Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Bleach Vs Naruto : Generations ( BVNG )
kirp@inДата: Среда, 06.02.2013, 19:47 | Сообщение # 31
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
блин я замучался с личным сценарием ! я не пойму как его правильно составить , painkonan , можешь дать свой скайп ?

E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
farfacerДата: Среда, 06.02.2013, 20:18 | Сообщение # 32
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, В статье самурая всё написано довольна таки доступно. Просто вчитайся, там нет ни чего сложного
 
kirp@inДата: Среда, 06.02.2013, 20:29 | Сообщение # 33
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
да . Там нету тригера с реальной .... или с целочисленной ...

E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
No_oneДата: Среда, 06.02.2013, 20:31 | Сообщение # 34
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, в смысле? цифры и реальные не обязательно обнулять, они не влияют на утечки
в лс кинул скайп)


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Среда, 06.02.2013, 20:31
 
СТАРЫЙ_ДЕФОНГДата: Четверг, 07.02.2013, 03:29 | Сообщение # 35
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
я раньше про утечки вообще не знал))
Потом наткнулся на статью самурая, один раз прочел и все понял...

Тебе уже все разжували и ты всеравно непонимаешь?)))


У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ
http://narutowar.ru/index/8-4328
 
WolfkillДата: Четверг, 07.02.2013, 10:18 | Сообщение # 36
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Переходи на Jass, там координаты, а они не вызывают утечек и в 2 раза быстрее + полный набор оптимальных и оригинальных функций.
Еще обнулять не надо Boolean (логическая).
Помимо обнуления, точки надо еще и удалять call RemoveLocation(P), также некоторые функции на триггерах сами по себе вызывают утечки, потому что создают объекты которые не удаляются (даже при правильном использовании).




Сообщение отредактировал wolfkill3 - Четверг, 07.02.2013, 10:25
 
kirp@inДата: Четверг, 07.02.2013, 10:47 | Сообщение # 37
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
волф я пытался перейти но я нехрена не понял (

E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
farfacerДата: Четверг, 07.02.2013, 14:42 | Сообщение # 38
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, там всё простенько, нужно знание английского и пару статей, за 2 статьи я всё понял, но это для меня мутарно всё писать от руки
 
WolfkillДата: Четверг, 07.02.2013, 15:24 | Сообщение # 39
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, На самом деле писать в 2 раза быстрее, чем выбирать палки на триггерах.

 
No_oneДата: Четверг, 07.02.2013, 15:40 | Сообщение # 40
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkill3, а возможно при jass увеличиваются? (если сравнивать с  gui)
и можно ли задавать иные условия? т.е. некоторые идеи на gui практически сложно реализовать, т.к. иногда нет подходящих пунктов.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
WolfkillДата: Четверг, 07.02.2013, 18:05 | Сообщение # 41
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, половину я не понял, а что касается функций, на jass примерно в 2 раза больше, про локальные переменные я вообще молчу.

 
kirp@inДата: Четверг, 07.02.2013, 19:17 | Сообщение # 42
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
эм ну вы об этом лс пишите не спамьте ) . Так я вот перечитал сообщения . kirp@in, создай через переменную ещё одну точку со смещением, иначе не сможешь удалить её  . Я это вот сделал и иё потом удаляет а лаги всеравно есть . В чем хрень тО?

E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
farfacerДата: Четверг, 07.02.2013, 19:57 | Сообщение # 43
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, ты же просто взломанную мапу переделываешь? Лучше с начала начни и рельеф сделать повтори, там ты долго будет делать, что бы не было лагов.
 
kirp@inДата: Пятница, 08.02.2013, 18:02 | Сообщение # 44
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
Кароче новые новости : Проект BVNG потвержается закрытым в связи с тем что даже painkonan не смог убрать лаги . Поэтому я начал с нуля и скилы и персонажи будут другие нежели в BVNG . Также название карты будет другое и его вы узнаете когда карта выйдет . Честно когда выйдет не знаю т.к. всё с нуля но пока делаю саске

E.W.A. (Epic Wars of Anime)
 
farfacerДата: Пятница, 08.02.2013, 18:21 | Сообщение # 45
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
kirp@in, давай, удачи тебе
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: