Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GoJustGo, Danieru  
Гайд по Мадаре(полностью изменен итембилд)
DirectorДата: Среда, 20.11.2013, 20:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Автор: Sanch
Добрый день всем поклонникам карты NL. В последнее время меня очень удивляет тот факт что naruto legend хостуют все чаще и чаще, в общем захожу вчера и вижу 4-х хостов которые создали игру. Сказать что я был рад, ничего не сказать.
Сегодня я покажу вам детальный гайд на великого шиноби - Мадару. Настраивайтесь на интересный и содержательный гайд.

Начнем с основ:



Великая сила. Великий дух. Великое стремление изменить мир. Так я представляю мадару и считаю его действительно эпичным персом в аниме. Неплохой прирост ловкости и разума
Готовы? Перейдем к подробному описанию скиллов с плюсами и минусами.

1)


Что мы имеем?
Три вида разнообразных техник стихии огня.

Рассмотрим разновидности техник:

A)Катон 3-го разряда


Плюсы:

Использование только одной горячей клавиши"Q", что дает возможность молниеносно кинуть катон.

Минусы:

Очень маленький радиус поражения.

Б) Катон 2-го разряда


Плюсы:

Огромный радиус поражения. Я считаю это самый лучший катон из всех разновидностей в NL.

Минусы:

Для использования требуется шаринган -E + Q.

Яркий пример, против вас на лайне стоит неджи, когда вы включите шаринган, чтобы кинуть такой катон, грамотный неджи уже будет готовить кайтен чтобы отразить его.

Важно!

Включили шаринган => пустили скилл =>немедленно выключайте шаринган, ведь каждая секунда во включенном шарингане = чакра.

С) Катон 1-го разряда

Плюсы:

Очень большая дальность поражения

Минусы:

В плане ширины немного уступает катону второго разряда.

Требуется задействовать три горячие клавиши -E(включение шаринга) + G(мангеке шаринган) + Q.

2)



Плюсы:

Молниеносный каст скилла(то есть время подготовки доли секунды) и быстрое приближение скилла к цели.

Минусы:

Большой кулдаун(перезарядка).

3)



Плюсы:

Большой радиус действия техники

Хорошая продолжительность

Очень полезна в дуэлях

На 4 уровне скилла дает отличное замедление

Минусы:

Радиус техники полностью зависит от того сколько метров прошел персонаж.

Низкая скорость появления деревьев

4)




Плюсы :

Огромный радиус действия скилла(очень красивая анимация)

Неплохой урон в режиме сусано

Минусы:

Длительная продолжительность падения метеорита.

Можно легко предвидеть и при наличии фазовых сапогов легко убежать

Большой кд

5)



Плюсы:

Самый мощный призыв из всех существующих

Адское выжигание маны при большом радиусе

Большое количество хп и атаки дракона

Впечатляющая размерами модель. Под моделью можно затруднить противников использовать наводящиеся скиллы на вас

Минусы:

Большой кд

Низкая скорость атаки

Может затруднить ваших тиммейтов кастовать наводящиеся скиллы на противника.

6)


Плюсы:

Возможность переместиться и дать дополнительный урон, что дает высокие шансы победить в дуэлях если вы кастанули все скиллы и просто деретесь.

7)



Плюсы:

Сусано, диски сусано и наш стан и одновременно скилл с помощью которого можно получить контроль над биджу

Минусы:

Требуется наличие достаточного количества маны и мана регена

Использование очень большого количества горячих клавиш - E + G + T(книжка мангеке шарингана) + Z(стан) + R(сусано) + A(диски сусано)

Побочные эффекты

8)



Плюсы:

Завершенный сусано, который сносит все на своем пути

Возможность призвать гедо мазо, если вы на стороне акацуки.

Минусы:

Колоссальный кд завершенного сусано.

Тяжелый контроль

9)



Плюсы:

Возможность сбить с толку противника

Возможность окружить противника цепью не давая двигаться

Минусы:

Очень слабая атака

Бесполезный скилл на начальных левелах.

Комбинации

1) Сначала рассмотрим комбинации катона и мокутона.

2 метода использования этой комбинации:

А) Кастуем мокутон   , потом катон 

Запоминайте:

W(открыть книжку древесных техник) + Q(мокутон)  => закрываем книжку кнопкой ecs

+

нажимаем на E(шаринган) + Q(катон)

Советую использовать этот метод.

В этом видео подробно показан пример исполнения данного метода:

Б) Кастуем катон , потом мокутон   .

Запоминайте:

Нажимаем на E(шаринган) + Q

+

W(открыть книжку древесных техник) + Q и выключаем шаринган

2) Тройная комбинация :  +  +  

Комбинация делается следующим образом:

2 метод первой комбинации

+

W(открыть книжку древесных техник) + R(метеорит)

Подробнее видно в этом видео(сделал с мобами , главное показать как это работает):

3) Сусаныч и его техники:  +  + 

Запоминайте:

E + G - включаем мангеке шаринган => T(открываем книжку мангеке шарингана)

+

R(сусано) + Z(тсукиеми) + A(диски сусано)

Здесь подробно показан этот метод:

4) Цветки + Сусано:   +  

Требуется: Деревья 4 лвл

Смысл комбинации в том чтобы окружить  противника цветками и под замедлением дать максимальный урон с помощью сусано.

В этом видео показана механика, опять с мобами, но на днях я загружу видео с реальными игроками.

5) Общее комбо

Комбинации что написаны выше это основа.
Есть еще много различных вариаций , все зависит от вас, вы художник, у вас много различных скиллов. Используйте с умом и творите чудеса.

Тактика

Мадара всегда идет на мид. После пика героя сразу пишите: "я мид". Всегда помимо основного закупа 2 бутылки маны должны быть в инветаре.
До 10 лвл пользуемся первой комбинацией и дико харасим противника по лайну, унижая как морально так и физически, также пытаемся задевать скиллами вышку. Стараемся гангать топ и низ первой комбинацией если 100% уверены что заберете противника.
Если до дуэли не меньше 2 мин , используем деревья и окружаем вышку стараясь брать больший радиус, но при этом убедившись что против вас не станер и ваши крипы рядом.
После 10 лвл гангаем "тройной комбинацией"
Дракончика храним. Если вы видете превосходство противника в замесах или в дуле включаем и втаптываем в грязь лицом.
После 19 лвл уничтожаем остальными комбинациями , юзая все что у вас есть

Закуп

Как всегда я начну с подробного объяснения моей сбалансированной сборки:

Стартовая сборка должна выглядеть так:



Дальнейшая сборка:

1) 


Почему именно фазы? Для начала нам нужен как можно больший мана реген, но денег не так уж и много. Фазы идеальный вариант для начала игры, так же полезно окружать вышки с помощью фазов, прожимаем фазы и быстро окружаем вышку деревьями.
Яростные ненавистники фазов, не бойтесь) В середине игры мы поменяем фазы на ботинки шиноби.

Или можно купить обычный сапог, не превращая в фазовые. И после  до собрать ботинок в 

2) 


Дешевые хп , мп и мана реген. Спокойно стоять и использовать скиллы на миде, в дуэли и конечно увеличить продолжительность использования шарингана

3) 


Во- первых чтобы быть достойным противником в дуэлях.

Во - вторых  увеличивать шансы на убийство

Сидеть в лесу) Я покупаю этот предмет чтобы копить на другие предметы , но не забывать выходить если этого просят ваши тиммейты.

4) 


Для того чтобы спокойно качаться на волках

Позже можно до собрать до щита духа

5) Продажа фазовых и покупка(если в наличии имеется ботинок шиноби , пропускаем этот пункт):



Почему именно сапоги шиноби на силу? Как вы заметили в начале гайда я написал что у перса нормальный прирост ловкости и разума, но хп у него не так много. 8 силы = 160 хп . Можете конечно купить на ловкость, никто вас не заставляет, но я считаю что так будет правильнее.

Почему мы продали фазы?

1)В середине игры маны от ожерелья вам уже будет хватать.

2)+30% ас и сусано это страшная вещь

6)До собирание униформы до:



Предмет дает очень хорошее количество хп. 10 силы + 300 хп =500 хп. А так как я упомянул ранее мадара нуждается в хп. А также блок и снижение урона сделает нас непробиваемым персом.

7) 


Этот предмет делает нас просто машиной для убийств. Сочетая с сусано вы просто уничтожаете пртивника.

8)


Некоторые спросят, почему не кусанаги? Ведь у него больше атаки и прочее.  Поразмыслив, взвесив за и против ,я пришел к выводу,что шлем войны обладает куда большим потенциалом чем кусанаги. И собрать его первым будет умным решением.
Оценим объективно:
Кусанаги дает 50 атаки 25 ловкости и 15% уклонений

1) Зачем нам уклонения если у нас есть сусано и щит духа который хорошо блокирует урон?

2) Шанс на 2-х кратный урон даст больше преимущества чем просто 50 атаки.

3) 5 защиты, разве это не хорошо?

4) Дает одинаковый стат ловкости как и у кусанаги

5) И самое главное это телепорт. Что даст больше возможностей и спасет вам шкуру: догнать, убежать.

6) Стоит на 650 голды меньше чем кусанаги

9) Продать дезолятор и купить:



К концу игры когда у нас максимально прокачены древесные техники. Мы будем нуждаться именно в количестве чакры. Оптимальным вариантом я посчитал топор стража:

3000 золота, не так много , не так мало.

10 разума + 300 чакры = целых 450 чакры. А это ого го как хорошо для нас.

Удар в 350 урона. Очень хорошо использовать в начале дуэлей, а также для добивания противников.

Конечная сборка выглядит так:


На мой взгляд самая сбалансированная сборка которая идеально подходит для новичков.

Сборка на большой дамаг:


Плюсы:

Очень хороший дамаг, сочетая с сусано можно выносить на раз и два.

Минусы:

Острая нехватка чакры на использование скиллов.
Сборка на мага:


Плюсы:

Много хп и чакры. Чакры всегда будет хватать на полную поддержку двух сусано поочередно.

Минусы:

Абсолютно никакой атаки.

Сборка мегаплотный:



Плюсы:

Море хп и блок урона, снижение урона аж на 40% , даже супер керри один не убьет вас.

Минусы:

Нету атакующего потенциала,  умеренная нехватка чакры и мана регена.

Сборка максимум поддержки от предметов.


Плюсы:

Максимальная поддержка от всех предметов, максимум урона за прокаст. Увеличить шансы убить всех противников за один замес.

Минусы:

Хватает только на один замес, после прокаста придется возвращаться на базу.

Друзья и враги

Наши друзья это:
 ,  , 

То есть все станеры и словеры.

Со станами итачи можно творить чудеса.

С ультой гаары можно просто уничтожить всех кто находится внутри скилла захоронения.

Замедление джираи позволит вам дать время чтобы использовать скилл деревья.

С куполом кисаме можно делать интересные фишки.

Идеально делать связки с хаширамой. Потому что некоторые скиллы у вас одинаковые. И станов у него достаточно.

Наши враги это:
, ,

Эти персы сильно контрят мадару.

Тотсука итачи. Он будет просто отправлять нас в другое измерение, не давая нам шансов уничтожить базу.

Ульта гаары будет нам очень сильно надоедать.

Хаширама очень сильно контрит нас. Имеет аналоги сусано и завершенного сусано.

Кисаме выжрет чакру.

В дуэлях забуза включит невидимость и будет ждать когда у нас пройдет сусано, а так же при наличии у забузы нескольких секир хаоса, он будет уничтожать клонов за секунды, а если вы попадете под радиус действия сплэша, то получите тройной урон.

Заключение

Исходя из гайда можно сказать что мадара действительно уникальный и интересный персонаж. Желаю постигать успехов в освоении этого перса, а также больше побед и хороших игр.
Неважно сколько времени я потратил на создание этого гайда,  ведь я получаю неизмеримое удовольствие от этого.
Подписывайтесь на наш паблик вконтакте -http://vk.com/narutolegendwc3.
Хлоп, хлоп и до скорого, sanch_reload.


Director? Director of what? Nothing, just a Director.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: