Меню сайта
Поиск
Наш баннер
Категории файлов
Каталог файлов
Карты Наруто для Warcraft 3
Модели Наруто для Warcraft 3
Спелы наработки Наруто
Модели техник Наруто для Warcraft 3
Модели декораций Наруто для Warcraft 3
Модели призывов Наруто для Warcraft 3
Иконки Наруто для Warcraft 3
Озвучка Наруто для Warcraft 3
Программы
Форум UCOZ
Карты аниме
Модели из прочих аниме
Модели Bleach (персонажи)
Модели Bleach (эффекты)
Модели Bleach (Декорации)
Модели Fairy Tail
Модели One Piece(персонажи)
Модели Reborn
Модели Dragon Ball
Другие аниме(эффекты)
Другие аниме (декорации)
Наработки спелов (другие аниме)
Интересное
Категории
Триггеры и картостроение [13] |
Моделлинг, ландшафтинг [2] |
Гайды по картам [6] |
Прочее [1] |
Наруто [25] |
История Warcraft 3 [4] |
Модели на продажу [3] |
Проекты аниме и Наруто карт для Warcraft 3 и игр
[0]
Здесь расположены официальные сообщества крупных проектов аниме карт и игр, и крупных выпущенных проектов сайта
|
Мини-чат
Аниме музыка слушать
Опрос
Обновления
Статистика
Посетители сайта
Главная » Статьи » Триггеры и картостроение |
Перенос техник персонажей на свою карту с готовых спеллов
Для начала качаем с нашего сайта технику(она же называется спелл) из категории "готовые спеллы", файл должен быть формата .w3x (т.е. готовый спелл это карта) Идём в WorldEditor, нажимаем кнопку "открыт карту" и находим скачанный спелл и открываем его. Далее открываете свою карту, и возвращаетесь на карту техники открыв в меню WorldEdit вкладку "файл"(в этой вкладке также находится кнопка "открыть") и вы увидите под кнопками список недавно открываемых карт. Нажимаем на вторую т.к. это должен быть наш готовый готовый спелл. Процесс переноса: Шаг 1: Открываем редактор объектов и всё,что в нем нестандартно(т.е. фиолетового цвета) копируем: каждый элемент мы выделяем по одному, (например) у нас нестандартный герой Наруто, щёлкаем на него правой кнопкой мыши и нажимаем копировать. Затем переключаемся на ВАШУ карту в редактор объектов нажимаем "вставить". И так все элементы, в том числе во всех ВКЛАДКАХ редактора объектов (войска,декорации,способности и т.д.) Примечание: если на вашей карте нету техник,вы можете выделить всё и копировать на вашу карту. Шаг 2: Способ 1(просой) Переменные создаются автоматически если поставить галочку в пункте меню Файл=> Параметры=> Общие=> напротив "Автом. Создавать неизв. переменные во время вставки триггеров". После этого просто копируем триггеры - переменные создадутся автоматически. Шаг 3: Заходим в готовый спелл и нажимаем "редактор триггеров" Копируем все триггеры (или папки) которые там есть себе на карту. Но может произойти ошибка и написать что многие триггеры не работают. Почему? Нужны переменные Примечание: Если все триггеры спелла находяться в папке, сразу копируете всю папку Вроде всё! Процесс покажется сложным, но на самом деле он достаточно легкий. Надеюсь вы поняли принцип. По всем вопросам пишите нашему сайту по почте, на форуме или в коментариях Удачи с проектами! | |
Просмотров: 3734 | Комментарии: 32 | |
Всего комментариев: 32 | 1 2 3 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-15 16-30 31-32 | |||||||||||