Bleach vs One Piece
|
|
DarkDaro | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:18 | Сообщение # 1 |
BvO Creator
Группа: Творец
Сообщений: 87
Награды: 9
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Bleach vs One Piece Версия карты 3.2а Ссылка на скачивание карты
Жанр карты : Аниме арена Размер карты : 128 х 128 (игровой 128 х 113 ) Количество игроков : 2 - 12 Поддержка AI: присутствует Оригинальный автор BvO до версии 2.08 : Kurogane Авторы версии данной версии : DarkDaro, Squirrel_and_Hazelnut, X_Necreshet_X
О карте: Данная версия является продолжением известной карты Блич против Ван Пис, последняя официальная версия которой вышла в далёком 2009. Вплоть до настоящего времени выпускались множество фейк-версий, впрочем, многие и сейчас, например, как я, продолжают клипать новые версии (однако большинство из них сложно назвать играбельными, хотя бы по причине 7-8 читпаков, наслоенными разными "авторами", и колоссальной нагрузкой на карту, приводящей к бездонной пучине лагов).
Данная версия карты является чисто нашей интерпретацией и не претендует на звание оригинала. Сама карта и последующие версии делаются чисто по фану.
Изменения и фиксы :
В эту же тему пишите свои предложения, мы готовы рассмотреть и добавить любые новые идеи (в пределах разумного)
Сообщение отредактировал DarkDaro - Четверг, 06.11.2014, 17:01 |
|
| |
Imba | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:37 | Сообщение # 2 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Что-то ландшафт плоский и однотипный. Крипы стандартные( Надеюсь нет зеленых иконок. Ну а остальное вроде норм.
Кликни на баннер!
|
|
| |
FireFrog | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:29 | Сообщение # 3 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я готов поддерживать карту, но в случае если вы всерьез решите внести изменения в ландшафт. Карт слишком много с таким - надоедает.
|
|
| |
Sata | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 13:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Было бы неплохо если бы сделали мод с бесконечным убийством или хотябы 1200 килов, также вместо ящика под шмот лучше куру какаю нить которую опять же никто убить не может но при этом она и с базы свалить не может,. Присутствуют шмоты для некоторых героев уникальные, для них лучше отдельный шоп сделать. Так же не вижу смысла героев типа саске и др. выбирать тока в случае рандома. Ещё можно было бы арену с големами дублировать. Вот к примеру играешь ты с друзьями 2х2 с ботами, и одна команда явно берёт верх, соотвественно на арене денег быстрее можно получить, однако получаеттся что те кто более прокачан попросту не пустят тех кто ниже лвлом или шмотом. То есть 2 арены или что то на подобии этого сделать.
Сообщение отредактировал Sata - Понедельник, 03.03.2014, 13:14 |
|
| |
DarkDaro | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 18:09 | Сообщение # 5 |
BvO Creator
Группа: Творец
Сообщений: 87
Награды: 9
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата FireFrog ( ) Я готов поддерживать карту, но в случае если вы всерьез решите внести изменения в ландшафт. Карт слишком много с таким - надоедает. Игрок красный может написать мод -winter в любое время игры, ландшафт изменется случайным образом на зимний, работает только 1 раз
|
|
| |
War4i4i | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 19:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Элита
Сообщений: 781
Награды: 20
Репутация: 205
Статус: Offline
загрузка наград ...
| daro, имеется ввиду, что нужно ландшафт сам поменять, а не погоду и пару зданий...
|
|
| |
FireFrog | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 21:16 | Сообщение # 7 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| daro, Сеня правильно подчеркнул. Преобразите арену каким-либо декором, постарайтесь придумать что-то удобное, что бы форма основной арены не была прямоугольником (всё же слово арена ассоциируется с окружностью у меня).
Я в аренах конечно не мастер, да и не начинающий, но как человек имеющий опыт работы в области модифицирования карты желаю поддержать проект такого типа. Говоря о типе - я подразумевая этот самый стиль арены, по которому сделаны Naruto vs Bleach и тому подобные.
|
|
| |
Te_[A]mo | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 21:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 8
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
| daro, Залей аниме газон и т.п., стандарт убери. И декор желательно тож не стандарт :3 Просто карты: NvO, BvO, BvN... У всех ландшафт один и тот же...
|
|
| |
FireFrog | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 22:23 | Сообщение # 9 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Te_Amo, я не сторонник аниме ландшафтов, поскольку всё равно получается что-то не то... Да и раздражает в частом случае отсутствие теней на таких нестандартный моделях. Тени я имел ввиду не те, что на текстуре.
daro, раз уж мешать аниме и WarCraft, то нужно сделать что-то получше)
|
|
| |
Te_[A]mo | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 8
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, Ну, там травку можно взять или песок... Они даже не аниме, просто не стандартные) А вот декор не знаю... Я тоже не люблю только анимешные, смешанные норм выходят)
Сообщение отредактировал Te_Amo - Понедельник, 03.03.2014, 23:02 |
|
| |
BelkoUT | Дата: Вторник, 04.03.2014, 12:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, мб мы сделаем моды, которые будут изменять ландшафт, однако, всё что не приживётся будет убрано
|
|
| |
FireFrog | Дата: Вторник, 04.03.2014, 13:30 | Сообщение # 12 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Te_Amo, да и смешанный я тоже не очень поддерживаю... Я имею ввиду аниме тайлы и декор. BelkoUT, это разумеется. Но, полагаю, моды не вариант. Лучше уже конкретная работа, но это моё мнение, а ваша задача к нему прислушаться или же проигнорировать)
|
|
| |
Te_[A]mo | Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 8
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
| FireFrog, Ну, не знаю. В аниме карте, хоть чуть должен присутствовать ландшафт анимешный...
|
|
| |
DarkDaro | Дата: Среда, 05.03.2014, 01:20 | Сообщение # 14 |
BvO Creator
Группа: Творец
Сообщений: 87
Награды: 9
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Sata ( ) Было бы неплохо если бы сделали мод с бесконечным убийством или хотябы 1200 килов, Не лучше ,очень часто игра сильно затягивается до 4 часов и даже больше. Можно прописать в начале мод "-ds",который увеличит лимит убийств в двое(зависит от количества игроков).Цитата FireFrog ( ) daro, Залей аниме газон и т.п., стандарт убери. И декор желательно тож не стандарт :3 Сам не стороник анимэ ландшафтов ,чаще всего это выглядит не очень красиво ,раздражает и напрягает глаза,но это карте не того уровня как карты аниме а АоС и тд.мы заботимся о весе карты.К тому же на некоторых участках карты сам генерируется случайный ландшафт.Так же хочу заметить ,что скиллы многих героев по-всякому меняют почву вокруг.Сам ландшафт уже немного подправляли. FireFrog, Конечно можно приукрасить немного декором,подумаем ,...
|
|
| |
Sata | Дата: Четверг, 06.03.2014, 00:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Да я не спорю, но ведь фишка и в том что можно прописывать мод, то есть к примеру если не хочется продолжительной битвы то и пишите соотвествующий мод. Иногда просто охота раскачавшись уже, просто помеситься, когда уже твои фраги определяются не только твоими шмотками и вкаченными статами, но и просто кто первый среагировал, у кого реакция круче кто выждал нужный момент и правильную последовательность скилов , но когда появляется этот момент обычно остаётся не более 20 убийств и особо не разгонишься, даже с -ds. Это ведь действительно всего лишь небольшой мод, как бы кому не надо его и знать не обязательно, никому не помешает.
|
|
| |