| 
 
| Director | Дата: Среда, 20.11.2013, 20:08 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Награды: 2 Репутация: 8 Статус: Offlineзагрузка наград ... | Автор: Sanch Добрый день всем поклонникам карты NL. В последнее время меня очень удивляет тот факт что naruto legend хостуют все чаще и чаще, в общем захожу вчера и вижу 4-х хостов которые создали игру. Сказать что я был рад, ничего не сказать.
 Сегодня я покажу вам детальный гайд на великого шиноби - Мадару. Настраивайтесь на интересный и содержательный гайд.
 
 Начнем с основ:
 
   
   
 Великая сила. Великий дух. Великое стремление изменить мир. Так я представляю мадару и считаю его действительно эпичным персом в аниме. Неплохой прирост ловкости и разума
 Готовы? Перейдем к подробному описанию скиллов с плюсами и минусами.
 
 1)
 
   
 Что мы имеем?
 Три вида разнообразных техник стихии огня.
 
 Рассмотрим разновидности техник:
 
 A)Катон 3-го разряда
 
   
 Плюсы:
 
 Использование только одной горячей клавиши"Q", что дает возможность молниеносно кинуть катон.
 
 Минусы:
 
 Очень маленький радиус поражения.
 
 Б) Катон 2-го разряда
 
   
 Плюсы:
 
 Огромный радиус поражения. Я считаю это самый лучший катон из всех разновидностей в NL.
 
 Минусы:
 
 Для использования требуется шаринган -E + Q.
 
 Яркий пример, против вас на лайне стоит неджи, когда вы включите шаринган, чтобы кинуть такой катон, грамотный неджи уже будет готовить кайтен чтобы отразить его.
 
 Важно!
 
 Включили шаринган => пустили скилл =>немедленно выключайте шаринган, ведь каждая секунда во включенном шарингане = чакра.
 
 С) Катон 1-го разряда
 
   Плюсы:
 
 Очень большая дальность поражения
 
 Минусы:
 
 В плане ширины немного уступает катону второго разряда.
 
 Требуется задействовать три горячие клавиши -E(включение шаринга) + G(мангеке шаринган) + Q.
 
 2)
 
   
   
 Плюсы:
 
 Молниеносный каст скилла(то есть время подготовки доли секунды) и быстрое приближение скилла к цели.
 
 Минусы:
 
 Большой кулдаун(перезарядка).
 
 3)
 
   
   
 Плюсы:
 
 Большой радиус действия техники
 
 Хорошая продолжительность
 
 Очень полезна в дуэлях
 
 На 4 уровне скилла дает отличное замедление
 
 Минусы:
 
 Радиус техники полностью зависит от того сколько метров прошел персонаж.
 
 Низкая скорость появления деревьев
 
 4)
 
   
   
   
 Плюсы :
 
 Огромный радиус действия скилла(очень красивая анимация)
 
 Неплохой урон в режиме сусано
 
 Минусы:
 
 Длительная продолжительность падения метеорита.
 
 Можно легко предвидеть и при наличии фазовых сапогов легко убежать
 
 Большой кд
 
 5)
 
   
   
 Плюсы:
 
 Самый мощный призыв из всех существующих
 
 Адское выжигание маны при большом радиусе
 
 Большое количество хп и атаки дракона
 
 Впечатляющая размерами модель. Под моделью можно затруднить противников использовать наводящиеся скиллы на вас
 
 Минусы:
 
 Большой кд
 
 Низкая скорость атаки
 
 Может затруднить ваших тиммейтов кастовать наводящиеся скиллы на противника.
 
 6)
 
   
 Плюсы:
 
 Возможность переместиться и дать дополнительный урон, что дает высокие шансы победить в дуэлях если вы кастанули все скиллы и просто деретесь.
 
 7)
 
   
   
 Плюсы:
 
 Сусано, диски сусано и наш стан и одновременно скилл с помощью которого можно получить контроль над биджу
 
 Минусы:
 
 Требуется наличие достаточного количества маны и мана регена
 
 Использование очень большого количества горячих клавиш - E + G + T(книжка мангеке шарингана) + Z(стан) + R(сусано) + A(диски сусано)
 
 Побочные эффекты
 
 8)
 
   
   
 Плюсы:
 
 Завершенный сусано, который сносит все на своем пути
 
 Возможность призвать гедо мазо, если вы на стороне акацуки.
 
 Минусы:
 
 Колоссальный кд завершенного сусано.
 
 Тяжелый контроль
 
 9)
 
   
   
 Плюсы:
 
 Возможность сбить с толку противника
 
 Возможность окружить противника цепью не давая двигаться
 
 Минусы:
 
 Очень слабая атака
 
 Бесполезный скилл на начальных левелах.
 
 Комбинации
 
 1) Сначала рассмотрим комбинации катона и мокутона.
 
 2 метода использования этой комбинации:
 
 А) Кастуем мокутон
  , потом катон   
 Запоминайте:
 
 W(открыть книжку древесных техник) + Q(мокутон)  => закрываем книжку кнопкой ecs
 
 +
 
 нажимаем на E(шаринган) + Q(катон)
 
 Советую использовать этот метод.
 
 В этом видео подробно показан пример исполнения данного метода:
 
 Б) Кастуем катон
  , потом мокутон  . 
 Запоминайте:
 
 Нажимаем на E(шаринган) + Q
 
 +
 
 W(открыть книжку древесных техник) + Q и выключаем шаринган
 
 2) Тройная комбинация :
  +  +   
 Комбинация делается следующим образом:
 
 2 метод первой комбинации
 
 +
 
 W(открыть книжку древесных техник) + R(метеорит)
 
 Подробнее видно в этом видео(сделал с мобами , главное показать как это работает):
 
 3) Сусаныч и его техники:
  +  +   
 Запоминайте:
 
 E + G - включаем мангеке шаринган => T(открываем книжку мангеке шарингана)
 
 +
 
 R(сусано) + Z(тсукиеми) + A(диски сусано)
 
 Здесь подробно показан этот метод:
 
 4) Цветки + Сусано:
  +   
 Требуется: Деревья 4 лвл
 
 Смысл комбинации в том чтобы окружить  противника цветками и под замедлением дать максимальный урон с помощью сусано.
 
 В этом видео показана механика, опять с мобами, но на днях я загружу видео с реальными игроками.
 
 5) Общее комбо
 
 Комбинации что написаны выше это основа.
 Есть еще много различных вариаций , все зависит от вас, вы художник, у вас много различных скиллов. Используйте с умом и творите чудеса.
 
 Тактика
 
 Мадара всегда идет на мид. После пика героя сразу пишите: "я мид". Всегда помимо основного закупа 2 бутылки маны должны быть в инветаре.
 До 10 лвл пользуемся первой комбинацией и дико харасим противника по лайну, унижая как морально так и физически, также пытаемся задевать скиллами вышку. Стараемся гангать топ и низ первой комбинацией если 100% уверены что заберете противника.
 Если до дуэли не меньше 2 мин , используем деревья и окружаем вышку стараясь брать больший радиус, но при этом убедившись что против вас не станер и ваши крипы рядом.
 После 10 лвл гангаем "тройной комбинацией"
 Дракончика храним. Если вы видете превосходство противника в замесах или в дуле включаем и втаптываем в грязь лицом.
 После 19 лвл уничтожаем остальными комбинациями , юзая все что у вас есть
 
 Закуп
 
 Как всегда я начну с подробного объяснения моей сбалансированной сборки:
 
 Стартовая сборка должна выглядеть так:
 
 
   
 Дальнейшая сборка:
 
 1)
   
   
 Почему именно фазы? Для начала нам нужен как можно больший мана реген, но денег не так уж и много. Фазы идеальный вариант для начала игры, так же полезно окружать вышки с помощью фазов, прожимаем фазы и быстро окружаем вышку деревьями.
 Яростные ненавистники фазов, не бойтесь) В середине игры мы поменяем фазы на ботинки шиноби.
 
 Или можно купить обычный сапог, не превращая в фазовые. И после
  до собрать ботинок в   
 2)
   
   
 Дешевые хп , мп и мана реген. Спокойно стоять и использовать скиллы на миде, в дуэли и конечно увеличить продолжительность использования шарингана
 
 3)
   
   
 Во- первых чтобы быть достойным противником в дуэлях.
 
 Во - вторых  увеличивать шансы на убийство
 
 Сидеть в лесу) Я покупаю этот предмет чтобы копить на другие предметы , но не забывать выходить если этого просят ваши тиммейты.
 
 4)
   
   
 Для того чтобы спокойно качаться на волках
 
 Позже можно до собрать до щита духа
 
 5) Продажа фазовых и покупка(если в наличии имеется ботинок шиноби , пропускаем этот пункт):
 
   
   
 Почему именно сапоги шиноби на силу? Как вы заметили в начале гайда я написал что у перса нормальный прирост ловкости и разума, но хп у него не так много. 8 силы = 160 хп . Можете конечно купить на ловкость, никто вас не заставляет, но я считаю что так будет правильнее.
 
 Почему мы продали фазы?
 
 1)В середине игры маны от ожерелья вам уже будет хватать.
 
 2)+30% ас и сусано это страшная вещь
 
 6)До собирание униформы до:
 
   
   
 Предмет дает очень хорошее количество хп. 10 силы + 300 хп =500 хп. А так как я упомянул ранее мадара нуждается в хп. А также блок и снижение урона сделает нас непробиваемым персом.
 
 7)
   
   
 Этот предмет делает нас просто машиной для убийств. Сочетая с сусано вы просто уничтожаете пртивника.
 
 8)
   
   
 Некоторые спросят, почему не кусанаги? Ведь у него больше атаки и прочее.  Поразмыслив, взвесив за и против ,я пришел к выводу,что шлем войны обладает куда большим потенциалом чем кусанаги. И собрать его первым будет умным решением.
 Оценим объективно:
 Кусанаги дает 50 атаки 25 ловкости и 15% уклонений
 
 1) Зачем нам уклонения если у нас есть сусано и щит духа который хорошо блокирует урон?
 
 2) Шанс на 2-х кратный урон даст больше преимущества чем просто 50 атаки.
 
 3) 5 защиты, разве это не хорошо?
 
 4) Дает одинаковый стат ловкости как и у кусанаги
 
 5) И самое главное это телепорт. Что даст больше возможностей и спасет вам шкуру: догнать, убежать.
 
 6) Стоит на 650 голды меньше чем кусанаги
 
 9) Продать дезолятор и купить:
 
   
   
 К концу игры когда у нас максимально прокачены древесные техники. Мы будем нуждаться именно в количестве чакры. Оптимальным вариантом я посчитал топор стража:
 
 3000 золота, не так много , не так мало.
 
 10 разума + 300 чакры = целых 450 чакры. А это ого го как хорошо для нас.
 
 Удар в 350 урона. Очень хорошо использовать в начале дуэлей, а также для добивания противников.
 
 Конечная сборка выглядит так:
 
   
 На мой взгляд самая сбалансированная сборка которая идеально подходит для новичков.
 
 Сборка на большой дамаг:
 
   
 Плюсы:
 
 Очень хороший дамаг, сочетая с сусано можно выносить на раз и два.
 
 Минусы:
 
 Острая нехватка чакры на использование скиллов.
 Сборка на мага:
 
   
 Плюсы:
 
 Много хп и чакры. Чакры всегда будет хватать на полную поддержку двух сусано поочередно.
 
 Минусы:
 
 Абсолютно никакой атаки.
 
 Сборка мегаплотный:
 
 
   
 Плюсы:
 
 Море хп и блок урона, снижение урона аж на 40% , даже супер керри один не убьет вас.
 
 Минусы:
 
 Нету атакующего потенциала,  умеренная нехватка чакры и мана регена.
 
 Сборка максимум поддержки от предметов.
 
   
 Плюсы:
 
 Максимальная поддержка от всех предметов, максимум урона за прокаст. Увеличить шансы убить всех противников за один замес.
 
 Минусы:
 
 Хватает только на один замес, после прокаста придется возвращаться на базу.
 
 Друзья и враги
 
 Наши друзья это:
 
  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,   
 То есть все станеры и словеры.
 
 Со станами итачи можно творить чудеса.
 
 С ультой гаары можно просто уничтожить всех кто находится внутри скилла захоронения.
 
 Замедление джираи позволит вам дать время чтобы использовать скилл деревья.
 
 С куполом кисаме можно делать интересные фишки.
 
 Идеально делать связки с хаширамой. Потому что некоторые скиллы у вас одинаковые. И станов у него достаточно.
 
 Наши враги это:
 
  ,  ,  ,  ,  ,  ,   
 Эти персы сильно контрят мадару.
 
 Тотсука итачи. Он будет просто отправлять нас в другое измерение, не давая нам шансов уничтожить базу.
 
 Ульта гаары будет нам очень сильно надоедать.
 
 Хаширама очень сильно контрит нас. Имеет аналоги сусано и завершенного сусано.
 
 Кисаме выжрет чакру.
 
 В дуэлях забуза включит невидимость и будет ждать когда у нас пройдет сусано, а так же при наличии у забузы нескольких секир хаоса, он будет уничтожать клонов за секунды, а если вы попадете под радиус действия сплэша, то получите тройной урон.
 
 Заключение
 
 Исходя из гайда можно сказать что мадара действительно уникальный и интересный персонаж. Желаю постигать успехов в освоении этого перса, а также больше побед и хороших игр.
 Неважно сколько времени я потратил на создание этого гайда,  ведь я получаю неизмеримое удовольствие от этого.
 Подписывайтесь на наш паблик вконтакте -http://vk.com/narutolegendwc3.
 Хлоп, хлоп и до скорого, sanch_reload.
 
 Director? Director of what? Nothing, just a Director.
 |  |  |  |  |