Defense of the Shinobi
|
|
No_one | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:24 | Сообщение # 1 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Defense of the Shinobi Автор: PainKonan
Обща информация: Категория: Hero Defense Жанр: AOS Ландшафт: Felwood Размер карты: 128×128 Размер игрового пространства: 117×118 Рекомендуемое количество игроков: 10 Рекомендуемое минимальное количество игроков: 6 Поддержка компьютера (AI/ИИ): нет (планируется на более поздние версии) Язык: русский Требования: последняя версия патча Warcraft 3 Размер карты: "?"
Механика игры: 1) Руны, монеты, книги 1. При появлении первой волны крипов на реке с обеих сторон будет всплывать золото Призрачного Пирата. Игрок захвативший монету получит 250 ед. золота, а его команда - 100. Если другой игрок той же команды захватит монету, то он тоже получит 250 ед. золота, а его команда - 50, к тому же, захватив обе монеты команда вызывает на карту Призрачного Пирата, который наносит 200 ед. чистого урона богатейшей команде и оглушает ее на 1 сек. 2. Каждые две минуты с начала первой волны крипов на случайной стороне будет появляться случайная командная магическая руна, а на другой - книга познания, которая даст изучившему ее игроку +2 ед. ко всем характеристикам и +3 ед. к главному атрибуту. 3. Каждую минуту на верхней стороне с начала второй волны крипов (ближе к первой башне света) из золотого сундука будет выпадать монета в указанную точку. Захвативший ее игрок получит 100 ед. золота. Такая же монета будет появляться и на нижней стороне (ближе к первой башне тьмы). Монеты не накладываются друг на друга и не исчезают, если их не подобрать. Однако на 10 минуте появляется последняя монетка (всего 9 монет - 900 ед. золота).
Взаимодействие со Флаконом : При добавлении монет во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом награда за монету разделяется поровну (каждый получает по 50 золота). Нельзя помещать во Флакон начальную монету на реке. При добавлении книги во Флакон появляется возможность использовать ее на союзнике, при этом применивший получает 1 ед. ко всем характеристикам, а цель 3 ед. к главному атрибуту и 1 ед. ко всем характеристикам.
Информация: DotS v3.00 является перезапуском карты Dota Naruto, которая впервые вышла 23 июля 2012 года. Все версии, ниже 3.00 не пригодны для игры, т.к. содержат огромное количество ошибок. Новая версия пишется на jass и будет максимально проработана.
Информация о героях: 1. Воскрешенный Му (Саппорт, Дизейблер, Нюкер, Инициатор) - 100% готовность 2. Роши (Инициатор, Нюкер, Дизейблер, Искейп, Танк) - 100% готовность 3. Лже-Мадара (Инициатор, Искейп, Саппорт) - 100% готовность 4. Карин (Саппорт, Дизейблер, Танк) - 100% готовность 5. Молодой Мадара (Кэрри, Дизейблер, Искейп) - 100% готовность 6. Хаширама (Дизейблер, Инициатор, Нюкер, Танк) - 90% готовность 7. Ханзо - 95% готовность 8. Пейн - 25% готовность 9. Учиха Шисуи (Кэрри, Искейп, Танк) - 10% готовность 10. Оноки (Нюкер, Дизейблер, Инициатор) - 5% готовность
Благодарность: -SaMuRa][ (jass) -FireFrog (советы/улучшения) -Creator (модели/советы) -War3I4i (jass) -Aveefore (загрузочные экраны) А так же narutowar.ru за модели.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Сообщение отредактировал painkonan - Воскресенье, 16.08.2015, 03:45 |
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 25.07.2014, 23:03 | Сообщение # 46 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Героями еще не занимался, но зато добавил пару строчек к системе и сделал 10 обычных лагерей нейтральных крипов и 2 лагеря сильных нейтральных крипов, с возможностью стака нейтралов. А так же добавил другого босса (на данный момент он называется - "Стражник Потусторонних Врат") вместо Рошана (с триггерной способностью, которую он применяет, если рядом более 3 юнитов). Пока больше новостей нет =/ застрял на способности обито, слишком мудреную придумал(
дада, по сравнению со старыми версиями - тут вы лесных крипов увидите сразу :D (они кстати почти все отличаются от тех, что в доте)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
ReDevil | Дата: Суббота, 26.07.2014, 06:37 | Сообщение # 47 |
First generation
Группа: Творец
Сообщений: 233
Награды: 9
Репутация: 58
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Можешь прогресс кидать в первый комментарий ?
Сообщение отредактировал ReDevil - Суббота, 26.07.2014, 06:38 |
|
| |
No_one | Дата: Суббота, 26.07.2014, 12:22 | Сообщение # 48 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ReDevil, на мой взгляд, лучше писать мелкие продвижения именно в отдельных постах, иначе первый пост будет ужасно длинным и нудным) к тому же первое сообщение подразумевает общую информацию, там же будет отсылка на последние версии и прочее.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
No_one | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 14:25 | Сообщение # 49 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Обновление: -Довел систему нейтралов до ума. Сбалансировал все статы для крипов (урон, вознаграждение, опыт, хп). Теперь они не выбегают из леса, если мимо них проходит герой. -Значительно улучшил работоспособность пассивной способности Му (врожденной), дающей бонусный интеллект. Теперь при одновременном убийстве героев плавающий текст вылетает с рандомной задержкой от 0.1 ло 1 секунды, с рандомной скоростью и с рандомной высотой, дабы новый текст не накладывался на старый. -Переделал старую способность Обито (выложу, когда сделаю его полностью, но она значительно улучшена). Изменил полностью всю его систему и роль. Сделал наброски для другой способности.
В скором времени попытаюсь его доделать. Я был сильно занят важными делами, поэтому список мелкий..(
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
wolfman | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 17:48 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Награды: 3
Репутация: 150
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan ну как успехи?
|
|
| |
No_one | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 18:23 | Сообщение # 51 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfman, к сожалению - не уложился за то время, что хотел, однако буду медленно и постараюсь качественно продолжать делать
просто сейчас решаю вопрос с рабочим пространством и временем началась учеба в вузе, но она не должна сильно помешать
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Kuro4187 | Дата: Вторник, 09.09.2014, 19:11 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, Привет, еще раз решил переделать карту ??? Удачи тебе в этом. P.s. Помоему мифуне как-раз подходила ульта легиона ...
|
|
| |
Kalibri | Дата: Вторник, 09.09.2014, 21:18 | Сообщение # 53 |
Группа: Элита
Сообщений: 871
Награды: 17
Репутация: 448
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Ну чтож, вижу ты уже тут. Вернулся все-таки) Успехов в работе)
|
|
| |
No_one | Дата: Суббота, 13.09.2014, 11:55 | Сообщение # 54 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kuro4187, привет) да, это уже будет окончательный вариант, который в дальнейшем можно будет легко редактировать, т.к. пишется на jass (с триггерами было сложнее: много переменных и для редактирования - было проще все снести и начать заново). Спасибо, хотя многие наверное уже разочаровались в том, что я постоянно начинаю все сначала, однако этот вариант будет хотя бы играбельным и сильно отличаться от предыдущих. Хм) хорошо) мне тоже этот ульт нравился, возможно верну )
Kalibri, благодарю) но окончательно появлюсь тут через неделю уже тебя тоже давно не было, рад тебя видеть)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
wolfman | Дата: Суббота, 13.09.2014, 17:10 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Награды: 3
Репутация: 150
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ну а как насчет того что бы зделать спирального зетсу отдельным героем или чтоб в нем был ямато как в манге если я не ошибаюсь ну или одну из вариаций обито
|
|
| |
No_one | Дата: Суббота, 13.09.2014, 17:54 | Сообщение # 56 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfman, все будет постепенно) главное модели найти)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
No_one | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 15:17 | Сообщение # 57 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| все) решен вопрос с рабочим пространством работа продолжается
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
wolfman | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 21:54 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Награды: 3
Репутация: 150
Статус: Offline
загрузка наград ...
| модель была на сайте вроде поишу скину ссылку Добавлено (14.09.2014, 21:54) --------------------------------------------- вот нашел модельку http://nwr.ucoz.ru/load....-0-3462
|
|
| |
Kuro4187 | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 11:49 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfman, я думаю это не совсем приемлимая по весу модель, да и скилов у него не много было
|
|
| |
Vovamaru | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 22:09 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Награды: 5
Репутация: 102
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Не люблю доту, так что и проект не интересен (для меня) Но всё же, удачи в развитии проекта!
Зарабатывай легко на fyet.trosnab.ru/127919427/r1742535
|
|
| |