Выбор перса через круг
|
|
_ИТАЧИ_ | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 17:28 | Сообщение # 1 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| В этой статье я покажу как сделать выбор перса через круг, а так же воспроизведение анимации. 1.Создаём перса (дважды жмём на него и делаем всё с ним (желательно сделать его нейтрально пассивным) и 3 области (1перед кругом, 2 в круге и 3 в нужном вам месте, где должен появиться герой 1.Заходим в триггеры и убираем инициализацию сражения. 2.Создаём папку с любыми названиями СНАЧАЛА Я НАПИШУ, КАК СДЕЛАТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ АНИМАЦИИ, ВОЙДЯ В ОБЛАСТЬ 1.Создаём триггер с любым названием 2.Создаём событие: Боевая единица - Отряд вошёл в зону (и ваша область) 3.Создаём действие: Выбор - Выбрать юнит для игрока (1 выбираете юнита, который должен показать анимацию, 2 владелец юнита (входящий юнит)) 4.Создаём действие: Анимация - Воспроизвести анимацию (1 выбираете юнита, который должен показать анимацию, 2 пишите нужную вам анимацию (их можно посмотреть в главном редакторе...выбираете героя на карте и смотрите налево, посередине будет ваш герой, а над ним надписи типо (Stand, Spell и т.д.)) 5.Создаём действие: Ждать 1 секунду 6.Создаём действие: Анимация - Воспроизвести анимацию (1 выбираете юнита, который должен показать анимацию, 2 пишите Stand) 7.Создаём действие: Выбор - Выбрать юнит для игрока (1 выбираете вашего юнита, 2 функция владелец юнита (входящий юнит)) ТЕПЕРЬ Я НАПИШУ, КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР ГЕРОЯ ЧЕРЕЗ КРУГ 1.Создаём триггер с любым названием 2.Создаём событие: Боевая единица - Отряд вошёл в зону (и ваша областьв круге) 3.Создаём действие: Боевая единица - Удалить (входящий юнит) из игры 4.Создаём действие: Боевая единица - Двигать юнит (мгновенно) (двигать вашего героя мгновенно к (центр вашей области, где должен появиться герой) 5.Создаём действие: Боевая единица - Сменить владельца (вашего героя) на (владелец юнита (входящий юнит)) и сменить цвет 6.Создаём действие: Камера - Переместить камеру временно (переместить камеру для владельца юнита (вашего героя) к позиции вашего героя на 0.00 секунд) 7.Создаём действие: Выбор - Выбрать юнит для игрока (1 выбираете вашего героя, 2 функция владелец юнита (ваш герой))
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
Сообщение отредактировал _ИТАЧИ_ - Понедельник, 19.08.2013, 17:30 |
|
| |
Defong | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 17:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Элита
Сообщений: 213
Награды: 9
Репутация: 791
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Утечки бро )) утечки + пару ошибок )) к примеру если ты запустишь FireBall(Dummy) в круг выбора то триггер сработает и создаст героя для владельца Dummy
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 20:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Первое облость нужно уничтожать, учись.+ в репу за то что хотя б новичков учишься
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Вторник, 20.08.2013, 03:56 | Сообщение # 4 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Это легко можно убрать Цитата (Defong) Утечки бро )) утечки+ пару ошибок )) к примеру если ты запустишь FireBall(Dummy) в круг выбора то триггер сработает и создаст героя для владельца Dummy
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
Сообщение отредактировал _ИТАЧИ_ - Вторник, 20.08.2013, 10:13 |
|
| |
Forgant-нуб_года | Дата: Пятница, 25.10.2013, 06:19 | Сообщение # 5 |
Любимчик Админа
Группа: Творец
Сообщений: 290
Награды: 8
Репутация: 35
Статус: Offline
загрузка наград ...
| у меня не работает
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Четверг, 02.01.2014, 17:02 | Сообщение # 6 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Forgant, хмм....скажи ка свой скайп
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
Mystogan-Jellal | Дата: Среда, 19.02.2014, 22:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я скачал с этого сайта наработку выбор перса через круг, она чем то может помочь( если да, то чем и как) или надо просто все делать как тут написано а эту наработку удалить?
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Четверг, 20.03.2014, 12:11 | Сообщение # 8 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Mystogan-Jellal, как хочеш
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |
Imba | Дата: Четверг, 20.03.2014, 12:39 | Сообщение # 9 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Прочитал статью.....вопрос такой, а что если героев 60? Не думаю, что создавать 60 триггеров будет уместно. Можно все оптимизировать в 2 триггера, 1 в инициализации, а в 2 уже выбор героя (там 5 строчек где-то так)
Кликни на баннер!
|
|
| |
_ИТАЧИ_ | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 16:38 | Сообщение # 10 |
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Production, ну это да, а если например 10, то можно и таким способом
Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект
|
|
| |