Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Creator, Vlad  
Форум » Проекты карт » Форум игроков » Глобальный Патч vs корекция длл
Глобальный Патч vs корекция длл
Так за что ты?(Прежде прочти ниже текст)
1. Патч [ 27 ] [65.85%]
2. DLL [ 14 ] [34.15%]
Всего ответов: 41
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 13:15 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Здраствуйте
Хотелось бы вынести даную проблему на масовое обсуждение.
Начну с того что есть проблема лимита веса в карте, лично меня это парило с самого первого проекта, решения находились, и быть может они не всегда были оптимальными на все же были.

Так вот в данный момент найдено два оптимальных решения этой проблемы, об них и об том что вы вы выбрали какой способ решения я и хочу поговорить.

Сначала чуть-чуть в краце для тех кто не знает о чем тут. Близарды встановили лимит на карты в 8мб(думаю это и так известно) но иногда нам  мало этих 8метров, да и каждый потенциально хороший проект хочет куда-то расти. Львиную дозу веса всех карт составляет импорт, модели, текстуры, звуки...иконки. Возьмем во внимания модели и текстуры, и скажем вырвем их из вашего МИ, посмотрим на вес карты и мы увидим, что вес резко упал а значит в мапе мы моем сделать еще что-то.  Теперь иной факт который тоже должен навести вас на ответ, к примеру Карта Х юзает 30 (скажем вес 5мб)моделей(скажем это стандартные персонажи наруто), и карта У юзает чуть меньше 25(скажем вес 4мб) персонажей, как мы видим модели те же но в каждой из карт они занимают по 60%-79% веса. То есть если мы возьмем и вырвем модели с карты Х и У и вставим их в определеное место чтоб ими могли пользоваться обе карты то данный архив будет весить только 5мб, так как все одинаковые модели не будут заливаться персонально в мапу, и таким образом абсолютно все смогут юзать те модели в своих мапах прописав только, нужный путь - по сути это и есть метод патча.
Абсолютно другим и болие стандартным для вас будет метод Длл. вы как и ранье весь импорт будуте кидать в свой проект, но вот толька тут вам предется внести коректированый файл длл в корень вара вот и все.

А теперь поговорим об минусах каждых методов, ибо +сы тут на лицо.
Опшей минус
- в том что и патч и длл вам придется качать, как доп архив и встанавлевать в ручную в корень вара
Дальше о минусах патча
- патч должен состоять с 2х версий(игровой и картостроительской)(разница в них тока в отображение моделей в ВИ, иметь обе не обязательно)
- управления файлами патча, да когда все в нутри трудно будут искать пути,и.пт веть потрепуется дополнительные утилиты
- обновления патча, скажем так новые модели мы сможем включить в патч тока с интервалом в 0.5-1 месц чтобы добавлять модели паками, но даный - работает тока на начальных версиях, веть позже можна сдеть авто обновления
- глобализация, да наверно самый большой минус, по сути нужен тока 1н патч который устроит всех, но никто не сказал что не придет какойто левый мудак и не сделает свой патч, но и тут эсть
решения, защита патча, да и юзать патч будут тот в которого контент лутше,
Минусы Длл
- даже глобализация умесна, но тут несколько не тот маштаб,
- даже за 6месяцев после релиза этой идеи поевится 100500 карт с весом больше 20 мб, оно вам нужно? качать 1ну карту по 20мб а завтра вторую,...
- резус роботы, невсегда исправленый длл работает на всех железах, иногда для его роботы нада вар переустановить, иногда ОС
- неизвестность, мы не знаем как отреагирует, администрация батл нета или гарены на хостинг мап весом ~8мб, веть неспроста был поставлен лимит то(но думаю скорей за все им гибко пофиг)
- ище 1н минус длл, чем больше весит мапа тем долше процез загрузки идет
- работает тока на гарены и батлнета неофициального на других источниках он не работает.( ICCUP и тд)

Ну вот пожалуй и все. Обе идеи по своему устройству противоположны, но решат проблему лимита раз и навсегда, обе проблемы нуждаются в глобализацие исходников.
Хотелось бы услышать ваши за и против по этому поводу.

Да кто не в курсе я работал уже над Патчем, и юзал его в 2х проектах(но технологии были устаревшим теперь все изменилось) и я снова готов преступить дороботы над патчем который пренесет в мир кучу вкусных моделей, и ище дополнительных фишек.
парни так как это диспут плз читайте и посты ниже, там я стараюсь ответить на много неясностей которые я по тем или иным причинам тут не открыл
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 16:14 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Опрос активный до 22.09.13
 
Hirako321Дата: Пятница, 13.09.2013, 17:15 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
velmir, да ну, я бы не использовал ничего из этого, мне 8 мб вполне хватило на 57 героев в карте с нестандартными эффектам, скилами, иконками и т.д.
+Все играют в зарубежные карты, а все что будет выходить с этим патчем или длл это русские проэкты новичков, в которых кроме множества hq моделей ничего не будет, имхо


 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 17:27 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Hirako321)
velmir, да ну, я бы не использовал ничего из этого, мне 8 мб вполне хватило на 57 героев в карте с нестандартными эффектам, скилами, иконками и т.д.
ну и какое ето все? ->сжатое. у меня в кайсен 94 перса влазилось, и что.
Цитата (Hirako321)
+Все играют в зарубежные карты
сджасс тоже руский проект но буржуи его юзают
Цитата (Hirako321)
в которых кроме множества hq моделей
hq в варкрафт 3 нет не 1й такой модели, ни найл ни ханган их не создает все, это ловполи.. да и патч будет весить 12-15мб. и при етом будет включать все что нада,.
Цитата (Hirako321)
а все что будет выходить с этим патчем или длл это русские проэкты новичков
ну если патч буду делать я то добавь ище защиту, которяю на патч поставится, аналогов такой защиты ище нет, а не хотя есть в корейцев гдето, но никто не захочит вскрывать патч чтобы исполз модели.
мелкие проекты будут юзать свободный контент, а большие свободный +вип контент..вип контент получают те кто делает вклад моделями в опшюю кашу, тем болие что с кайсена я поставлю 100% моделей, а это значит что 70-85% моделей будет в патче.
длл не то не спорю, патч не удобен, но в случае преодоления лимита это лутшое что есть. ты сказал что тебе хватает места, да что ты скажеш через год или ты все фулку сделал и новых персов садить не будеш?
 
lll_Kirito_lllДата: Пятница, 13.09.2013, 17:28 | Сообщение # 5
Группа: Творец
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 83
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ну в принципе это хорошо что можно обойти вес в 8 мб. К примеру Чоис. Вольфкилл сказал что создаст модель пак что почти равносильно тому что можно обойти 8мб. Но с другой стороны это морока с этими патчами или длс так лучше без них. Можно и на 8мб использовать импорт что бы создать большое количество геров и норм спеллов.
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 17:39 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Kirito_SAO)
Можно и на 8мб использовать импорт что бы создать большое количество геров и норм спеллов.
к пимеру мадара, и сусуно, задаваать кодом лол, ну а анимкой(как альтернатив) куда лутше.
Цитата (Kirito_SAO)
Вольфкилл сказал что создаст модель пак что почти равносильно тому что можно обойти 8мб
да над этим тоже я раньше роботал, альфа слои и иное добавление атачай не оправдало себя.

Цитата (Kirito_SAO)
Но с другой стороны это морока с этими патчами или длс так лучше без них.
да. мороки тут.поставил аналогично тому как ставиш карту и забыл, при юзание все просто это как бутон менеджер, выйдет.

ну хотя даная тема диспут и служит для того чтоб обговорить нужна ли такая вещь или нет. обновлению патча, ето просто скачка моделей и автономное их добавления програмой. какой гемор,
ибо если патч примет тока кайсен то мне логичней длл юзать, чем патч. а защиту я интегрирую на карты и все.
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 17:42 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
счас скрин кину того что я могу сделать в качестве Нпатч менеджера, тобиш проги которая и обновит все и покажет вам модель, да и все пути там закодированы будут поетому хер угадаеш, хер сольеш свой пароль комуто да и думаю проставлять все пути чужой мапе не захочится никому.
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 17:43 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Прикрепления: 1892491.png (146.2 Kb)
 
Hirako321Дата: Пятница, 13.09.2013, 17:44 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 16
Репутация: 121
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (velmir)
hq в варкрафт 3 нет не 1й такой модели, ни найл ни ханган их не создает все, это ловполи.. да и патч будет весить 12-15мб. и при етом будет включать все что нада,.
конверт, все конверт модели юзают новички
Цитата (velmir)
ты сказал что тебе хватает места, да что ты скажеш через год или ты все фулку сделал и новых персов садить не будеш?
да, я в течении года карту обновлял и всё, надоело, там в импорте ещё есть модели не использованых героев на запас, так что 4-5 гера свободно влезит
Но у меня появились новые идеи, и начал делать новую карту в другом жанре


 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 17:48 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Hirako321)
конверт, все конверт модели юзают новички
по твоему я новичек? патч скаладу я и там небудет ни 1го конверт модели я беру модели строго менше 100 кб
Цитата (Hirako321)
Но у меня появились новые идеи, и начал делать новую карту в другом жанре
это не ответ, косательно 8метров.
Цитата (Hirako321)
4-5 гера
запасных это хорошо, но за пол года слегка маловато. хотя я хз какие нынче мерки создания персов в новых версиях.
0
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 17:54 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Давайте раз уж счет пока 9:1 мы усложним задания, и добавим ище 1н разговор, и кто из проектов подписался бы на это, кроме кайсена.
 
GoodMakerДата: Пятница, 13.09.2013, 18:03 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
По мне лучше Dll, потому что для каждой карты тогда нужен будет свой патч, в 1 варике 2 патча -  это невозможно. И для того, что бы зайти в карту, которая с определеным патчеми после этого нужно будет выйти из вара, найти патч, кинуть в папку вара, запустить вар, а потом хер найдешь эту мапу. Но Dll тоже хня, если вшла кул мапа а ты хочешь в нее сгамать, че ОС ресать, или вар заного качать? По мне так для норм карты и 8 мб норм. И да, как я помню, патч веситт от 25-39 мб а не 15. А на счет кача, скачать всегда можно с сайта ._.
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 18:13 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (GoodMaker)
будет свой патч, в 1 варике 2 патча - это невозможно. И для того, что бы зайти в карту, которая с определеным патчеми после этого нужно будет выйти из вара, найти патч, кинуть в папку вара, запустить вар, а потом хер найдешь эту мапу.
нет нет и ище раз нет
обясню все по преложениях
Цитата (GoodMaker)
карты тогда нужен будет свой патч,
грамотно созданый патч будет местить все модели со всема возможными вариациями, к примеру будет 3 модели неджа(маленький с 1го сез, недж с шипудена, недж с войны) а ты уже юзай котую хочеш. как раз качественое исполнения 1го такого патча +превосходство файлов 1й версии патча и даст ему преимущество над другими. к примеру есть сджасс, никто не садится писать мджасс или лджасс, хотя инфа о создании функций есть, все юзают сджас. и довольны..подобная фишка с ним найболие похожа.
теперь иной ответ
Цитата (GoodMaker)
И для того, что бы зайти в карту, которая с определеным патчеми после этого нужно будет выйти из вара, найти патч, кинуть в папку вара, запустить вар
нет. все это делается через обычный ялык фрозентрона, и запускаеш как обычную карту, нечего не надо искать
Цитата (GoodMaker)
Но Dll тоже хня, если вшла кул мапа а ты хочешь в нее сгамать, че ОС ресать, или вар заного качать?
да кстати вспомнил ище 1н минус длл, чем больше весит мапа тем долше процез загрузки идет
Цитата (GoodMaker)
И да, как я помню, патч веситт от 25-39 мб а не 15
счас у меня наруто кайсен мой проек поддержывает наруто патч 0.2 вес 8.9 мб патча карты 2мб, в карте 124 перса, да и кача импорта не косающейсего персов.
патч моделями это не патч повышаюший версию вара.
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 18:16 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (GoodMaker)
А на счет кача, скачать всегда можно с сайта ._.
что ты скачаеш?
карты, сомневаюсь что плеярр будет заливать на сайт карты по ~10мб
модели, поверь есть много людей кто держыт хорошие модели токо по тому что не хочет чтоб они ишли в народ, но дабы юзнуть их в определеном проекте готов чтоб его юзало ну скажем 3 проекта.
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 18:17 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (GoodMaker)
Но Dll тоже хня, если вшла кул мапа а ты хочешь в нее сгамать, че ОС ресать, или вар заного качать?
тоже нет..вероятность что после того как ты поставиш длл 50 на 50 что накроется вар ну или все просто будет пахать
 
Форум » Проекты карт » Форум игроков » Глобальный Патч vs корекция длл
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: