Общения по проекту
|
|
farfacer | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:45 | Сообщение # 1 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Defence of Fiore
- Жанр AOS - Создатели FarFacer, Рисик - Готовность 100% -Описание Стандартный АОС с уклоном не на количество, а на качество. Больше полезности и баланса, чем правдивость спелом, но они будут максимально воспроизведены в карте. Персонажи в первой версии: - Уникальность Качество, полезность спелов и баланс максимально проработанный. -Скрины и т.д.
- От автора Смесь аниме, в первой версии пока выходят герои из Наруто и Фейри Тейл, где больше преобладает сам Фейри Тейл. Дальше будут самые разные аниме, почти у каждого чара будет своя фишка, которая может повторятся у 2ух-3ёх героев. Сама карта сделана по системе, которой, вроде, не было ещё не в одной карте. Система состоит в том, что выносливость даёт только здоровье, ловкость и магическая сила идёт как дополнительный урон к способностям, не больше. Для получения какого либо стата - урон, броня, мп, ренег мп или хп, нужно покупать артефакты. Способности прокачиваются сами, вы только повышаете себе статы, это сделано, для того, что бы разнообразить героя, вы можете сделать, почти каждого, как захотите - магом или ад. кастера, или персонажа, который наносит урон с руки, или вообще танка, всё зависит от вашей прокачки, и кем будет ваш персонаж, решать только вам.
Наша группа Вконтакте
Скачка карты Вторая версия Выход состоялся - 02.08.2013
Сообщение отредактировал farfacer - Воскресенье, 15.12.2013, 14:38 |
|
| |
FireFrog | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:19 | Сообщение # 556 |
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, отныне должно быть норм)
|
|
| |
velmir | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:09 | Сообщение # 557 |
 Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (FireFrog) Если только он отображает какую-нибудь городскую дорогу, то можно. тогда ето траса должна быть тогда тайл не подходит( особенно левый Цитата (farfacer) Я как бы не очень силён в рельефе, так что, что получилось, то получилось, просто текстурки не мало ещё жрут места ланд создадит атмосферу ето делать при небольшом размере не так уж и сложно к томуже ланд тебе нужен учись
|
|
| |
FireFrog | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:42 | Сообщение # 558 |
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (velmir) тогда ето траса должна быть тогда тайл не подходит( особенно левый Подобрать другой в этом случае.
|
|
| |
farfacer | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:51 | Сообщение # 559 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Вот вопрос, я же не создаю точную копию городов, ну как, только города, а не всю карту, тогда зачем мне делать дорогу не прямой, там более это может затруднить гейм плей
|
|
| |
farfacer | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 22:49 | Сообщение # 560 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Овечки пасутся
|
|
| |
Creator | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 23:26 | Сообщение # 561 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (farfacer) Овечки пасутся :)
|
|
| |
FireFrog | Дата: Вторник, 09.07.2013, 08:36 | Сообщение # 562 |
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (farfacer) Овечки пасутся Как по мне, так слишком контрастно... В глаза бросаются текстуры. Я бы просто по темнее сделал яркие самые. Особенно те что салатового оттенка, на склонах)) Цитата (farfacer) Вот вопрос, я же не создаю точную копию городов, ну как, только города, а не всю карту, тогда зачем мне делать дорогу не прямой, там более это может затруднить гейм плей Нее... Ты не понял)) мы просили не сделать дорогу (лайн) криволинейной, а текстуры вдоль неё наложить хаотично))
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:44 | Сообщение # 563 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, 8% белый туман от 0 до 8000 в настройках карты.
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 09.07.2013, 12:49 | Сообщение # 564 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, как по мне, туман, будто через мыло смотришь FireFrog, С чёрным туманом, не так и контрастно вышло
Сообщение отредактировал farfacer - Вторник, 09.07.2013, 12:54 |
|
| |
Akenoi_Sinim | Дата: Вторник, 09.07.2013, 13:42 | Сообщение # 565 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, поменяй деревья возле дороги и в лесу,около дороги поставь более тусклые,в лесу запили посветлее.Дорабатывай лес живностью,декором...
|
|
| |
Creator | Дата: Вторник, 09.07.2013, 21:03 | Сообщение # 566 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| О мр. farfacer, вы добавили иконки спеллов))))
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 16.07.2013, 00:05 | Сообщение # 567 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Не много добавил визуализации, которую делал свой человек, пока не всё до конца конечно, но большая часть уже есть. на 1ой картинке показан обычный указатель, на второй подсветка внизу, 3 выбор цели для спела и 4 выбор АОЕ для спелов
Сообщение отредактировал farfacer - Вторник, 16.07.2013, 00:06 |
|
| |
No_one | Дата: Вторник, 16.07.2013, 00:09 | Сообщение # 568 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, может для АОЕ сделать указатель меньше?
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 16.07.2013, 00:32 | Сообщение # 569 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, там зависит от радиуса спела
|
|
| |
No_one | Дата: Вторник, 16.07.2013, 00:57 | Сообщение # 570 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, я про то, что в центре, его чуть меньше может, т.к. оно непрозрачное, то будет немного мешать
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |