Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Информация о конкурсе спеллостроителей
playerДата: Вторник, 10.01.2012, 12:29 | Сообщение # 1
ТовариСЧ АдминКО
Группа: Администраторы
Сообщений: 1951
Награды: 66
Репутация: 920
Статус: Offline
загрузка наград ...
Эта тема была переименована в общую информацию о проводимом конкурсе!
Итак, результаты конкурса:

1ое место: Sannin
"Все судьи присудили 1ое место"

2ое место: MarkSpartak
"Единогласно 2ое место"
3ье место: РОЖА
"Единогласно 3ье место"
4-ое место и приз зрительских симпатий(5 голосов в опросе): sisya
"Единогласно 4ое место.

В скором времени будет раздача призов.

Итак, на сайте объявляется открытым конкурс спеллостроителей.


Награды:
1 место- 1000 репутации+5 наград+пожизненный титул "Лучший спеллостроитель"+смена на группу творец

2 место-500 репутации+3 наград+пожизненный титул "Умелый спеллостроитель"+смена на группу творец

3 место-250 репутации+1 награда+титул "Хороший спеллостроитель" на год+смена на группу творец

Если у Вас уже группа творец, вы получаете компенсацию в размере 150 репутации и 1 награда.

Этапы:
1. Принятие заявок 11.01.12-21.01.12
2. Сдача работ-22.01.12-28.01.12
3. Оценка пользователей-29.01.12-01.02.12
4. Оценка Жюри-29.01.12-02.02.12
5. Подведение итогов,вручение наград-04.02.12


О спелле:

Тема: спелл Третьего Хокаге- огненное дыхание
любой спелл Наруто

Вы можете сделать спелл как на одну,так и на две приведенные выше темы. Оцениваться работы с 2 темами будут выше.

На что обратить внимание:
1. Оригинальность
2. Использование различных эффектов
3. Тип исполнения (GUI\JASS)
4. Влияния спелла на цель
5. Цифры(кол-во урона, дальность и т.п.)
6. для Jass: наличия утечек, правильности кода, отсутствия BJ.
для GUI: наличия утечек, оптимизация триггеров.

Работы выкладывать в специально созданную тему через прикрепления под сообщением или ссылкой на хостинг http://narutowar.ifolder.ru

Жюри:
player
wetalq
pro100
Defong

Оставляем здесь заявки по приведенной ниже форме:

1. Никнейм
2. Возраст
3. Специализация
4. Тема

Я соглас(на)сен со всеми правилами конкурса и моя работа будет сдана вовремя

Если Вашу заявку приняли,но Вы не сдали работу в срок, уровень замчаний Вам будет увеличен на 40% БЕЗ бана

Участники:

РОЖА
MarkSpartak
Sannin
sisya
СМЕРТНИК999
Gaaraa


Учитель должен быть умнее ученика в 10 раз.
 
SanninДата: Понедельник, 30.01.2012, 12:41 | Сообщение # 61
Лучший спеллмейкер
Группа: Супер творец
Сообщений: 124
Награды: 7
Репутация: 1190
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defong, ну во всяком случае утечек нету(основных и самых противных)
 
SaMuRa][Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:17 | Сообщение # 62
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
С группой утечка у тебя и она одна из самых противных.
Если создаёшь группу на GUI то перед тем как её создать надо вставить call bj_wantDestroyGroup = true


 
MarkSpartakДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:34 | Сообщение # 63
DRRR
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 652
Статус: Offline
загрузка наград ...
Defong, Если я исправлю это изменит твою оценку?)))

Rays of goodness! Pew! Pew! Pew!

Сообщение отредактировал MarkSpartak - Понедельник, 30.01.2012, 16:34
 
SanninДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:47 | Сообщение # 64
Лучший спеллмейкер
Группа: Супер творец
Сообщений: 124
Награды: 7
Репутация: 1190
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, я группу в глобальную переменную заношу. а глобалки не вызывают утечек(к тому же, в конце я её уничтожаю вот таким действием - call DestroyGroup(udg_имя переменной) ).

Quote (SaMuRa||)
call bj_wantDestroyGroup = true

Насколько я знаю, бж-функция - сама по себе утечная


Сообщение отредактировал Sannin - Понедельник, 30.01.2012, 16:49
 
wetalqДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:56 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
загрузка наград ...
Sannin, плохо ты знаешь) когда в конце BJ тогда утечна, а если перед функцией bj_ это константа
 
SanninДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:59 | Сообщение # 66
Лучший спеллмейкер
Группа: Супер творец
Сообщений: 124
Награды: 7
Репутация: 1190
Статус: Offline
загрузка наград ...
wetalq, во всяком случае у меня утечек с группами уж точно нету.
 
wetalqДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:59 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Sannin)
а глобалки не вызывают утечек


wtf ?
 
SanninДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:07 | Сообщение # 68
Лучший спеллмейкер
Группа: Супер творец
Сообщений: 124
Награды: 7
Репутация: 1190
Статус: Offline
загрузка наград ...
wetalq, локалки создаются только в одной функции и поэтому без обнуления они утекают в оперативку. а глоаблки существуют всю игру => нету от них утечек. но уничтожать их надо.

Сообщение отредактировал Sannin - Понедельник, 30.01.2012, 17:09
 
wetalqДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:18 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
загрузка наград ...
Sannin, глобалки могут перезаписываться...
 
SanninДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:28 | Сообщение # 70
Лучший спеллмейкер
Группа: Супер творец
Сообщений: 124
Награды: 7
Репутация: 1190
Статус: Offline
загрузка наград ...
wetalq, ну и так это понятно, если не уследил за этим.
 
wetalqДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:32 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
загрузка наград ...
Sannin, у твоего спела недочет, если убить твоего Райкаге\3 Хокаге то спел будет кастовать труп.
 
SanninДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:40 | Сообщение # 72
Лучший спеллмейкер
Группа: Супер творец
Сообщений: 124
Награды: 7
Репутация: 1190
Статус: Offline
загрузка наград ...
wetalq, ну, я не рассчитывал, что этот спел будет, как наработка какая-то. он ведь для конкурса. а там идёт оценка, за сам спел, а не за условия, если райкаге умрёт и т.д. так-то конечно я больше бы учёл.
 
wetalqДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:44 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
загрузка наград ...
а еще спел не MUI, впрочем как и у всех он не MUI)
 
SanninДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:49 | Сообщение # 74
Лучший спеллмейкер
Группа: Супер творец
Сообщений: 124
Награды: 7
Репутация: 1190
Статус: Offline
загрузка наград ...
wetalq, до муи ещё не дорос я) пока стандартным гуи и локалками пользуюсь
 
wetalqДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:34 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
загрузка наград ...
Sannin, твой спел на MUI надо очень долго делать)
хотя через Jass будет проще)
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: