Лучшие проекты:
-->
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Общения по проекту
farfacerДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:45 | Сообщение # 1
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defence of Fiore

- Жанр
AOS
- Создатели
FarFacer, Рисик
- Готовность
100%
-Описание
Стандартный АОС с уклоном не на количество, а на качество. Больше полезности и баланса, чем правдивость спелом, но они будут максимально воспроизведены в карте. Персонажи в первой версии:

- Уникальность
Качество, полезность спелов и баланс максимально проработанный.
-Скрины и т.д.


- От автора
Смесь аниме, в первой версии пока выходят герои из  Наруто и Фейри Тейл, где больше преобладает сам Фейри Тейл.
Дальше будут самые разные аниме, почти у каждого чара будет своя фишка, которая может повторятся у 2ух-3ёх героев. Сама карта сделана по системе, которой, вроде, не было ещё не в одной карте. Система состоит в том, что выносливость даёт только здоровье, ловкость и магическая сила идёт как дополнительный урон к способностям, не больше. Для получения какого либо стата - урон, броня, мп, ренег мп или хп, нужно покупать артефакты. Способности прокачиваются сами, вы только повышаете себе статы, это сделано, для того, что бы разнообразить героя, вы можете сделать, почти каждого, как захотите  - магом или ад. кастера, или персонажа, который наносит урон с руки, или вообще танка, всё зависит от вашей прокачки, и кем будет ваш персонаж, решать  только вам.

Наша группа Вконтакте

Скачка карты
Вторая версия
Выход состоялся - 02.08.2013


Сообщение отредактировал farfacer - Воскресенье, 15.12.2013, 14:38
 
MarkSpartakДата: Суббота, 25.05.2013, 05:19 | Сообщение # 391
DRRR
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 652
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (farfacer)
MarkSpartak, Ну да, даже спелы не кидали что бы собраться спелы, что бы убить и собраться и убивать дальше, лучше мы будем писать
Первую часть в обще не понял. Мы играли примерно час: юзали спелы, покупали итемы все как ты и говоришь, но карта все равно говно, и я пожалел, что потратил час жизни на это.


Rays of goodness! Pew! Pew! Pew!
 
Akenoi_SinimДата: Суббота, 25.05.2013, 10:24 | Сообщение # 392
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Боже мой,сколько я вас слушаю,я поражаюсь всё больше и больше.Карта находиться в разработке (надо смотреть что было написано пару страниц назад -_-) ,что объясняет её пока что неприметный выгляд. Если вам что-то не нравиться пилите с этой темы и  не разводите тут разной фигни.
Кстате, можно также заметить что первые ВАШИ "шедевры" были куда хуже многих карт.
P.S. предлагайте НОРМАЛЬНЫЕ "замены" в карте если эти чем-то не угодили.


Сообщение отредактировал Sinim - Суббота, 25.05.2013, 10:26
 
Hirako321Дата: Суббота, 25.05.2013, 12:05 | Сообщение # 393
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Sinim, я уже говорил, что б карты была нормальной, нужно переделать весь баланс, удалить все итемы и сделать новые(нормальные итемы а не "Быстродрочки") а так же убрать изобилие матов, озвучку при смерти идиотскую, и вещи типа "Игрок какой то ливну, мразь" а только потом уже доделать скилы(потому что большинство убогие)
А вы тогда в игре сагрились что вам типа пох, всё и так хорошо.
Цитата (Sinim)
Кстате, можно также заметить что первые ВАШИ "шедевры" были куда хуже многих карт.
да, первые были ужасные, но это его не первая карта, это видно по тригерам что до этого он в редакторе уже что-то делал, а не сразу открыл и начал это карту без опыта и знаний.
Цитата (Sinim)
Карта находиться в разработке
это я понимаю, но неужели трудно потратить 2-3 минуты что б сделать описание скилам, хотя бы плохое но что б было понятно что скил делает.
Играя за Люси я ничего не что делает призыв Плю и для чего нужна пассивка у Люси(название не помню) а так же пассивка у Миры
Так же у Миры первый скил который дает бафф "реген маны" ничего не делает, мне дает 1-2 маны каждые 2 секунды, а 2-3 маны забирает, где смысл?


 
Akenoi_SinimДата: Суббота, 25.05.2013, 12:26 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Hirako321)
это я понимаю, но неужели трудно потратить 2-3 минуты что б сделать описание скилам, хотя бы плохое но что б было понятно что скил делает. Играя за Люси я ничего не что делает призыв Плю и для чего нужна пассивка у Люси(название не помню) а так же пассивка у Миры Так же у Миры первый скил который дает бафф "реген маны" ничего не делает, мне дает 1-2 маны каждые 2 секунды, а 2-3 маны забирает, где смысл?
 Сейчас можно заметить нормальную крытыку по гэтай карце. 
Цитата (Hirako321)
да, первые были ужасные, но это его не первая карта, это видно по тригерам что до этого он в редакторе уже что-то делал, а не сразу открыл и начал это карту без опыта и знаний.
насколько я знаю 1)
Цитата (Hirako321)
Sinim, я уже говорил, что б карты была нормальной, нужно переделать весь баланс, удалить все итемы и сделать новые(нормальные итемы а не "Быстродрочки") а так же убрать изобилие матов, озвучку при смерти идиотскую, и вещи типа "Игрок какой то ливну, мразь" а только потом уже доделать скилы(потому что большинство убогие) А вы тогда в игре сагрились что вам типа пох, всё и так хорошо.
с этим я буду к сожалению согласен...
 
Hirako321Дата: Суббота, 25.05.2013, 12:32 | Сообщение # 395
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Sinim)
насколько я знаю 1)
если так, тогда он поторопился с картой, ибо скилы и правда плохие, например шарик у Миры летит отрывками, он помоему двигает шар каждые 0.25 сек на примерно на 50.
А скилы которые тянут врагов за собой, в них надо у врагов столкновения убрать, что б они не растлакивали друг друга, а летели плавно. У печати бога смерти душу надо сделать москитную, что б было удобней. Вот таких фейлов в скилах очень много


 
Akenoi_SinimДата: Суббота, 25.05.2013, 13:26 | Сообщение # 396
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Hirako321, ну вот умеешь же нормально советовать без матов)
 
FireFrogДата: Суббота, 25.05.2013, 16:00 | Сообщение # 397
Eternal Flame
Группа: Элита
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
velmir, твои сообщения вызывают у меня смех:D
farfacer, работы много... Первым делом итемы я полагаю.
Sinim, истину глаголишь)
 
Hirako321Дата: Суббота, 25.05.2013, 17:07 | Сообщение # 398
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Sinim, я и не употреблял матов, если ты про тот случай когда мы играли, тот там не было смысла что-то советовать, ибо это переросло в срач, где каждый посылал друг друга

 
farfacerДата: Суббота, 25.05.2013, 17:29 | Сообщение # 399
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Hirako321
Цитата (Hirako321)
да, первые были ужасные, но это его не первая карта, это видно по тригерам что до этого он в редакторе уже что-то делал, а не сразу открыл и начал это карту без опыта и знаний.
Это мой первый проект, я раньше просто эксперементировал сам и учился на них сам. Знаний когда я только начал его делать примерно 5% от тогда чего я сейчас знаю, как говорил я учился на тоговых спелах, которые сделаны как надо и разбирался что за что отвечает или эксперементы, во время строительства этой карты я научился очень многому  , так что это первый проект мой
 
farfacerДата: Суббота, 25.05.2013, 17:35 | Сообщение # 400
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
На счёт названия итемов, мы сделали их тестевыми, что бы посмотреть на то как вы отреогируете, чем более не я ими занимаюсь. Переназвать шмотки не такое трудное дело, нужно было посмотреть что вы скажите, тем более мы думали уже давно на счёт переназвания. тем более я сразу говорил что сейчас тесты были не заланированные, я проверял баги и лаги спелов, потому что кто делает шмотки у него к сессии подготовка, нужно было чем то заняться пока он готовиться
 
Hirako321Дата: Суббота, 25.05.2013, 17:35 | Сообщение # 401
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (farfacer)
Знаний когда я только начал его делать примерно 5% от тогда чего я сейчас знаю
не лучше ли тогда переделать всё то что сделано давно, когда ты плохо знал тригеры?


 
Akenoi_SinimДата: Суббота, 25.05.2013, 17:35 | Сообщение # 402
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Hirako321)
Sinim, я и не употреблял матов, если ты про тот случай когда мы играли, тот там не было смысла что-то советовать, ибо это переросло в срач, где каждый посылал друг друга
до такого вообще не должно было доходить...
 
farfacerДата: Суббота, 25.05.2013, 17:54 | Сообщение # 403
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Hirako321, Я когда делал всех под новую систему, уже переделал их по максимому, ну может не по максимому
 
Hirako321Дата: Суббота, 25.05.2013, 17:56 | Сообщение # 404
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (farfacer)
На счёт названия итемов, мы сделали их тестевыми
Когда я спросил "не противны ли тебе такие итемы" можно было так и сказать, а переросло в срач


 
farfacerДата: Суббота, 25.05.2013, 18:36 | Сообщение # 405
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Hirako321, Ты написал не так как ты сейчас сказал
 
Поиск:


-->