Лучшие проекты:
-->
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Общения по проекту
farfacerДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:45 | Сообщение # 1
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defence of Fiore

- Жанр
AOS
- Создатели
FarFacer, Рисик
- Готовность
100%
-Описание
Стандартный АОС с уклоном не на количество, а на качество. Больше полезности и баланса, чем правдивость спелом, но они будут максимально воспроизведены в карте. Персонажи в первой версии:

- Уникальность
Качество, полезность спелов и баланс максимально проработанный.
-Скрины и т.д.


- От автора
Смесь аниме, в первой версии пока выходят герои из  Наруто и Фейри Тейл, где больше преобладает сам Фейри Тейл.
Дальше будут самые разные аниме, почти у каждого чара будет своя фишка, которая может повторятся у 2ух-3ёх героев. Сама карта сделана по системе, которой, вроде, не было ещё не в одной карте. Система состоит в том, что выносливость даёт только здоровье, ловкость и магическая сила идёт как дополнительный урон к способностям, не больше. Для получения какого либо стата - урон, броня, мп, ренег мп или хп, нужно покупать артефакты. Способности прокачиваются сами, вы только повышаете себе статы, это сделано, для того, что бы разнообразить героя, вы можете сделать, почти каждого, как захотите  - магом или ад. кастера, или персонажа, который наносит урон с руки, или вообще танка, всё зависит от вашей прокачки, и кем будет ваш персонаж, решать  только вам.

Наша группа Вконтакте

Скачка карты
Вторая версия
Выход состоялся - 02.08.2013


Сообщение отредактировал farfacer - Воскресенье, 15.12.2013, 14:38
 
Akenoi_SinimДата: Четверг, 17.01.2013, 22:06 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (farfacer)
Sinim, Лучше бы ты писать, что будет в карте делать, чтобы можно было выбрать по полезнее,да и по лучше. По крайне мере я уже 3 спела знаю точно.

ну так я мысли не читаю ...... Говори сразу.

Добавлено (17.01.2013, 22:06)
---------------------------------------------
собаки захват - стан и небольшой урон.
стихия камня даёт тебе защиту ... улучшеная даёт бонусы + защита

 
No_oneДата: Четверг, 17.01.2013, 22:11 | Сообщение # 137
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, вот моя идея.

При использовании на противнике, создаёт за его спиной стену (можно сделать так, чтобы через стену проходить нельзя было, т.е. препятствие, я не помню как делать, через блок. пути вроде), стена будет плотно расположена за спиной противника, затем она схватит его и будет удерживать, нанося урон.
Но, это ещё не всё. При использовании райкири (отдельная способность), какаши полетит к цели, нанесёт урон и полетит дальше, уничтожив эту стену и остановиться тоже за спиной противника.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
No_oneДата: Четверг, 17.01.2013, 22:14 | Сообщение # 138
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Не знаю, насколько идея реализуема, хотя в принципе первая часть способности простая.
А вот при использовании райкири, в момент действия техники земли, тут уже можно попробовать логические перемены.
Было бы очень интересно, если бы были такие разнообразные способности.


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net


Сообщение отредактировал painkonan - Четверг, 17.01.2013, 22:14
 
farfacerДата: Четверг, 17.01.2013, 22:25 | Сообщение # 139
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
painkonan, На самом деле мысль хорошая, я даже примерное знаю, как ещё реализовать, с малейшими изменениями. Просот у меня выходит такой Какаши.
1)Raikiri +Raiton: Kage Bunshin.
Выбираешь цель, создаётся клон который подлетает на райкири и дамажит. После этого клон живёт какое то время, если его убить то он взрывается и наносит урон.
2)Raiton: Raijū Hashiri no Jutsu / Райден.
Какаши создаёт волка который летит ко врага и после наносит урон. Если клон жив, то он использует райден, при котором клон телепортится к Какаши и они разлетаются в одну сторону но с размыли углами поворота. РАйден законтится, когда цель будет надамажина.
3)...
4) Камуи
Пасивно даёт уклон и крит. При активации, засасывает врага в течении времени, удерживая его на месте. Рядом стоящию юниты получают половинный урон и если у цели меньше какого-та % хп то убивает его.
 
No_oneДата: Четверг, 17.01.2013, 22:42 | Сообщение # 140
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (farfacer)
1)Raikiri +Raiton: Kage Bunshin.

тогда можно сделать так:
если первая способность не имеет дистанцию, т.е. ты должен подойти к врагу и ударить (я просто не знаю как у тебя сделано), то её на некоторое время (время жизни стены) можно заменить на ту же способность, но чтобы он оказывался за спиной и ломал стену (вообщем-то, как я выше описал).
и одновременно заменяется и способность вызова клона:
тоже самое, как и при обычном клоне, но так же ломает стену и за спиной...

При использовании одно из этих способностей, обычные способности вернуться на место.

Ну вот) как-то так)
Цитата (farfacer)
painkonan, На самом деле мысль хорошая, я даже примерное знаю, как ещё реализовать, с малейшими изменениями. Просот у меня выходит такой Какаши.

Естественно, тут можно редактировать ещё кучу всего, это я основу написал - дальше решать тебе)

Цитата (farfacer)
Пасивно даёт уклон и крит. При активации, засасывает врага в течении времени, удерживая его на месте. Рядом стоящию юниты получают половинный урон и если у цели меньше какого-та % хп то убивает его.

По-моему много, очень много героев с такими пасивками, не слишком сильно выходит?
Лучше бы пасивно давала, к примеру, 15/30/45 к ловкости


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
CreatorДата: Четверг, 17.01.2013, 22:44 | Сообщение # 141
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, А третье?

 
farfacerДата: Четверг, 17.01.2013, 22:49 | Сообщение # 142
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito, Вот я думаю, что надо стенку ставить.
 
CreatorДата: Четверг, 17.01.2013, 22:56 | Сообщение # 143
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, Как думаеш делать?

 
farfacerДата: Четверг, 17.01.2013, 23:14 | Сообщение # 144
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
Kirito, Ну, наверное как было сказано выше
 
CreatorДата: Четверг, 17.01.2013, 23:17 | Сообщение # 145
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer, Ну удачи :)

 
Akenoi_SinimДата: Четверг, 17.01.2013, 23:39 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (farfacer)
Выбираешь цель, создаётся клон который подлетает на райкири и дамажит. После этого клон живёт какое то время, если его убить то он взрывается и наносит урон.

имбо наносит очень много урона + клон жив что тоже урон + стан + клон жив 1 техника противник в ауте ....

Добавлено (17.01.2013, 23:29)
---------------------------------------------
хотя идея понравилась)

Добавлено (17.01.2013, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата (Sinim)
После этого клон живёт какое то время,

Может тогда сделать что бы клон зависел от кол-ва мына?

Добавлено (17.01.2013, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата (painkonan)
она схватит

очень много стана у 1 героя


Сообщение отредактировал Sinim - Четверг, 17.01.2013, 23:28
 
No_oneДата: Пятница, 18.01.2013, 00:02 | Сообщение # 147
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Элита
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Sinim)
очень много стана у 1 героя

это вовсе не стан
это на подобии корней будет, т.е. противник не движется, однако может применять способности


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
Akenoi_SinimДата: Суббота, 19.01.2013, 11:34 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
farfacer,ты не думал всем героям сразу делать все СИЛЬНЫЕ способнасти?
 
farfacerДата: Суббота, 19.01.2013, 13:55 | Сообщение # 149
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...


Сообщение отредактировал farfacer - Суббота, 19.01.2013, 13:56
 
Akenoi_SinimДата: Суббота, 19.01.2013, 14:05 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
болото какое то ромбное
 
Поиск:


-->