создать эту тему я походил по другим таким темам. Я в шоке. Откуда столько странных людей?! Причём в плохом смысле! Сперва они обещают сказку а не карту, а в определённый момент просто испаряются с сайта. Зачем они это делают? Вообщем знайте я не такой. Я выкладываю тему потому что знаю, что мой проект 100 пудова выйдет. Наруто Супер Рпг тому доказательство.

Готовность для тестовой версии.

Саске - готов!
Наруто 45%
Ли 30%
Неджи 0%
Гаара 0% + нет модели
Досу 0%
Заку 0%

Данный список героев не гарантирует того, что все из этого списка попадут в первую версию карты!

Предметы - готовы!

Ландшафт 90%

Сюжет 15%

Заходите в тему по чаще, я постоянно обновляю информацию!


Сообщение отредактировал Тоха - Вторник, 06.01.2015, 12:24
 
akitokotДата: Понедельник, 08.12.2014, 14:38 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
загрузка наград ...
Думаю стандартные текстуры для такого вида карты не совсем подойдут, если ранее это было допустимо, то сейчас уже выглядит не особо приятно,  да и водоросль не когда не вырастет под водопадом
 
ТохаДата: Понедельник, 08.12.2014, 14:44 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: -29
Статус: Offline
загрузка наград ...
akitokot, про текстуры не согласен. Некоторые люди настолько увлечены нестандартными моделями и текстурами, что порой заменяют там где куда лучше смотрится стандарт. Я конечно качаю несколько нестандартных декораций, зданий и прочее. Но текстуры почвы из нестандартных будут максимум две. А вот про водоросли спс, исправлю.
 
velmirДата: Понедельник, 08.12.2014, 15:56 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
лес смерти совсем не похож на лес смерти. забей на олд скул. и затарь мапу хоть на 1мб импорта..(я не тока о тайлах)
по остальному поводу. работай твори..) удачи
 
lehanruДата: Понедельник, 08.12.2014, 16:37 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 43
Статус: Offline
загрузка наград ...
Люди дело говорят. Олдскул - Варкрафтовская,фэнтезийная или средневековая, но не как ни нарутовская тематика.   И хотелось бы увидеть то,ради чего тратить время на эту карту, а именно:особенности гемплея,фишки карты,реализацию персонадей(надеюсь у тебя оригинальные идеи?) 
А так удачи  )
 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 08.12.2014, 16:49 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Олд скул выглядит так -_- в 2014 году


 
Forgant-нуб_годаДата: Понедельник, 08.12.2014, 23:28 | Сообщение # 7
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
Мне кажется что когда ты сказал "обещают сказку потом исчезают с сайта" хоть в одном случае ты имел ввиду меня ведь я и впрямь создал 1 или 2 темы и исчезал с сайта на месяца

 
lehanruДата: Вторник, 09.12.2014, 02:08 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 43
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата SaMuRa][ ()
Олд скул выглядит так -_- в 2014 году
 Да, на олд-скуле можно сделать няху, но  опять же, в основном не аниме тематика, а Фентези или средневековье.
 
ТохаДата: Вторник, 09.12.2014, 10:08 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: -29
Статус: Offline
загрузка наград ...
For gant, так может ты нам за всех ответишь? Зачем вы так делаете?!

Добавлено (09.12.2014, 10:08)
---------------------------------------------
SaMuRa][, а к чему эта картинка я чёт не понял... Так должен выглядеть ландшафт? Просто на ней мне далеко не всё нравится.

 
playerДата: Четверг, 11.12.2014, 19:12 | Сообщение # 10
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Тоха, он к тому, что лес смерти немного погуще выглядит
Прикрепления: 3801631.png (333.0 Kb)


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
ТохаДата: Четверг, 11.12.2014, 19:56 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: -29
Статус: Offline
загрузка наград ...
Плеер, ну не во всех же участках. К тому же это вид с верху. С очень ВЫСОКОГО верху. Но вообще я кое что исправил.
 
Forgant-нуб_годаДата: Четверг, 11.12.2014, 22:15 | Сообщение # 12
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
Тоха, у всех свои причины в основном лень и потеря интереса я же не бросал NDB и AFC а делал его в тени так как я работаю над ними по немногу и у меня тоже пропал интерес и я довольно ленив и обещал не мало чего минимум 6-9 проектов но один из них обьязательно выйдет и станет хоть немного "известным"

 
ТохаДата: Четверг, 11.12.2014, 22:45 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: -29
Статус: Offline
загрузка наград ...
Forgant, так вопрос как раз таки и заключается в том, что ЗАЧЕМ ОБЕЩАТЬ?! Я вот как делаю... если идея и желания появились создать карту то я не бегу сразу сломя голову на нарутовар всем об этом рассказывать и обещать. Я сперва по создаю хотя бы немного и подкреплюсь уверенностью что карта выйдет, а уж потом... Ведь ладно если бы ты один был таким, я бы поверил в то что ты тупо не рассчитал свои силы (лоханулся). Но ведь вас много! ОЧЕНЬ МНОГО! Так, что вероятно тут уже что-то другое...
 
ChAkAДата: Суббота, 13.12.2014, 08:31 | Сообщение # 14
壹 個 施 彤
Группа: Старший модератор
Сообщений: 123
Награды: 16
Репутация: 313
Статус: Offline
загрузка наград ...
УУУ, давненько 1 сезона не было, ну чтож удачи.

УЧЕНИК ПРЕВЗОЙДЕТ УЧИТЕЛЯ
Кликни на картинку !

 
playerДата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:11 | Сообщение # 15
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Тоха ()
Плеер, ну не во всех же участках. К тому же это вид с верху. С очень ВЫСОКОГО верху. Но вообще я кое что исправил.
Кинешь скриншоты?
Цитата Forgant ()
Тоха, у всех свои причины в основном лень и потеря интереса я же не бросал NDB и AFC а делал его в тени так как я работаю над ними по немногу и у меня тоже пропал интерес и я довольно ленив и обещал не мало чего минимум 6-9 проектов но один из них обьязательно выйдет и станет хоть немного "известным"
Форгант, а сейчас что разрабатываешь? Если не вести активную работу, то, увы, проект вряд ли станет известным.


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: