Баги карты.
|
|
Unknown | Дата: Суббота, 28.12.2013, 06:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Автор не создал таковую тему, поэтому я создам. Если что удалите позже. Короче открыл я эту мапу, первые впечатления не очень. Итак начнем: 1. Огненное уничтожение мадары: для того чтоб его использовать нельзя двигать героя во время действия, иначе собьется спел (Смотри 5 пункт.) А что делать когда рядом крипы или вражеский герой? Я не двигаю героя, он сам бежит к ним и спел сбивается. Анимка есть, но урона нету. Поставь лучше нормальный урон типо 100/200/300 и тд. А то глупо выходит за их пройденную дистанцию урон наносить. Анимку тоже замени, у тебя мэккяку как огненные шары... (Сейчас уже на сайте есть много красивых анимок.) 2. Мокутон мадары: с виду прикольный, но вот что интересно. Если он каждый уровень наносит один и тот же урон и с каждым уровнем повышается манакост за него, то смысл его вообще апать после 1 лвла? Кулдаун не слишком то и уменьшается. 3. Метеорит мадары: Анимация метеорита НУ ПРОСТО УБОГАЯ! Как себе представляешь МЕТЕОРИТ с размером в твои яйца? сделай хотя бы камень побольше. 4. Когда мадара кастует свои скилы типо метеорита или огненного уничтожения, то он должен стоять на месте и не двигаться до конца их действия, а то выходит юзнул и убежал. В этом случаи урона не будет. (Зато анимка блещит.) 5. 4 лвла скилов это мало для хороший карты, сделай 5 хотя бы. 6. Малое разнобразие шмоток, у всех одинаковые закупы получаются) 7. Можно багать метеорит мадары. Регулируя ману к примерно 600 при хорошей регенерации, можно использовать его снова и снова. 8. Остальное норм :DD Ну и мадара получился. Перейдем к след. герою. 8. Медленный шок от происходящего щас с Саске.... 9. Так, не знаю что это было, но в 1 раз когда я юзнул дракона Саске, он побежал за драконом и умер. Потом все вроде стало норм. Анимка взрыва УГ. 10. Нигде нету вещи Raincoat of the murdorer. 11. Почему крит от шарингана наноситься = 32 когда у меня атака итак 55-77 на 5 уровне?! Что за шутки... 12. Башни в игре не должны бить сразу героя, они должны убить всех крипов а потом героев. Так даже в доте... 13. Будь немного реалистичнее. Не пытайся выдумать что то новое. (Я о скилах.) 14. Не стакаются хилки в инвентаре, а должны. 15. Ну пока что все. Ответь на эти. Я мб и не понял многое из скилов, возможно ошибаюсь. Исправь где надо. Это пока все что я решил нужным исправить. Для вас старался я в 6 часов ночи :3Добавлено (28.12.2013, 06:26) --------------------------------------------- Еще кое что... Убей своего учителя Darkman за эти скилы :3 И еще, разве NightWayFarer это не Димон из Школы 13? Или я ник спутал...
|
|
| |
FireFrog | Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:57 | Сообщение # 2 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Unknown, Вот же, поздно заметил данную тему, но ответить всё же обязан. Каждый мой пункт ответа соответствует твоему пункту критики.
1. Спелл наводится на точку, применение мгновенно и ничего не сбивается. Систему урона дополню. Модели огня не будут заменены, другие, что есть на сайте - меня не устраивают.
2. Мокутон со следующей версией, а именно 1.05f, будет немного иной, уже реализовано. Там всё логично, гарантирую.
3. Метеорит со следующей версией будет новый, уже реализовано. Тоже всё логично, также гарантирую.
4. Со следующей версии у Мадары прерываемый спелл только один - это Мокутон. Это сделано из соображения жанра карты, в котором необходимо удобство, быстродействие и некая простота.
5. Более 4-х уровней способностей никогда не будет.
6. Новые артефакты запланированы на версию 1.06.
7. Касаемо Метеорита Мадары кое-что добавлено, после окончания применения Риненгана его следующая активация возможно только через некоторый промежуток времени.
8. -
9. Постараюсь выявить баг и устранить, спецэффект взрыва добавлю.
10. С версии 1.05d этот предмет переименован в "Talisman of Evasion".
11. Шаринган Саске будет немного изменен и подправлен со следующей версией.
12. Постараюсь разобраться с этим.
13. Создание спеллов в так называемой реалистичности для данного жанра некорректны. Для AoS спеллы должны быть проще. Спеллы создаются с учетом удобства для игры, простоты освоения героя. С версии 1.05f всем героям будут исправлены их "старомодные" и низкого качества спеллы.
14. Будет учтено.
15. -
Цитата Unknown ( ) Еще кое что... Убей своего учителя Darkman за эти скилы :3 В карте уже давно ничего не осталось от него, кроме текста с благодарностями.
Цитата Unknown ( ) И еще, разве NightWayFarer это не Димон из Школы 13? Или я ник спутал... Он самый, но данный человек - мой помощник. Он позаимствовал псевдоним того человека.
Благодарю за столь содержательный лист информации! Мало кто оповещает меня о чем-либо, потому карта во многом отстает, хотя ей уже два года. Буду рад и благодарен если и в дальнейшем окажешь некоторую помощь.
|
|
| |
Unknown | Дата: Вторник, 04.03.2014, 04:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Я бы не прочь помочь и дальше но я забил на Варкрафт и щас играю в Доту 2)
|
|
| |
FireFrog | Дата: Вторник, 04.03.2014, 13:25 | Сообщение # 4 |
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Unknown, понял. Я не заставляю ведь) Но всё равно благодарю и на этом.
|
|
| |