Лучшие проекты:
-->
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Общения по проекту
farfacerДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:45 | Сообщение # 1
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defence of Fiore

- Жанр
AOS
- Создатели
FarFacer, Рисик
- Готовность
100%
-Описание
Стандартный АОС с уклоном не на количество, а на качество. Больше полезности и баланса, чем правдивость спелом, но они будут максимально воспроизведены в карте. Персонажи в первой версии:

- Уникальность
Качество, полезность спелов и баланс максимально проработанный.
-Скрины и т.д.


- От автора
Смесь аниме, в первой версии пока выходят герои из  Наруто и Фейри Тейл, где больше преобладает сам Фейри Тейл.
Дальше будут самые разные аниме, почти у каждого чара будет своя фишка, которая может повторятся у 2ух-3ёх героев. Сама карта сделана по системе, которой, вроде, не было ещё не в одной карте. Система состоит в том, что выносливость даёт только здоровье, ловкость и магическая сила идёт как дополнительный урон к способностям, не больше. Для получения какого либо стата - урон, броня, мп, ренег мп или хп, нужно покупать артефакты. Способности прокачиваются сами, вы только повышаете себе статы, это сделано, для того, что бы разнообразить героя, вы можете сделать, почти каждого, как захотите  - магом или ад. кастера, или персонажа, который наносит урон с руки, или вообще танка, всё зависит от вашей прокачки, и кем будет ваш персонаж, решать  только вам.

Наша группа Вконтакте

Скачка карты
Вторая версия
Выход состоялся - 02.08.2013


Сообщение отредактировал farfacer - Воскресенье, 15.12.2013, 14:38
 
CreatorДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:32 | Сообщение # 181
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (farfacer)
У меня ещё проблема частая, что ВЕ не правильно делает. Я установил переменные, а он летит не на них, а в центр карты. Веселье, ваще
Прикол))))


 
farfacerДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:41 | Сообщение # 182
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito, Приходиться триггер заново писать
 
CreatorДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:18 | Сообщение # 183
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, А чё за спел?

 
farfacerДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:39 | Сообщение # 184
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito, С3
 
CreatorДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:51 | Сообщение # 185
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, Желаю тебе удачно сделать С3

 
farfacerДата: Вторник, 05.02.2013, 13:39 | Сообщение # 186
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito, Да уже переписал, всё норм

Добавлено (04.02.2013, 20:23)
---------------------------------------------
Короче, видео будет, но выход переносится на не определённый срок. Будут большие изменения, задумка. Пока не буду раскрывать тайну, когда будет всё готово, будут тесты

Добавлено (05.02.2013, 13:39)
---------------------------------------------

 
No_oneДата: Вторник, 05.02.2013, 14:44 | Сообщение # 187
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, я сейчас смотрю и одновременно пишу всё что заметил) а то потом забуду)
1. забыл поставить катону способность "москиты" (джирайя)
2. комбинации у минато понравились, достаточно необычно)
3. у неджи 2 отталкивания, хм
понравилось) да, дейдару можно немного доработать)
кстати, камера у всех игроков отдаляется?


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
farfacerДата: Вторник, 05.02.2013, 16:46 | Сообщение # 188
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, 1) Я не забыл, просто что бы комбо с болотом сделать нужно юнита выбирать, а он не выбирается, если ставить москиты.
4) Дэйдару надо, я его на скорую руки делал, все аспекты не проработал до конца. А камера, только у дейдака, что бы видно кого зацепило.
 
No_oneДата: Вторник, 05.02.2013, 18:18 | Сообщение # 189
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, ааа, вот оно что, тогда может сделать через логическую переменную? возможно получиться, хотя по идее 90% того, что получиться)

Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Вторник, 05.02.2013, 18:31 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, на мой взгляд нужно немного изменить название команд... Акацуки => Организация Акацуки...
Организация шиноби => Союз шиноби.
Пока что заметил: Минато - если ударить Егероя, уроОн , куний телепорт: доп конец.
Джирая : гендзюцу жИб.
Неджи : вихрь: отидывает.
Наруто : 3 скил наруто : природую,сенпо о дама... детят(почему делает 3 клона?).
Итачи: кавари и сусано : то Итачи создас,так же есть.
Герои понравились, но как то техник на взгляд маловато...


Сообщение отредактировал Sinim - Вторник, 05.02.2013, 18:32
 
farfacerДата: Вторник, 05.02.2013, 18:50 | Сообщение # 191
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Sinim, На счёт орфографии это я знаю, проблемы есть, переписать надо будет, но не я
 
No_oneДата: Вторник, 05.02.2013, 19:10 | Сообщение # 192
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, что насчёт улучшения катуна? ну чтобы не было индикатора здоровья у него
я писал на пред. странице


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
farfacerДата: Вторник, 05.02.2013, 19:32 | Сообщение # 193
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, Логическая переменная? Можешь объяснить, что это, я не уверит, что не знаю этого, хотя...

Добавлено (05.02.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Всё, я кое-что придумал. Готово


Сообщение отредактировал farfacer - Вторник, 05.02.2013, 19:42
 
No_oneДата: Вторник, 05.02.2013, 20:37 | Сообщение # 194
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacerЛогическая имеет только 2 варианты или да или нет. Это удобно, когда вы знаете какое-то событие, но не найдёте ему аналог в условиях, тогда создаёте логическую переменную и создаёте триггер, в котором будет событие, которое должно стать условием и действие set variables(переменная) = да (или нет, в зависимости оттого, что Вы хотите

Смотри, у тебя вроде сачало надо болото установить. Создаёшь переменную - тип логичесакая - например logikю Тогда в триггере болота - юнит приводит способность в действие... бла бла бла - set logik = да
запускаешь таймер, расчитанный на конец действия твоего болта. ну там например 5 сек.
таймер истекает - set logik = нет
Затем, если ты используешь катун, в триггере катона пишешь доп. условие - если logic = да , то делать следующее бла бла бла , иначе - ничего не делать (если конец триггера)

А ты через какую систему сделал?
ну моя возможно не очень понятна на первый взгляд, потому что я жутко тороплюсь и плохо объясняю, но если разобраться, то она очень проста))


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
farfacerДата: Вторник, 05.02.2013, 21:01 | Сообщение # 195
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, Да я уже сделал, я просто не знал как это называется

Добавлено (05.02.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Нужно срочна одно моделька, если кто знает, я точно помню, что в какой то карте есть. Это жёлтая молния такая, как баф. Или просто, если есть у кого на примете, какая нибудь жёлтая молния, то скинь те плиз

 
Поиск:


-->