Общения по проекту
|
|
farfacer | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:45 | Сообщение # 1 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Defence of Fiore
- Жанр AOS - Создатели FarFacer, Рисик - Готовность 100% -Описание Стандартный АОС с уклоном не на количество, а на качество. Больше полезности и баланса, чем правдивость спелом, но они будут максимально воспроизведены в карте. Персонажи в первой версии: - Уникальность Качество, полезность спелов и баланс максимально проработанный. -Скрины и т.д.
- От автора Смесь аниме, в первой версии пока выходят герои из Наруто и Фейри Тейл, где больше преобладает сам Фейри Тейл. Дальше будут самые разные аниме, почти у каждого чара будет своя фишка, которая может повторятся у 2ух-3ёх героев. Сама карта сделана по системе, которой, вроде, не было ещё не в одной карте. Система состоит в том, что выносливость даёт только здоровье, ловкость и магическая сила идёт как дополнительный урон к способностям, не больше. Для получения какого либо стата - урон, броня, мп, ренег мп или хп, нужно покупать артефакты. Способности прокачиваются сами, вы только повышаете себе статы, это сделано, для того, что бы разнообразить героя, вы можете сделать, почти каждого, как захотите - магом или ад. кастера, или персонажа, который наносит урон с руки, или вообще танка, всё зависит от вашей прокачки, и кем будет ваш персонаж, решать только вам.
Наша группа Вконтакте
Скачка карты Вторая версия Выход состоялся - 02.08.2013
Сообщение отредактировал farfacer - Воскресенье, 15.12.2013, 14:38 |
|
| |
Creator | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:32 | Сообщение # 181 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (farfacer) У меня ещё проблема частая, что ВЕ не правильно делает. Я установил переменные, а он летит не на них, а в центр карты. Веселье, ваще Прикол))))
|
|
| |
farfacer | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:41 | Сообщение # 182 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, Приходиться триггер заново писать
|
|
| |
Creator | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 00:18 | Сообщение # 183 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, А чё за спел?
|
|
| |
farfacer | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 00:39 | Сообщение # 184 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, С3
|
|
| |
Creator | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 00:51 | Сообщение # 185 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, Желаю тебе удачно сделать С3
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 05.02.2013, 13:39 | Сообщение # 186 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, Да уже переписал, всё норм Добавлено (04.02.2013, 20:23) --------------------------------------------- Короче, видео будет, но выход переносится на не определённый срок. Будут большие изменения, задумка. Пока не буду раскрывать тайну, когда будет всё готово, будут тесты Добавлено (05.02.2013, 13:39) ---------------------------------------------
|
|
| |
No_one | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:44 | Сообщение # 187 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, я сейчас смотрю и одновременно пишу всё что заметил) а то потом забуду) 1. забыл поставить катону способность "москиты" (джирайя) 2. комбинации у минато понравились, достаточно необычно) 3. у неджи 2 отталкивания, хм понравилось) да, дейдару можно немного доработать) кстати, камера у всех игроков отдаляется?
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 05.02.2013, 16:46 | Сообщение # 188 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, 1) Я не забыл, просто что бы комбо с болотом сделать нужно юнита выбирать, а он не выбирается, если ставить москиты. 4) Дэйдару надо, я его на скорую руки делал, все аспекты не проработал до конца. А камера, только у дейдака, что бы видно кого зацепило.
|
|
| |
No_one | Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:18 | Сообщение # 189 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, ааа, вот оно что, тогда может сделать через логическую переменную? возможно получиться, хотя по идее 90% того, что получиться)
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Akenoi_Sinim | Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:31 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, на мой взгляд нужно немного изменить название команд... Акацуки => Организация Акацуки... Организация шиноби => Союз шиноби. Пока что заметил: Минато - если ударить Егероя, уроОн , куний телепорт: доп конец. Джирая : гендзюцу жИб. Неджи : вихрь: отидывает. Наруто : 3 скил наруто : природую,сенпо о дама... детят(почему делает 3 клона?). Итачи: кавари и сусано : то Итачи создас,так же есть. Герои понравились, но как то техник на взгляд маловато...
Сообщение отредактировал Sinim - Вторник, 05.02.2013, 18:32 |
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:50 | Сообщение # 191 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Sinim, На счёт орфографии это я знаю, проблемы есть, переписать надо будет, но не я
|
|
| |
No_one | Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:10 | Сообщение # 192 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, что насчёт улучшения катуна? ну чтобы не было индикатора здоровья у него я писал на пред. странице
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:32 | Сообщение # 193 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, Логическая переменная? Можешь объяснить, что это, я не уверит, что не знаю этого, хотя...
Добавлено (05.02.2013, 19:32) --------------------------------------------- Всё, я кое-что придумал. Готово
Сообщение отредактировал farfacer - Вторник, 05.02.2013, 19:42 |
|
| |
No_one | Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:37 | Сообщение # 194 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, Логическая имеет только 2 варианты или да или нет. Это удобно, когда вы знаете какое-то событие, но не найдёте ему аналог в условиях, тогда создаёте логическую переменную и создаёте триггер, в котором будет событие, которое должно стать условием и действие set variables(переменная) = да (или нет, в зависимости оттого, что Вы хотите
Смотри, у тебя вроде сачало надо болото установить. Создаёшь переменную - тип логичесакая - например logikю Тогда в триггере болота - юнит приводит способность в действие... бла бла бла - set logik = да запускаешь таймер, расчитанный на конец действия твоего болта. ну там например 5 сек. таймер истекает - set logik = нет Затем, если ты используешь катун, в триггере катона пишешь доп. условие - если logic = да , то делать следующее бла бла бла , иначе - ничего не делать (если конец триггера)
А ты через какую систему сделал? ну моя возможно не очень понятна на первый взгляд, потому что я жутко тороплюсь и плохо объясняю, но если разобраться, то она очень проста))
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
farfacer | Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:01 | Сообщение # 195 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, Да я уже сделал, я просто не знал как это называется Добавлено (05.02.2013, 21:01) --------------------------------------------- Нужно срочна одно моделька, если кто знает, я точно помню, что в какой то карте есть. Это жёлтая молния такая, как баф. Или просто, если есть у кого на примете, какая нибудь жёлтая молния, то скинь те плиз
|
|
| |