Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Области. Крайние точки.
WolfkillДата: Среда, 02.10.2013, 20:22 | Сообщение # 1
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Собственно, решил перенести это сюда.

Недавно я столкнулся с проблемой:


Немного подумал :DD :



И вот, что получил:
Прикрепления: 6325636.jpg (160.5 Kb) · 6602605.jpg (59.9 Kb)




Сообщение отредактировал wolfkill3 - Среда, 02.10.2013, 20:28
 
DefongДата: Среда, 02.10.2013, 20:36 | Сообщение # 2
Группа: Элита
Сообщений: 213
Награды: 9
Репутация: 791
Статус: Offline
загрузка наград ...
wolfkill3, красава )

 
Akenoi_SinimДата: Среда, 02.10.2013, 21:11 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Награды: 13
Репутация: 493
Статус: Offline
загрузка наград ...
Хоть не я 1 так коряво пишу.
 
WolfkillДата: Среда, 02.10.2013, 21:15 | Сообщение # 4
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Akenoi_Sinim, :DD

 
Gin_-_IchimaruДата: Четверг, 03.10.2013, 21:17 | Сообщение # 5
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вопрос , прежде чем читать это наверняка вопрос "Почему сюда?" , насколько я знаю Wolfkil3 любит геометрию , тогда вопрос таков : Я делаю Grand Chariot Джерара и не могу установить все верно , то-есть если я юзаю его на ~270 градусов ( поворот кастера таков ) то все выходит правильно , юзаю ~90 градусов то выходит наоборот , не могу толком настроить , на молнии я забил т.к. какой-то баг ... Так вот вернусь к сути вопроса , как мне составить верную формулу если например я создаю 1ного из юнитов так : Боевая ед. создать юнит через угол поворота - Создать его со смещением ( X = -200 Y = 0 ) по отношению угла поворота Применяющего , вышла полная шняга как я описал выше , я по-пробывал изменить формулу таким образом Боевая ед. создать юнит через угол поворота - Создать его со смещением ( X = -200 Y =180-угол поворота кастера ) сейчас я понял что это еще глупее , так вот все тот-же вопрос как составить правильно формулу на Триггерах???? Только если не сложно как можно больше понятнее .... Надеюсь получу ответ ...


 
WolfkillДата: Четверг, 03.10.2013, 21:37 | Сообщение # 6
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
Gin_-_Ichimaru, потому что надо создавать с углом поворота, а не прост одвигать по координатам

 
Gin_-_IchimaruДата: Четверг, 03.10.2013, 23:10 | Сообщение # 7
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Можно по подробнее? напиши пожалуйста формулу .


 
Gin_-_IchimaruДата: Четверг, 03.10.2013, 23:14 | Сообщение # 8
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Угол поворота ставлю такой-же что и у кастера но выходит не то при применение в другую сторону ....


 
Gin_-_IchimaruДата: Пятница, 04.10.2013, 06:28 | Сообщение # 9
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Кажется я все понял что ты имел введу , пойду опробую ... ( напишу что выйдет )


 
Gin_-_IchimaruДата: Пятница, 04.10.2013, 07:03 | Сообщение # 10
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я нашел верный ответ , спасибо wolfkil3 за подсказку , иначе я мог-бы так и неделю думать ...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: