Bleach Vs Naruto : Generations ( BVNG )
|
|
kirp@in | Дата: Среда, 06.02.2013, 19:47 | Сообщение # 31 |
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
| блин я замучался с личным сценарием ! я не пойму как его правильно составить , painkonan , можешь дать свой скайп ?
E.W.A. (Epic Wars of Anime)
|
|
| |
farfacer | Дата: Среда, 06.02.2013, 20:18 | Сообщение # 32 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kirp@in, В статье самурая всё написано довольна таки доступно. Просто вчитайся, там нет ни чего сложного
|
|
| |
kirp@in | Дата: Среда, 06.02.2013, 20:29 | Сообщение # 33 |
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
| да . Там нету тригера с реальной .... или с целочисленной ...
E.W.A. (Epic Wars of Anime)
|
|
| |
No_one | Дата: Среда, 06.02.2013, 20:31 | Сообщение # 34 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kirp@in, в смысле? цифры и реальные не обязательно обнулять, они не влияют на утечки в лс кинул скайп)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Сообщение отредактировал painkonan - Среда, 06.02.2013, 20:31 |
|
| |
СТАРЫЙ_ДЕФОНГ | Дата: Четверг, 07.02.2013, 03:29 | Сообщение # 35 |
New Generation
Группа: Заблокированные
Награды: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
| я раньше про утечки вообще не знал)) Потом наткнулся на статью самурая, один раз прочел и все понял...
Тебе уже все разжували и ты всеравно непонимаешь?)))
У МЕНЯ НОВЫЙ АККАУНТ http://narutowar.ru/index/8-4328
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Четверг, 07.02.2013, 10:18 | Сообщение # 36 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Переходи на Jass, там координаты, а они не вызывают утечек и в 2 раза быстрее + полный набор оптимальных и оригинальных функций. Еще обнулять не надо Boolean (логическая). Помимо обнуления, точки надо еще и удалять call RemoveLocation(P), также некоторые функции на триггерах сами по себе вызывают утечки, потому что создают объекты которые не удаляются (даже при правильном использовании).
Сообщение отредактировал wolfkill3 - Четверг, 07.02.2013, 10:25 |
|
| |
kirp@in | Дата: Четверг, 07.02.2013, 10:47 | Сообщение # 37 |
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
| волф я пытался перейти но я нехрена не понял (
E.W.A. (Epic Wars of Anime)
|
|
| |
farfacer | Дата: Четверг, 07.02.2013, 14:42 | Сообщение # 38 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kirp@in, там всё простенько, нужно знание английского и пару статей, за 2 статьи я всё понял, но это для меня мутарно всё писать от руки
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Четверг, 07.02.2013, 15:24 | Сообщение # 39 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, На самом деле писать в 2 раза быстрее, чем выбирать палки на триггерах.
|
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 07.02.2013, 15:40 | Сообщение # 40 |
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, а возможно при jass увеличиваются? (если сравнивать с gui) и можно ли задавать иные условия? т.е. некоторые идеи на gui практически сложно реализовать, т.к. иногда нет подходящих пунктов.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:05 | Сообщение # 41 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, половину я не понял, а что касается функций, на jass примерно в 2 раза больше, про локальные переменные я вообще молчу.
|
|
| |
kirp@in | Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:17 | Сообщение # 42 |
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
| эм ну вы об этом лс пишите не спамьте ) . Так я вот перечитал сообщения . kirp@in, создай через переменную ещё одну точку со смещением, иначе не сможешь удалить её . Я это вот сделал и иё потом удаляет а лаги всеравно есть . В чем хрень тО?
E.W.A. (Epic Wars of Anime)
|
|
| |
farfacer | Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:57 | Сообщение # 43 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kirp@in, ты же просто взломанную мапу переделываешь? Лучше с начала начни и рельеф сделать повтори, там ты долго будет делать, что бы не было лагов.
|
|
| |
kirp@in | Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:02 | Сообщение # 44 |
Бог
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 172
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Кароче новые новости : Проект BVNG потвержается закрытым в связи с тем что даже painkonan не смог убрать лаги . Поэтому я начал с нуля и скилы и персонажи будут другие нежели в BVNG . Также название карты будет другое и его вы узнаете когда карта выйдет . Честно когда выйдет не знаю т.к. всё с нуля но пока делаю саске
E.W.A. (Epic Wars of Anime)
|
|
| |
farfacer | Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:21 | Сообщение # 45 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| kirp@in, давай, удачи тебе
|
|
| |