Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Помощь с Триггерами
=antykiller=Дата: Суббота, 16.05.2015, 18:57 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
Решил сделать скил, который создаст дамми юнита, все время находящегося в позиции юнита-цели, но при использовании скила второй раз на другого юнита, дамми остается на месте. 
Прикрепления: 4274638.jpg (129.8 Kb) · 8700319.jpg (114.9 Kb)
 
Esdeath_Дата: Суббота, 16.05.2015, 20:37 | Сообщение # 2
Няшка
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 36
Статус: Offline
загрузка наград ...
=antykiller=, Эмм.. Ты имеешь ввиду, что ты хочешь создать юнита, который будет в позиции цели, НО, если использовать её ещё раз то она опять будет в позиции той же цели что и была?

Добавлено (16.05.2015, 20:35)
---------------------------------------------
=antykiller=, И да, у тебя ошибка в call Remove Location

Там надо пробел, до UDG, то есть - call RemoveLocation (udg_xxx_xx)

Добавлено (16.05.2015, 20:37)
---------------------------------------------
И что то я не понял тактику того что ты щас делал, если хочешь, могу сделать, только объясни внятнее


 
=antykiller=Дата: Суббота, 16.05.2015, 20:39 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
Esdeath_, Нет, я хочу чтобы у каждого "врага"  был свой дамми и чтобы он был все время именно с этим врагом, то есть заюзаю на 1 юнита, над ним предположу будет огненный шар и куда бы он не пошел тот будет все время с ним, затем на второго заюзаю и шар над ним и тоже все время, но при этом у первого он тоже есть и все впорядке, а у меня когда на второго юзаю то с ним все норм, но у первого эффект остается на месте, не следует за врагом.

Надеюсь понятно объяснил)) спс заранее.
 
Esdeath_Дата: Суббота, 16.05.2015, 23:29 | Сообщение # 4
Няшка
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 36
Статус: Offline
загрузка наград ...
=antykiller=,  Хм, даже не знаю тогда, я такого ещё не встречал, не видел, и не делал. Эт уже к челу который на голову выше меня в ВЕ :d

Добавлено (16.05.2015, 23:29)
---------------------------------------------
=antykiller=,  Я что-то придумал насчет этого, завтра сделаю, если время будет. Мб выйдет


 
SaMuRa][Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:08 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
Нужен MUI скилл

 
FireFrogДата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:30 | Сообщение # 6
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
=antykiller=, как сказал Самурай - необходим MUI скилл - и никак иначе. На GUI такой делать, так сказать, не комфортно, а судя по тому, что познания редактора триггеров у тебя слабые, то не лезь в эти дебри. Поэтому лучше сделай так, чтобы если на другого юнита применяешь способность, то дамми-юнит цепляемый к предыдущему исчезал.
 
Esdeath_Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 16:05 | Сообщение # 7
Няшка
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 36
Статус: Offline
загрузка наград ...
FireFrog, Мне сказали, что это ещё циклом можно

 
=antykiller=Дата: Понедельник, 18.05.2015, 19:39 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Награды: 2
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][FireFrog,  сделайте пожалуйста, если конечно умеете, такой спелпак на MUI (я даже не знаю что это, это JASS??) Буду ну очень благодарен,  если не умеете, скиньте пожалуйста хорошие статьи про  MUI.

Добавлено (18.05.2015, 19:39)
---------------------------------------------
Esdeath_,  больше подробностей, пожалуйста.

 
Esdeath_Дата: Понедельник, 18.05.2015, 21:17 | Сообщение # 9
Няшка
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 36
Статус: Offline
загрузка наград ...
=antykiller=,  Если ты не знаешь что такое цикл, то не важно) Или если не использовал его, или если не знаешь как, да и я сам тоже не разбираюсь в нем, так что это не ко мне

 
No_oneДата: Вторник, 19.05.2015, 01:42 | Сообщение # 10
Навеки ваш, Painkonan.
Группа: Старший модератор
Сообщений: 913
Награды: 11
Репутация: 587
Статус: Offline
загрузка наград ...
Да, либо MUI, либо, если в карте определенное количество игроков и у каждого свой герой, то можно просто через заданный массив игроков. Но опять же если способность применяется только на себя и все. Если нет - такой способ ужасен, лучше сразу MUI спелл писать.

=antykiller=, нет, не обязательно, на GUI тоже можно использовать (но всем проще конечно же написать тебе на jass). Если кратко - это код, который будет одновременно работать с N-количеством юнитов/игроков.
Цитата =antykiller= ()
я даже не знаю что это, это JASS??


Автор проекта DotS.
Участник команды animewar.net
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: