Director | Дата: Среда, 20.11.2013, 20:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Автор: Sanch Добрый день всем поклонникам карты NL. В последнее время меня очень удивляет тот факт что naruto legend хостуют все чаще и чаще, в общем захожу вчера и вижу 4-х хостов которые создали игру. Сказать что я был рад, ничего не сказать. Сегодня я покажу вам детальный гайд на великого шиноби - Мадару. Настраивайтесь на интересный и содержательный гайд.
Начнем с основ:
Великая сила. Великий дух. Великое стремление изменить мир. Так я представляю мадару и считаю его действительно эпичным персом в аниме. Неплохой прирост ловкости и разума Готовы? Перейдем к подробному описанию скиллов с плюсами и минусами.
1)
Что мы имеем? Три вида разнообразных техник стихии огня.
Рассмотрим разновидности техник:
A)Катон 3-го разряда
Плюсы:
Использование только одной горячей клавиши"Q", что дает возможность молниеносно кинуть катон.
Минусы:
Очень маленький радиус поражения.
Б) Катон 2-го разряда
Плюсы:
Огромный радиус поражения. Я считаю это самый лучший катон из всех разновидностей в NL.
Минусы:
Для использования требуется шаринган -E + Q.
Яркий пример, против вас на лайне стоит неджи, когда вы включите шаринган, чтобы кинуть такой катон, грамотный неджи уже будет готовить кайтен чтобы отразить его.
Важно!
Включили шаринган => пустили скилл =>немедленно выключайте шаринган, ведь каждая секунда во включенном шарингане = чакра.
С) Катон 1-го разряда Плюсы:
Очень большая дальность поражения
Минусы:
В плане ширины немного уступает катону второго разряда.
Требуется задействовать три горячие клавиши -E(включение шаринга) + G(мангеке шаринган) + Q.
2)
Плюсы:
Молниеносный каст скилла(то есть время подготовки доли секунды) и быстрое приближение скилла к цели.
Минусы:
Большой кулдаун(перезарядка).
3)
Плюсы:
Большой радиус действия техники
Хорошая продолжительность
Очень полезна в дуэлях
На 4 уровне скилла дает отличное замедление
Минусы:
Радиус техники полностью зависит от того сколько метров прошел персонаж.
Низкая скорость появления деревьев
4)
Плюсы :
Огромный радиус действия скилла(очень красивая анимация)
Неплохой урон в режиме сусано
Минусы:
Длительная продолжительность падения метеорита.
Можно легко предвидеть и при наличии фазовых сапогов легко убежать
Большой кд
5)
Плюсы:
Самый мощный призыв из всех существующих
Адское выжигание маны при большом радиусе
Большое количество хп и атаки дракона
Впечатляющая размерами модель. Под моделью можно затруднить противников использовать наводящиеся скиллы на вас
Минусы:
Большой кд
Низкая скорость атаки
Может затруднить ваших тиммейтов кастовать наводящиеся скиллы на противника.
6)
Плюсы:
Возможность переместиться и дать дополнительный урон, что дает высокие шансы победить в дуэлях если вы кастанули все скиллы и просто деретесь.
7)
Плюсы:
Сусано, диски сусано и наш стан и одновременно скилл с помощью которого можно получить контроль над биджу
Минусы:
Требуется наличие достаточного количества маны и мана регена
Использование очень большого количества горячих клавиш - E + G + T(книжка мангеке шарингана) + Z(стан) + R(сусано) + A(диски сусано)
Побочные эффекты
8)
Плюсы:
Завершенный сусано, который сносит все на своем пути
Возможность призвать гедо мазо, если вы на стороне акацуки.
Минусы:
Колоссальный кд завершенного сусано.
Тяжелый контроль
9)
Плюсы:
Возможность сбить с толку противника
Возможность окружить противника цепью не давая двигаться
Минусы:
Очень слабая атака
Бесполезный скилл на начальных левелах.
Комбинации
1) Сначала рассмотрим комбинации катона и мокутона.
2 метода использования этой комбинации:
А) Кастуем мокутон , потом катон
Запоминайте:
W(открыть книжку древесных техник) + Q(мокутон) => закрываем книжку кнопкой ecs
+
нажимаем на E(шаринган) + Q(катон)
Советую использовать этот метод.
В этом видео подробно показан пример исполнения данного метода:
Б) Кастуем катон , потом мокутон .
Запоминайте:
Нажимаем на E(шаринган) + Q
+
W(открыть книжку древесных техник) + Q и выключаем шаринган
2) Тройная комбинация : + +
Комбинация делается следующим образом:
2 метод первой комбинации
+
W(открыть книжку древесных техник) + R(метеорит)
Подробнее видно в этом видео(сделал с мобами , главное показать как это работает):
3) Сусаныч и его техники: + +
Запоминайте:
E + G - включаем мангеке шаринган => T(открываем книжку мангеке шарингана)
+
R(сусано) + Z(тсукиеми) + A(диски сусано)
Здесь подробно показан этот метод:
4) Цветки + Сусано: +
Требуется: Деревья 4 лвл
Смысл комбинации в том чтобы окружить противника цветками и под замедлением дать максимальный урон с помощью сусано.
В этом видео показана механика, опять с мобами, но на днях я загружу видео с реальными игроками.
5) Общее комбо
Комбинации что написаны выше это основа. Есть еще много различных вариаций , все зависит от вас, вы художник, у вас много различных скиллов. Используйте с умом и творите чудеса.
Тактика
Мадара всегда идет на мид. После пика героя сразу пишите: "я мид". Всегда помимо основного закупа 2 бутылки маны должны быть в инветаре. До 10 лвл пользуемся первой комбинацией и дико харасим противника по лайну, унижая как морально так и физически, также пытаемся задевать скиллами вышку. Стараемся гангать топ и низ первой комбинацией если 100% уверены что заберете противника. Если до дуэли не меньше 2 мин , используем деревья и окружаем вышку стараясь брать больший радиус, но при этом убедившись что против вас не станер и ваши крипы рядом. После 10 лвл гангаем "тройной комбинацией" Дракончика храним. Если вы видете превосходство противника в замесах или в дуле включаем и втаптываем в грязь лицом. После 19 лвл уничтожаем остальными комбинациями , юзая все что у вас есть
Закуп
Как всегда я начну с подробного объяснения моей сбалансированной сборки:
Стартовая сборка должна выглядеть так:
Дальнейшая сборка:
1)
Почему именно фазы? Для начала нам нужен как можно больший мана реген, но денег не так уж и много. Фазы идеальный вариант для начала игры, так же полезно окружать вышки с помощью фазов, прожимаем фазы и быстро окружаем вышку деревьями. Яростные ненавистники фазов, не бойтесь) В середине игры мы поменяем фазы на ботинки шиноби.
Или можно купить обычный сапог, не превращая в фазовые. И после до собрать ботинок в
2)
Дешевые хп , мп и мана реген. Спокойно стоять и использовать скиллы на миде, в дуэли и конечно увеличить продолжительность использования шарингана
3)
Во- первых чтобы быть достойным противником в дуэлях.
Во - вторых увеличивать шансы на убийство
Сидеть в лесу) Я покупаю этот предмет чтобы копить на другие предметы , но не забывать выходить если этого просят ваши тиммейты.
4)
Для того чтобы спокойно качаться на волках
Позже можно до собрать до щита духа
5) Продажа фазовых и покупка(если в наличии имеется ботинок шиноби , пропускаем этот пункт):
Почему именно сапоги шиноби на силу? Как вы заметили в начале гайда я написал что у перса нормальный прирост ловкости и разума, но хп у него не так много. 8 силы = 160 хп . Можете конечно купить на ловкость, никто вас не заставляет, но я считаю что так будет правильнее.
Почему мы продали фазы?
1)В середине игры маны от ожерелья вам уже будет хватать.
2)+30% ас и сусано это страшная вещь
6)До собирание униформы до:
Предмет дает очень хорошее количество хп. 10 силы + 300 хп =500 хп. А так как я упомянул ранее мадара нуждается в хп. А также блок и снижение урона сделает нас непробиваемым персом.
7)
Этот предмет делает нас просто машиной для убийств. Сочетая с сусано вы просто уничтожаете пртивника.
8)
Некоторые спросят, почему не кусанаги? Ведь у него больше атаки и прочее. Поразмыслив, взвесив за и против ,я пришел к выводу,что шлем войны обладает куда большим потенциалом чем кусанаги. И собрать его первым будет умным решением. Оценим объективно: Кусанаги дает 50 атаки 25 ловкости и 15% уклонений
1) Зачем нам уклонения если у нас есть сусано и щит духа который хорошо блокирует урон?
2) Шанс на 2-х кратный урон даст больше преимущества чем просто 50 атаки.
3) 5 защиты, разве это не хорошо?
4) Дает одинаковый стат ловкости как и у кусанаги
5) И самое главное это телепорт. Что даст больше возможностей и спасет вам шкуру: догнать, убежать.
6) Стоит на 650 голды меньше чем кусанаги
9) Продать дезолятор и купить:
К концу игры когда у нас максимально прокачены древесные техники. Мы будем нуждаться именно в количестве чакры. Оптимальным вариантом я посчитал топор стража:
3000 золота, не так много , не так мало.
10 разума + 300 чакры = целых 450 чакры. А это ого го как хорошо для нас.
Удар в 350 урона. Очень хорошо использовать в начале дуэлей, а также для добивания противников.
Конечная сборка выглядит так:
На мой взгляд самая сбалансированная сборка которая идеально подходит для новичков.
Сборка на большой дамаг:
Плюсы:
Очень хороший дамаг, сочетая с сусано можно выносить на раз и два.
Минусы:
Острая нехватка чакры на использование скиллов. Сборка на мага:
Плюсы:
Много хп и чакры. Чакры всегда будет хватать на полную поддержку двух сусано поочередно.
Минусы:
Абсолютно никакой атаки.
Сборка мегаплотный:
Плюсы:
Море хп и блок урона, снижение урона аж на 40% , даже супер керри один не убьет вас.
Минусы:
Нету атакующего потенциала, умеренная нехватка чакры и мана регена.
Сборка максимум поддержки от предметов.
Плюсы:
Максимальная поддержка от всех предметов, максимум урона за прокаст. Увеличить шансы убить всех противников за один замес.
Минусы:
Хватает только на один замес, после прокаста придется возвращаться на базу.
Друзья и враги
Наши друзья это: , , , , , , ,
То есть все станеры и словеры.
Со станами итачи можно творить чудеса.
С ультой гаары можно просто уничтожить всех кто находится внутри скилла захоронения.
Замедление джираи позволит вам дать время чтобы использовать скилл деревья.
С куполом кисаме можно делать интересные фишки.
Идеально делать связки с хаширамой. Потому что некоторые скиллы у вас одинаковые. И станов у него достаточно.
Наши враги это: , ,, , , ,
Эти персы сильно контрят мадару.
Тотсука итачи. Он будет просто отправлять нас в другое измерение, не давая нам шансов уничтожить базу.
Ульта гаары будет нам очень сильно надоедать.
Хаширама очень сильно контрит нас. Имеет аналоги сусано и завершенного сусано.
Кисаме выжрет чакру.
В дуэлях забуза включит невидимость и будет ждать когда у нас пройдет сусано, а так же при наличии у забузы нескольких секир хаоса, он будет уничтожать клонов за секунды, а если вы попадете под радиус действия сплэша, то получите тройной урон.
Заключение
Исходя из гайда можно сказать что мадара действительно уникальный и интересный персонаж. Желаю постигать успехов в освоении этого перса, а также больше побед и хороших игр. Неважно сколько времени я потратил на создание этого гайда, ведь я получаю неизмеримое удовольствие от этого. Подписывайтесь на наш паблик вконтакте -http://vk.com/narutolegendwc3. Хлоп, хлоп и до скорого, sanch_reload.
Director? Director of what? Nothing, just a Director.
|
|
| |