Обучение jass'у переменные (1 урок)
|
|
Slava56ru | Дата: Среда, 28.08.2013, 11:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Это первый урок. Советую вам прочитай 0 урок перед прочтение данной статьи. В первом уроке я покажу построение функции в jass'е и объясню что такое переменные и с чем их едят) чтобы увидеть строение функции в jass' достаточно перевести пустой тригерр в текст. Для этого я открыл JGNP и создал пустой тригерр newtg и перевел его в текст получилось вот так. Код function Trig_newtg_Actions takes nothing returns nothing endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_newtg takes nothing returns nothing set gg_trg_newtg = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_newtg, function Trig_newtg_Actions ) endfunction
С начало у нас идут условия. В нашем тригерре не имеется условий, поэтому они отсутствуют. Далее идут действия, которые будет выполнять функция. Ну а в конце идут события. 1. Начнем все по порядку создадим условие. Код function Trig_newtg_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'код способности которую используют' ) ) then return false endif return true endfunction
разберем этот код. Начнем с того что это Условие и если его перевести то будет понятно, что это обозначает : если боевая единица применяет способность то выполняем действие и указан путь к нему. 2. Код function Trig_newtg_Actions takes nothing returns nothing local unit u local effect e local (Type) (имя переменной) endfunction Это код действия. С помощью этого кода мы создаем две локальные переменные u и e. Локальная переменная отличается от глобальной тем что : Во-первых она действует всего лишь в одной функции а глобальная во всех. Во вторых тем что глобальная объявляется в самом начале и имеет префикс udg_(имя переменной) Вот так выглядит объявление глобальной переменной: Код Globals integer e=0 (тип переменной) (название) = (чему равно) endGlobals Надеюсь вы разобрались в что такое переменные. поэтому идем дальше. Код //===========================================================================
это комментарий к функции или в данном случае он отделяет действия от условий. можно написать так Код //Здесь ваш текст, который можно написать всего лишь на одной строке. Этот текст чаще всего называют комментариями 3. Вот мы и пришли к событиям Код function InitTrig_newtg takes nothing returns nothing set gg_trg_newtg = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_newtg, function Trig_newtg_Actions ) endfunction наше событие пустое но если наполнить его то получится примерно так Код function InitTrig_newtg takes nothing returns nothing set gg_trg_newtg = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_newtg, gg_unit_nchw_0001, EVENT_UNIT_HERO_SKILL ) call TriggerAddAction( gg_trg_newtg, function Trig_newtg_Actions ) endfunction у нас добавилась 1 новая строчка это Код call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_newtg, gg_unit_(ид юнита), EVENT_UNIT_HERO_SKILL ) Это событие обозначает то что юнит применяет способность. Если есть ошибки или недочеты пишите подправлю.
Создаю мапу Anime ORPG
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 28.08.2013, 12:12 | Сообщение # 2 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Фууу никто не учитесь у него, он его сам не знает.
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 28.08.2013, 12:12 | Сообщение # 3 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Фууу никто не учитесь у него, он его сам не знает.
|
|
| |
Slava56ru | Дата: Среда, 28.08.2013, 12:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
| кто хочет будет учиться тебя никто не спрашивает. Я обьяснил в подробностях начало ,не нравится не читай.
Создаю мапу Anime ORPG
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 28.08.2013, 12:16 | Сообщение # 5 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Если хотите нормально учить джасс, я дам вам ссылку на отличную статью, где все расписано по порядку, а не смотреть на это не оптимизированное устаревшее говно, которое он постит.
|
|
| |
Wolfkill | Дата: Среда, 28.08.2013, 12:23 | Сообщение # 6 |
Saiyan
Группа: Творец
Сообщений: 792
Награды: 13
Репутация: 206
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата //========================================================================== это комментарий к функции или в данном случае он отделяет действия от условий. можно написать так А вот это адский пздц.
|
|
| |
farfacer | Дата: Среда, 28.08.2013, 13:00 | Сообщение # 7 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, Рвёт и мечет Slava56ru, Я то думал тут будет побольше инфы
|
|
| |
Slava56ru | Дата: Среда, 28.08.2013, 15:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, для начала инфы хватит
Создаю мапу Anime ORPG
|
|
| |
farfacer | Дата: Среда, 28.08.2013, 15:31 | Сообщение # 9 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Slava56ru, вообще нет, даже статью, которую я читал пол года назад, больше было написано
|
|
| |
Slava56ru | Дата: Среда, 28.08.2013, 23:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
| farfacer, обычно просто во многих статьих 2 первых урока обьединяют в один.
Создаю мапу Anime ORPG
|
|
| |
farfacer | Дата: Четверг, 29.08.2013, 00:30 | Сообщение # 11 |
xFyntuk/DOF
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 15
Репутация: 148
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Slava56ru, я читал за 2 статьи обучают, но там сложновато было
|
|
| |
Slava56ru | Дата: Четверг, 29.08.2013, 08:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата (farfacer) я читал за 2 статьи обучают, но там сложновато было Если я начну сразу же объяснять БД то вряд ли кто хочет научиться поймет поэтому я начал с самого легкого. Постепенно будет все сложнее. Я тоже читал эти 2 статьи когда учился.
Создаю мапу Anime ORPG
|
|
| |
Gin_-_Ichimaru | Дата: Четверг, 29.08.2013, 10:07 | Сообщение # 13 |
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkil3 походу с водкой перебрал ... или его припекло XD .... Какая разница что и как? главное что-бы тот кто прочел эту статью понял 80% всего что тут написано ... а остальные 20% сами прийдут после других статей ...
|
|
| |
Saef | Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата wolfkil3 походу с водкой перебрал К сожалению это не водка, а желание кого-нибудь прочмырить...
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Пятница, 30.08.2013, 03:15 | Сообщение # 15 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| wolfkill3, ты чё тут самый умный или как ?...я вообще только за, чтобы новые люди учились, а ты раз тебе такое не нравиться, то делай сам статьюЦитата (wolfkill3) Цитата//========================================================================== это комментарий к функции или в данном случае он отделяет действия от условий. можно написать так А вот это адский пздц. Цитата (wolfkill3) Фууу никто не учитесь у него, он его сам не знает.
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |