Лучшие проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Creator, Vlad  
Форум » Проекты карт » Форум игроков » Глобальный Патч vs корекция длл
Глобальный Патч vs корекция длл
Так за что ты?(Прежде прочти ниже текст)
1. Патч [ 27 ] [65.85%]
2. DLL [ 14 ] [34.15%]
Всего ответов: 41
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 13:15 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Здраствуйте
Хотелось бы вынести даную проблему на масовое обсуждение.
Начну с того что есть проблема лимита веса в карте, лично меня это парило с самого первого проекта, решения находились, и быть может они не всегда были оптимальными на все же были.

Так вот в данный момент найдено два оптимальных решения этой проблемы, об них и об том что вы вы выбрали какой способ решения я и хочу поговорить.

Сначала чуть-чуть в краце для тех кто не знает о чем тут. Близарды встановили лимит на карты в 8мб(думаю это и так известно) но иногда нам  мало этих 8метров, да и каждый потенциально хороший проект хочет куда-то расти. Львиную дозу веса всех карт составляет импорт, модели, текстуры, звуки...иконки. Возьмем во внимания модели и текстуры, и скажем вырвем их из вашего МИ, посмотрим на вес карты и мы увидим, что вес резко упал а значит в мапе мы моем сделать еще что-то.  Теперь иной факт который тоже должен навести вас на ответ, к примеру Карта Х юзает 30 (скажем вес 5мб)моделей(скажем это стандартные персонажи наруто), и карта У юзает чуть меньше 25(скажем вес 4мб) персонажей, как мы видим модели те же но в каждой из карт они занимают по 60%-79% веса. То есть если мы возьмем и вырвем модели с карты Х и У и вставим их в определеное место чтоб ими могли пользоваться обе карты то данный архив будет весить только 5мб, так как все одинаковые модели не будут заливаться персонально в мапу, и таким образом абсолютно все смогут юзать те модели в своих мапах прописав только, нужный путь - по сути это и есть метод патча.
Абсолютно другим и болие стандартным для вас будет метод Длл. вы как и ранье весь импорт будуте кидать в свой проект, но вот толька тут вам предется внести коректированый файл длл в корень вара вот и все.

А теперь поговорим об минусах каждых методов, ибо +сы тут на лицо.
Опшей минус
- в том что и патч и длл вам придется качать, как доп архив и встанавлевать в ручную в корень вара
Дальше о минусах патча
- патч должен состоять с 2х версий(игровой и картостроительской)(разница в них тока в отображение моделей в ВИ, иметь обе не обязательно)
- управления файлами патча, да когда все в нутри трудно будут искать пути,и.пт веть потрепуется дополнительные утилиты
- обновления патча, скажем так новые модели мы сможем включить в патч тока с интервалом в 0.5-1 месц чтобы добавлять модели паками, но даный - работает тока на начальных версиях, веть позже можна сдеть авто обновления
- глобализация, да наверно самый большой минус, по сути нужен тока 1н патч который устроит всех, но никто не сказал что не придет какойто левый мудак и не сделает свой патч, но и тут эсть
решения, защита патча, да и юзать патч будут тот в которого контент лутше,
Минусы Длл
- даже глобализация умесна, но тут несколько не тот маштаб,
- даже за 6месяцев после релиза этой идеи поевится 100500 карт с весом больше 20 мб, оно вам нужно? качать 1ну карту по 20мб а завтра вторую,...
- резус роботы, невсегда исправленый длл работает на всех железах, иногда для его роботы нада вар переустановить, иногда ОС
- неизвестность, мы не знаем как отреагирует, администрация батл нета или гарены на хостинг мап весом ~8мб, веть неспроста был поставлен лимит то(но думаю скорей за все им гибко пофиг)
- ище 1н минус длл, чем больше весит мапа тем долше процез загрузки идет
- работает тока на гарены и батлнета неофициального на других источниках он не работает.( ICCUP и тд)

Ну вот пожалуй и все. Обе идеи по своему устройству противоположны, но решат проблему лимита раз и навсегда, обе проблемы нуждаются в глобализацие исходников.
Хотелось бы услышать ваши за и против по этому поводу.

