Defense of the Shinobi DotS v1.3b Map Details: Authors: PainKonan
- Category: Hero Defense - Tileset: Felwood - Dimensions: 128×128 - Playable Area: 116×116 - Recommended Players: 10 - Computer support (Ai): No - Language: Russian (in the future I plan to switch to English) - Requirement: The latest Warcraft 3 Patch - Size: 6315.6 KB
On the map: Choose from 17 unique heroes in an epic battle to defend the Shinobi. Mating system artifacts such as in DotA, even cover those items. The map is not changed, only the location of Roshan was changed.
Alince of the Shinobi: Тсучикаге (Оноки) - Lane Support, Disabler, Ganker, Initiator Мизукаге(Мэй Тэруми) -Ganker, Semi-Carry, Disabler Райкаге(Эй) -Carry, Disabler, Initiator Казекаге(Гаара) -Semi-Carry, Initiator, Tank Хокаге(Данзо) -Carry, Initiator, Tank, Escape Рок Лии-Carry, Ganker Тен-Тен-Carry, Ganker, Initiator
Akatsuki and Villains: Тоби(В новой маске) -Lane Support, Support, Disabler, Ganker Суйгецу-Carry, Jungler Кабуто(Без силы Орочимару) -Lane Support, Semi-Carry, Pusher Хидан-Disabler, Ganker, Tank Зетцу-Lane Support, Jungler, Disabler, Ganker, Pusher, Escape, Support Момочи Забуза-Carry, Pusher Кабучимару-Support, Pusher, Initiator, Ganker, Disabler, Semi-Carry Кабучимару режим мудреца-Tank, Initiator, Disabler Хаку-Semi-Carry, Lane Support, Disabler, Pusher
Последняя версия - 1.3b
Версия 1.0beta доступная для скачивания на этом сайте. Вот сылка (тык)
Особенности: Честно говоря, это мой первый нормальный проект, и ничем особенным я похвастаться не могу, но думаю в дальнейшем смогу улучшить карту в лучшую сторону. Я пытался придерживаться к балансу, не знаю получился он у меня или нет, но хотелось бы почитать комментарии о первой версии (когда она выйдет), это очень важно, критика всегда нужна.
Выход карты: уже состоялся в августе 2012. Обновление карты продолжается
Автор Карты - x(PAIN)x (я решил себя так прозвать, хотя на этом сайте у меня другой ник оО, и почему-то эту карту я решил именно на этот сайт выложить...))) Автор Рельефа - Kos94ok OR †Stinger† (за что я ему очень благодарен). Автор оригинала: IceFrog
Как связаться со мной при необходимости? Со мной можно связаться на сайте Diary.ru , но там обязательна регистрация... вот сылка My WebPage
-Добавлен Маленький Джирая! -Добавлен Момочи Забуза! -Добавлен Кабуто с силой Орочимару! -Добавлен Кабуто в режиме мудреца!
-Добавлено 36 предметов. (из них 4 сборные) -Изменена иконка Аегиса Рошана. -Аегис больше нельзя вытащить из инвентаря.
-Изменена анимация куба Тсучикаге. (Теперь способность выглядит нормальной) А так же добавлена дополнительная анимация, в случае, если цель умрёт от "Молекулярного расщепителя". -Убрана вторая способность Тсучикаге. Добавлена новая - "Каменный Голем". -Убран ульт Тсучикаге. Новый - "Сила Земли". (название сохранилось)
-Исправлен баг с первой способностью Райкаге. -Немного передела вторая способность Райкаге.
-Убран третий скил Зетсу. Новый - "Тёмные Энты" -Исправлено описание для Зетсу. (При выборе в таверне)
-Исправлено описание для Хидана. (При выборе в таверне)
-Убран первый скил Тоби (Лже Мадары). Новый - Контроль... (он будет заменён вскоре ) -Убран третий скил Тоби. Новый - "Шинра Тенсей".
-Полностью изменён ульт Кабуто. Теперь он выглядит более эффектно.
-Исправлены все баги с Рошаном.
-крипов теперь можно добивать, если у них меньше 30% хп.
-убраны все звуки, мешающие играть.
Вроде всё :)
Скриншоты:
На скрины изображены таверны, для выбора героя. Сверху вниз: Силачи, ловкачи и разум.
Радостная новость, для тех, кто задавался вопросом: "А где же лес?". Идёт добавление Нейтралов.
Новое расположение Рошана. Изменение, которое не вошло в доту 6.75, как планировалось первоначально. Я решил сохранить это нововведение. Пишите ваши комментарии по этому поводу. Если что, в версии 1.3 Рошан вернётся на своё прежнее место.
Предметы. Это особая тема, для разговора в этой карте. Ведь многие меня осуждали, за то, что я добавляю все предметы из доты. Спорить на эту тему можно бесконечно, однако я решил сохранить прежнюю и для всех "родную" доту, изменив в ней только героев. На скрине показан секретный магазин. В нём уже есть почти все предметы.
В новой версии произойдёт небольшое изменение, касающееся расстоянию покупки. Т.е. я увеличил расстояние взаимодействия магазинов, для удобства (чтобы не подходить в плотную к магазину), а так же, для того, чтобы предметы можно было покупать даже если вас нет на базе (в кружке силы). Как видно на скрине, все продавцы так же сохранились в этой карте.
Естественно, я не мог пройтись мимо этого нововведения Встречайте! новая модель для Лже Мадары. Честно говоря, автора не помню, но модель очень очень качественная. Изменения затронут этого героя не только во внешнем, но и во внутреннем его строении, ну во-первых способности будут уже нормальные, и стабильные (не нужно будет для каждой новой версии придумывать), а во-вторых, начальные статы и прирост немного изменён. Насчёт статов. Это затронет большинство героев. Я пытаюсь сделать всё для баланса.
И конечно же, Тсучикаге! Новый ульт) и не только)
Небольшие изменения со второй базой.
Ссылка на скачивание версии 1.3 Тык Список изменений для версии 1.3
-Добавлен Рок Лии -Добавлена Тен-Тен -Добавлен Хаку
-Фонтан больше не хилит врагов -Переделан урон фонтана, скорость атаки и скорость его снарядов -Дальность атаки фонтана составляет 700 -Дальность обзора Героев ночью увеличилась с 800 до 1000 (днём составляет 1800) -Дальность обзора вышек днём увеличена с 1800 до 1900 , ночью с 800 до 900 -Дальность обзора фонтана теперь и днём и ночью составляет 1800 -Регенерация маны и здоровья от фонтана увеличена в 5 раз -Теперь при отправке сообщения, будет написано рядом с ником название героя -Изменён размер всех крипов -Катапульты теперь атакуют друг друга -Сбалансирован получаемый опыт героем за крипов -теперь за крипов даётся награда -Башни теперь обнаруживают невидимых юнитов (также к ним прикреплён дополнительный эффект) -Исправлена ошибка, при которой крипы неправильно появлялись (у Акацук, на топе) -Новое расположение Рошана
-добавлен Stout Shield -добавлен Javelin -добавлен Bracer -добавлен Wraith Band -добавлен Null Talisman -добавлен Ancient Drums of Endurance (предмет не из доты) -добавлен Hand of Midas (немного отличается) -добавлен Perseverance -добавлен Power Treads
-Исправлено множество иконок, + появились DISBTN иконки. -Изменены и сбалансированы все атрибуты героев. -Добавлены магазины сверху и снизу(на лайнах).
Райкаге Первая способность: -Теперь Райкаге моментально летит к цели -Перезарядка увеличена на 2 секунды (15->17) -Урон, всем ближайшим противникам в области 250 АОЕ от цели, снижен на 50 (200->150) -Урон самой цели составляет 150/200/250/300 (было 200/250/300/350) -Снижена затрата маны 115/130/145/160 (было 120/140/160/180) Вторая способность: -Теперь дополнительная скорость бега составляет 20/25/30/35 % (было 100%) -Дополнительная скорость атаки снижена 50/100/150/200 % (было 150/200/250/300 % ) -Теперь дополнительный урон от второй способности не исчезает, при использовании ульта Третья способность: -Дополнительный урон увеличен 40/50/60/70 (было 20/30/40/50) -Ультимейт способность: -Перезарядка увеличена 130/110/90 (было 120/90/60) -Урон изменён: 7xсила/9xсила/11xсила (было 7x сила на всех уровнях) -Затрата маны увеличена 200/250/300 (было 200) -Теперь урон магический (был физическим) т.е. сопротивление магии имеет значение -Радиус действия на всех уровнях теперь составляет 500
Тсучикаге Первая способность: -Перезарядка увеличена, теперь составляет 15 сек. (было 12) -Затрата маны изменена, теперь составляет 150 (было 110/130/150/170) -Изменён наносимый урон: наносит 150/200/250/300 + 3 Х Сила цели (было 100/190/270/360) К примеру, если у цели 50 Силы, то урон составит на 4 уровне способности - 300+50Х3=450 Остальные способности полностью заменены.
Забуза Вторая способность: Длительность клонов снижена с 300 до 200 секунд. Затрачиваемая мана снижена с 90/100/110/120 до 100 на всех уровнях Перезарядка составляет 60/50/40/30 секунд (было 60) Сбалансированы сами копии: 1)250 ХП, атака 20-30 (было 450 ХП, атака 30-40) 2)350 ХП, атака 30-40 (было 550 ХП, атака 40-50) 3)450 ХП, атака 40-50 (было 650 ХП, атака 50-60) 4)550 ХП, атака 50-60 (было 750 ХП, атака 60-70) Скорость передвижения копий снижена с 370 до 350. Снижен урон в секунду от Водяной Тюрьмы - 25/40/55/70 (было 30/50/70/90) Водяная Тюрьма требует 50 ед. маны для копии. Теперь у копии 100 ед. маны и она не способна восстанавливаться (т.е. максимум можно использовать 2 раза) -Ультимейт способность: Снижена перезарядка с 95/85/75 до 95/75/55 секунд
Зетсу Первая способность: -Затрата маны изменена, теперь составляет 110/120/130/140 (было 125/140/155/170) Третья способность: -У призванных энтов теперь 20% сопротивление магии -Добавлено 2 брони энтам Остальные способности полностью заменены.
Мизукаге Полностью изменена система способностей у Мизукаге. (полный ремейк)
Данзо Первая способность: -Больше не отталкивает врагов -Перезарядка уменьшена 12/11/10/9 (было 15/13/11/9) -Урон увеличен 130/200/270/350 (было 90/160/230/300) -Снижена затрата маны уменьшена 120/130/140/150 (было 90/130/150/180) Ультимейт способность: -Теперь прокачивается в 3 уровня (был 1 уровень, и 12 уровней у "+") -Блокирует полностью весь урон, как физический, так и магический. Остальные способности заменены.
Суйгетсу Полностью изменена система способностей у Суйгетсу. (полный ремейк)
Лже Мадара (Обито) -Новая модель -Удалена способность "Поглощение" -Сохранилась лишь способность "Перемещение", все остальные полностью заменены. (Почти полный ремейк Обито)
Гаара -Сохранена лишь третья способность, первая и вторая заменены. Ультимейт способность: -Изменён урон, теперь составляет 275/450/625 (было 350/500/750) -Изменено оглушение, теперь составляет 3 на всех уровнях (было 3/4/5) -Затрата маны снижена 250/325/400 (было 200/400/600) -Снижена перезарядка 150/125/100 (было 160/140/120)
Восьмилетний Джирайя Первая способность: -Немного сбалансирован урон 90/160/230/300 (было 75/150/225/300) -Сбалансирована затрата маны 130/140/150/160 (было 110/130/150/170) -Исправлен баг, когда наносил урон лишь одному врагу -Немного увеличена дальность Катона Ультимейт способность: -Увеличен урон на 50 400/550/700 (было 350/500/650) -Изменена перезарядка, теперь составляет 150 на всех уровнях (было 160/140/120) Остальные способности заменены.
Хидан Полностью изменена система способностей у Хидана. (полный ремейк)
Кабутомару Ультимейт способность: -Перезарядка составляет 150 (было 150/125/100) -Немного сбалансирована затрата маны 200/250/350 (было 170/250/350) -Добавлена способность по просьбе многих пользователей Мадаре - "Метеорит" (на 2 и 3 уровнях ульта) Третья Способность: -Заменена полностью Вторая способность: -Теперь требует 125 маны (было 150) -Перезарядка уменьшена 16/14/12/10 (было 15 на всех уровнях) Первая способность: -Урон увеличен на 10 90/160/230/300 (было 80/150/220/290) -Перезарядка снижена на 1 секунду, теперь составляет 15 -Затрата маны сбалансирована 115/130/145/160 (было 120/130/140/150)
Кабуто Первая способность: -перезарядка снижена на 0.5 сек (была 1 сек) Вторая способность заменена.
Кабутомару санин Первая способность: -Перезарядка снижена на 1 секунду, теперь составляет 10/9/8/7 -Затрата маны снижена 90/95/100/105 (было 90/100/110/120) Вторая способность: -Требует теперь 165 маны (было 140/150/160/170) -Перезарядка составляет 20 (было 20/18/16/14) Третья способность: -Теперь восстанавливает Было 1лвл) 1% от макс. хп 1лвл) 2.5 хп в сек. 2лвл) 2% от макс. хп 2лвл) 5 хп в сек. 3лвл) 3% от макс. хп 3лвл) 7.5 хп в сек. 4лвл) 3% от макс. хп и каждые 6 секунд восстанавливает 100 ед. хп 4лвл) 10 хп в сек.
Ультимейт способность: (находится в бэта тестировании) -Изменён урон в зависимости от текущего % ХП
-Исправлен баг с Hand of Midas -Исправлен баг с ультой Гаары -Исправлено описание Хаку -Немного ослаблен Рошан -Уровень Рошана увеличен с 25 до 30 -Башни за Альянс теперь внутри земли -Исправлены голоса у всех новых героев -Сбалансирован бонус за убийство Рошана
Всем привет) (01.03.13) После долго затишья я решил предоставить небольшую информацию. Я долго время сидел без дела и почти не занимался картой, было много разных причин, одна из них - конец триместра... Поэтому я уже сегодня приступлю к работе, тем более, статьяKalibri уже готова. Надеюсь, она поможет))
Теперь насчёт самих работ, что планируется и что точно собираюсь сделать. -Предметы и нейтралы, а так же восстановление леса - само собой, поэтому я опускаю этот момент. -1 новый герой. (готов на 70% ) -Изменить Гаару. (новая система способностей - новый первый скилл, имеющий свои особенности, новый второй скилл, который существенно упростит игру за Гаару (поможет сбежать, догнать или же просто добить цель),а так же небольшие изменения ультимейт способности - длительный каст, который можно прервать, а так же новая анимация появления скилла (
Появление пирамиды, на подобии в Naruto Ult. Ninja Storm 3
Это нововведение только начинает приступать в силу - 5% ) обновлено - 90%
-Изменить Райкаге. (так же собираюсь изменить систему спосбностей, новвоведение только начинает присупать в силу - 0% ) -Сбалансировать множество способностей (в плане перзарядки, потребления чакры, а так же наносимый урон и т.п.) Далее планы, которые возможно будут -Изменить Оноки.
Примерный выход карты -Конец Марта, начало Апреля
Новые новости. (03.03.13) 1)изменён ульт гаары (песчанная пирамида). особенности: -применение способности длится 2.25 секунд. -способность можно прервать/остановить. -если во время применения активировать защиту гаары (или же снять её), то способность НЕ БУДЕТ прервана. -новая анимация ульта. (не буду вдаваться в подробности) -после 0.25 сек. начнёт появляется пирамида, каждые 0.50 сек. после появления она наносит всем в области 500 АОЕ урон. (так же не буду останавливаться на этом моменте, информацию можно будет прочитать в описании) -способность больше не оглушает противников.
(06.03.2013) 2)удалена вторая способность (потоки песка) новая - "песчаное перемещение" Гаара взлетает на песчаное облако и начинает перемещаться в указанную точку, ударяя и оглушая всех ближайших врагов (в области 200 АОЕ от Гаары). особенности: -упрощает использование ультимейт способности, оглушая врагов на 2 секунды. -позволяет убежать с поля битвы, перемещаясь через ландшафт, декорации и воинов. -так же позволяет догнать/добить цель.
3) выше, на скриншотах, представлена новая модель гаары.
4) ещё одно нововведение на сегодня, которое не планировалось вовсе: изменена система блокировки урона (третья способность Гаары - "песчаная защита") старая защита: Гаара блокировал 40/50/60/70 % урона. Затрачивая 1 ед. чакры на 2 ед. урона.
новая защита: Гаара блокирует 50% урона. Затрачивая 1 ед. чакры на 0.75/1.25/1.75/2.25 ед. урона.
5) базовый интеллект снижен на 6 (29->23) Прирост интеллекта увеличен с 3.8 до 4.25 Базовая ловкость увеличена на 4 (13->17) Прирост ловкости увеличен с 1.7 до 2.0 Базовая сила снижена на 2 (18->16) Прирост силы снижен с 2.1 до 1.65
09.03.2013 6)Первая способность удалена, новая - песчаная волна. Гаара начинает кастовать способность, максимальная длительность каста - 1 секунда. Урон и дистанция зависят от длительности каста. Много по этому поводу писать не буду, лишь скину таблицу, т.к. в игре такой полной информации не будет.
Простите, не ожидал, что будет надпись, последняя строчка - 300 320 340 360.
Sinim, раньше был такой рост, он выглядел ужасно, потому что сразу же увеличивался на глазах, моментально (после каждых 0.50 сек будет так же), а сейчас она растёт постепенно, могу видео с гарой сделать, чтобы было видно.
т.е. если нужно будет видео, то пишите, попробую что-то сделать, сейчас увеличиваю предметы. Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net
Kalibri, хм, я попробую что-то интересное придумать с Итачи)) хотя бы, чтобы он не был похож на остальных Итачи В версии 1.4 его точно не будет, в 1.5 добавлю, если на ум придут хорошие идеи) Автор проекта DotS. Участник команды animewar.net