Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Anime Rings Hanter 0.3
LymixДата: Понедельник, 06.01.2014, 11:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Название карты: Anime Rings Hunter
Жанр: AoS \ Aeon of Strife
Размер карты: 128x255
Игровая Зона:128x229
Количество игровых мест: 1-10
Геймплей:
Это AoS с элементами RPG, главная задача это уничтожить базу соперника, на данный момент, на карте находятся 15 основных боссов с которых выбивается главная сила этой карты...кольца:7 колец маре, 7 колец вонголы и небесный элемент неба аркобалено(соска аркобалено).Если собрать 3 небесных элемента, то ты получишь сильнейший артефакт - "Торининцетте".Так-же в карте будут присутствовать побочные боссы, артефакты и квесты для персонажей

Особенности:
В карте на данный момент присутствует 9 персонажей(все они сделаны на 100%(это типа версия 0.3 и все такое)), но связи с просьбами моих первых тестеров я решил полностью изменить геймплей, ландшафт и кардинально переделать персонажей.У каждого персонаже присутствует  5 основных способностей(с 1-ой-3-ю, 10-ять уровней прокачки, у четвертой 5 уровней, и наконец у 5-ой всего 1 уровень), без учета спелл буков, комбо и дополнительных.Как уже говорилось здесь присутствуют кольца(кольца маре я самолично вырезал), недавно добавленное нововведение это система защиты, в своей карте я сделал так что защита является очень важной вещью и для того что-бы получить 1 защиту нужно 100 пунктов ловкости, это стало проблемой из-за того что все способности били в полную силу и эпичных битв практически не было, но  теперь за каждые 10 лвл персонажа(всего их 40) будет начисляться по 10 защиты что будет очень полезным для игроков и они будут стремиться про качаться до фул лвла.
07.01.14: Сделаны клетки Хаширамы для Мадары.

Информация:
07.01.14: Сделан катон гока мекяку.
07.01.14: Сделан шаринган Мадары.
07.01.14: Сделан риненган Мадары.
07.01.14: Сделано сусаноо 1-го и 2-го уровня для Мадары.
07.01.14: Сделано Шинра тенсей и баньшоу тейнин для риненгана Мадары.
08.01.14(01:35): Сделан Тенгай Шинсей.
08.01.14: Исправлен баг с сусаноо 2-го уровня.
08.01.14: Улучшен тенгай шинсей.(даже не улучшенный был в 3 раза круче чем в сбр или нвсх(хз как правильно называется))
08.01.14: Сделана ясака но магатама.
09.01.14(01:01): Изменен мокутон Мадары.
09.01.14(01:02): Добавлена "система защиты"
11.01.14: Сделаны 3 основных способностей для Жерара.
11.01.14: Сделан метеор для Жерара.
11.01.14: Сделана Большая медведица для Жерара.
14.01.14: Сделан алтаарис для Жерара.
14.01.14: Сделана секретная способность для Жерара.
14.01.14: Улучшен метеор.
14.01.14: Сделаны все виды чидори для Саске.
14.01.14: Сделан катон гоукакьёно джутсу для Саске.
14.01.14: Сделан шаринган для Саске.


Информаци о готовности
Автор: MidNightBrain2
Ландшафт готов на 35%
Улькиорра-100%
Ичиго-50%(так-то он готов на 100% но в будущих версиях у него будет квест)
Наруто-90%(так-же)
Мадара-50%(будет сделан кв на восскрешение)
Саске-10%
Итачи-0%
Бьякуран-0%
Жерар-50%(то-же самое что и с Ичи и с Наруто и с Мадарой)
Айзен-0%
Видео лучше скринов:




Сообщение отредактировал Lymix - Среда, 05.02.2014, 15:17
 
simfutДата: Понедельник, 06.01.2014, 16:41 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вау Аос но зачем ?
 
LymixДата: Понедельник, 06.01.2014, 18:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата simfut ()
Вау Аос но зачем ?
Что зачем?Аос, тут не большая часть геймплея.
 
playerДата: Вторник, 07.01.2014, 13:41 | Сообщение # 4
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Lymix ()
Hanter
Пишется через U
Да и кстати, если основная задача- уничтожить базу врага, то почему же охота за кольцами?
Ладно, это ничего, но будет ли с этими кольцами баланс? Это самое главное в АоСах, не забывай про него.


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
LymixДата: Пятница, 10.01.2014, 22:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата player ()
Пишется через U
Ой сори, у меня в карте написано через U, а здесь я видимо поспешил.
Цитата player ()
Да и кстати, если основная задача- уничтожить базу врага, то почему же охота за кольцами?
Потому что что-бы разрушить базу придется собирать кольца, например у колец вонголы преимущество в том что они дают статы, а у колец маре способности(ну и у вонголы тоже есть способности, и у маре статы но эффективнее они в своей области)
Цитата player ()
Ладно, это ничего, но будет ли с этими кольцами баланс? Это самое главное в АоСах, не забывай про него.
У всех колец кроме небесных элементов свои + и -, например кольцо дождя замедляет перемещение и атаку противника(у вонголы это действует на более дальнее растояние, а у маре практически в упор но в тоже время эффект сильнее) то же самое и со статами, разные кольца дают разные характеристики(опять же кроме небесных элементов)

Добавлено (10.01.2014, 22:26)
---------------------------------------------
Хоть-бы что-нибудь написали, а то как-то руки опускаются когда ничего не меняется, я ведь не для себя делаю, да и персонажи получаются достаточно качественные <_<

Сообщение отредактировал Lymix - Вторник, 07.01.2014, 17:20
 
velmirДата: Суббота, 11.01.2014, 04:10 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Lymix, то у тебя комбинации печатей на видео показаны или спелбуки с одними ж иконками?
если конбинации, то учиха могут юзать техники и без сложывания печатей.

а так, зачет, не считая ланда, олд скул не уместен к аниме картам, тем болие
Цитата Lymix ()
AoS \ Aeon of Strife
 
LymixДата: Суббота, 11.01.2014, 10:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата velmir ()
а так, зачет, не считая ланда, олд скул не уместен к аниме картам, тем болие
Ура...хоть кто-то написал, ланд сделан на 35%, когда доделаю персонажей возьмусь за ланд.
 
PhantomДата: Суббота, 11.01.2014, 11:19 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
Lymix, это мода такая чтоб магатана взрывалась ? я не помню такого момента чтоб она взрывалась =_=
 
LymixДата: Суббота, 11.01.2014, 18:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Phantom ()
это мода такая чтоб магатана взрывалась ? я не помню такого момента чтоб она взрывалась
Ясака например в фул берсте взрывалась, и я ещё ей модельку взрыва изменил на обычный взрыв а не синий, а то когда синий взрыв выглядит довольно плохо

Добавлено (11.01.2014, 18:16)
---------------------------------------------
Если хотите что-бы я показал ещё какие-нибудь способности(ну например мокутон Мадары) или других персонажей, попросите.

 
PhantomДата: Суббота, 11.01.2014, 18:31 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
Lymix, логика где ?  в сериях она не взрывалась в фулл бурсте половина скилов выдумано - магатану можно сравнить с стрелой саске из сусано стрела саске проткнул данзо это говорит о том что магатан в режет  на части -__-

Сообщение отредактировал Phantom - Суббота, 11.01.2014, 18:32
 
LymixДата: Суббота, 11.01.2014, 21:50 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Phantom ()
это говорит о том что магатан в режет  на части
А разве в варике можно разрезать на части противника??Ну я выпустил это сюда для того что-бы выслушивать идеи, как ты предлагаешь реализовать эту технику?


Сообщение отредактировал Lymix - Суббота, 11.01.2014, 21:52
 
PhantomДата: Суббота, 11.01.2014, 22:08 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
Lymix, написать не получится лучше нарисую =\ юзается так же как у тя  на точку которую указал если нету врага то просто создается эффект не взрыв !
http://s020.radikal.ru/i720/1401/29/4a04d6a426bb.jpg
 
LymixДата: Суббота, 11.01.2014, 22:16 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Phantom ()
написать не получится лучше нарисую =\ юзается так же как у тя  на точку которую указал если нету врага то просто создается эффект не взрыв !
Ок, только у меня не большие проблемы с координатами так-что пока мне один парень не скажет как раставлять со смещением в бок 1 ясака будет
 
PhantomДата: Суббота, 11.01.2014, 22:18 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
Lymix, ну тогда пусть кидает  одну ясаку и при столкновение она втыкается в врага и у врага кровяк идет  и потом сгорает ясака ( враг либо в паузе либо оглушен - желательно урон в секунду когда кровь идет =) желательно чтоб много крови было )

Сообщение отредактировал Phantom - Суббота, 11.01.2014, 22:19
 
LymixДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:13 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Phantom ()
ну тогда пусть кидает  одну ясаку и при столкновение она втыкается в врага и у врага кровяк идет  и потом сгорает ясака ( враг либо в паузе либо оглушен - желательно урон в секунду когда кровь идет =) желательно чтоб много крови было )
Такс в секунду это как именно?Один раз дамаг или сколько надо?
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: