Общения по проекту
|
|
farfacer | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:45 | Сообщение # 1 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Defence of Fiore
- Жанр AOS - Создатели FarFacer, Рисик - Готовность 100% -Описание Стандартный АОС с уклоном не на количество, а на качество. Больше полезности и баланса, чем правдивость спелом, но они будут максимально воспроизведены в карте. Персонажи в первой версии: - Уникальность Качество, полезность спелов и баланс максимально проработанный. -Скрины и т.д.
- От автора Смесь аниме, в первой версии пока выходят герои из Наруто и Фейри Тейл, где больше преобладает сам Фейри Тейл. Дальше будут самые разные аниме, почти у каждого чара будет своя фишка, которая может повторятся у 2ух-3ёх героев. Сама карта сделана по системе, которой, вроде, не было ещё не в одной карте. Система состоит в том, что выносливость даёт только здоровье, ловкость и магическая сила идёт как дополнительный урон к способностям, не больше. Для получения какого либо стата - урон, броня, мп, ренег мп или хп, нужно покупать артефакты. Способности прокачиваются сами, вы только повышаете себе статы, это сделано, для того, что бы разнообразить героя, вы можете сделать, почти каждого, как захотите - магом или ад. кастера, или персонажа, который наносит урон с руки, или вообще танка, всё зависит от вашей прокачки, и кем будет ваш персонаж, решать только вам.
Наша группа Вконтакте
Скачка карты Вторая версия Выход состоялся - 02.08.2013
Сообщение отредактировал farfacer - Воскресенье, 15.12.2013, 14:38 |
|
| |
Akenoi_Sinim | Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:06 | Сообщение # 136 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (farfacer) Sinim, Лучше бы ты писать, что будет в карте делать, чтобы можно было выбрать по полезнее,да и по лучше. По крайне мере я уже 3 спела знаю точно. ну так я мысли не читаю ...... Говори сразу.Добавлено (17.01.2013, 22:06) --------------------------------------------- собаки захват - стан и небольшой урон. стихия камня даёт тебе защиту ... улучшеная даёт бонусы + защита
|
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:11 | Сообщение # 137 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, вот моя идея.
При использовании на противнике, создаёт за его спиной стену (можно сделать так, чтобы через стену проходить нельзя было, т.е. препятствие, я не помню как делать, через блок. пути вроде), стена будет плотно расположена за спиной противника, затем она схватит его и будет удерживать, нанося урон. Но, это ещё не всё. При использовании райкири (отдельная способность), какаши полетит к цели, нанесёт урон и полетит дальше, уничтожив эту стену и остановиться тоже за спиной противника.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:14 | Сообщение # 138 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Не знаю, насколько идея реализуема, хотя в принципе первая часть способности простая. А вот при использовании райкири, в момент действия техники земли, тут уже можно попробовать логические перемены. Было бы очень интересно, если бы были такие разнообразные способности.
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Сообщение отредактировал painkonan - Четверг, 17.01.2013, 22:14 |
|
| |
farfacer | Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:25 | Сообщение # 139 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| painkonan, На самом деле мысль хорошая, я даже примерное знаю, как ещё реализовать, с малейшими изменениями. Просот у меня выходит такой Какаши. 1)Raikiri +Raiton: Kage Bunshin. Выбираешь цель, создаётся клон который подлетает на райкири и дамажит. После этого клон живёт какое то время, если его убить то он взрывается и наносит урон. 2)Raiton: Raijū Hashiri no Jutsu / Райден. Какаши создаёт волка который летит ко врага и после наносит урон. Если клон жив, то он использует райден, при котором клон телепортится к Какаши и они разлетаются в одну сторону но с размыли углами поворота. РАйден законтится, когда цель будет надамажина. 3)... 4) Камуи Пасивно даёт уклон и крит. При активации, засасывает врага в течении времени, удерживая его на месте. Рядом стоящию юниты получают половинный урон и если у цели меньше какого-та % хп то убивает его.
|
|
| |
No_one | Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:42 | Сообщение # 140 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (farfacer) 1)Raikiri +Raiton: Kage Bunshin. тогда можно сделать так: если первая способность не имеет дистанцию, т.е. ты должен подойти к врагу и ударить (я просто не знаю как у тебя сделано), то её на некоторое время (время жизни стены) можно заменить на ту же способность, но чтобы он оказывался за спиной и ломал стену (вообщем-то, как я выше описал). и одновременно заменяется и способность вызова клона: тоже самое, как и при обычном клоне, но так же ломает стену и за спиной...
При использовании одно из этих способностей, обычные способности вернуться на место.
Ну вот) как-то так) Цитата (farfacer) painkonan, На самом деле мысль хорошая, я даже примерное знаю, как ещё реализовать, с малейшими изменениями. Просот у меня выходит такой Какаши. Естественно, тут можно редактировать ещё кучу всего, это я основу написал - дальше решать тебе)
Цитата (farfacer) Пасивно даёт уклон и крит. При активации, засасывает врага в течении времени, удерживая его на месте. Рядом стоящию юниты получают половинный урон и если у цели меньше какого-та % хп то убивает его. По-моему много, очень много героев с такими пасивками, не слишком сильно выходит? Лучше бы пасивно давала, к примеру, 15/30/45 к ловкости
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Creator | Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:44 | Сообщение # 141 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, А третье?
|
|
| |
farfacer | Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:49 | Сообщение # 142 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, Вот я думаю, что надо стенку ставить.
|
|
| |
Creator | Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:56 | Сообщение # 143 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, Как думаеш делать?
|
|
| |
farfacer | Дата: Четверг, 17.01.2013, 23:14 | Сообщение # 144 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Kirito, Ну, наверное как было сказано выше
|
|
| |
Creator | Дата: Четверг, 17.01.2013, 23:17 | Сообщение # 145 |
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, Ну удачи
|
|
| |
Akenoi_Sinim | Дата: Четверг, 17.01.2013, 23:39 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (farfacer) Выбираешь цель, создаётся клон который подлетает на райкири и дамажит. После этого клон живёт какое то время, если его убить то он взрывается и наносит урон. имбо наносит очень много урона + клон жив что тоже урон + стан + клон жив 1 техника противник в ауте ....Добавлено (17.01.2013, 23:29) --------------------------------------------- хотя идея понравилась) Добавлено (17.01.2013, 23:31) ---------------------------------------------
Цитата (Sinim) После этого клон живёт какое то время, Может тогда сделать что бы клон зависел от кол-ва мына?Добавлено (17.01.2013, 23:39) ---------------------------------------------
Цитата (painkonan) она схватит очень много стана у 1 героя
Сообщение отредактировал Sinim - Четверг, 17.01.2013, 23:28 |
|
| |
No_one | Дата: Пятница, 18.01.2013, 00:02 | Сообщение # 147 |
 Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (Sinim) очень много стана у 1 героя это вовсе не стан это на подобии корней будет, т.е. противник не движется, однако может применять способности
Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
|
|
| |
Akenoi_Sinim | Дата: Суббота, 19.01.2013, 11:34 | Сообщение # 148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer,ты не думал всем героям сразу делать все СИЛЬНЫЕ способнасти?
|
|
| |
farfacer | Дата: Суббота, 19.01.2013, 13:55 | Сообщение # 149 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
|
Сообщение отредактировал farfacer - Суббота, 19.01.2013, 13:56 |
|
| |
Akenoi_Sinim | Дата: Суббота, 19.01.2013, 14:05 | Сообщение # 150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
| болото какое то ромбное
|
|
| |