Меню сайта
Поиск
Наш баннер
Категории файлов
Каталог файлов
Карты Наруто для Warcraft 3
Модели Наруто для Warcraft 3
Спелы наработки Наруто
Модели техник Наруто для Warcraft 3
Модели декораций Наруто для Warcraft 3
Модели призывов Наруто для Warcraft 3
Иконки Наруто для Warcraft 3
Озвучка Наруто для Warcraft 3
Программы
Форум UCOZ
Карты аниме
Модели из прочих аниме
Модели Bleach (персонажи)
Модели Bleach (эффекты)
Модели Bleach (Декорации)
Модели Fairy Tail
Модели One Piece(персонажи)
Модели Reborn
Модели Dragon Ball
Другие аниме(эффекты)
Другие аниме (декорации)
Наработки спелов (другие аниме)
Интересное
Категории
Триггеры и картостроение [13] |
Моделлинг, ландшафтинг [2] |
Гайды по картам [6] |
Прочее [1] |
Наруто [25] |
История Warcraft 3 [4] |
Модели на продажу [3] |
Проекты аниме и Наруто карт для Warcraft 3 и игр
[0]
Здесь расположены официальные сообщества крупных проектов аниме карт и игр, и крупных выпущенных проектов сайта
|
Мини-чат
Аниме музыка слушать
Опрос
Обновления
Статистика
Посетители сайта
Главная » Статьи » Гайды по картам |
Гайд по Орочимару в NWS
Итак, думаю приступим. Для вступления хочу сказать, что основная характеристика Орочимару-это разум, но сам по себе он является пушом(мясом), а значит надо его разум балансировать с силой. Закуп. Вначале игры мы сразу закупаемся. Если за вашу команду играет 2-3 человека, и у вас есть 1600 золота, покупайте Sword Damage , он находится у кузнеца(выглядит кузнец как друид-медведь стандартного варкрафта) с самого права и с самого низа. Если же играет больше человек чем 2-3, то вы покупаете steel armour , который находиться у того же кузнеца, справа на 2-ой или 3-ей строчке. Sword Damage даст вам большое приемущество- вы повышаете атаку и можете застанить врага, поэтому как только у нас появляются деньги мы покупаем его сразу же. Если вы купили Sword Damage, но не купили Steel Armour, то вы покупаете Leather Mail, который находиться слева в магазине от Steel Armour(он стоит 450 и защищает вас). После того как вы купили предметы для атаки и защиты, как только у нас набирается 700 идет в магазин "инвентарь шиноби"(выглядит как капитан мечников), берите зеленый жилет джонина, и тогда ваша защита значительно учлучшиться. Если вы не уверены в своих силах, можете взять пару хилок или бутыль(лучше бутыль, ведь вы можете взять силу руны), хилки продаются у продавца медикаментов(ведьмак), а бутыль у пехотинца. После того как вы значительно покачаетесь и наберете достаточно денег, собирайте самехаду(предметов для её сборки вы найдете у медива), или если у вас не так много денег возьмите меч забузы или косу хидана(у того же медива), в любом случае рецепт вы покупаете в последнюю очередь, сначала предметы для сборки. Эти мечи значительно увеличат вашу атаку, давая огромное приемущество над врагом, который едва ли возьмет такие предметы и будет собирать только когда наберет выше 10 лвла. Прокачка.. Когда мы закупились в начале, мы идем на мид(середину карты). Первый скилл который мы берем-это змеиная атака Она нам очень важна для прокачки, так как это спелл атакует сразу несколько врагов на значительном расстоянии от героя, а значит пока наши дружественные шиноби будут бить врагжексих-мобов, мы будем применять этот спелл и ослаблять\убивать врагов-мобов. На этом спелле основывается вся игра за Орочимару, ведь убивая сразу несколько противников мы получаем больше денг и опыта. Змеиная атака почти бесполезна на героев, т.к. те с легкостью убегают от неё, так что на героев её используем если те поглощены атакой на наших шиноби. Когда мы получим 2-ой уровень, мы не сможем прокачать нашу змеиную атаку, поэтому мы берем стан. Станов у Орочимару два-Змеиный Захват и Врата Рашомона. Врата Рашомона нам не нужны, т.к. они откидывают от нам всех врагов, поэтому качаем Зеиный Захват Теперь не только враги-мобы, но и герои станут жертвой Змеиной Атаки-мы применяем стан Змеиный Захват и делаем атаку, и вражеский герой будет получать от нас урон пока стан не закончиться и он с небольшим количеством здоровья не убежит к фонтану хилиться. Это дает нам время ещё покачаться на мобах. Как только мы получаем 3-ий уровень, качаем снова змеиную атаку-она стала сильнее. Так качаем поочередно змеиную атаку и змеиный захват пока не получим уровень 6. Как только мы получили 6 уровень нам становиться доступен Иммунитет Мы качаем эту способность всегда, как только она доступна потому что это есть ключ к выигрышу-благодаря этой способности Орочимару сможет перерождаться с полным хп и маной и снова вступать в бой. Итак мы играем, прокачиваем Иммунитет, змеиную атаку и змеиный захват. Как только мы прокачали змеиную атаку до максимиума можем себе позволить качнуть один раз рашомон вместо змеиного захвата, ведь рашомон хорошо раскидывает врагов и портит им каст скилов. Иммунитет качаем в первую очередь, но так как возможность перерождени 21% лучше не рисковать слишком часто, так что не лезьте прямо под гущу врагов и башню одновременно. Самый последний спелл который остался мы качаем в последнюю очередь, когда остальные прокачаны. Враги и союзники.. У Орочимару, особенно в начале и середине игры есть свои особые противники. -Один из его врагов-Джирайя, так как он герой силовой и у него есть спелы, благодаря которым он может откинуть вас на большое расстояние или зажать в гендзюцу. Советую станить джирайю и использовать на него спелы вроде змеиной атаке, а также его пыл "охлаждает" рашомон. -Ещё один враг-это Кисаме. Кисаме есть пуш(мясо) и его трудно убить. Чтобы его убить, надо вовремя станить и бить змеиной атакой, а также чем лучше у вас закуп на атаку, тем хуже для Кисаме. -Самый сташный враг Итачи. От Итачи вначале игры надо убегать. Он непременно убьет вас если применит Цукуеми и Аматерасу, поэтому как только видим что Итачи включает шаринган-бежим быстрее от него подальше и лучше под башню. Долго Шаринган он не продержит т.к. тот жрет чакру и выключит шаринган(а он будет перезаряжаться), что дает вам шанс убить Итачи. Очень советую его станить, потоу что Итачи не отличается большим здоровьем и его основная сила заключена в скилах. Как только вы его застанили можете спокойно избивать его, пока стан не закончиться и вы не увидите что тот включает шаринган. Ближе к середине-концу игры вы можете не опасаться так сильно Аматерасу т.к. у вас есть иммунитет, но все равно под Итачи лишний раз лезть не стоит. С остальыми героями тактика очень проста-главное не забывайте станить и использовать змеиную атаку. На этом закончился мой первый гайд, спасибо за чтение, с вами был player, всем спасибо! P.S.: Играя по этой тактике я ни разу не проиграл, играя за Орочимару. | |
Просмотров: 3062 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |