Naruto Battle of Alliances
|
|
Whispers | Дата: Четверг, 13.03.2014, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Название: Naruto Battle of Alliances (NBA) Жанр: AoC Размер: 128х128 Игровая зона 116х116 Кол-во игровых мест: 10 Геймплей: Карта построена на основе противостояния двух сторон Особенности: Наличие способностей, наносящих изменение рельефу и общему виду игровой зоны, благодаря которым по окончание партии можно оценить размах боевых действий.Взаимосвязанность некоторых способностей (отражения элемента огня элементом воды например и тп). Автор/Помощник: Whispers/LightAvenger Прогресс -организовано передвижение юнитов -создана система выбора персонажа -начата работа над первым персонажем -введены условия победы и поражения Скриншоты
Сообщение отредактировал Whispers - Пятница, 14.03.2014, 17:11 |
|
| |
Akenoi_Sinim | Дата: Четверг, 13.03.2014, 17:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Whispers, жанр АоС.
|
|
| |
Whispers | Дата: Четверг, 13.03.2014, 17:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Akenoi_Sinim, спасибо)
|
|
| |
Khatuev1997 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 17:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 80
Статус: Offline
загрузка наград ...
| в принципе неплохо а особенность унее есть какая?
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
|
|
| |
Whispers | Дата: Четверг, 13.03.2014, 18:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Khatuev1997, во-первых, некоторые способности будут влиять на рельеф, поэтому игроки должны будут приспосабливаться к изменениям на карте. Во-вторых, хочу попробовать создать некую взаимосвязанность способностей. Например отражение элементя огня элементом воды (кропотливая работа, но я постараюсь). В этом деле новом я пока лишь ученик
|
|
| |
Khatuev1997 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 19:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 80
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Whispers ( ) во-первых, некоторые способности будут влиять на рельеф не советую если игра затягивается больше 25 мин
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
|
|
| |
farfacer | Дата: Четверг, 13.03.2014, 19:43 | Сообщение # 7 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Рельеф однообразен
|
|
| |
Whispers | Дата: Пятница, 14.03.2014, 12:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Khatuev1997, попробовать стоит) Добавлено (14.03.2014, 12:06) --------------------------------------------- farfacer, это же только наброски. естественно рельеф поменяется
|
|
| |
Khatuev1997 | Дата: Пятница, 14.03.2014, 12:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 80
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Whispers, ты пониамешь что за 25 мин будет около 50 кастов умножить на количество игроков ,умножить на количество присутствуюших таких спеллов,итог минимум 500 кастов!и представляешь во что превратиться рельеф?
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
|
|
| |
Whispers | Дата: Пятница, 14.03.2014, 13:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Khatuev1997, конечно)) я на это и расчитываю)) в любом случае один каст не будет ЗНАЧИТЕЛЬНО влиять на рельеф. так, маленькая ямка например.
|
|
| |
Khatuev1997 | Дата: Пятница, 14.03.2014, 15:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 80
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Khatuev1997 ( ) итог минимум 500 кастов!и представляешь во что превратиться рельеф? Цитата Whispers ( ) Khatuev1997, конечно)) я на это и расчитываю)) ты сам понял о чем написал?
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
|
|
| |
Whispers | Дата: Пятница, 14.03.2014, 16:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Khatuev1997, трудно объяснить) не каждая способность будет менять ландшафт - это раз) Цитата один каст не будет ЗНАЧИТЕЛЬНО влиять на рельеф. так, маленькая ямка например это два)
|
|
| |
Khatuev1997 | Дата: Пятница, 14.03.2014, 16:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 80
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Whispers, что за маленькая ямка? и зачем она нужна,представляешь что будет если ее применить на склонах ? или на уклоне? лажа получится
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
|
|
| |
Whispers | Дата: Пятница, 14.03.2014, 17:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Khatuev1997, спасибо, учту.
|
|
| |
player | Дата: Пятница, 14.03.2014, 21:47 | Сообщение # 15 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Whispers, может тогда сделаешь всяких мобов вроде "местных жителей" или маленькие деревеньки, что переодически будут восстанавливать ландшафт вокруг себя? +тогда можно связать их с захватом базы врага- реальная война за территорию, а деревеньки- сфера влияния.
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |