Общения по проекту
|
|
farfacer | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:45 | Сообщение # 1 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Defence of Fiore
- Жанр AOS - Создатели FarFacer, Рисик - Готовность 100% -Описание Стандартный АОС с уклоном не на количество, а на качество. Больше полезности и баланса, чем правдивость спелом, но они будут максимально воспроизведены в карте. Персонажи в первой версии: - Уникальность Качество, полезность спелов и баланс максимально проработанный. -Скрины и т.д.
- От автора Смесь аниме, в первой версии пока выходят герои из Наруто и Фейри Тейл, где больше преобладает сам Фейри Тейл. Дальше будут самые разные аниме, почти у каждого чара будет своя фишка, которая может повторятся у 2ух-3ёх героев. Сама карта сделана по системе, которой, вроде, не было ещё не в одной карте. Система состоит в том, что выносливость даёт только здоровье, ловкость и магическая сила идёт как дополнительный урон к способностям, не больше. Для получения какого либо стата - урон, броня, мп, ренег мп или хп, нужно покупать артефакты. Способности прокачиваются сами, вы только повышаете себе статы, это сделано, для того, что бы разнообразить героя, вы можете сделать, почти каждого, как захотите - магом или ад. кастера, или персонажа, который наносит урон с руки, или вообще танка, всё зависит от вашей прокачки, и кем будет ваш персонаж, решать только вам.
Наша группа Вконтакте
Скачка карты Вторая версия Выход состоялся - 02.08.2013
Сообщение отредактировал farfacer - Воскресенье, 15.12.2013, 14:38 |
|
| |
Creator | Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:52 | Сообщение # 211 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Данж?
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:47 | Сообщение # 212 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, Неа Добавлено (19.02.2013, 21:47) --------------------------------------------- Вотчто у меня. Карта готова на 72-75% . Не зватает 3 чаров, описания и шмоток, но часть уже есть причём не мало. Так что я думаю даже в сроки уложусь. И пожиратель огня это персонаж + всё его окружение. Пока что вроде интересно получается.
|
|
| |
Creator | Дата: Среда, 20.02.2013, 00:24 | Сообщение # 213 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, Буду ждать, хочу в твою мапу поиграть)))
|
|
| |
Akenoi_Sinim | Дата: Среда, 20.02.2013, 00:33 | Сообщение # 214 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, не ты 1)
|
|
| |
farfacer | Дата: Среда, 20.02.2013, 15:07 | Сообщение # 215 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я сам хочу, интересно получилось пока что. Даже есть чар на инвокера похожий
|
|
| |
Creator | Дата: Среда, 20.02.2013, 23:32 | Сообщение # 216 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, Хочу уточнить. Ты и правду мапу делаешь или забросил??
|
|
| |
farfacer | Дата: Среда, 20.02.2013, 23:36 | Сообщение # 217 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, Да ты что, нафиг она мне нужна. Да шучу я, слишком далеко я зашёл, что бы бросить проект. У меня и команда карты есть. Ну я думаю, что в марте она точно теститься будет.
|
|
| |
Creator | Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:23 | Сообщение # 218 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, Кто тестить будет?
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:27 | Сообщение # 219 |
![SaMuRa][](/avatar/23/9887-668272.jpeg)
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| На описания вещей уйдёт больше всего времени. И способностей.
|
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:35 | Сообщение # 220 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (SaMuRa||) На описания вещей уйдёт больше всего времени. И способностей. да, у меня больше всего времени на это уходит, особенно сложно было с первой версией, когда столько всего надо было писать. Если конечно описание не такое, как в некоторых картах: саске использует стихию огня и создаёт огненный шар. И такое описание на всех уровнях и больше никакой информации. Это печально очень.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Creator | Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:47 | Сообщение # 221 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (painkonan) саске использует стихию огня и создаёт огненный шар. Проще написать: "Сами всё увидете, и поймёте что как действует" )))
|
|
| |
farfacer | Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:58 | Сообщение # 222 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, Все кто захочет. SaMuRa][, А описание это 1 день. Я на 6 чаров написал на 4 часа. А шмот уже сразу с описанием парень делает
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:05 | Сообщение # 223 |
![SaMuRa][](/avatar/23/9887-668272.jpeg)
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Это нудно и долго я делал около трёх дней на 120 артов и 100 способностей. по 6-7 часов в день
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:06 | Сообщение # 224 |
![SaMuRa][](/avatar/23/9887-668272.jpeg)
Группа: VIP пользователь
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| + Описание должно говорить что делает скил а не как, и что это, и кем было создано.
|
|
| |
farfacer | Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:42 | Сообщение # 225 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| SaMuRa][, конечно, тут есть грамматические ошибки, но это будет проверятся другим человеком и исправляется
|
|
| |