Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FireFrog  
Баги карты.
UnknownДата: Суббота, 28.12.2013, 06:26 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Автор не создал таковую тему, поэтому я создам. Если что удалите позже. 
Короче открыл я эту мапу, первые впечатления не очень.

Итак начнем:
1. Огненное уничтожение мадары: для того чтоб его использовать нельзя двигать героя во время действия, иначе собьется спел (Смотри 5 пункт.) А что делать когда рядом крипы или вражеский герой? Я не двигаю героя, он сам бежит к ним и спел сбивается. Анимка есть, но урона нету. Поставь лучше нормальный урон типо 100/200/300 и тд. А то глупо выходит за их пройденную дистанцию урон наносить. 
Анимку тоже замени, у тебя мэккяку как огненные шары... (Сейчас уже на сайте есть много красивых анимок.)
2. Мокутон мадары: с виду прикольный, но вот что интересно. Если он каждый уровень наносит один и тот же урон и с каждым уровнем повышается манакост за него, то смысл его вообще апать после 1 лвла? Кулдаун не слишком то и уменьшается.
3. Метеорит мадары: Анимация метеорита НУ ПРОСТО УБОГАЯ! Как себе представляешь МЕТЕОРИТ с размером в твои яйца? сделай хотя бы камень побольше.
4. Когда мадара кастует свои скилы типо метеорита или огненного уничтожения, то он должен стоять на месте и не двигаться до конца их действия, а то выходит юзнул и убежал. В этом случаи урона не будет. (Зато анимка блещит.)
5. 4 лвла скилов это мало для хороший карты, сделай 5 хотя бы.
6. Малое разнобразие шмоток, у всех одинаковые закупы получаются)
7. Можно багать метеорит мадары. Регулируя ману к примерно 600 при хорошей регенерации, можно использовать его снова и снова.
8. Остальное норм :DD Ну и мадара получился. Перейдем к след. герою.
8. Медленный шок от происходящего щас с Саске....
9. Так, не знаю что это было, но в 1 раз когда я юзнул дракона Саске, он побежал за драконом и умер. Потом все вроде стало норм. Анимка взрыва УГ.
10. Нигде нету вещи Raincoat of the murdorer.
11. Почему крит от шарингана наноситься = 32 когда у меня атака итак 55-77 на 5 уровне?! Что за шутки... 
12. Башни в игре не должны бить сразу героя, они должны убить всех крипов а потом героев. Так даже в доте...
13. Будь немного реалистичнее. Не пытайся выдумать что то новое. (Я о скилах.)
14. Не стакаются хилки в инвентаре, а должны.
15. Ну пока что все. Ответь на эти. 
Я мб и не понял многое из скилов, возможно ошибаюсь. Исправь где надо. Это пока все что я решил нужным исправить. 
Для вас старался я в 6 часов ночи :3

Добавлено (28.12.2013, 06:26)
---------------------------------------------
Еще кое что... Убей своего учителя Darkman за эти скилы :3
И еще, разве NightWayFarer это не Димон из Школы 13? Или я ник спутал...

 
FireFrogДата: Суббота, 01.03.2014, 21:57 | Сообщение # 2
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Unknown, Вот же, поздно заметил данную тему, но ответить всё же обязан. Каждый мой пункт ответа соответствует твоему пункту критики.

1. Спелл наводится на точку, применение мгновенно и ничего не сбивается. Систему урона дополню. Модели огня не будут заменены, другие, что есть на сайте - меня не устраивают.

2. Мокутон со следующей версией, а именно 1.05f, будет немного иной, уже реализовано. Там всё логично, гарантирую.

3.  Метеорит со следующей версией будет новый, уже реализовано. Тоже всё логично, также гарантирую.

4. Со следующей версии у Мадары прерываемый спелл только один - это Мокутон. Это сделано из соображения жанра карты, в котором необходимо удобство, быстродействие и некая простота.

5. Более 4-х уровней способностей никогда не будет.

6. Новые артефакты запланированы на версию 1.06.

7. Касаемо Метеорита Мадары кое-что добавлено, после окончания применения Риненгана его следующая активация возможно только через некоторый промежуток времени.

8. -

9. Постараюсь выявить баг и устранить, спецэффект взрыва добавлю.

10. С версии 1.05d этот предмет переименован в "Talisman of Evasion".

11. Шаринган Саске будет немного изменен и подправлен со следующей версией.

12. Постараюсь разобраться с этим.

13. Создание спеллов в так называемой реалистичности для данного жанра некорректны. Для AoS спеллы должны быть проще. Спеллы создаются с учетом удобства для игры, простоты освоения героя. С версии 1.05f всем героям будут исправлены их "старомодные" и низкого качества спеллы.

14. Будет учтено.

15. -

Цитата Unknown ()
Еще кое что... Убей своего учителя Darkman за эти скилы :3
В карте уже давно ничего не осталось от него, кроме текста с благодарностями.

Цитата Unknown ()
И еще, разве NightWayFarer это не Димон из Школы 13? Или я ник спутал...
Он самый, но данный человек - мой помощник. Он позаимствовал псевдоним того человека.

Благодарю за столь содержательный лист информации! Мало кто оповещает меня о чем-либо, потому карта во многом отстает, хотя ей уже два года.
Буду рад и благодарен если и в дальнейшем окажешь некоторую помощь.
 
UnknownДата: Вторник, 04.03.2014, 04:49 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я бы не прочь помочь и дальше но я забил на Варкрафт и щас играю в Доту 2)
 
FireFrogДата: Вторник, 04.03.2014, 13:25 | Сообщение # 4
Eternal Flame
Группа: Администраторы
Сообщений: 864
Награды: 25
Репутация: 807
Статус: Offline
загрузка наград ...
Unknown, понял. Я не заставляю ведь) Но всё равно благодарю и на этом.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: