Триггерный урон от статов
|
|
mm_go | Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я собираюсь сделать карту с триггерными способностями на % от характеристик, без системы уровней Если кто знает как реализовать в триггере нанесение урона "100"+30%от характеристики прошу расскажите, или дайте ссыль если такая тема уже существует!
|
|
| |
Imba | Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:46 | Сообщение # 2 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| mm_go, mm_go, нужно наносить 100 ед.урона + 0,30*ловкость героя.
Кликни на баннер!
|
|
| |
mm_go | Дата: Суббота, 22.03.2014, 10:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Production, Да но как это реализовать, я с реальными переменными пока не дружу) не понимаю их
|
|
| |
Imba | Дата: Суббота, 22.03.2014, 11:13 | Сообщение # 4 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Действие - Боевая единица - Атака цели - Приказать переключающий юнит атаковать юнит-цель применяемой способности нанося (Арифметика - там будет 1.00 + 1.00) заместо 1.00 (первого) ставишь 100, плюс так и оставляешь, заместо 1.00(второго) ставишь Арифметика. затем заместо 1.00 (получается третьего) ставишь 0.30 заместо +, ставишь умножить, на Ловкость героя.
Кликни на баннер!
|
|
| |
mm_go | Дата: Суббота, 22.03.2014, 11:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Во пасиб)) Добавлено (22.03.2014, 11:36) --------------------------------------------- Откуда ты взял ловкость героя? чтото я найти не могу, нашел только уровень жизни и маны!
|
|
| |
Imba | Дата: Суббота, 22.03.2014, 11:38 | Сообщение # 6 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| mm_go, аа... ищи строчку Преобразование целых чисел в вещественное - Затем нажимаешь ок- и там будет Герой - Свойства героя.
Кликни на баннер!
|
|
| |
mm_go | Дата: Суббота, 22.03.2014, 12:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| А можно отселидть полученный,нанесенный урон? нанеся 100урона и 30% от статы отдельно и записав оба значения в реальные а потом показав из как реальная1 + реальная2 в плавающем тексте?
Сообщение отредактировал mm_go - Суббота, 22.03.2014, 12:14 |
|
| |
Imba | Дата: Суббота, 22.03.2014, 12:13 | Сообщение # 8 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| mm_go, можно.
Кликни на баннер!
|
|
| |
mm_go | Дата: Суббота, 22.03.2014, 12:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Получилось выявить, сделал по своему, сохранил в real 0 хп юнита, до нанесения урона, потом сохранил real 1 хп после нанесения урона, потом установил в real 2 Арифметика Real 0 - Real 1, после вывел это в тексте, однако тама отображает --.--- урона например 85.998 =D
|
|
| |
Imba | Дата: Суббота, 22.03.2014, 12:28 | Сообщение # 10 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| ну это реальные переменные) если хочешь чтобы было целым числом, нужно использовать целочисленные переменные.
Кликни на баннер!
|
|
| |
mm_go | Дата: Суббота, 22.03.2014, 12:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Сейчас попробую) Добавлено (22.03.2014, 12:46) --------------------------------------------- Я нанес урон 100 ед урона и 0.30 от силы записал оба значения урона в real2 и real4 как их показать в плавающем тексте в виде real2 + real4 т.е нанесенный урон + доп урон от статы
|
|
| |
Imba | Дата: Суббота, 22.03.2014, 12:53 | Сообщение # 12 |
=◕◡◕=
Группа: Элита
Сообщений: 1153
Награды: 27
Репутация: 1554
Статус: Offline
загрузка наград ...
| mm_go, неужели ты хочешь так к каждой способности делать?...от этого у тебя карта виснуть будет. Лучше сделай систему получения урона, и появлением пл.текста.
Кликни на баннер!
|
|
| |
mm_go | Дата: Суббота, 22.03.2014, 13:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Цитата Лучше сделай систему получения урона, и появлением пл.текста. Подскажи как сделать систему получения урона, там вроде нужно Выло сделать тригер с событием Боевая единица - Получает урон? (и ее нужно добавить через другой триггер ведь только так можно установить "атакующий юнит и атакованный" или переменную) Вообщето я собираюсь сделать карту без системы уровней с уроном от статов!
|
|
| |
SaMuRa][ | Дата: Суббота, 22.03.2014, 17:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Оно будет брать не процент а целое число.
|
|
| |