Anime Rings Hanter 0.3
|
|
Lymix | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 11:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Название карты: Anime Rings Hunter Жанр: AoS \ Aeon of Strife Размер карты: 128x255 Игровая Зона:128x229 Количество игровых мест: 1-10 Геймплей: Это AoS с элементами RPG, главная задача это уничтожить базу соперника, на данный момент, на карте находятся 15 основных боссов с которых выбивается главная сила этой карты...кольца:7 колец маре, 7 колец вонголы и небесный элемент неба аркобалено(соска аркобалено).Если собрать 3 небесных элемента, то ты получишь сильнейший артефакт - "Торининцетте".Так-же в карте будут присутствовать побочные боссы, артефакты и квесты для персонажей Особенности: В карте на данный момент присутствует 9 персонажей(все они сделаны на 100%(это типа версия 0.3 и все такое)), но связи с просьбами моих первых тестеров я решил полностью изменить геймплей, ландшафт и кардинально переделать персонажей.У каждого персонаже присутствует 5 основных способностей(с 1-ой-3-ю, 10-ять уровней прокачки, у четвертой 5 уровней, и наконец у 5-ой всего 1 уровень), без учета спелл буков, комбо и дополнительных.Как уже говорилось здесь присутствуют кольца(кольца маре я самолично вырезал), недавно добавленное нововведение это система защиты, в своей карте я сделал так что защита является очень важной вещью и для того что-бы получить 1 защиту нужно 100 пунктов ловкости, это стало проблемой из-за того что все способности били в полную силу и эпичных битв практически не было, но теперь за каждые 10 лвл персонажа(всего их 40) будет начисляться по 10 защиты что будет очень полезным для игроков и они будут стремиться про качаться до фул лвла. 07.01.14: Сделаны клетки Хаширамы для Мадары.
Информация: 07.01.14: Сделан катон гока мекяку. 07.01.14: Сделан шаринган Мадары. 07.01.14: Сделан риненган Мадары. 07.01.14: Сделано сусаноо 1-го и 2-го уровня для Мадары. 07.01.14: Сделано Шинра тенсей и баньшоу тейнин для риненгана Мадары. 08.01.14(01:35): Сделан Тенгай Шинсей. 08.01.14: Исправлен баг с сусаноо 2-го уровня. 08.01.14: Улучшен тенгай шинсей.(даже не улучшенный был в 3 раза круче чем в сбр или нвсх(хз как правильно называется)) 08.01.14: Сделана ясака но магатама. 09.01.14(01:01): Изменен мокутон Мадары. 09.01.14(01:02): Добавлена "система защиты" 11.01.14: Сделаны 3 основных способностей для Жерара. 11.01.14: Сделан метеор для Жерара. 11.01.14: Сделана Большая медведица для Жерара. 14.01.14: Сделан алтаарис для Жерара. 14.01.14: Сделана секретная способность для Жерара. 14.01.14: Улучшен метеор. 14.01.14: Сделаны все виды чидори для Саске. 14.01.14: Сделан катон гоукакьёно джутсу для Саске. 14.01.14: Сделан шаринган для Саске.
Информаци о готовности Автор: MidNightBrain2 Ландшафт готов на 35% Улькиорра-100% Ичиго-50%(так-то он готов на 100% но в будущих версиях у него будет квест) Наруто-90%(так-же) Мадара-50%(будет сделан кв на восскрешение) Саске-10% Итачи-0% Бьякуран-0% Жерар-50%(то-же самое что и с Ичи и с Наруто и с Мадарой) Айзен-0% Видео лучше скринов:
Сообщение отредактировал Lymix - Среда, 05.02.2014, 15:17 |
|
| |
simfut | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 16:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Вау Аос но зачем ?
|
|
| |
Lymix | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 18:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата simfut ( ) Вау Аос но зачем ? Что зачем?Аос, тут не большая часть геймплея.
|
|
| |
player | Дата: Вторник, 07.01.2014, 13:41 | Сообщение # 4 |
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Lymix ( ) Hanter Пишется через U Да и кстати, если основная задача- уничтожить базу врага, то почему же охота за кольцами? Ладно, это ничего, но будет ли с этими кольцами баланс? Это самое главное в АоСах, не забывай про него.
Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
|
|
| |
Lymix | Дата: Пятница, 10.01.2014, 22:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата player ( ) Пишется через U Ой сори, у меня в карте написано через U, а здесь я видимо поспешил.Цитата player ( ) Да и кстати, если основная задача- уничтожить базу врага, то почему же охота за кольцами? Потому что что-бы разрушить базу придется собирать кольца, например у колец вонголы преимущество в том что они дают статы, а у колец маре способности(ну и у вонголы тоже есть способности, и у маре статы но эффективнее они в своей области)Цитата player ( ) Ладно, это ничего, но будет ли с этими кольцами баланс? Это самое главное в АоСах, не забывай про него. У всех колец кроме небесных элементов свои + и -, например кольцо дождя замедляет перемещение и атаку противника(у вонголы это действует на более дальнее растояние, а у маре практически в упор но в тоже время эффект сильнее) то же самое и со статами, разные кольца дают разные характеристики(опять же кроме небесных элементов)Добавлено (10.01.2014, 22:26) --------------------------------------------- Хоть-бы что-нибудь написали, а то как-то руки опускаются когда ничего не меняется, я ведь не для себя делаю, да и персонажи получаются достаточно качественные
Сообщение отредактировал Lymix - Вторник, 07.01.2014, 17:20 |
|
| |
velmir | Дата: Суббота, 11.01.2014, 04:10 | Сообщение # 6 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Lymix, то у тебя комбинации печатей на видео показаны или спелбуки с одними ж иконками? если конбинации, то учиха могут юзать техники и без сложывания печатей.
а так, зачет, не считая ланда, олд скул не уместен к аниме картам, тем болие Цитата Lymix ( ) AoS \ Aeon of Strife
|
|
| |
Lymix | Дата: Суббота, 11.01.2014, 10:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата velmir ( ) а так, зачет, не считая ланда, олд скул не уместен к аниме картам, тем болие Ура...хоть кто-то написал, ланд сделан на 35%, когда доделаю персонажей возьмусь за ланд.
|
|
| |
Phantom | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Lymix, это мода такая чтоб магатана взрывалась ? я не помню такого момента чтоб она взрывалась =_=
|
|
| |
Lymix | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Phantom ( ) это мода такая чтоб магатана взрывалась ? я не помню такого момента чтоб она взрывалась Ясака например в фул берсте взрывалась, и я ещё ей модельку взрыва изменил на обычный взрыв а не синий, а то когда синий взрыв выглядит довольно плохоДобавлено (11.01.2014, 18:16) --------------------------------------------- Если хотите что-бы я показал ещё какие-нибудь способности(ну например мокутон Мадары) или других персонажей, попросите.
|
|
| |
Phantom | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Lymix, логика где ? в сериях она не взрывалась в фулл бурсте половина скилов выдумано - магатану можно сравнить с стрелой саске из сусано стрела саске проткнул данзо это говорит о том что магатан в режет на части -__-
Сообщение отредактировал Phantom - Суббота, 11.01.2014, 18:32 |
|
| |
Lymix | Дата: Суббота, 11.01.2014, 21:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Phantom ( ) это говорит о том что магатан в режет на части А разве в варике можно разрезать на части противника??Ну я выпустил это сюда для того что-бы выслушивать идеи, как ты предлагаешь реализовать эту технику?
Сообщение отредактировал Lymix - Суббота, 11.01.2014, 21:52 |
|
| |
Phantom | Дата: Суббота, 11.01.2014, 22:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Lymix, написать не получится лучше нарисую =\ юзается так же как у тя на точку которую указал если нету врага то просто создается эффект не взрыв ! http://s020.radikal.ru/i720/1401/29/4a04d6a426bb.jpg
|
|
| |
Lymix | Дата: Суббота, 11.01.2014, 22:16 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Phantom ( ) написать не получится лучше нарисую =\ юзается так же как у тя на точку которую указал если нету врага то просто создается эффект не взрыв ! Ок, только у меня не большие проблемы с координатами так-что пока мне один парень не скажет как раставлять со смещением в бок 1 ясака будет
|
|
| |
Phantom | Дата: Суббота, 11.01.2014, 22:18 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Lymix, ну тогда пусть кидает одну ясаку и при столкновение она втыкается в врага и у врага кровяк идет и потом сгорает ясака ( враг либо в паузе либо оглушен - желательно урон в секунду когда кровь идет =) желательно чтоб много крови было )
Сообщение отредактировал Phantom - Суббота, 11.01.2014, 22:19 |
|
| |
Lymix | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Phantom ( ) ну тогда пусть кидает одну ясаку и при столкновение она втыкается в врага и у врага кровяк идет и потом сгорает ясака ( враг либо в паузе либо оглушен - желательно урон в секунду когда кровь идет =) желательно чтоб много крови было ) Такс в секунду это как именно?Один раз дамаг или сколько надо?
|
|
| |