Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: farfacer, SaMuRa][  
Статья по использованию GetLocalPlayer()
SaMuRa][Дата: Суббота, 31.05.2014, 13:13 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.

Теперь как его использовать на примерах и что можно делать сним а что то нет.
Для этого нам нужно будет 1 голова если такая имеется и прямые руки две штуки.
В статье выложены ответы что вызывает десинхронизацию а что нет

1)Спецэффекты - для 1 игрока только

Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - Нет

2)Задание - для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - Да

3)Спецэффект - для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - нет

4)Спецэффект на юните - для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - нет

5)Плавающий текст - для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - нет

6)Размер\Прозрачность - для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - нет

7)Туман войны - для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - нет

8) Звуки и музыка - для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - нет

9)Мультиборд - для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - нет

10)Trackables - для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - нет

Цитата
function Trig_Test_2_Actions takes nothing returns nothing
local trackable t1 // Player 1's trackable
local trackable t2 // Player 2's trackable
local string peasant = "units\\human\\Peasant\\Peasant.mdl"
local string invisible = ""
local string path = invisible

if ( GetLocalPlayer() == Player(0) ) then
set path = peasant
endif
set t1 = CreateTrackable(path, -500, 0, 0)

set path = invisible
if ( GetLocalPlayer() == Player(1) ) then
set path = peasant
endif
set t2 = CreateTrackable(path, -500, 0, 0)

call SetHandleInt(t1, "player", 0) // Store which player "owns" this trackable
call SetHandleInt(t2, "player", 1) // Same for player 2
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Test_2 takes nothing returns nothing
set gg_trg_Test_2 = CreateTrigger(  )
call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_Test_2, Player(0), "test", true )
call TriggerAddAction( gg_trg_Test_2, function Trig_Test_2_Actions )
endfunction

Теперь еще немного что вызывает десинхронизацию а что нет. Но уже без примера
11) Пауза игры  - для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - Да
12) Погодный эффект -  для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - Нет
13) Создание юнита  - для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - Да
14) Разрушаемые объекты   - для 1 игрока только
Вопрос - эта причина десинхронизации?
Ответ - Нет
Прикрепления: 1361047.jpg (56.2 Kb) · 8032273.jpg (40.6 Kb) · 2737565.jpg (24.2 Kb) · 4655383.jpg (35.1 Kb) · 7963050.jpg (38.7 Kb) · 1216311.jpg (24.5 Kb) · 9797012.jpg (39.9 Kb) · 7995843.jpg (42.2 Kb) · 4682372.jpg (33.8 Kb) · Test.w3x (19.3 Kb)


 
CreatorДата: Суббота, 31.05.2014, 13:21 | Сообщение # 2
Группа: Элита
Сообщений: 831
Награды: 15
Репутация: 187
Статус: Offline
загрузка наград ...
+++

 
DarkDaroДата: Суббота, 31.05.2014, 21:41 | Сообщение # 3
BvO Creator
Группа: Творец
Сообщений: 87
Награды: 9
Репутация: 89
Статус: Offline
загрузка наград ...
Отличная статья, все очень грамотно
 
Mystogan-JellalДата: Воскресенье, 22.06.2014, 00:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Статья хорошая, я только осваиваю джасс, могу сказать одно не знаю как насчет других объектов но со спецэффектами можно проще вместо 5 ненужных действий достаточно прописать call CinematicFilterGenericBJForPlayer(GetOwningPlayer(udg_A), 2, BLEND_MODE_BLEND, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp", 100, 100, 100, 100, 0, 0, 0, 0 ) в личном сценарие. Это я привер пример, кому там, наколько, какой текстуры уже самому расставлять. Единственное с чем могу согласиться это то что гуишникам способ, описанный в статье будет намног проще даваться, ибо в моем надо хоть немного смыслить в jass, чтобы прописать как больше нравится.
 
Unkn0wnДата: Воскресенье, 22.06.2014, 03:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
загрузка наград ...
call CinematicFilterGenericBJForPlayer(GetOwningPlayer(udg_A), 2,
BLEND_MODE_BLEND, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp",
100, 100, 100, 100, 0, 0, 0, 0)
очень хороший bj -_-
 
lehanruДата: Пятница, 11.07.2014, 15:13 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 43
Статус: Offline
загрузка наград ...
Нечто новое из сей статьи узнал я. Спасибо .
 
_ИТАЧИ_Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 05:20 | Сообщение # 7
Ленивая попа
Группа: Старший модератор
Сообщений: 829
Награды: 26
Репутация: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
Спасибо, узнал, как проигрывать музыку для одного игрока

Нажмите на картинку, если хотите увидеть мой проект

 
ТохаДата: Суббота, 03.01.2015, 22:29 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: -29
Статус: Offline
загрузка наград ...
Что у меня не так и как это исправить, помогите плз.

Скрин из статьи.

Мой скрин.
Прикрепления: 4026880.png (11.2 Kb)


Сообщение отредактировал Тоха - Суббота, 03.01.2015, 22:32
 
SaMuRa][Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 03:31 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
переменная не стоит

 
ТохаДата: Воскресенье, 04.01.2015, 11:21 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: -29
Статус: Offline
загрузка наград ...
SaMuRa][, что ты имеешь ввиду? Первая строчка в действии? Если да то, как её сделать как у тебя? И какой тип переменной нужно было выбирать при создании в статье кстати не написано. Я выбирал типы игрок и целочисленная, надеюсь угадал...

Сообщение отредактировал Тоха - Воскресенье, 04.01.2015, 11:24
 
SaMuRa][Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:21 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
в статье есть карта пример скачай посмотри где ты забыл поставить переменную

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: