EWA
|
|
velmir | Дата: Среда, 22.05.2013, 22:06 | Сообщение # 151 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kirp@in, сюрекен батл вот пример названия, спонтаная идея. начал переделовать. могу грамотной критикой помочь
|
|
| |
Creator | Дата: Среда, 22.05.2013, 23:37 | Сообщение # 152 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (kirp@in) "Чибаку тенсей" "Камуи" "Тсукуйоми" Та это вродь не сложные спелы
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 01:16 | Сообщение # 153 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kirp@in, критика заколяет, меня тоже гнобили за мою первую карту, но не нужно вестись у них, этим сообщением ты показал свою слабость, Дефонг и компания лишь посмеётся с твоего поста, а написать могут типа "молодец, старайся" На их мнение плюй, я понял это как только они начали выпендриватся своей картой которая мне кажется неудачная(это лишь мое мнение, но в ней много кала, который я могу обосновать) Так же их "обзоры" которые обсирают всё что видят, это не критика, это убогость, ничего не обасновано, нецензурная брань и т.д. Так что не прогинайся под них, советую забить на эту тему, просто делай карту, так легче пока ты набираешь опыт, незнаешь как что-то сделать, спроси у более опытных, и всё, на данном этапе тебе не нужно карту на показ выставлять, апай скил тригеров и всё
|
|
| |
velmir | Дата: Четверг, 23.05.2013, 01:41 | Сообщение # 154 |
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (Hirako321) картой которая мне кажется неудачная +1..ибо она мне ненравится именно из-за скилов, а кроме них нех нет
|
|
| |
kirp@in | Дата: Четверг, 23.05.2013, 06:16 | Сообщение # 155 |
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Hirako123 , спасибо за совет ! =) . Цитата (velmir) сюрекен батл вот пример названия, спонтаная идея. Хм , Shuriken Battle , я о таком даже и не думал ) мне в голову приходило что-то вроде - "Story Wars : about the Naruto vs Other Anime" я взять его хотел , но пока читатель прочитает и выговорит , то язык сломает ... Но все же название должно говорить о том что в карте персонажи из Разных аниме ... Но основа теперь Наруто ... Цитата (Kirito) Та это вродь не сложные спелы Я на теории тоже думал ... Но я не знаю как например сделать в триггере задачу чтобы когда создовался кусок земли ( юнит ) в случ. точке начинался триггер чтобы его двигало к позиции чибаку тенсея ... я пытался разобрать что был у меня но так и не понял ...
E.W.A. (Epic Wars of Anime)
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Четверг, 23.05.2013, 06:32 | Сообщение # 156 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kirp@in, Не знаешь как сделать, см. наработку. Профит 100%, я всегда учился на чужих примерах.
|
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Четверг, 23.05.2013, 13:06 | Сообщение # 157 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kirp@in, сын мой, ты обрел просветление! )) Добавлено (23.05.2013, 13:06) --------------------------------------------- И почему меня тут так часто упоминают xD P.S - К обзорам я особого отношения не имею... Это Тракан занимается, а лишь разрешил ему размещать это в моей группе и на сайте... Так-что не надо приписывать меня к обсёрам xD
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
|
|
| |
kirp@in | Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:31 | Сообщение # 158 |
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (Defong) сын мой, ты обрел просветление! )) О да Отец! Цитата (Defong) И почему меня тут так часто упоминают xD Хм это не ко мне ) Цитата (Defong) P.S - К обзорам я особого отношения не имею... Это Тракан занимается, а лишь разрешил ему размещать это в моей группе и на сайте... Так-что не надо приписывать меня к обсёрам xD Я знаю .... Я с Моляном( Траканом ) говорил давно еще ... хех немножечко нового узнал о ... ну да ладно не по теме пошли чего-то мы ...
E.W.A. (Epic Wars of Anime)
Сообщение отредактировал kirp@in - Понедельник, 27.05.2013, 10:42 |
|
| |
Creator | Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:54 | Сообщение # 159 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (kirp@in) Я на теории тоже думал ... Но я не знаю как например сделать в триггере задачу чтобы когда создовался кусок земли ( юнит ) в случ. точке начинался триггер чтобы его двигало к позиции чибаку тенсея ... я пытался разобрать что был у меня но так и не понял ... Ну сделать область, сосдать примнную случ, точка сосдать юнит в точке, обнулить ее, далее триг на двигань юнита к чибаку тенсей
|
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 23.05.2013, 16:22 | Сообщение # 160 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, нет, чтобы каждые юниты равномерно двигались к центру из случайно точки, то надо это всё прочитывать через арифметику. если делать так, как ты говоришь, то получаться мгновенные скачки...
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
kirp@in | Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:22 | Сообщение # 161 |
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (painkonan) получаться мгновенные скачки... вот вот ! я тоже думал как он но сразу понял что не получится ... но есть способ сделать так чтобы юниты запоминались . А хотя зачем столько парится ? можно взять и сделать чтобы юниты в радиусе определенном двигались в направление к чибаку тенсею ... хммм может быть я прав ...
E.W.A. (Epic Wars of Anime)
|
|
| |
Hirako321 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:50 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Тригер двигающий камни переодически, профит
|
|
| |
Creator | Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:17 | Сообщение # 163 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (painkonan) арифметику. если делать так, как ты говоришь, то получаться мгновенные скачки... Ну я же не все расписал, я только скорочено
|
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:06 | Сообщение # 164 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я чибаку делал так: 1. Создавал целевую точку создания способности 2. Каждые 0.15 сек создавал маленький камень в случайная точка в 1000х1000 от целевой точки, и добовлял последний созданный камень в отряд (+ таймер истечения камню давал на 2-3 сек. 3. Выберал каждого юнит из этого отряда (тобишь все камни) и двигал их через точку с полярным смещением к целевой (при этом изменял им высоту) 4. Далее всё просто, отбор противников, шар чибаку, эффекты и.т.д
Ничего сложного!
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
|
|
| |
Creator | Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:10 | Сообщение # 165 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (Defong) Я чибаку делал так: 1. Создавал целевую точку создания способности 2. Каждые 0.15 сек создавал маленький камень в случайная точка в 1000х1000 от целевой точки, и добовлял последний созданный камень в отряд (+ таймер истечения камню давал на 2-3 сек. 3. Выберал каждого юнит из этого отряда (тобишь все камни) и двигал их через точку с полярным смещением к целевой (при этом изменял им высоту) 4. Далее всё просто, отбор противников, шар чибаку, эффекты и.т.д Я это и имел ввиду)))))
|
|
| |