Да кто не в курсе я работал уже над Патчем, и юзал его в 2х проектах(но технологии были устаревшим теперь все изменилось) и я снова готов преступить дороботы над патчем который пренесет в мир кучу вкусных моделей, и ище дополнительных фишек.
парни так как это диспут плз читайте и посты ниже, там я стараюсь ответить на много неясностей которые я по тем или иным причинам тут не открыл
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 18:27 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (GoodMaker)
в 1 варике 2 патча - это невозможно.
да и это ты не о том подумал. это прошлый век. да и 2 даже 999999 таких штук о которых тыподумал возможны, вещь юзалась в кампание нагов на хгм
 
UnknownДата: Пятница, 13.09.2013, 18:33 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
загрузка наград ...
Если чесно я не понял ничего. Наверно потому что я не полноценный мейкер. Если есть хоть один способ обойти 8 мб то почему им не воспользоваться? Зачем надо выбирать одного из двух?
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 18:36 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Unknown, потому что в каждого свои особености, 1й глобален, 2й локален, но как и в 1м так и во втором распостранять дополнительные файлы нада будет вместе с картой
 
pro100Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:12 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 159
Статус: Offline
загрузка наград ...
год сижу с измененым длл некаких проблем нет в любой момент могу за 30 сек вернуть как было да и вообше свичнуть на любую версу и сделать ее также с поддержкой этого длл ,спокойно вхожу играю создаю ну на гарене не кто не создает то мапы больше 8 мб  но если создаст кто спокойно войду и также сыграю ,варик не переустанавливал ,не 1 проблемы с железом не возникло, мутаия длл тоже вешь не долгая его качать доьше чем устанавливать.......
хотя мне пофиг я варик бросать стараюсь....все меньше и меньше уже играю....
да и все знакомые что также меняли не каких проблем вроде нет
вопшем живу не тужу играя в свой варик с поддержкой/на китайском языке 8+мб работаюшим и сижу себе в 11 да 12 наруто румах с обычным людом :D
хех
 
GoodMakerДата: Пятница, 13.09.2013, 20:33 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
загрузка наград ...
А кто учить с MPQ будет?
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 20:46 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (GoodMaker)
А кто учить с MPQ будет?
не надо нехер учить я сделаю патч вы его юзать будете, я спец прогу напишу там все будет ясно.

pro100, и к чему пост. ты юзаеш длл это я понял, кури гугл выкупиш что в людей багает=)
а то что у тебя не багало это хорошо.
но сама концепция длл неоптимальна=(
 
UCHIHA9545Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:20 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузка наград ...
во! давно ждал, что то подобное, спасибо!!!!!!!!!!!!!
 
пейн_фумаДата: Пятница, 13.09.2013, 21:29 | Сообщение # 23

бог отсоса
Группа: Заблокированные
Сообщений: 439
Награды: 60
Репутация: 750
Статус: Offline
загрузка наград ...
кто может сказать в кратце что тут ?
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 21:51 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
пейн_фума, 1й пост читай
 
SaMuRa][Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:59 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Награды: 11
Репутация: 140
Статус: Offline
загрузка наград ...
dll файл должен быть у каждого кто играет иначе он не будет работать,+ я написал его для гарены и батлнета неофициального на других источниках он не работает.( ICCUP и тд)
Сразу решил написать минусы.


 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 22:09 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (SaMuRa)
[]dll файл должен быть у каждого кто играет иначе он не будет работать,+ я написал его для гарены и батлнета неофициального на других источниках он не работает.( ICCUP и тд)
от части это я писал но про систему герены и бнета тока счс дописал -х по тому как и патч и длл нада и тут и там
Цитата (SaMuRa)
[]Сразу решил написать минусы.
ну +тут 1 это преодаления лимита
 
пейн_фумаДата: Пятница, 13.09.2013, 22:26 | Сообщение # 27

бог отсоса
Группа: Заблокированные
Сообщений: 439
Награды: 60
Репутация: 750
Статус: Offline
загрузка наград ...
velmir, лень читать  скажи в кратце что тут и о чём тут
 
velmirДата: Пятница, 13.09.2013, 22:31 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
пейн_фума, не прочтеш не поймеш
 
Gin_-_IchimaruДата: Суббота, 14.09.2013, 13:59 | Сообщение # 29
Тёмный Инквизитор
Группа: Неполный модератор
Сообщений: 1007
Награды: 15
Репутация: 194
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я бы был не против патча ...


 
velmirДата: Суббота, 14.09.2013, 15:40 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Супер творец
Сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: 224
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата (Gin_-_Ichimaru)
Я бы был не против патча ...
в патче будет тока то что там нужно а не персы которые нужны тока в 1ну карту
 
Форум » Проекты карт » Форум игроков » Глобальный Патч vs корекция длл
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: