Главная » Файлы » Наруто файлы для Warcraft 3 » Готовые спеллы\техники для Warcraft 3

Связывающее проклятие
[Жалоба на файл] 01.02.2014, 11:59


Создал новый спеллчик :
Герой посылает печать которая будет двигатся в направлении до цели заклинания. Как только печать возьмёт в центр цель заклинания, он свяжется с серединой печати. Каждую секунду внутри печати враги будут получать 20 ед урона в секунду, в то же время цель заклинания будет привязан к центру и чем дальше он от него отходит тем сильнее его притягивает обратно (из печати он не вылезет). Если цель скила - сам герой, то он будет привязан, но в то же время будет хилится на 10 хп/сек. Чем дальше дистанция от цели до середины печати - тем красней будет пентаграмма

Категория: Готовые спеллы\техники для Warcraft 3 | Добавил: War3I4i | Теги: Myway!, B.M. Sharp, Black Hammer
Просмотров: 864 | Загрузок: 86 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.3/7


Похожие файлы:

Инструкция по скачиванию и загрузке файлов

Всего комментариев: 11
11 EnergyFrost   (01.02.2014 22:01) [Материал]
sin, cos нам нужны только лишь для того, чтобы найти противолежащий катет и прилежащий, т.к варкрафт (как большенство игр) сделано через координатную плоскость (x, y, z) А умножается на bj_DEGTORAD, потому что изменяется не в градусах, а в, боюсь ошибиться, в радианах

10 EnergyFrost   (01.02.2014 21:51) [Материал]
dx = xS - GetUnitX(dammy)
dy = yS - GetUnitY(dammy)
distance = SquareRoot(dx*dx+dy*dy)

9 Naruto007   (01.02.2014 21:37) [Материал]
это я понял, я плохо понял это) : real height=(4*500/distance)*(distance - SquareRoot(dx*dx+dy*dy))*(SquareRoot(dx*dx+dy*dy) / distance) как установить dx - dy? где взять distance>?

8 EnergyFrost   (01.02.2014 21:12) [Материал]
Да щас, не переживай. Я ему щас ему доходчиво объясню
real height=(4*500/distance)*(distance - SquareRoot(dx*dx+dy*dy))*(SquareRoot(dx*dx+dy*dy) / distance) (находим высоту на определенном промежутке)
позже
real speed
real x = GetUnitX(dammy)+speed*Cos(angle*bj_DEGTORAD)
real y = GetUnitY(dammy)+speed*Sin(angle*bj_DEGTORAD)
dx и dy разница в координатах между кастером и целью (дельта x и y)
angle - угол между целью и кастером. Найти чуток проще.

7 War3I4i   (01.02.2014 20:59) [Материал]
На все вопросы по джасу я отвечаю в теме на форуме

6 lll_Kirito_lll   (01.02.2014 19:02) [Материал]
))) Я просто высказал свое мнение. И кстати, в свободное время я работаю на большим спелл паком Себя (Как Мага). Возможно скоро добавлю его.

5 EnergyFrost   (01.02.2014 18:29) [Материал]
Все тут такие через чур умные собрались ( в частности Kirito_SAO)  или не самые... Сами попробуйте хоть что-то реализовать!
P.S Скилл-зачет!

4 Naruto007   (01.02.2014 18:09) [Материал]
обучи вычеслять COS И SiN <_< :'(

3 lll_Kirito_lll   (01.02.2014 18:07) [Материал]
скилл норм и то что он без хеш таблицы. Но немного бредово, что если целью является враг, то круг сразу же создается и летит уже весь собранный. Было бы лучше, если бы по пути он раскрывался, или же сначала летит печать, а потом создается круг. А так норм

2 Naruto007   (01.02.2014 17:57) [Материал]
о мудрейший обьясни мне полет по X-Y-Z .. :'(

1 Phantom   (01.02.2014 12:22) [Материал]
Надо тебе в доту идти там такие скиллы 100% нужны

avatar