Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

EWA
velmirДата: Среда, 22.05.2013, 22:06 | Сообщение # 151
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in,  сюрекен батл вот пример названия, спонтаная идея.
начал переделовать. могу грамотной критикой помочь
 
CreatorДата: Среда, 22.05.2013, 23:37 | Сообщение # 152
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (kirp@in)
"Чибаку тенсей" "Камуи" "Тсукуйоми"
Та это вродь  не  сложные спелы


 
Hirako321Дата: Четверг, 23.05.2013, 01:16 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, критика заколяет, меня тоже гнобили за мою первую карту, но не нужно вестись у них, этим сообщением ты показал свою слабость, Дефонг и компания лишь посмеётся с твоего поста, а написать могут типа "молодец, старайся"
На их мнение плюй, я понял это как только они начали выпендриватся своей картой которая мне кажется неудачная(это лишь мое мнение, но в ней много кала, который я могу обосновать)
Так же их "обзоры" которые обсирают всё что видят, это не критика, это убогость, ничего не обасновано, нецензурная брань и т.д.
Так что не прогинайся под них, советую забить на эту тему, просто делай карту, так легче пока ты набираешь опыт, незнаешь как что-то сделать, спроси у более опытных, и всё, на данном этапе тебе не нужно карту на показ выставлять, апай скил тригеров и всё


 
velmirДата: Четверг, 23.05.2013, 01:41 | Сообщение # 154
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Hirako321)
картой которая мне кажется неудачная
+1..ибо она мне ненравится именно из-за скилов, а кроме них нех нет
 
kirp@inДата: Четверг, 23.05.2013, 06:16 | Сообщение # 155
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
Hirako123 , спасибо за совет ! =) .
Цитата (velmir)
сюрекен батл вот пример названия, спонтаная идея.

Хм , Shuriken Battle , я о таком даже и не думал ) мне в голову приходило что-то вроде - "Story Wars : about the Naruto vs Other Anime" я взять его хотел , но пока читатель прочитает и выговорит , то язык сломает ... Но все же название должно говорить о том что в карте персонажи из Разных аниме ... Но основа теперь Наруто ...
Цитата (Kirito)
Та это вродь  не  сложные спелы

Я на теории тоже думал ... Но я не знаю как например сделать в триггере задачу чтобы когда создовался кусок земли ( юнит ) в случ. точке начинался триггер чтобы его двигало к позиции чибаку тенсея ... я пытался разобрать что был у меня но так и не понял ...


E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
WolfkillДата: Четверг, 23.05.2013, 06:32 | Сообщение # 156
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, Не знаешь как сделать, см. наработку. Профит 100%, я всегда учился на чужих примерах.

 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Четверг, 23.05.2013, 13:06 | Сообщение # 157
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, сын мой, ты обрел просветление! ))

Добавлено (23.05.2013, 13:06)
---------------------------------------------
И почему меня тут так часто упоминают xD
P.S - К обзорам я особого отношения не имею... Это Тракан занимается, а лишь разрешил ему размещать это в моей группе и на сайте... Так-что не надо приписывать меня к обсёрам xD


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
kirp@inДата: Четверг, 23.05.2013, 15:31 | Сообщение # 158
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Defong)
сын мой, ты обрел просветление! ))

О да Отец! :D
Цитата (Defong)
И почему меня тут так часто упоминают xD

Хм это не ко мне )
Цитата (Defong)
P.S - К обзорам я особого отношения не имею... Это Тракан занимается, а лишь разрешил ему размещать это в моей группе и на сайте... Так-что не надо приписывать меня к обсёрам xD

Я знаю .... Я с Моляном( Траканом ) говорил давно еще ... хех немножечко нового узнал о ... ну да ладно не по теме пошли чего-то мы ...


E.W.A. (Epic Wars of Anime)


Сообщение отредактировал kirp@in - Понедельник, 27.05.2013, 10:42
 
CreatorДата: Четверг, 23.05.2013, 15:54 | Сообщение # 159
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (kirp@in)
Я на теории тоже думал ... Но я не знаю как например сделать в триггере задачу чтобы когда создовался кусок земли ( юнит ) в случ. точке начинался триггер чтобы его двигало к позиции чибаку тенсея ... я пытался разобрать что был у меня но так и не понял ...
Ну  сделать область,  сосдать примнную  случ,  точка  сосдать юнит в точке, обнулить  ее,  далее  триг  на  двигань  юнита к чибаку тенсей


 
No_oneДата: Четверг, 23.05.2013, 16:22 | Сообщение # 160
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito, нет, чтобы каждые юниты равномерно двигались к центру из случайно точки, то надо это всё прочитывать через арифметику.
если делать так, как ты говоришь, то получаться мгновенные скачки...


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
kirp@inДата: Четверг, 23.05.2013, 17:22 | Сообщение # 161
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
получаться мгновенные скачки...

вот вот ! я тоже думал как он но сразу понял что не получится ... но есть способ сделать так чтобы юниты запоминались . А хотя зачем столько парится ? можно взять и сделать чтобы юниты в радиусе определенном двигались в направление к чибаку тенсею ... хммм может быть я прав ...


E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
Hirako321Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:50 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Тригер двигающий камни переодически, профит

 
CreatorДата: Четверг, 23.05.2013, 19:17 | Сообщение # 163
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (painkonan)
арифметику. если делать так, как ты говоришь, то получаться мгновенные скачки...
Ну я  же  не  все  расписал, я  только скорочено


 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Четверг, 23.05.2013, 22:06 | Сообщение # 164
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я чибаку делал так:
1. Создавал целевую точку создания способности
2. Каждые 0.15 сек создавал маленький камень в случайная точка в 1000х1000 от целевой точки, и добовлял последний созданный камень в отряд (+ таймер истечения камню давал на 2-3 сек.
3. Выберал каждого юнит из этого отряда (тобишь все камни) и двигал их через точку с полярным смещением к целевой (при этом изменял им высоту)
4. Далее всё просто, отбор противников, шар чибаку, эффекты и.т.д

Ничего сложного!


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
CreatorДата: Четверг, 23.05.2013, 22:10 | Сообщение # 165
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Defong)
Я чибаку делал так: 1. Создавал целевую точку создания способности
2. Каждые 0.15 сек создавал маленький камень в случайная точка в 1000х1000 от целевой точки, и добовлял последний созданный камень в отряд (+ таймер истечения камню давал на 2-3 сек.
3. Выберал каждого юнит из этого отряда (тобишь все камни) и двигал их через точку с полярным смещением к целевой (при этом изменял им высоту)
4. Далее всё просто, отбор противников, шар чибаку, эффекты и.т.д
Я  это  и  имел  ввиду)))))


 
Поиск: